Автомобильный трансформатор: Автомобильные инверторы напряжения — купить преобразователь в интернет-магазине. Цены на инверторы для авто, каталог – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Автомобильные инверторы Энергия AutoLine Plus

Характеристики:

Название модели Автомобильный инвертор Энергия AutoLine Plus 600

артикул E0201-0015

Номинальная мощность, ВА/Вт 600/500

Диапазон входного напряжения АКБ, В 11-15В

Номинальное напряжение (выход) ~220В, ступенчатая аппроксимация синусоиды

Частота выходного напряжения, Гц 50 (60)

Защита от повышенного напряжения на входе, откл. при Uвх. ≥ 15,5В

Защита от пониженного напряжения на входе, откл. при Uвх. ≤ 9,8В

Защита от перегрева, откл. при t ≥ 90 °С

Шум, дб

Входное напряжение от сети, режим заряда АКБ, В 165-265

Выход, максимальный ток, режим заряда АКБ 10 А

Напряжение батареи аккумулятора 12В

Величина напряжения«плавающего заряда» 13,7В

Способ подклчюения к АКБ клеммы под болт м11

Выходная цепь 2 розетки Shuko

Входная цепь (режим зарядки) Штепсельные разъемы типа «F»

Автомобильный инвертор. Какой выбрать? Как сделать своими руками?

 Пользуясь  автомобилем ,  многие из нас хотят видеть в нем не только транспортное средство, но и своеобразный дом на колесах. Ну, а как во всяком полноценном жилище, должный комфорт в нем, нам обеспечивают электроприборы.  Для того, чтобы электроприборы были запитаны непосредственно от электрической сети автомобиля требуется множество различных переходников (адаптеров), для каждого из них.  Это не всегда удобно и практично, особенно при условии, что большинство наших электрических помощников могут полноценно работать от универсального для них напряжения в 220 вольт. С этим напряжением, необходимо иметь всего лишь одну розетку, в которую и можно вставить вилку нашего электроприбора.

 Как получить из постоянных 12 или 24 вольт 220 переменных вольт, вопрос уже решенный. Для этих целей используется инвертор напряжения. В этой статье, мы дадим рекомендации по выбору инвертора в ваш автомобиль, а затем и рассмотрим вариант изготовления инвертора своими руками.

Выбор автомобильного инвертора напряжения

Основным показателем на который стоит обратить внимание при выборе инвертора является его мощность, вернее мощность того электрического прибора, который вы собираетесь эксплуатировать в вашем автомобиле от инвертора. На приборах иногда не указана непосредственно мощность, а указано напряжение и ток. Например 220 вольт 1,7 а (показатели энергопотребления ноутбука). В данном случае мощность рассчитывается по формуле P=U*I , то есть составит 220*1,7 = 374 Ватта.  При выборе инвертора, также не стоит забывать о запасе его мощности, которая будет гарантировать надежную, а соответственно долгую его работу.  Минимальный запас должен составлять порядка 10%, то есть в итоге, для нашего ноутбука понадобиться инвертор с мощностью порядка 450 Ватт.

Принцип работы автомобильного инвертора

Вначале мы расскажем о принципе работы инвертора, а затем и приведем принципиальную электрическую схему с маркировкой и номиналом примененных в ней радиоэлементов.
 Фактически перед инвертором стоит две задачи, это конверсия постоянного тока в переменный и увеличения напряжения с 12 (24) вольт до 220. Первая задача реализуется с помощью мультивибратора, который задает частоту импульсов. Стоит заметить, что частота переменного тока должна составлять 50 Гц, то есть такую же частоту как и в нашей электрической розетке дома.  После того как мультивибратор преобразовал напряжение в переменное с определенной частотой, оно увеличивается посредством обычного трансформатора. 

 Трансформатор работает следующим образом. Фактически трансформатор представляет из себя две обмотки (катушки проволоки), намотанные на одном сердечнике. При подаче напряжения в одну из катушек, вокруг нее образуется магнитное поле, при этом ее магнитное поле, наводит ЭДС, фактически напряжение во вторую катушку. Так, подавая напряжение на одну из катушек, мы получаем напряжение во второй.  Соотношение напряжений будет зависеть напрямую от соотношения количество витков в катушках. То есть например в первичной обмотке имея 100 витков, и напряжение 12  вольт, во вторичной должно быть 220/12*100 = 1833 витка.
 Применение мультивибратора и соответствующего трансформатора и будут представлять из себя инвертор напряжения. При выборе радиоэлементов важно обеспечить номинальные рабочие токи не ниже токов потребителя, чтобы радиодетали не вышли из строя.

Автомобильный инвертор с 12 на 220 вольт своими руками

На рис. 1 представлена одна из схем инвертора с 12 на 220 вольт. Схема состоит из трех функциональных узлов:
— задающего мультивибратора на 100 Гц, выполненного на микросхеме;
— двухтактного транзисторного ключевого усилителя мощности, выполненного на транзисторах;
— повышающего трансформатора.

Рис. 1 Принципиальная электрическая схема автомобильного инвертора, 12 вольт на 220 вольт.

Мультивибратор выполнен на микросхеме  К561ЛН2. Выдаваемая им частота зависит от номиналов радиодеталей R1 (резистора) и C1 (конденсатора), по схеме настроена на 100 Гц. На выходе мультивибратора включен инвертор на D1.4, который создает противофазные сигналы, для каждого из транзисторов (VT1 и VT2), затем следует двухтактный усилитель мощности на транзисторах VT3 и VT4. Транзисторы нагружены на низковольтную обмотку повышающего трансформатора T1. Каждая из первичных обмоток пропускает ток с частотой 100 Гц, но так как обмотки две, и работают они в противофазе, то на вторичной обмотке получается частота напряжения 50 Гц. Конденсатор С4 дополнительно сглаживает напряжение, что приближая его к синусоидальному напряжению.

 Вместо микpocxeмы K561Лh3 можно использовать любые инверторы из серии К561, например, микросхему К561ЛА7 или К561ЛЕ5. Транзисторы КТ973 можно взять с любым буквенным индексом, транзисторы КТ805 можно заменить на КТ819, тоже с любыми буквенными индексами. Для повышающего трансформатора подойдет любой сетевой трансформатор мощностью порядка 100 Ватт. Первичная обмотка трансформатора должна быть рассчитана на напряжение 220 В, а две вторичных на 10…15 В каждая (или одна с отводом посередине на 20…30 В). Обмотки трансформатора включаются наоборот, то есть вторичные на вход, первичная на выход.
 Транзисторы VT4 и VT3 должны быть установлены на радиаторы, обеспечивающие надежный отвод тепла.  Мощность такого инвертора составит порядка 60 Ватт, что ограничивается током коллектора транзистора КТ805 (5А), то есть 12 вольт *5 = 60 Ватт. Для повышения мощности инвертора, необходимо подобрать более мощный трансформатор и другой транзистор (например КТ819 у которого ток коллектора  в два раза больше, то есть мощность инвертора составит 120 Ватт), либо собрать «составной» транзистор из нескольких.

 Самый простой вариант «составного» транзистора, это параллельное подключение транзисторов. На картинке приведена схема подключения второго транзистора для увеличения мощности. 

Инвертор автомобильный.

Как выбрать инвертор автомобильный именно для своей машины или как сделать его своими руками.

Автомобильный инвертор очень полезная вещь в любой машине, особенно в машине любителей путешествий. Ведь он позволяет подключить многие бытовые приборы, которые обеспечат в машине почти домашний уют. Но на рынке сейчас очень много моделей этих полезных приборов и многие автовладельцы теряются при их выборе, не зная какой прибор приобрести именно для своих целей. В этой статье мы рассмотрим какие инверторы бывают, как выбрать такой прибор именно под свои нужды, и возможно ли сделать его самостоятельно.

Можно конечно же не использовать инвертор и купить некоторые приборы, которые рассчитаны специально для применения в салоне машины, то есть на напряжение 12 вольт. Но таких приборов не так уж и много в продаже, да и зачем покупать их, если бытовых приборов дома целая куча, и их можно использовать в машине. Вот для этого и служит инвертор.

Основная задача такого прибора — это преобразовать бортовое постоянное 12-ти вольтовое напряжение автомобиля (или 24-х вольтовое), в переменное напряжение гораздо большего вольтажа (220 вольт), рассчитанного на бытовые приборы. То есть с помощью данного прибора, у любого автовладельца появляется возможность подключения в своём автомобиле домашнего бытового прибора, рассчитанного на напряжение в 220 вольт.

Простые расчёты перед покупкой автомобильного инвертора, помогут избежать поломок и пожаров в машине.

Преобразование постоянного двенадцативольтового напряжения, в переменку напряжением 220 вольт и является основной задачей инвертора, предназначенного для автомобилей. Но это всё на словах так просто, а на деле есть ряд нюансов, не зная которых можно испортить как сам инвертор (или сократить его ресурс), так и аккумулятор автомобиля (или сократить его ресурс). И хотя у многих приборов имеются различные системы защиты от перегрузок, всё же эти нюансы (которые мы подробно рассмотрим ниже) нужно знать ещё до покупки.

Это нужно, чтобы иметь возможность сделать правильный выбор, и обеспечить беспроблемную и долговременную работу прибора, на которую в принципе они и рассчитаны, но при правильной эксплуатации. И дело не только в инверторе, но и в возможностях аккумулятора, который установлен в вашем автомобиле, но об этом чуть позже.

И так всё по порядку. Для начала следует хорошенько подумать, какие бытовые приборы вы хотите подключать например в поездке к морю или в лес, а далее нужно узнать потребляемую мощность этих бытовых приборов в ватах. Мощность любого бытового прибора написана на его бирке или в инструкции к прибору.

И если даже мощность какого то прибора не написана (или стёрлась), но написана сила потребляемого им тока в амперах, то мощность можно очень просто узнать, если умножить напряжение прибора на потребляемую им силу тока в амперах, и получим максимально потребляемую прибором мощность в ватах.

Далее поговорим немного о том, на что способен ваш аккумулятор, а потом уже будем говорить за возможности инвертора, который вы собираетесь покупать. Это подтвердит то, что при покупке мощного инвертора, потребуется и более мощный аккумулятор.

Узнав потребляемую мощность прибора в ватах, нетрудно будет подсчитать, сколько времени он проработает через инвертор от вашего аккумулятора, пока не посадит его. А посаженный аккумулятор  — это уже проблема, ведь он не даст вам возможности завести двигатель машины.

Но на примере будет всё намного понятнее. Возьмём к примеру то, что вы хотите подключить через инвертор в салоне телевизор, мощность которого всего 150 ватт. Аккумулятор вашей машины при этом исправен (не потерял свою ёмкость) и полностью заряжен, и его емкость составляет 65 ампер часов — такие батареи установлены на большинстве серийных машин среднего класса.

Коэффициент полезного действия инвертора автомобиля возьмём равным примерно 90% и округлим это число до 0,9. Исходя их этих чисел, можно сначала узнать, ток какой силы будет высасывать из вашего 65-амперного аккумулятора подключенный вами 150-ватный телевизор: 150 ватт делим на число 0,9 и делим на 12 вольт и получаем 13 ампер (150:0,9:12=13А).

При потреблении такого тока, нетрудно вычислить и время, при котором аккумулятор полностью разрядится: 65А/Ч:13А=5 часов. То есть по факту получается, что посмотреть вы сможете свой телевизор всего то менее 5 часов, но на практике это время всегда меньше, так как потребляет ток ещё и сам инвертор, батарея не всегда полностью заряжена и по другим причинам.

Да и посадить аккумулятор до конца не получится, так как на многих инверторах имеется электронная система, которая отключает его, при понижении напряжения батареи менее 11 вольт (у некоторых это число может несколько отличаться).

Вот и получается, что при включенном потребителе мощностью всего то жалких 150 ватт, можно наслаждаться им без вреда для батареи всего то пару часов, чтобы потом иметь возможность нормально завести машину. А представьте теперь, что мощность потребителя, который вы захотите включить, что бы приготовить горячий чай или разогреть еду, (они как правило более мощные, так как оснащены нагревательными элементами) будет равна 1000 ватт. Естественно потребуется и инвертор, который рассчитан на такие мощности, но дело не в этом.

Что получится, если подключить такой мощный потребитель, посчитать может любой школьник. 1000:0,9:12=92,5 Ампер !!!!!! Вы представляете какой это большой ток, если для электросварки вполне достаточно 50 Ампер. Так откуда будут браться 92,5 ампер огромного тока, когда мотор вашей машины будет заглушен — конечно же от аккумулятора. И достаточно свеженький аккумулятор вполне справится с куда большей нагрузкой, вспомните какой большой получается ток при прокрутке стартера (250 — 300 Ампер и более).

И средне статический аккумулятор вполне способен отдать ток такой большой силы, но только в импульсном режиме, то есть при кратковременной нагрузке, а если при такой нагрузке затянуть со временем, то вашей батарее мягко говоря не поздоровится. В лучшем случае вы просто не заведёте свой мотор, а в худшем — батарея может и вскипеть, и её пластины покоробятся (место её после этого на свалке).

Такое обычно бывает, когда водитель не ознакомившись с инструкцией и с красными надписями на инверторе (выделенные красной краской предупреждения на корпусе, пишут не для красоты), включает в его розетку чайник киловатта на полтора — два. В результате, вместо закипевшего чайника, бодро закипает батарея, обрызгивая лакокрасочное покрытие свеженькой машины кислотой. Хотя в такой ситуации вполне возможен и взрыв современного (запечатанного) аккумулятора.

Некоторые остроумные водители могут заявить, что мол зачем насиловать батарею, ведь в таком случае можно завести мотор, чтобы помочь батарее током от генератора, и только после этого включать мощный потребитель. Но всё не так просто — при заведённом двигателе генератор будет вырабатывать напряжение всегда чуть выше, чем на полюсных штырях подключенной к нему батареи — так уж устроена электроника реле регулятора (если напряжение генератора будет ниже, чем у батареи, то это будет уже не зарядка, а разрядка).

И на большинстве импортных машин среднего класса, генератор рассчитан на нагрузку в 80 — 90 ампер (на классических Жигулях ещё меньше, примерно ампер 50). А нагруженный потребителем автомобильный инвертор, даже не самый мощный, будет потреблять примерно 90 ампер, плюс на зарядку уставшей батареи будет расходоваться примерно ампер 5 — 10, плюс на работу зажигания и другого электрооборудования ещё какое то количество этих ампер будет высасывать из генератора ток.

К тому же следует помнить, что полную мощность генератор выдаёт только на повышенных оборотах двигателя вашего автомобиля, а на холостых оборотах генератор выдаст всего половину своей мощности.

В итоге получается, что нагрузка на генератор легко переваливает за сотню ампер, и обмотки статора генератора, рассчитанные на 80 — 90 ампер (на некоторых машинах ещё меньше), начнут греться и плавиться. Лак обмоточного провода статора сгорит и появится межвитковое замыкание. Так что будьте внимательны с мощными потребителями и с расчётами (примеры расчётов показаны выше), ведь чудес не бывает, и только в космосе мощная энергия может возникать из неоткуда (условно из неоткуда).

Следует просто запомнить, что примерно для 80 — 90 амперного генератора и 65 — 70 амперного аккумулятора (они стоят на большинстве машин среднего класса), могут начаться проблемы с их «здоровьем» уже после подключения потребителей мощностью более 700 ватт. Поэтому более мощные бытовые приборы (мощнее 650 -700 ватт) лучше не подключать, если конечно у вас не установлен более мощный аккумулятор и генератор.

И если подключать потребители мощностью до 600 — 700 ватт, то следует запомнить, что вашего аккумулятора может хватить всего на час — полтора (зависит от состояния батареи). Но если например нужно вскипятить кружку чая, с помощью подогревателя мощностью не более 700 ватт, то вскипит вода гораздо раньше, чем за час, и никакого вреда батарее не будет.

Ещё следует учесть, что бы подключить мощный инвертор и мощный бытовой прибор к его розетке, то нужно подключить провода от инвертора непосредственно к полюсным штырям батареи, а не к прикуривателю, ведь проводка прикуривателя рассчитана на нагрузку всего до 300 ватт.

Из всего вышеописанного следует сделать вывод, что рассчитывая в путешествии пользоваться мощным электро-чайником или электро-плиткой, и купив предназначенный для них мощный инвертор (чем он мощнее, тем естественно дороже), вы не решите проблему, пока не установите более мощный генератор и аккумулятор — то есть такая же история как и при тюнинге машины, при установке мощного автозвука. Но это уже совсем другая история, так как на многих машинах следует произвести некоторые сварочные работы в подкапотном пространстве, об этом я уже писал в статьях про автозвук.

Ну и как всегда, несколько полезных советов, которые помогут избежать водителям многих проблем, при пользовании автомобильным инвертором.

  • Следует учесть, что бы подключить мощный инвертор, нужно подключить его непосредственно к полюсным штырям батареи, а не к прикуривателю, проводка которого рассчитана на нагрузку всего до 300 ватт (до 25 ампер). Иначе возможна порча электрооборудования, оплавление проводов и даже возможно их возгорание! В лучшем случае сгорит предохранитель, если он есть.
  • Купив мощный инвертор (мощностью более 700 ватт) никогда не подключайте его и потребители через него, не сделав соответствующих расчётов — особенно при штатных и маломощных аккумуляторе и генераторе.
  • При покупке и после, всегда обращайте внимание на надписи на корпусе инвертора, которые написаны красной краской (или с восклицательным знаком). А если они написаны на иностранном языке, то обязательно их переведите на русский.
  • Чтобы избежать проблем с аккумулятором, покупайте автомобильный инвертор только с системой звуковой сигнализации, оповещающей о том, что батарею следует подзарядить. Полезны так же инверторы, которые отключаются на автомате, когда батарея немного разрядилась до определённого вольтажа, чаще 11 вольт (таких сейчас большинство).
  • Покупайте инвертор с защитой от короткого замыкания и от перенапряжений. Ведь не исключено, что на вашей машине напряжение может подскочить до 14 вольт и более (при неисправностях реле-регулятора) и инвертор без защиты может выйти из строя. А тот инвертор, у которого имеется такая защита, просто отключится, пока вы не устраните неполадки в бортовой сети.
  • Покупайте инвертор, который имеет собственную хорошо развитую систему охлаждения, а именно — ребристый корпус из лёгкого сплава и куллер для охлаждения. Эти свойства очень полезны в жару и при повышенных нагрузках.
  • Перед запуском двигателя электростартером (да и во время глушения мотора) отключайте инвертор от бортовой сети, тогда вы будете спокойны, что он не выйдет из строя от перепадов (скачков) напряжения. Особенно если у вашего прибора нет электронной защиты от перепадов напруги.
  • Если мощность инвертора будет в двое больше мощности подключаемых к нему бытовых приборов (в ватах) то ваш инвертор проработает без проблем очень долго. Но иногда можно включить не надолго в киловаттный инвертор бытовой прибор мощностью 600 ватт (то есть чуть большей чем половина мощности инвертора) и особого вреда не будет.
  • Ну и последнее простое правило, которое следует запомнить — мощность инвертора в ватах, не должна быть больше мощности вашего автомобильного генератора (в ватах). Мощность генератора в ватах можно узнать, если умножить его амперы (силу тока) на 12 вольт. Например 85 А умножить на 12 вольт, получим 1200 ватт — это мощность вашего генератора при 85-ти амперах.

Да, кстати, ещё один важный момент — при покупке прибора, поинтересуйтесь у продавца или в инструкции к инвертору, какой формы он выдаёт синусоиду переменного тока на выходе. Более дешёвые китайские инверторы выдают синус неправильной квадратной формы — показан фиолетовым цветом на графике слева —  это так называемый модифицированный синус. Правильный же синус имеет круглую форму и он — показан на графике красным цветом.

То есть с модифицированным синусом на выходе получается не та переменка, с частотой 50 Герц, которая имеется в наших бытовых розетках. Нормальный переменный ток с правильной синусоидой (синус) выдают инверторы, которые как минимум в два раза дороже дешёвых китайских.

А переплатить стоит, так как при подключении некоторых бытовых приборов, например с трансформаторными блоками питания, к дешёвому инвертору с неправильным синусом на выходе, они могут сгореть, а приборы с защитой просто не будут работать от такого инвертора.

Основные правила я написал, но в инструкциях многих качественных инверторов, можно тоже найти кое что полезное. Так что не ленитесь и читайте (переводите и читайте) после покупки, и только после изучения инструкции, пробуйте подключать прибор к бортовой сети машины, и пользоваться им. И как я уже говорил, при желании подключить более мощные потребители (бытовые приборы), сделайте соответствующие расчёты, примеры показаны выше в тексте.

И ещё — почти все маломощные инверторы, имеющиеся в продаже, по факту не выдают положенные 220 вольт на выходе, в этом можно убедиться с помощью вольтметра. И это показано в видеоролике под этой статьёй. Кстати, в видео есть ещё несколько полезных советов, так что советую посмотреть.

Ну а далее я напишу для более рукастых автовладельцев, один из вариантов как сделать инвертор для машины своими руками.

Если же кто то решил купить заводской инвертор, то выбрать один из множества приборов можно перейдя по ссылке чуть ниже.
Выбрать инвертор автомобильный
Инвертор автомобильный своими руками.

Чтобы купить достаточно мощный инвертор для автомобиля, придётся выложить примерно 100 — 150 $, что для некоторых может показаться дороговато. Для водителей, умеющих работать паяльником и читать электросхемы, вполне можно изготовить мощный инвертор самостоятельно.

Ведь почти все автомобильные преобразователи (инверторы) делаются по почти одинаковым схемам. Только количество полевых транзисторов (ключей) может немного отличаться на разных схемах, в зависимости от мощности прибора. И чем больше полевиков ( подойдут например IRF3205, IRL2505) , а так же чем толще обмотка и габариты сердечника трансформатора, тем мощнее прибор. И для получения примерно тысячеватной мощности прибора, потребуется четыре пары ключей (всего восемь), и каждая пара полевых ключей будет тянуть примерно 250 — 300 ватт.

Конечно же потребуется потратить некоторую сумму денег, чтобы купить нужные радиодетали, но всё равно даже достаточно мощный самодельный прибор, получится ощутимо дешевле покупного, а качество его будет нисколько не хуже и даже лучше. Кстати, многие детали можно не покупать, а использовать детали от старого компьютера, найденного на свалке.

Ниже я опишу один из вариантов изготовления инвертора, на базе микросхемы КР1211ЕУ1, которая рассчитана для электросхем как раз такого прибора. Эта микросхема представляет собой генератор импульсов и часто её используют при изготовлении импульсных источников питания. У этой микросхемы выводы 6 и 4 — это выводы инверсный и прямой, и на них формируются импульсы в противофазе, и эти импульсы далее поступают на мощные выходные ключи.

И в схеме, которая изображена на рисунке слева, будет задействована пара мощных ключей полевиков IRL2505 (полевых транзисторов), эти транзисторы часто применяют в различных автомобильных электронных устройствах. Так вот, импульсы, которые поступают на эти ключи, сформировываются так, что между ними появляется пауза, и в течении этой паузы напряжение на обоих выходах равно нулю. И такая пауза не допускает возможность одновременного открывания обоих ключей и протекания через них сквозного тока.

Как было сказано выше, импульсы с выводов микросхемы 6 и 4 поступают на затворы ключей полевиков (ключевых полевых транзисторов) VT1, VT2 и эти транзисторы в паре с низковольтной обмоткой трансформатора Т1 формируют двухтактный выходной каскад. Эти транзисторы (а именно IRL2505) имеют очень маленькое сопротивление открытого канала, равное всего 0,008 Ом. Почти такое же малое сопротивление имеют механические контакты.

К тому же эти полевые транзисторы допускают постоянный ток силой до 104 ампер, а в импульсном режиме до 360 ампер. Это свойство позволяет использовать трансформатор с низковольтной обмоткой, имеющей мощность до тысячи ватт. Но собрав схему, в реале можно получить напряжение на выходе равное 220 вольт, которое будет способно работать с нагрузкой мощностью до 400 ватт.

Дополнительные радиодетали: Установив конденсатор С6, можно практически полностью подавить высокочастотные выбросы на выходе. Стабилитрон с маркировкой Д814В, можно заменить любым аналогом, рассчитанным на 8 — 10 вольт (подойдут КС182, КС191, КС210, или зарубежные аналоги). Конденсаторы С4, С5 на схеме используются типа К 50-35, а если нет возможности достать конденсаторы на 10000 микрофарад, то можно подключить менее мощные кондёры, например можно запараллелить (подключить параллельно)четыре штуки по 5000 микрофарад, или даже чуть меньше — 4700 — 4800 микрофарад.

Ну а кондёр С3 можно использовать отечественный К 50-35 или его зарубежный аналог, ёмкостью от 100 до 500 микрофарад, и рассчитанный на напряжение не менее 10 вольт. Н а схеме силовой трансформатор Т1 — лучше поискать готовый, чттобы не заморачиваться с перемоткой. Его вторичка (вторичная обмотка, подключим наоборот и сделаем первичку) должна быть 2х12 вольт.

Мощность трансформатора может быть от 10 до 1000 ватт (какой найдёте), но следует запомнить простое правило: мощность трансформатора должна быть вдвое больше той мощности, которую вы хотите получить на нагрузке. Сам трансформатор подключаем наоборот, то есть его низковольтная обмотка (бывшая вторичная) будет теперь первичной обмоткой. А напруга в 220 вольт будет сниматься с бывшей первичной, которая теперь будет работать как вторичная повышающая обмотка.

Ещё следует учесть, при подключении транзисторов, трансформатора, и цепей, которые подключаются к источнику 12 вольт, что через эти цепи будет протекать ток довольно большой силы. Если мощность будет равна 450 ватт, то ток будет силой в 45 ампер! Поэтому провода и места подключения должны быть надлежащего сечения и надёжно пропаяны.

Так же следует учесть, что если мощность инвертора (преобразователя) будет более 200 ватт, то полевые транзисторы следует обязательно установить на радиаторы из алюминия или меди (через прокладку из слюды или термопасту). Да и принудительный обдув (кулер) не помешает, особенно в летнюю жару.

Кстати в место радиаторов можно использовать часть корпуса прибора. В качестве корпуса можно подобрать корпус от какого то блока питания, стабилизатора, или сделать его из листового металла с помощью листогиба. Провода, которые будут подключаться к полюсным штырям батареи должны быть достаточно толстые, и для этих целей лучше всего подойдут провода от прикуривателя.

Если же мощность прибора будет не более 300 ватт, то можно подключать прибор через прикуриватель, разумеется снабдив инвертор кабелем с разъёмом под гнездо прикуривателя.

Ну вроде бы всё. Надеюсь эта статья будет кому-то полезна и поможет многим автовладельцам определиться с выбором автомобильного инвертора для своей любимой машины, успехов всем.

 

 

Автомобильный преобразователь напряжения и его предназначение

Автомобильный преобразователь напряжения, или инвертор — это устройство, которое предназначено для получения стабильного напряжения 220В из постоянного 12 В

Тимофей Колесников

Таким образом, используя его, можно получать переменный ток, при котором становится возможным включение в сеть практически любых приборов, рассчитанных на 220 В.

Автомобильный преобразователь напряжения, как правило, используется для того, чтобы обеспечить питание бытовых электроприборов за счет внутренней электросети автомобиля. Иными словам, инвертор, использующий энергию аккумуляторной батареи, позволяет превратить автомобиль в небольшое подобие электростанции. Это оказывается очень удобным при длительных путешествиях, а также для тех, кто предпочитает брать с собой в дорогу ноутбук, портативные телевизоры или другую технику. Не стоит волноваться о сохранности аккумуляторной батареи автомобиля. Качественный преобразователь абсолютно безопасен для всей электрики машины, но, пожалуй, единственное, о чем нужно заботиться при его использовании — это следить за расходуемой энергией (при неконтролируемом времени эксплуатации автомобильный аккумулятор может полностью разрядиться).

Автомобильный преобразователь напряжения

Также важно отметить, что такие преобразователи дают стабилизированное напряжение. Это значит, что подключенная к инверторам техника получает «качественную» электроэнергию и надежно защищена от разного рода скачков.

Для успешной эксплуатации автомобильного преобразователя напряжения стоит помнить о нескольких правилах:

Автомобильный преобразователь напряжения

Ни в коем случае не включайте автоинверторы с нагрузкой, превышающей 300 Ватт в прикуриватель автомобиля, их подключают только непосредственно к аккумулятору. Иначе ток, идущий к прикуривателю, превысит максимально допустимое значение, и это может привести к повреждению автомобильного оборудования, перегоранию проводов или даже к пожару.

Не использовать бездумно преобразователи с большой нагрузкой. Если нагрузка превысит 2 киловатта, то аккумулятор, скорее всего, может вскипеть, а некоторые виды батарей попросту взрываются.

Чтобы предотвратить порчу автоинвертора, желательно во время запуска и глушения двигателя авто отключать преобразователь напряжения от бортовой сети.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Знакомьтесь с автомобилем из фильма Трансформеры: Последний рыцарь

«Трансформеры: Последний рыцарь». © Paramount Pictures/Hasbro, 2017. Все права защищены.

Пожалуй, самая взрывная и успешная франшиза блокбастеров в мире, «ТРАНСФОРМАТОРЫ», возвращается. Шумный и тяжелый опус режиссера и начальника манежа Майкла Бэя, рассказывающий о межгалактической войне между гигантскими роботами, которые маскируются под новейшие и лучшие автомобили, готов развлечь вас в кинотеатрах в эти выходные в 5 th и предположительно последней части «Последний». Рыцарь.

Фильм

«Нет трансформерам» не обходится без потрясающих автомобилей, любезно предоставленных некоторыми из крупнейших автопроизводителей в мире, которые надеются получить место в этих огромных кассовых сборах.

Сегодня на ShopTalk мы взглянем на самых больших и самых крутых автомобильных звезд The ​​Last Knight. Превращаются ли они в добрых «автоботов» или злых «десептиконов», все эти автомобили были бесспорно крутыми еще до того, как превратились в гигантских роботов.

Оптимус Прайм – Вестерн Стар 2014 5700

Оптимус Прайм когда-то был лидером хороших автоботов.Его статус в «Последнем рыцаре» — спойлер, поэтому мы не будем много говорить. В фильмах 1 st 3 его земная маскировка была маскировкой Peterbilt semi, но начиная с AGE OF EXTINCCTION 2014 года он стал прятаться как красно-синий Western Star 5700. И кто может его винить? Мало того, что это гораздо более новая модель автомобиля, она быстро становится популярной для тяжелых конвоев. У него есть буксировочная способность, которую вы ожидаете от инопланетного робота-генерала, который захочет нести войска в бой.

Хотите сэкономить ТЫСЯЧИ на ремонте автомобилей? Получите выносливость!
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ЦЕНА

Шмель- Шевроле Камаро 2016

Любимый фанатами Бамблби вернулся.С 2007 года Bumblebee всегда был желто-черным Camaro. Он просто становится Camaro любого модельного года, доступного на момент выпуска нового Transformers. В данном случае это Chevrolet Camaro 2016 года выпуска.

Собака — Военная тактическая машина скорой помощи Mercedes-Benz Unimog

Грубый коммандос автоботов, Хаунд также выступает в качестве их «медика» (механика). Таким образом, он представляет собой сильно модифицированный Mercedes-Benz Unimog с окраской, броней и оснащением армейского Humvee.Однако, если вы посмотрите еще раз, его также модифицировали, чтобы использовать в качестве машины скорой помощи.

Хотите сэкономить ТЫСЯЧИ на ремонте автомобилей? Получите выносливость!
БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН ЦЕНА

Дрифт – 2018 Mercedes-AMG GT R
Одна странность в Дрифте заключается в том, что в форме робота он стилизован под японских мультяшных самураев, а в 2014 году его роль сыграл Bugatti Veyron, итальянский суперкар. В «Последнем рыцаре» наш робот-самурай решает замаскироваться под немца, то есть в черно-красном Mercedes-AMG GT R.Этот автомобиль обладает обтекаемостью и мощностью, сравнимой даже с лучшими японскими суперкарами, так почему бы и нет?

Перекрестие – 2016 Chevrolet Corvette C7 Stingray

Когда в 2007 году вышел фильм «Трансформеры 1», General Motors была основным автопроизводителем, поставляющим автомобили для Бэя. В то время как список автопроизводителей расширился, GM по-прежнему занимает значительное место. Так что мало того, что Bumblebee по-прежнему остается Chevy Camaro, так еще и Crosshairs, эксперт по оружию Autobot, является не чем иным, как изготовленным на заказ зелено-черным Chevrolet Corvette C7 Stingray с раздельным спойлером.

Хот-род – Lamborghini Centenario LP770-4

Если вы выросли на мультфильме «Трансформер», то наверняка знаете Хот Рода. Он «брат» Бамблби в «Последнем рыцаре» и говорит с дурацким французским акцентом. Можно было бы подумать, что французский акцент означает, что он превратится во французский автомобиль, но вместо этого он решил превратиться в итальянскую Lamborghini Centenario LP770-4.

Когман – 2017 Астон Мартин DB11

Вполне уместно, что у персонажа, которого играет сэр Энтони Хопкинс, есть собственный робот-дворецкий.Да, в этом фильме что-то есть. Еще более уместно то, что этот робот-дворецкий говорит с британским акцентом и трансформируется в Aston Martin DB11 2017 года, возможно, один из самых крутых автомобилей в Англии.

Баррикада — Полицейская машина Ford Mustang 2016 г.

Наш первый «десептикон» (плохой парень) в этом списке носит имя Баррикейд. Начиная с фильма 1 st , он всегда был замаскирован под полицейскую машину с надписью «наказать и поработить» на его боковой панели вместо «защищать и служить».«В фильме «1 st » он был Ford Mustang GT 2006 года выпуска, а для этого фильма он был обновлен до модели 2017 года.


Итак, у вас есть это! Довольно сложенный автомобильный состав! И благодаря Майклу Бэю мы не только увидим, как они выжимают из своих сил свои лошадиные силы на максимум, но, будем надеяться, в захватывающих трюках с транспортными средствами, в авариях, а также… в битвах с гигантскими роботами. Если вам нравятся фильмы «Трансформеры», вы точно знаете, во что ввязываетесь. И, надеюсь, когда «Последний рыцарь» появится в кинотеатрах на этих выходных, он добьется успеха!

Тачки Трансформеры — все тачки тачки из фильмов Трансформеры

Тачки из фильмов Трансформеры

Трудно припомнить фантастический фильм, в котором спецэффекты были бы такими же реалистичными, как во всех частях Трансформеров.Никого не оставила равнодушным картина, в сердце которой продолжает жить восьмилетний мальчик с ярким воображением.

Трансформеры — пожалуй, единственный фильм, в котором героями являются именно автомобили. Даже «Форсаж» с его глянцевыми и прокачанными автомобилями не так ориентирован на технологии, как эта картинка.

Изюминкой фильма являются съемки детального превращения огромных роботов в автомобили. Более того, автоботы и десептиконы превращаются в собственные модели, ведь каждая машина красива по-своему.Какие автомобили были выбраны в качестве представителей вселенной Трансформеров? Посмотрите на фото этих уникальных автомобилей, ставших героями борьбы добра и зла.

Тачки из фильма Трансформеры 2007

Первая часть, вышедшая в 2007 году, полностью перевернула представление о жанре научной фантастики. Самым популярным представителем Кибертрона стал боец ​​с поврежденным звуковым процессором — Бамблби.

Несмотря на то, что этот робот не является основным автоботом, этот желтый трансформер больше понравился зрителю.Подтверждение тому — отдельный фильм о его раннем пребывании на планете Земля.

Этот герой превратился в старый дымящийся Chevrolet Camaro 1977 года выпуска. На самом деле это интересная машина эпохи газового кризиса. Представитель Muscle Cars был оснащен 8-цилиндровым V-образным двигателем. Топливная система была модернизирована (по сравнению с прожорливыми ДВС первого поколения), объем мотора составил 5,7 литра, а мощность достигла 360 лошадиных сил.

В таком наряде Автобот проехал недолго и Сэм Уитвики стал счастливым обладателем камаро 2009 года! В фильме использовалась предсерийная концептуальная модель, которая так и не была выпущена в той конфигурации, в которой она появилась в фильме.

Лидером автоботов был Оптимус Прайм. Гигант физически не мог трансформироваться в маленькую машину, поэтому режиссер решил подчеркнуть внушительные размеры героя, облачив его в форму тягача Peterbilt 379.

Мечта любого дальнобойщика относится к классу тягачей, оснащенных системой повышенного комфорта. Эта модель выпускалась в период с 1987 по 2007 год. Некоторые специалисты считают, что Optimus превратился в Kenworth W900L. Это неудивительно, ведь св.В Петербурге был построен на модифицированном шасси этого грузовика.

В отряд автоботов также входили:

  • Оружейник Айронхайд. Единственный автобот, который не любит людей. Во время поездок он трансформировался в пикап GMC TopKick 2006 года выпуска. Американский грузовик приводился в движение дизельным двигателем V-8 с системой DOHC. Максимальная мощность достигала 300 л.с. при 3 об/мин.
  • Скаут Джаз. Приземлившись возле автосалона, автобот просканировал внешний вид Pontiac Solstice GXP.Проворное купе оснащено 2,0-литровым двигателем с максимальной мощностью 260 лошадиных сил. С места до 100 км/ч. Разгоняется за 6 секунд. Отличный выбор для разведывательных миссий. Жаль, что этот робот пал смертью храбрых в первой части.
  • Медицинская трещотка. Для этого робота режиссер выбрал спасательный Hummer h3. Военная мощь Америки была подчеркнута этим надежным внедорожником, что говорило на стороне добра. На сегодняшний день этот экземпляр броневика, созданный специально для фильма, находится в музее General Motors, расположенном в Детройте.

Противниками автоботов в первой части фильма были следующие десептиконы:

  • Баррикада Первый десептикон, которого увидели зрители. Это брутальный полицейский автомобиль Ford Mustang Saleen S281. Соперник с наддувом считается самым мощным Мустангом из всего семейства Фордов. Под капот автомобиля разместили 8-литровый V-образный 4,6-цилиндровый двигатель. Грозным 500 лошадиным силам сложно устоять перед желтым Шмелем, но отважному воину это по плечу.
  • Бункрашер. Огромный и неповоротливый бронетранспортер Buffalo H ничего не боится, и это неудивительно, ведь он оснащен противоминной защитой. «Рука» десептикона в реальной жизни — это 9-метровый манипулятор, предназначенный для добычи предметов. Мотор для боевой техники «противника» развивает мощность 450 л.с., а по шоссе бронеавтомобиль разгоняется до 105 км/ч.

Остальные представители десептиконов трансформировались в основном в авиационную технику:

  • Blackout Вертолет MH-53 — первый внеземной враг, с которым пришлось столкнуться бойцам закрытой военной базы.Кстати, съемки проводились на настоящей базе ВВС в Америке под названием Холоман.
  • Старскрим. Это тоже не подделка, а боевой истребитель F-22 Raptor. Трансформеры 2007 — первый фильм после событий 11 сентября 2001 года, который разрешили снимать с помощью военной авиации возле Пентагона.
  • Мегатрон. В отличие от общей идеи превращения роботов в земные технологии, лидеру десептиконов было оставлено право использовать внеземные технологии.В этой части он превращается в звездолет Кибертрон.

Смотрите также короткий видеообзор автомобилей из первой части:

Автомобили из фильма Трансформеры 2: Месть падших (2009)

Вдохновившись невероятным успехом картины, команда Майкла Бэя сразу же приступила к созданию вторая часть фантастического боевика. Спустя всего два года на экраны выходит продолжение под названием «Месть падших».

Оказывается, во время последней битвы противники автоботов не были полностью уничтожены.Но ко времени их восстания на планету прибыли новые роботы, присоединившиеся к зачистке затаившихся злодеев. Помимо основной бригады отряд пополнился такими бойцами:

  • Сайдсвайп. Этот персонаж создан, скорее всего, на замену погибшему Джазу. Он представлен Chevrolet Corvette Stingray. Вернувшись в режим робота, он использует колеса наподобие катков, что позволяет ему «бегать» со скоростью до 140 км/ч. Робот ловко справляется с двумя мечами, и в другом оружии не нуждается.
  • Салазки и заслонки. Помощники Сайдсвайпа — самые комичные персонажи, способные разрядить напряженную атмосферу. Skides представлен зеленым Beat Chevrolet (зритель увидел прототип Spark следующего поколения). Малолитражка с 1,0-литровым двигателем развивает мощность 68 л.с. и разгоняется до максимальной скорости 151 км/ч. Его брат-близнец — красный Chevrolet Trax. Вероятно, в ходе тест-драйва этого концепт-кара были выявлены какие-то недостатки, не позволившие в ближайшее время выпустить серию.
SkidesMadflap
  • Arcy — представитель автотранспорта. Этот робот обладает уникальной способностью разделяться на три отдельных модуля. Основным мотоциклом является Ducati 848, оснащенный 140-сильным двухцилиндровым двигателем с максимальным крутящим моментом 98 Нм при 9750 об/мин. Второй модуль, Chromia, представлен Suzuki B-King 2008 года. Третий, Elite 1, — это MV Agusta F4. Такая небольшая техника имеет низкую огневую мощь, поэтому, как заявил Майкл Бэй, в этом подразделении погибли все три сестры.
Ducati 848Suzuki B-King 2008MV Agusta F4
  • Jolt появился лишь в коротком эпизоде, и был представлен прототипом известного сегодня Chevrolet Volt первого поколения.
  • Jetfighter — Старый десептикон, помогавший автоботам, перевоплотился в самолет-разведчик SR-71 Blackbird.

Во второй части трансформерам противостоят обновленные враги, многие из которых не похожи на автомобили, например, Фоллен трансформировался в звездолет, Саундвейв в орбитальный спутник, Ревадж стал похож на пантеру, а Скорпонок на огромный скорпион.

Одновременно обновился и флот десептиконов. В основном, как и в предыдущем фильме, это военная или строительная техника:

  • Мегатрон после оживления он уже перевоплотился в танк кибертрон.
  • Сбоку появляется только в начале картинки. Это Audi R8, под капотом которой установлен 4,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с. Этот спорткар способен разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км/ч.Десептикон был обездвижен лезвиями Сайдсвайпа.
  • Металлолом был Volvo EC700C. Его разобрали на дне Марианской впадины для ремонта Мегатрона.

Самым интересным десептиконом был Опустошитель. Это не был отдельный робот.

Собран из следующих модулей:

  • Разрушитель — экскаватор, предназначенный для работы в карьере. Десептикон-тяжеловес в представлении режиссера выглядел в точности как Terex-O&K RH 400.
  • Mixmaster — Mack Granite, бетономешалка, ставшая головой монстра;
  • Rampage — бульдозер Caterpillar D9L, который держал в заложниках родителей Сэма;
  • Дальнемагистральный — самосвал Caterpillar 773B занял место правой ноги Девастатора, и считался одним из самых выносливых роботов из банды Мегатрон;
  • Скрепер — правая рука монстра-эсминца представлена ​​желтым погрузчиком Caterpillar 992G;
  • Hightower — кран, образующий левую руку эсминца;
  • Мусорщик — Terex Rh500, красный клон Разрушителя, оказался составной частью тела великана;
  • Overload — Самосвал Komatsu HD465-7, который формировал вторую половину кузова.

Дополнительно посмотрите на этих роботов в действии:

Машины из фильма Трансформеры 3: Обратная сторона Луны (2011)

Начало третьей части относит зрителя ко временам космической гонки между советскими Союз и Америка. На темной стороне естественного спутника Земли был найден спасательный корабль автоботов, на котором в грузовом отсеке сохранились стержни для копирования Кибертрона. Роботы решили осуществить свой коварный план именно на «жемчужине» Вселенной.

И снова над человечеством нависла угроза уничтожения. Для защиты «молодого разума» был создан обновленный отряд автоботов. Гараж трансформеров пополнился такими агрегатами:

  • Рекеры. Три брата-близнеца (Roadbuster, Topsin и Leadfoot) превращаются в серийные автомобили для Nascar. Модели, выбранные для персонажей — Chevrolet Impala SS Nascar Sprint Cup Series.
  • Кью — Ученый, трансформировавшийся в Mercedes-Benz E350 в кузове W212.Его изобретения помогли Сэму убить Старскрима. Четырехдверный седан оснащался двигателями от 3,0 до 3,5 литров. Этот представительский автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 6,5-6,8 сек.
  • Мираж, разведчик. Для его преображения был выбран элегантный итальянский спортивный автомобиль Ferrari 458 Italia. Оснащенный перспективным 4,5-литровым двигателем мощностью 570 л.с., автомобиль способен разогнаться до сотни за 3,4 секунды. Если во время разведывательного задания истребитель будет замечен, он легко сможет скрыться из виду, ведь максимальная скорость машины достигает 325 км/ч.Как видите, мировые автопроизводители увидели в фильме не просто черную дыру в бюджете кинокомпании (на создание всех деталей ушло 972 миллиона долларов), а возможность организовать отличный пиар для своих разработок.
  • Сайдсвайп — подтверждение того, что автопроизводители стремились «раскрутить» свой бренд. К началу съемок третьей части появился новый концепт Chevrolet Corvette Stingray, и компания попросила использовать именно эту модель автомобиля в качестве облика робота.

Не только отряд автоботов пополнился интересными экземплярами, не отставали в этом плане и десептиконы. Их команда немного преобразилась, и пополнилась новыми юнитами:

  • Мегатрон получил новый облик в виде бензовоза Mack Titan 10 — австралийского тягача, который можно использовать как головное устройство автопоезда. Под капотом силача находился 6-цилиндровый дизель объемом 16 л. и с максимальной мощностью 685 л.с. Для американского рынка создавались менее мощные модели – до максимальной мощности 605 л.с.В этой части франшизы он скрывался в тени более могущественного и влиятельного десептикона.
  • Шоквейв — Центральный «злодей» картины. Трансформируется во внеземной танк.
  • Преобразованный и Саундвейв . Он понял, что в качестве компаньона от него никакой пользы, поэтому решил присоединиться к собратьям на земле. В качестве камуфляжа робот выбрал элегантный Mercedes-Benz SLS AMG. Благодаря своей внешности ему было легко заинтересовать коллекционера уникальных автомобилей и сделать из него шпиона.
  • Шатуны, Топорик, Лом — Представители отряда охраны, замаскировавшиеся под тюнингованный Chevrolet Suburban. Оснащенные двигателями объемом 5,3 и 6,0 литров, полноценные американские внедорожники имели мощность 324 и 360 л.с.

Лучшие моменты погонь и перевоплощений смотрите в этой части:

Постепенно фантазия сценаристов и режиссеров стала отходить от изначальной темы, согласно которой роботы должны превращаться в машины.Зритель смог заметить это отклонение, и создателям франшизы пришлось что-то делать.

Тачки из фильма Трансформеры 4: Эпоха Аннигиляции (2014)

В 2014 году вышла новая часть про битву железных пришельцев. Пост продюсера покинули Стивен Спилберг, а также любимые многими актеры Меган Фокс и Шайа Лабаф. Главный герой картины прокачался Марк Уолберг, а автомобили из отряда добра обновились:

  • Оптимус Прайм Снял свой старый St.петербургский камуфляж, и сначала замаскировался под ржавый Marmon Cabover 97, а в эпическом эпизоде ​​отсканировал представителя нового поколения американских тягачей — Western Star 5700XE, что также послужило шикарной рекламой инновационных магистральных тягачей, оснащенных обилие инновационных технических разработок.
  • Аналогичный рестайлинг сделал для себя Хорнет — из тюнингованного Chevrolet Camaro 1967 года он превратился в концептуальный Chevrolet Camaro Concept Mk4.
Chevrolet Camaro1967Chevrolet Camaro Concept Mk4
  • Hound — Представитель тяжелой артиллерии одевается в Oshkosh FMTV 2010. Запрос Вооруженных сил Америки был удовлетворен демонстрацией средних тактических машин, еще одного подразделения, цель которого — подчеркнуть боевую мощь мировой державы.
  • Дрифт Работает в трех разных режимах (робот-самурай, машина и вертолет Кибертрон), но не оснащен огнестрельным оружием.В режиме автомобиля он отображается на экране как 16,4 Bugatti Veyron 2012 Grand Sport Vitesse. Модель была названа в честь французского спортсмена, победившего в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1939 году. Суперкар мог разгоняться до 100 км/ч. за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 415 км/ч. Производство модельного ряда завершилось в 2015 году. На смену неуправляемому суперкару пришел гиперкар Bugatti Chiron.
  • Перекрестие — ученый-автобот, который трансформируется в Chevrolet Corvette Stingray C7.

На стороне добра также выступает особая раса роботов — Диноботы. Они представлены в виде древних существ, когда-то населявших землю – динозавров (тираннозавров, птеранодонов, трицератопсов и спинозавров).

Десептиконы в четвертой части представлены в виде прототипов роботов, созданных учеными-людьми:

  • Разум погибшего Мегатрона перекочевал в Гальватрон , использующий камуфляж Freightliner Argosy Interior 2011 года.
  • Прототип Stinger превращается в Pagani Huayra Carbon Option 2012 года. Изначально ученые создавали как клон Бамблби, но не с его персонажем.
  • Гусеницы — отряд роботизированных клонов, использующих внешний вид Cevrolet Trax 2013 модельного года.
  • Junkheep — гештальт, трансформирующийся по принципу Devastator из второй части. Для режима робота он использует три автономных модуля, после чего становится японским мусоровозом, которым пользуется Waste Management.

Вот один из эпизодов, демонстрирующих роботов в действии:

Нейтральным персонажем на картинке оказался Локдаун — убийца, которого уничтожил Оптимус. В этом трансформере использовался Lanborghini Aventador LP 700-4 (LB834). На самом деле автомобиль заменил модель Murcielago. «Имя» для модели (Aventador) позаимствовано от клички быка, прославившегося своей отвагой на арене во время корриды в Сарагосе. Маркировка 700-4 означает 700 лошадиных сил и полный привод.

Тачки из фильма Трансформеры 5: Последний рыцарь (2017)

Последняя часть трансформеров получилась не менее зрелищной благодаря беспощадной съемке, в которой были уничтожены концептуальные и свежие поколения известных автобрендов. На стороне добра были:

  • Hot Rod , первоначально замаскированный под Citroen DS 1963 года, затем приобретший вид Lamborghini Centenario. Модель имеет характеристики настоящего гиперкара: 770 л.с. при 8600 об/мин. Мотор имеет V-образную форму и оснащен четырьмя распредвалами, а его объем составляет 6,5 литра.
Citroen DS 1963Lamborghini Centenario
  • Новое лицо оружейника Hound теперь представлен гражданским вездеходом Mercedes-Benz Unimog U4000. Особенность мотора этого «ублюдка» — 900 Нм. крутящий момент при 1400 об/мин. Грузоподъемность автомобиля — до 10 тонн.
  • Дрифт также изменил свой внешний вид. Теперь его камуфляж — Mercedes AMG GTR.

Остальные представители автоботов и десептиконов, использующие автомобили, остались без изменений.В картине стали больше использоваться железные динозавры и роботы без камуфляжа.

За десять лет съемок было утилизировано около 2 автомобилей. Второе место по разрушительности при создании спецэффектов заняла франшиза «Форсаж» (вот на каких машинах катались герои этой картины). При выполнении постановочных трюков всех восьми его частей каскадеры уничтожили около 1 автомобиля.

Как видите, изначально созданная для любителей фантастики, картина постепенно перекочевала в разряд пиар-кампаний для ведущих автопроизводителей.

Посмотрите также на машины, которые использовались в научно-фантастическом фильме «Матрица».

Вопросы и ответы:

Шмель какая марка авто? Первый автобот Bumblebee («Шершень») был преобразован в Chevrolet Camaro (1977 г.). Со временем Майкл Бэй использует концепцию 2014 года. и винтажная модификация SS 1967.

Оптимус Прайм какая машина? Некоторые убеждены, что в фильме лидер добрых роботов трансформировался в Kenworth W900, но на самом деле на съемках использовался Peterbilt 379.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новый автономный концепт-кар Audi тоже своего рода трансформер

На этой неделе Audi опубликовала подробности о новом концептуальном автомобиле под названием Skysphere, самоуправляемом родстере, который может менять форму одним нажатием кнопки.

Элегантный, злодейски выглядящий кабриолет сочетает в себе электрическую трансмиссию с роскошными удобствами — результат, который даже Бэтмен нашел бы немного чрезмерным. Примечательно, что автомобиль имеет адаптируемую колесную базу, которая может изменять размер в зависимости от режима вождения, а также цифровую кабину с убирающимся рулевым колесом и педалями, которые убираются, когда автомобиль движется сам по себе.

Это более фантастический взгляд на будущее, чем некоторые другие недавние концепты немецкого автопроизводителя

Это более фантастический взгляд на будущее, чем некоторые другие недавние концепты немецкого автопроизводителя. Но это не значит, что это менее достижимо; На церемонии открытия официальные лица Audi заявили, что Skysphere представляет собой то, чего, по мнению компании, она может достичь, вероятно, во второй половине этого десятилетия, поскольку она переходит на электрические и автономные транспортные средства.

Ожидается, что

Skysphere будет иметь запас хода 500 км (310 миль), может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и предлагает около 553 фунт-фут крутящего момента.Все это звучит довольно нормально для концептуального автомобиля с капотом, который разделяется на две панели и открывается, как лифт.

Безусловно, самой впечатляющей особенностью является расширяемая колесная база, благодаря которой автомобиль удлиняется на дополнительные 250 миллиметров при переключении между спортивным режимом (4,94 метра в длину) и режимом Grand Touring (5,19 метра). Это может показаться немного, но этого достаточно, чтобы оправдать заявления Audi о том, что вы, по сути, получаете два автомобиля в одном.

Убирающееся рулевое колесо и педали — популярная функция концепт-каров, призванная подчеркнуть связь между человеком и автоматизированным вождением.И Peugeot, и Volkswagen выпустили концептуальные автомобили с аналогичными элементами управления безбилетным транспортом.

Вид сетки

Неясно, разрешат ли правила продажу автомобилей с убирающимся рулевым колесом, хотя политики усердно работают над уточнением правил дорожного движения, чтобы они лучше соответствовали беспилотным автомобилям.

Обновление от 12 августа, 19:08 по восточному времени: Концепт-кар Audi Skysphere может увеличить свою колесную базу на 250 миллиметров.В предыдущей версии этой статьи этот факт был искажен.

City Transformer — электрический городской автомобиль с переменной шириной

Помимо премьер от известных автопроизводителей на автосалоне IAA 2021, у нас также есть несколько интересных дебютов от новичков. Одним из них является City Transformer, полностью электрический небольшой автомобиль, который может изменять свою ширину от 1 м (39,4 дюйма) до 1,4 м (55,1 дюйма) для максимальной маневренности в городе благодаря технологии Active Width Adjustment.

По словам создателей City Transformer, данные показывают, что 85 процентов времени люди используют свои автомобили для поездок на работу по городу со скоростью до 24 км/ч (15 миль в час).

Читайте также: ACM City One — бюджетный электромобиль, разработанный для автопарка со сменными батареями

В качестве решения проблемы пробок на дорогах и ограниченной парковки в центре города они придумали City Transformer, который сочетает в себе площадь мотоцикла и безопасность автомобиля.Длина автомобиля составляет 2 500 мм (98,4 дюйма), ширина – 1 000–1 400 мм (39,4–55,1 дюйма), высота – 1 580 мм (62,2 дюйма), колесная база – 1 800 мм (70,9 дюйма).

В городском режиме City Transformer настолько узкий, что четыре из них могут поместиться на одном парковочном месте (перпендикулярная парковка). Находясь в пути, водитель может выбрать режим Performance Mode, в котором передняя и задняя гусеницы расширяются вместе с крыльями для лучшей управляемости.Кроме того, City Transfomer отличается современным дизайном со светодиодным освещением, крошечными свесами, панорамным люком и дверями-ножницами, а в салоне могут разместиться два пассажира.

City Transformer оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 20 л.с. (15 кВт / 20 л.с.). Благодаря небольшому весу ему требуется 5 секунд для разгона 0-50 км/ч (0-31 миль/ч), а максимальная скорость может достигать 90 км/ч (56 миль/ч). Он имеет запас хода от 120 до 180 км (75-112 миль в час), а при использовании быстрых зарядных устройств батарея может достичь 80 процентов своей полной емкости за 30 минут.

Компания утверждает, что City Transformer будет самым безопасным транспортным средством в своей категории, хотя неясно, классифицируется ли он как тяжелый квадроцикл, такой как Citroën Ami и Mobilize EZ-1, или как автомобиль A-сегмента, такой как Smart. экв fortwo.

Компания уже начала принимать предзаказы. Стартовая цена составляет 12 500 евро (14 845 долларов США) для первых клиентов, а затем вырастет до 16 000 евро (19 002 долларов США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

City Transformer — скоро появится первый в мире электрический складной автомобиль | Марьям

Мал.Умный. Simple

Фото с сайта citytransformer.com

City Transformer (CT-1) — израильский стартап, стоимость компании которого составляет (137–183 млн долларов), как указано в The Times of Israel.

Электрический двухместный складной автомобиль для городского пространства, чтобы у людей не было проблем с парковкой. Миллиарды людей в городе получат новую альтернативу эффективной и экологичной мобильности. Автомобиль, который будет обслуживать потребности горожан легко, быстро и безопасно.

«Автомобиль, который регулирует свой размер в соответствии с потребностями.Этот израильский стартап пытается воплотить эту мечту в реальность».

На данный момент компания привлекла 10 миллионов долларов за счет финансирования и различных грантов от Министерства энергетики и Управления инноваций Израиля.

Недавно они объявили, что в начале марта отправятся на Тель-Авивскую фондовую биржу, единственную публичную фондовую биржу Израиля. Они надеются получить европейскую сертификацию для CT-1 к концу года, и первый проблеск автомобиля будет на дорогах Израиля в 2022 году, а массовое производство начнется в 2023 году.

Поскольку Израиль следует Европейской сертификации транспортных средств, они стремятся получить квалификацию Quadricycle для CT-1. Эта категория даст им быстрый и ранний доступ к европейскому рынку, — говорится в заявлении генерального директора компании Асафа Формозы.

Фото с сайта citytransformer.com и фото отредактировано Автором

Их путешествие продолжается, и скоро машины выйдут на дорогу. City Transformer Cars экономит 75% места на парковке. Короче говоря, вы едете как автомобиль и паркуете его как мотоцикл. В нем есть место для водителя и еще одного пассажира.На пассажирском сиденье могут разместиться двое детей.

Автомобиль CT-1 был включен в ежегодный список 100 лучших изобретений журнала Time за 2020 год.

Особенности:

  1. Управляйте умным автомобилем
  2. Парковка на стоянке для мотоциклов
  3. Автомобильные датчики на 360 градусов
  4. 100% электрический
  5. Экономьте время. Экономьте деньги
  6. Интуитивное взаимодействие с пользователем — все в одном приложении
  1. Стоимость: 13000 долларов США — это цена базовой модели, включая аккумулятор и НДС (могут применяться другие местные налоги).

2. Размер: Его длина составляет 2,48 метра, а ширина — 1,48 метра, но для удобства парковки его колесная база может быть уменьшена до одного метра.

  • Высота: 153 см
  • Длина: 248 см
  • Ширина: 148 см
  • Ширина/ режим парковки: 100 см
Источник: Youtube

один заряд.

  • Режим движения: 90 км/ч
  • Узкий режим: 45 км/ч

4. Зарядка:

  • Полная зарядка: от домашней розетки — 4/6 ч.
  • Быстрая зарядка: Специализированные зарядные станции — 10/15 мин.

5. Общий вес: 450 кг (без аккумулятора)

6. Двигатели: Полностью электрические. Мощность- 15 кВт

Еще через 1-2 десятилетия на дорогах появятся электромобили. Нефть заменит электричество. Так как нам нужна более зеленая планета и замена нефти. Многие стартапы берут на себя инициативу по улучшению общества, а электромобили — это реальность будущего.

Часы: китаец превращает старые автомобили в «трансформеров»

Самая большая модель трансформера, сделанная китайцем и его командой, имеет высоту более 12 метров.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 18 декабря 2020 г., 08:51

Старая машина превращается в игрушку-робота. (Фото любезно предоставлено: Скриншот видео, опубликованного CGTN)

Каждый ребенок 80-х и 90-х хоть раз в жизни был очарован игрушками и научно-фантастическим сериалом «Трансформеры».Эти футуристические живые автономные роботы всегда ассоциировались с транспортными средствами, поскольку они превращались в машины во время сражений.

После всех этих лет повальное увлечение Трансформерами не уменьшилось. Представьте себе, как эти роботы-игрушки появляются за пределами комиксов и телевизионных экранов. Что ж, это вполне возможно. Молодой китаец из Баодина, провинция Хэбэй на севере Китая, осуществил эту мечту.

В Интернете появилось видео, на котором мужчина и его команда работают над этими моделями трансформеров, сделанными из старых автомобилей.На видео можно увидеть, как команда соединяет части тела этих роботов-игрушек с помощью различных инженерных инструментов.

Можно увидеть, как ярко-желтая машина превращается в шагающего робота. Голова персонажа-трансформера выскакивает, когда открывается капот машины. Затем двери машины тоже распахиваются, и машина начинает стоять на двух ногах. Моргните глазами, и вы увидите модель Трансформера, стоящую прямо перед вами.

Китайец уже довольно давно сплетает и сваривает настоящие модели Трансформеров из старых автомобилей.Самая большая модель, созданная его командой, имеет высоту более 12 метров. Хотя может показаться иначе, но превращение одной машины в трансформер занимает у команды около года, а то и больше. «Изготовить его несложно, но обеспечить непрерывность движения модели и ее общее управление немного сложно», — говорит создатель модели Цюань Ликун в видео, опубликованном CGTN.

Наряду со старыми автомобильными деталями в качестве сырья для создания этих моделей используются панели кузова на основе моделей Трансформеров, показанных в мультсериалах и фильмах.Их сращивают и сваривают месяцами, чтобы, наконец, сделать идеальные копии трансформеров, показанных в фильмах.

Дата первой публикации: 18 декабря 2020 г., 08:51 IST

Многоцветный робот-трансформер Abs, коврики для йоги Monk Square

Многоцветный робот-трансформер Abs, коврики для йоги Monk Square | ID: 22816252512

Спецификация

Тип Пульт дистанционного управления Transformer автомобилей TOY
Материал ABS
Цвет MULTI
Марка DISHARA
Тип упаковки BOX
Источник питания АККУМУЛЯТОР

Описание продукта

Отправляй свою радиоуправляемую машинку-трансформер в бой! Он превращается в радиоуправляемого автобота с возможностью поворота на 360 градусов и говорит: «Я Могущественный, и я посланник мира на земле, давайте отправимся в битву за мир на земле» с мигающими огнями и музыкой.Затем, когда битва будет выиграна, превратите своего радиоуправляемого робота обратно в радиоуправляемую машину Bugatti Veyron со словами «Автоботы, трансформируйте и выкатывайте».

Простой в использовании ручной пульт дистанционного управления на этом радиоуправляемом автомобиле позволяет полностью контролировать движения автомобиля и радиоуправляемого робота-трансформера: вперед/назад, влево/вправо и стоп. Одна кнопка превращает радиоуправляемую машинку в робота-трансформера и обратно Автомобиль

  • Масштаб: 1:16
  • Автомобиль превращается из автобота во всемогущего робота-трансформера
  • Вперед, назад, влево и вправо с поворотом на 360°
  • Рабочие ксеноновые фары
  • Звук ускорения 90 Двигатель
  • Преобразование в робота одной кнопкой

Технические характеристики:

  • Дистанция удаленного управления: 100 футов : 17 Д x 24 Ш x 26 В (см)
  • Автомобиль: 29 Д x 13.5 W x 8,5 H (см)

входит в пакет входит:

  • Пульт дистанционного управления
  • аккумуляторный пакет

Дополнительные данные

RTC
50629 5 -7DAYS
Производственная мощность 1 ДЕНЬ
Детали упаковки РУКОВОДСТВО

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Характер деятельностиПроизводитель

IndiaMART Участник с января 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.