Автомобильные ксеноновые лампы: Ксеноновые лампы | Philips

Содержание

Автомобильные ксеноновые лампы — Иксора

Каждый водитель при езде в темное время суток мечтает о том, чтобы свет автомобильных фар был как можно ярче. Именно для этих целей и были изобретены газоразрядные лампы, которые и по сей день пользуются огромной популярностью у потребителей. Это и неудивительно, ведь мощность света — далеко не единственное их преимущество. Какими же еще плюсами обладают газоразрядные лампы, как правильно их выбрать и есть ли какие-то недостатки?

Об особенностях выбора автоламп Вы можете узнать из статьи «Выбираем автомобильные лампы», а в этом текст расскажем подробнее о ксеноновых осветительных элементах автомобильной светотехники.

Газоразрядные ксеноновые лампы впервые появились в массовой продаже в 90-е годы прошлого века. С тех пор они не только прижились на рынке автомобильного осветительного оборудования, но и стали одним из его лидеров. В простонародье газоразрядные лампы прозвали «ксеноновыми», так как в них закачивается ксенон — инертный газ, который и дает свечение при горении.

{ContentImage Align=»Center»}

Преимущества и недостатки автомобильных ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы для автомобиля обладают множеством преимуществ. Это:

  • Прочность. В конструкции ксеноновых ламп отсутствуют нити накаливания, благодаря чему им не страшны удары и тряски, возникающие при езде.
  • Высокая светоотдача. Газоразрядные лампы отдают в 3 раза больше света, чем галогенные лампы аналогичных размеров. Благодаря высокой светоотдаче, ксенон очень эффективен при эксплуатации в плохих погодных условиях: во время тумана, проливного дождя или снегопада.
  • Низкое потребление ресурсов. Ксеноновое освещение не требует большого количества электроэнергии, благодаря чему значительно сокращается расход топлива. Это позволяет не только сэкономить денежные средства, но и снизить уровень загрязнения окружающей среды токсичными выхлопными газами.
  • Долговечность. Водители, решившие купить ксеноновые лампы и установившие их на свое транспортное средство, могут забыть об их замене на 3-4 года, ведь именно столько составляет стандартный срок службы.

Единственным недостатком автомобильных ксеноновых ламп является относительно высокая стоимость. Однако если учесть тот факт, что их срок службы составляет до трех тысяч часов (для сравнения: галогенные лампы работают около 200-500 часов), затраты со временем целиком окупятся.

Советы по выбору ксеноновых ламп

Выбор ксеноновой лампы — достаточно ответственный и непростой процесс, который будет достаточно сложно выполнить, не зная некоторых рекомендаций.

Первое, на что стоит обратить особое внимание — размер цоколя. Узнать его можно тремя различными способами:

  1. Проверить маркировку, которая нанесена на самой лампе.
  2. Совершить телефонный звонок официальному дилеру и узнать у него всю необходимую информацию.
  3. Воспользоваться специализированными каталогами, позволяющими выполнить подбор лампы по марке машины.

{ContentImage Align=»Center»}

На втором шаге следует выбрать цветовую температуру ксеноновой лампы. Она может колебаться от 3 до 12 тысяч Кельвинов. Оптимальные для человеческого глаза показатели находятся в диапазоне от 4,5 до 5,5 тысяч Кельвинов, поэтому рекомендуется остановить свой выбор на следующих видах ксеноновых ламп:

  • 5000 К — белое свечение, которое исходит от данных ламп, аналогично дневному солнечному свету.
  • 6000 К — холодный голубой свет, который по цветовой температуре максимально приближен к дневному.

При выборе ксеноновых ламп необходимо уделять внимание и их стоимости. Стоит отметить, что продукция всемирно известных компаний не может стоить дешево. Если продавец предлагает приобрести качественную (с его слов) продукцию по очень низким ценам, то, скорее всего, перед вами псевдоксенон — недорогая подделка, которая не имеет ничего общего с настоящими газоразрядными лампами. Именно поэтому следует тщательно подходить к выбору не только ламп, но и продавцов.

Специалисты в области автомобильного освещения настоятельно рекомендуют использовать

ксеноновые лампы «Филипс». Их цветовой спектр максимально приближен к естественному освещению, благодаря чему глаза водителей не будут испытывать утомления. Свет ксеноновых автомобильных ламп Phillips позволяет сделать езду комфортной, удобной и безопасной. Владельцы транспортных средств получают больший угол обзора, благодаря чему расширяются возможности маневрирования.

В каталоге гипермаркета автозапчастей для иномарок IXORA Вы найдете огромный ассортимент ксеноновых автоламп для любой автомобильной светотехники. Мы гарантируем их высокое качество, оригинальность, долговечность и отличные эксплуатационные характеристики.

Наиболее популярные ксеноновые лампы ТМ PHILIPS представлены в таблице ниже. Весь ассортимент ламп этого бренда можно найти в каталоге.

Производитель Наименование детали Номер детали
PHILIPS Лампа D4S 42402 VI 42V 35W P32d-5 C1 42402VIC1
PHILIPS Лампа D3S 42403 VI 42V 35W PK32d-5 C1 42403VIC1
PHILIPS Лампа D3S 42403 VI 42V 35W PK32d-5 S1 42403VIS1
PHILIPS Лампа D2S 85122 BVU 85V 35W P32d-2 C1 85122BVUC1
PHILIPS Лампа D2S 85122 BVU 85V 35W P32d-2 S1 85122BVUS1
PHILIPS Лампа D2S 85122 VI 85V 35W P32d-2 C1 85122VIC1
PHILIPS Лампа D2S 85122 VI 85V 35W P32d-2 S1 85122VIS1
PHILIPS Лампа D2S 85122 XV 85V 35W P32d-2 C1 85122XVC1
PHILIPS Лампа D2S 85122 XV 85V 35W P32d-2 S1 85122XVS1
PHILIPS Лампа D2R 85126 BVU 85V 35W P32d-3 C1  85126BVUC1
PHILIPS Лампа D2R 85126 BVU 85V 35W P32d-3 S1  85126BVUS1
PHILIPS Лампа D2R 85126 VI 85V 35W P32d-3 C1  85126VIC1
PHILIPS Лампа D2R 85126 VI 85V 35W P32d-3 S1  85126VIS1
PHILIPS Лампа D2R 85126 XV 85V 35W P32d-3 C1  85126XVC1
PHILIPS Лампа D2R 85126 XV 85V 35W P32d-3 S1  85126XVS1
PHILIPS Лампа D1R 85409 VI 85V 35W PK32d-3 C1  85409VIC1
PHILIPS Лампа D1S 85415 BVU 85V 35W PK32d-2 C1  85415BVUC1
PHILIPS Лампа D1S 85415 BVU 85V 35W PK32d-2 S1  85415BVUS1
PHILIPS Лампа D1S 85415 VI 85V 35W PK32d-2 C1  85415VIC1
PHILIPS Лампа D1S 85415 VI 85V 35W PK32d-2 S1  85415VIS1
PHILIPS Лампа D1S 85415 XV 85V 35W PK32d-2 C1  85415XVC1
PHILIPS Лампа D1S 85415 XV 85V 35W PK32d-2 S1  85415XVS1
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Автомобильные лампы OSRAM — все, что надо знать — журнал За рулем

Специалисты компании OSRAM рассказали, в чем разница между галогенными, ксеноновыми и светодиодными лампами, чем отличаются дешевые и дорогие лампы головного света и из-за каких ламп могут строго наказать.

Стандарт ЕСЕ: что это и зачем он нужен?

Все выпускаемые автомобильные лампы должны отвечать строгим стандартам и характеристикам света, разработанным Европейской экономической комиссией (ЕСЕ). Каждый тип автомобильной лампы должен иметь строго определенный набор характеристик, например, лампа типа H7 на 12 Вольт имеет номинальную мощность 55 ватт и световой поток 1500 лм, а лампа типа H8 на 12 Вольт — номинальную мощность 35 ватт и световой поток 800 лм. Кроме этого, строго задано положение источника света относительно цоколя лампы и, соответственно, относительно отражателя фары.

Для чего это нужно? Несложно догадаться, что раз лампа сертифицирована согласно требованиям ECE и каждый тип лампы имеет свой цоколь, то и любая автомобильная фара точно так же создана как прибор, в котором стоит строго определенная лампа. Это нужно для правильного светораспределения и обеспечения необходимого уровня освещения на дороге. Поэтому, когда лампа перегорает, мы идем в магазин, покупаем лампу нужного нам типа и при этом уверены, что она подойдет для нашего автомобиля.

Принцип работы лампы в фаре. Система оптики фар направляет свет на дорогу и создает правильное светораспределение на дороге. В каждой фаре может использовать строго определенный тип лампы, в противном случае светораспределение будет неправильным.

Принцип работы лампы в фаре. Система оптики фар направляет свет на дорогу и создает правильное светораспределение на дороге. В каждой фаре может использовать строго определенный тип лампы, в противном случае светораспределение будет неправильным.

Типы ламп ECE на примере галогенных ламп

Типы ламп ECE на примере галогенных ламп

Почему не стоит экономить на автомобильных лампах?

Всегда следует отдавать предпочтение проверенным брендам, отвечающим за свое качество. Предположим, в магазине на полке лежат две галогенные лампы разных производителей — известного бренда и совсем незнакомого. С виду они похожи, но цена лампы неизвестного бренда значительно ниже. Скорее всего, если покупатель не видит различий в товаре, он купит то, что дешевле.

За качество и безопасность на дороге надо платить. Вы же не определите на глаз, какое давление смеси инертных газов закачано в колбу? Из какой вольфрамовой нити изготовлена спираль? Правильно ли она припаяна? Все это скажется на дальнейшей работе лампы: низкое давление и некачественная смесь газов приведут к малому сроку службы и потемнению колбы из-за нарушения галогенного цикла. Некачественная вольфрамовая нить может вызвать неравномерный нагрев спирали, что обязательно отразится на распределении света на дороге. Неправильное расположение источника света относительно отражателя — такое бывает из-за некачественной сборки — приведет к ослеплению водителей встречного транспорта и плохому распределению света на дороге. Так что не экономьте на свете. Это повышает риск ДТП, а на безопасности не экономят.

Компания OSRAM осуществляет постоянный контроль на каждой технологической операции, поэтому может с уверенностью гарантировать высокое качество любой лампы. Все лампы OSRAM не просто отвечают требованиям по качеству, предъявляемым ECE, но и существенно превосходят их. Благодаря этому продукцию OSRAM выбирают не только автомобилисты: большинство автопроизводителей комплектует свои новые автомобили именно лампами OSRAM.

У меня перегорела лампа в фаре, надо менять парой или по одной?

Конечно, можно заменить одну перегоревшую лампу. Так как ПДД запрещают ездить с неисправным головным светом, то, чтобы не нарушать правила, достаточно поменять только перегоревшую лампу. Но если перегорела одна галогенная лампа, то велика вероятность того, что соседняя долго не проживет. Поэтому лучше потратить время и деньги и заменить обе. Если этого не сделать, то, по закону подлости, она перегорит в дороге, ночью, когда будет идти снег или дождь.

С ксеноновыми лампами дело обстоит сложнее. Со временем яркость ксеноновой лампы падает, а цветовая температура растет. Поэтому ксеноновые лампы следует менять только парой. В противном случае вождение будет дискомфортным, так как новая лампа будет светить ярче старой, а внешний вид автомобиля будет непривлекательным, так как цвет у двух фар автомобиля будет разным, что, согласитесь, некрасиво.

Можно ли заменить традиционные лампы на светодиодные?

Можно. Если говорить про новинку — светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, то автомобилист получит ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно отнести более высокую яркость, чистый белый цвет с цветовой температурой 6000 К (это сделает ваш автомобиль более привлекательным) и гарантию 5 лет. Для понимания, на галогенные лампы никто гарантию не дает, и в среднем стандартная лампа служит один год.

Таким образом, приобретая светодиоды, вы получите сплошные преимущества, а именно более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп. Более того, эти лампы итальянского производства, что также говорит о бескомпромиссном качестве.

Что касается геометрии, то светодиодные лампы OSRAM полностью повторяют галогенные лампы: цоколи идентичны, а светодиодные чипы по расположению и размерам соответствуют вольфрамовой нити накала. Поэтому светораспределение на дороге будет правильным. Такие лампы никого не ослепят и обеспечат повышенную яркость дорожного полотна, что делает вождение автомобиля более безопасным.

Приобретая светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, вы получите такие очевидные преимущества, как более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп.

Приобретая светодиодные лампы OSRAM LEDriving HL, вы получите такие очевидные преимущества, как более высокую яркость, более привлекательный вид автомобиля и повышенный комфорт за счет меньшего цикла замены ламп.

Однако есть определенный нюанс, о котором стоит обязательно сказать. Любые светодиодные лампы на замену галогенных в фарах головного света не имеют одобрения ECE, то есть они не сертифицированы, а раз не сертифицированы, то, с точки зрения закона, становятся лампами, которые не одобрены к использованию на дорогах общего пользования. К сожалению, Европейская экономическая комиссия не торопится с сертификацией светодиодных ламп на замену галогенных.

Чем может грозить замена обычных ламп на светодиодные в фарах головного света? Тип светового прибора для светодиодных ламп пока не установлен. Значит, сотрудник полиции может выписать только штраф.

Итак, с моральной точки зрения светодиодные лампы вместо галогеновых устанавливать можно: эти лампы полностью отвечают всем требованиям ECE и более того — только повышают безопасность на дороге за счет повышенной яркости и продолжительного срока службы. А вот с точки зрения закона такие лампы использовать нельзя, так как они попросту не сертифицированы той же ECE.

Можно ли поставить ксеноновую лампу вместо галогенной?

При желании, установить можно всё. Но ни с точки зрения закона, ни с моральной точки зрения устанавливать ксеноновые лампы вместо галогенных категорически нельзя.

Конструкция фары для галогенной лампы сильно отличается от той, которая предназначена для ксеноновой. На фарах нанесена специальная индикация: буква Н — фара предназначена для галогенных ламп, D — фара предназначена для ксеноновых ламп. На рынке существуют комплекты для замены галогенной лампы на ксеноновую. Но это продукция неизвестных брендов, которые совсем не думают о безопасности при вождении. Если вы купите такой комплект и поставите в фары, в которых используют галогенные лампы, получите неправильное светораспределение на дороге. Это связано с тем, что ксеноновые лампы имеют совсем другие геометрические формы по сравнению с галогенными, соответственно, источник света будет находиться совсем в другом месте. Мало того, что такая «модернизация» существенно повысит риск ДТП, так как будет слепить водителей встречного транспорта, но еще и может нанести вред вашим фарам, так как они рассчитаны на галогенные лампы, температура колбы которых существенно отличается от температуры колбы ксеноновых ламп при их работе. Более того, фара с ксеноновой лампой должна иметь автоматический корректор и омыватель фар, в отличие от галогенной, которая таких опций не предусматривает.

Так что же делать, если хочется установить ксеноновые лампы? Ответ один: узнать, продаются ли для вашего автомобиля фары, которые были изначально разработаны под ксеноновые лампы, и если да, купить фары целиком и установить их в сервисном центре.

Чем отличаются галогенные лампы от ксеноновых?

Это два разных принципа получения света.

Если галогенная лампа создает свет с помощью вольфрамовой нити накала, на которую подается ток, то у ксеноновой лампы другой принцип работы. Газоразрядные лампы, они же ксеноновые, создают свет по принципу электрического разряда. На лампу при помощи пускового устройства подается напряжение зажигания. Лампа имеет два электрода, помещенных в колбу, которая наполнена газом (заполнение инертным газом ксеноном, смесью из металлов и галогенидов металлов). При подаче напряжения газ ионизируется и при помощи дуги возбуждается к свечению. При этом во время контролируемой подачи тока жидкие и твердые субстанции под действием высокой температуры испаряются. Лампа достигает своей полной яркости только через несколько секунд, когда ионизированы все компоненты.

Световая дуга ксеноновой лампы, создающая световой поток:

При этом ксеноновые лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогенными лампами:

Если у стандартного галогена цветовая температура 3200 К (бело-желтый цвет), то у стандартного ксенона цветовая температура 4200 К, что делает цвет более белым. А это значит, что внешний вид автомобиля более привлекательный и свет такой лампы более комфортен при вождении.

Если у стандартного галогена цветовая температура 3200 К (бело-желтый цвет), то у стандартного ксенона цветовая температура 4200 К, что делает цвет более белым. А это значит, что внешний вид автомобиля более привлекательный и свет такой лампы более комфортен при вождении.

  • Яркость в 2 раза выше, световой конус длиннее (до 40 метров) и шире по сравнению с галогеном.
  • Если у стандартного галогена цветовая температура 3200 К (бело-желтый цвет), то у стандартного ксенона цветовая температура 4200 К, что делает цвет более белым. А это значит, что внешний вид автомобиля более привлекательный и свет такой лампы более комфортен при вождении.
  • Срок службы лампы выше в 4 раза по сравнению с галогеном. Более того, ксеноновые лампы менее подвержены перенапряжению так как подключаются не напрямую к аккумулятору, а через пускорегулирующее устройство, которое контролирует правильное напряжение.
  • Так как у лампы световая дуга, а не вольфрамовая нить, она менее подвержена вибрациям, что также продлевает срок службы.
  • Благодаря иной конструкции можно создавать лампы с повышенной яркостью или цветовой температурой не в ущерб сроку службы, в отличие от галогенных ламп.

Что такое OEM лампы и чем они отличаются от ламп в магазине?

Лампы, которые поставляются на автомобильный конвейер, называют лампами OEM качества. Чтобы попасть на конвейер, лампа должна отвечать не только стандартам ECE, но и более жестким требованиям автопроизводителей. Ведь если через месяц на новом автомобиле перегорит лампа, кто будет виноват? Автопроизводитель!

Где же взять такие лампы максимального качества на замену? Лучший вариант — OSRAM ORIGINAL. Лампы этого семейства имеют на коробке отметку «OEM качество». Лампы OSRAM ORIGINAL имеют такое же высокое качество и световые характеристики, как и лампы, которые изначально стояли в новом автомобиле. Благодаря большим мощностям производственных линий OSRAM может позволить себе выпускать продукцию максимального качества как на автомобильный конвейер, так и на полки магазинов. Разница только в упаковке. Суть в том, что лампы ORIGINAL — это абсолютно те же лампы, которые выбирают автопроизводители и устанавливают в новый автомобиль на конвейере.

Лампы ORIGINAL — это абсолютно те же лампы, которые выбирают автопроизводители и устанавливают в новый автомобиль на конвейере.

Лампы ORIGINAL — это абсолютно те же лампы, которые выбирают автопроизводители и устанавливают в новый автомобиль на конвейере.

Почему лампы, имея одно и то же значение светового потока, светят по-разному? Как повысить яркость не в ущерб требованиям ECE?

Согласно стандарту ECE, каждый тип лампы имеет ограничение по максимальному световому потоку. Например, лампа Н7 имеет ограничение 1500 люмен. Однако важнее другой параметр — освещенность, то есть то количество света, которое попадает на дорогу. Для достижения большей освещенности приходится идти на определенные технические хитрости. На примере галогенной лампы OSRAM Night Breaker Laser объясним, каким образом удалось создать лампу, которая на 150% ярче стандартной лампы, но при этом полностью сертифицирована, имеет стандартные размеры нити накала и стандартную мощность.

Шаг первый

Модернизируем вольфрамовою нить накала, уменьшаем ее толщину. Спираль нагревается до большей температуры, выше световой поток. К тому же нить накала лампы содержит большее количество витков по сравнению со стандартной лампой, сохранив при этом такую же длину.

Шаг второй

Создать световой фильтр на колбе лампы, чтобы снизить увеличенную яркость в тех местах, где это не нужно. Синий фильтр на колбе необходим для того, чтобы формировать правильную светотеневую границу. Если бы фильтра не было, то светотеневая граница была бы неправильной и фара ослепляла бы встречный транспорт.

Белое окошко пропускает максимально яркий свет, который, проходя через оптику фар, в итоге оказывается ниже светотеневой границы. Синий фильтр затемняет (блокирует) излишне яркий свет, который попадал бы выше светотеневой границы.

Белое окошко пропускает максимально яркий свет, который, проходя через оптику фар, в итоге оказывается ниже светотеневой границы. Синий фильтр затемняет (блокирует) излишне яркий свет, который попадал бы выше светотеневой границы.

Шаг третий

Улучшить газовый состав колбы для того, чтобы компенсировать срок службы лампы. Из-за более высокой температуры горения нити накала лампа теряет в сроке службы. Улучшенный газ в колбе нивелирует негативные факторы модернизированной нити накала. Однако полностью компенсировать срок службы лампы за счет модернизированного состава газа и вернуть его на уровень стандартной лампы не представляется возможным. Поэтому важно знать, что любое увеличение яркости галогенной лампы ведет к снижению срока службы лампы.

Данные правила распространяются на все лампы повышенной яркости, единственным уточнением является то, что не на всех лампах используется светофильтр на колбе.

С галогенными лампами разобрались, а что насчет ксеноновых?

Тут все проще: увеличение освещенности достигается за счет другого расположения световой дуги в лампе.

У стандартной лампы световая дуга расположена под прямым углом относительно отражателя фары.

У стандартной лампы световая дуга расположена под прямым углом относительно отражателя фары.

У ксеноновых ламп повышенной яркости световая дуга расположена под небольшим углом, что приводит к тому, что большее количество света попадает на дорогу в область светотеневой границы.

Здесь свет изображен желтым цветом, и мы видим, что его больше, чем у стандартной лампы.

Кроме этого, повышенная яркость ксеноновых ламп достигается за счет измененного состава газа колбы, что также позволяет увеличить яркость.

Вспомним несколько понятий из курса физики и узнаем, каким стандартам должна соответствовать автомобильная лампа.

Световой поток Φ. Единица измерения — люмен [лм]

Световой поток — количество света, излучаемого лампой во всех направлениях на 360 градусов.

Световой поток — количество света, излучаемого лампой во всех направлениях на 360 градусов.

Сила света Ι. Единица измерения — кандела [кд]

Сила света — световой поток, излучаемый в конкретном направлении (телесный угол Ω)

Сила света — световой поток, излучаемый в конкретном направлении (телесный угол Ω)

Освещенность E.  Единица измерения — люкс [лк]

Освещенность — это отношение светового потока к площади, которую охватывает поток.

Освещенность — это отношение светового потока к площади, которую охватывает поток.

Освещенность — отношение светового потока к площади, которую охватывает поток. Освещенность в 1 люкс соответствует потоку в 1 лм, равномерно распределенному на площади 1 м2. Именно освещенность является наиболее важным параметром для автомобильной лампы, так как водителя интересует в первую очередь то, какое количество света попадет на дорогу, а не то, какое количество света излучает лампа во всех направлениях, учитывая, что после установки лампы в фару в среднем половина света блокируется системой оптики фар.

Яркость L. Единица измерения — кандела на квадратный метр [кд/м2]

Яркость L источника света или освещаемой поверхности является основным фактором для восприятия света человеком.

Яркость L источника света или освещаемой поверхности является основным фактором для восприятия света человеком.

Цветовая температура. Единица измерения — кельвин [K]

Цветовая температура источника света определяется в сравнении с излучением «абсолютно черного тела» и отображается в виде графика, известного как «кривая Планка». Чем выше температура «абсолютно черного тела», тем сильнее синий компонент спектра и слабее красный. У автомобильных ламп стандартная цветовая температура галогена — 3200 К, бело-желтый свет, ксенона — 4200 К, белый свет с желтым оттенком. Чистый белый свет без желтого оттенка — 6000 К. Именно 6000 К — цветовая температура естественного дневного солнечного света. Все, что выше 6000 К, будет давать синий оттенок.

Особенности ксеноновых ламп

Газ ксенон был открыт в далеком XIX веке, в 1898 году. Впоследствии компанией Philips были разработаны лампы, принципом работы которых был высокоинертный разряд.

И вот спустя, практически, сто лет после открытия этого инертного газа его в виде ксеноновых ламп начали использовать в автомобильной промышленности. Производители автомобилей Европы, Америки, Японии и Южной Кореи устанавливают на автомобили именно такие лампы.

Особенность ксеноновых ламп — отсутствие в них нити накаливания. Поэтому ксеноновые лампы в несколько раз долговечнее ламп галогеновых.

Чтобы можно было установить на автомобиль ксеноновые лампы нужно чтобы он был оснащен специальным блоком управления, отдельным для каждой из фар, а еще и трансформатором, который обеспечит оптимальное напряжение, необходимое для возникновения в лампе электрической дуги.

И трансформатор, и блок управления помещаются в одном корпусе. Устанавливается автоматическая система, функцией которой является корректировка угла наклона фар. Автоматическая система позволит избежать ослепления водителей встречных машин, возможное при использовании ксеноновых ламп. Вследствие этого, цены на ксеноновые лампы высоки и намного превышают цену галлогеновых.

Значительная стоимость ксеноновых ламп, конечно же, их недостаток, как и необходимость менять такие лампы парами. Другие недостатки – то что перед включением лампам требуется некоторый разогрев и то, что срок службы ламп сокращается, если они работают в режиме включения-выключения.

Достоинств у ксеноновых ламп гораздо больше:

  • Во-первых, это, конечно продолжительная работа.
  • Экономичность, поскольку таким лампам требуется меньшее количество электричества, уменьшается нагрузка на генератор, и расход топлива сокращается.
  • Ксеноновые лампы практически не разогреваются, следовательно, температура оптики почти не меняется.
  • Но, основное достоинство ксеноновых ламп –их свет, аналогичный солнечному, существенно улучшающий видимость.
  • Такой свет увеличивает освещенную зону, дорожная разметка и знак в этом свете видны лучше.
  • Важный аспект — нагрузка на глаза уменьшается.

Очевидно — количество достоинств ксеноновых ламп намного превышает количество их недостатков, главный из которых их стоимость. Но этот недостаток относительный, если вспомнить, что по сути дела, это скорее инвестиции в собственную безопасность.

Галогенные и ксеноновые лампы.


Галогеновые и ксеноновые лампы




Галогенные лампы

Галогенные лампы (их часто называют галогеновыми лампами) отличаются от обычных ламп накаливания меньшими размерами колбы и повышенной яркостью нити накаливания. Принципиальное различие между обычными лампами накаливания и галогенными описано на предыдущей странице. Так как вольфрам не оседает на поверхности колбы, она остается прозрачной в течение всего срока службы лампы.
Использование галогенов не дает существенного увеличения срока службы лампы, так как вольфрам испаряется и оседает на поверхности спирали неравномерно, что неизбежно приводит к уменьшению ее толщины на отдельных участках и перегоранию.

Галогенная лампа представляет собой малогабаритную цилиндрическую колбу из кварцевого стекла, внутри которой располагается тело накала. Выводы выполняются из молибдена, температурный коэффициент расширения которого близок к коэффициенту расширения кварца, что исключает появление трещин и дефектов в стыке выводов с колбой.

Двухнитевая галогенная лампа категории Н4 устанавливается в фарах головного освещения. Специальный цоколь Р43t/38 исключает установку лампы в не предназначенный для нее оптический элемент и правильно ориентирует выводы лампы с контактами. Нити дальнего и ближнего света лампы категории Н4 имеют фору цилиндров и расположены вдоль оптической оси.

Однонитевые галогенные лампы категорий Н1, Н2 и Н3 применяются в противотуманных фарах, фарах-прожекторах и фарах рабочего освещения.

Сила тока, потребляемого лампой от источника электроэнергии, сетевой поток и световая отдача зависят от напряжения. Отечественная промышленность выпускает лампы с номинальным напряжением 6, 12 и 24 В.
Расчетное напряжение ламп выше и составляет соответственно 6,3…6,75, 12,6…13,5 и 28 В.
При повышении напряжения относительно расчетного значения увеличиваются сила тока, температура спирали, световой поток и световая отдача, но резко сокращается срок службы лампы. При снижении напряжения на 50…60% лампа практически не изучает видимую часть светового спектра.

Для повышения уровня унификации, стандартизации и сокращения номенклатуры осветительных приборов автомобилей различного назначения выпускают взаимозаменяемые лампы, независимо от их номинального напряжения.
Напряжение питания ламп накаливания на автомобиле зависит от настройки регулятора напряжения, состояния источников электроэнергии и цепей питания осветительных приборов, от числа включенных потребителей, сечении и длины соединительных проводов, состояния контактов соединительных элементов и т. п.
Лампы должны выдерживать возможные в системе электрооборудования автомобиля колебания напряжения.

Автомобильные лампы работают в условиях вибрации и тряски, поэтому должны быть механически прочными и надежно удерживаться в патроне. Крепление колбы к цоколю должно выдерживать усилие, прилагаемое к лампе, когда она вставляется в патрон или извлекается из него.
Снижение вибрационных нагрузок на нить накала и устройство для закрепления лампы в патроне достигается с помощью эластичной подвески патрона или осветительного прибора на автомобиле.

***

Разрядные или ксеноновые лампы фар

В оптических элементах современных легковых автомобилей все чаще встречаются разрядные лампы высокой интенсивности, которые в несколько раз ярче галогенных ламп. Пионером в разработке разрядных ламп для автомобильных фар является голландская фирма Royal Philips Electronics. Среди автопроизводителей первым их начал устанавливать концерн «BMW» для седанов седьмой серии, впоследствии они появились и на других легковых автомобилях ведущих фирм мирового автопрома – японских, европейских и американских.
Тем не менее, в настоящее время такими фарами оборудуется далеко не все автомобили — их использование ограничивается легковыми автомобилями большой мощности и повышенной комфортности.
В бытовом лексиконе фары, содержащие разрядные лампы высокой интенсивности, обычно называют ксеноновыми фарами.

Разрядная лампа представляет собой маленькую кварцевую колбу, которая может быть размером с вишневую косточку. Она не содержит традиционной нити накаливания – в ней воспламеняется яркая электрическая дуга, возникающая в среде специальной смеси газов и металлических паров. Обычно такие лампы выполняются в двух кварцевых оболочках-колбах – внешняя колба предохраняет крохотную внутреннюю колбу от резких перепадов давления и температуры, а также механических воздействий.

Разрядные лампы высокой интенсивности излучают свет при прохождении между двумя электродами электрической дуги, которая испаряет соли металлов, ртуть и ксенон. Быстрое испарение ксенона обеспечивает достаточно мощное излучение света сразу же после включения и позволяет сократить время, необходимое для прогревания.

Ксеноновые фары создают яркий сине-белый свет. Цветовая температура света, создаваемого разрядными фарами высокой интенсивности, близка к цветовой температуре солнечного света в летний полдень. Разрядные (ксеноновые) фары обеспечивают улучшенную видимость в ночное время по сравнению с галогенными фарами, поскольку они в 2…3 раза ярче и освещают больший участок дороги перед автомобилем, существенно повышая комфортность езды в темное время суток.



Разрядные (ксеноновые) лампы не могут быть непосредственно включены в сеть напряжением 12 В. Они подключаются только посредством специального пускового трансформатора с электронным управлением (блок розжига или, как его еще называют — балласт), который обеспечивает в начальный момент высокое напряжение до 25 тыс. В. Достигнув определенной температуры, лампа потребляет не более 35 Вт мощности. Для дальнейшего поддержания и стабилизации дуги также используется блок розжига.
Поскольку для ксеноновых фар требуются другие электрические компоненты, включая блок розжига, их нельзя устанавливать непосредственно вместо галогенных фар.
Ксеноновая лампа не может перегореть, потому что не имеет нить накаливания, ей не страшны вибрация и тряска при движении автомобиля. Ресурс ксеноновых ламп в 4…5 раз превышает ресурс галогенных ламп — срок ее службы составляет до 2 000 часов.

К другим достоинствам разрядных ламп относятся экономичность в рабочем режиме, малые габариты, позволяющие уменьшить размеры фар, что создает дополнительные возможности автомобильным дизайнерам.
Разрядные лампы меньше нагреваются, чем, например, галогенные лампы, что тоже немаловажно для увеличения ресурса.

Основные недостатки разрядных ламп – высокая стоимость и необходимость применения сложных пусковых компонентов. Кроме этого, некоторые разрядные лампы содержат ртуть, что требует повышенного внимания при их эксплуатации и утилизации.

Такое достоинство разрядных ламп, как высокая яркость свечения при неправильном использовании может доставить водителям встречного транспорта дополнительные неудобства, поэтому регулировка светового потока фар с такими лампами должна быть особенно тщательной.

Ведущими производителями разрядных ламп высокой интенсивности (ксеноновых ламп) являются фирмы Royal Philips Electronics (Нидерланды), Osram GmbH (Германия), PIAA Corporation (США).

В настоящее время германская фирма Osram наладила выпуск разрядных ламп, не содержащих ртуть, которые принципиально отличаются от ртутьсодержащих ламп увеличенным содержанием ксенона и использованием заменителя ртути – йодида цинка. У таких ламп отмечается улучшенная стабильность цвета.
Разрядные фары высокой интенсивности, не содержащие ртуть, имеют иные параметры электропитания, и поэтому они не взаимозаменяемы с ртутьсодержащими разрядными фарами высокой интенсивности.

Поскольку обычная ксеноновая лампа излучает свет постоянной интенсивности и направления, для переключения на ближний и дальний свет изначально использовались две фары либо дополнительные лампы, что усложняло управление системой освещения. Современные автомобили часто оборудуют ксеноновыми фарами, лампы которых оснащены специальным механизмом из шторок и оптических линз, либо устройством, способным изменять положение внутренней колбы относительно внешней. Все эти устройства, позволяют изменять направление и силу светового потока при необходимости. Такие фары обычно называют биксеноновыми. Они существенно дороже обычных ксеноновых ламп, но удобнее в использовании. Принцип создания светового потока у биксеноновых ламп такой же, как и у обычных ксеноновых (разрядных) ламп.

***

Приборы световой сигнализации автомобилей


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Лучшие ксеноновые, галогенные, светодиодные лампы Н11

Лампа h21 — стандартизированный световой прибор. Он устанавливается во всех существующих видах колесного транспорта. Сегодня выпускаются различные типы автоламп, отличающиеся номинальным временем наработки на отказ, характеристиками излучаемого спектра, стоимостью, особенностями использования водителем. Маркировка автоламп позволяет сразу определить, куда именно изделие должно устанавливаться.

Конструкционные черты

Каждый производитель предлагает свои собственные форматы изделия. Однако основные габаритные и другие конструкционные характеристики, будь то галогенная, светодиодная, ксенон лампа — стандартизированы и всегда одинаковы. Краткий список ключевых параметров, которым обязательно соответствуют все виды автоламп, выглядит так:

  • длина полная, от верха колбы до края цоколя 92.25 мм;
  • диаметр стеклянной трубки 12,4 мм;
  • длина светопроницаемой части колбы 44 мм;
  • для подключения к бортовой электросети используется разъем под лампу h21 PGJ19-2;
  • ширина патрона вместе со стандартизированным разъемом 46,80 мм.

Соблюдая такие параметры, производители делают свои изделия универсальными.

Важно! Автолампа н11 может устанавливаться в любые фары для автомобиля. В головных она работает при включении ближнего света. В противотуманных фарах желтые лампы h21 или стандартные белые выступают основным осветительным прибором.

Типы автоламп

Сегодня на рынке представлены три основных типа изделий. Это классические галогеновые, ксеноновые лампы h21. Проникают на этот рынок и современные технологии. Светодиодные лампы для авто стоят дорого, однако предлагают множество преимуществ.

Галогеновые

Галогеновая лампа для автомобиля считается классикой. Они сделаны по знакомой всем технологии. Внутри колбы из прочного и устойчивого к перепадам температуры кварцевого стекла находятся пары йода или брома. Разогреваемые при помощи вольфрамовой спирали, они излучают мощный поток света в широком спектре.

Сегодня производители автомобилей используют разные технические решения. Стандартная лампа ближнего света отличается приемлемой ценой. Некоторые производители авто устанавливают на своих изделиях галогенки с маркировкой Long Life. Такими светильниками может оборудоваться противотуманная фара. У галогенки типа Long Life в максимуме усиленная в 4 раза, толстая нить накаливания, что резко увеличивает время наработки на отказ.

В головные фары некоторых авто производители устанавливают галогеновые лампы h21 повышенной яркости. Такое изделие излучает интенсивный белый свет. Однако при этом выделяется большое количество тепла.

Основное достоинство галогенок заключается в приемлемой цене и большом разнообразии предложений рынка. Автомобильная лампа h21 такого типа излучает в широком диапазоне. Многолетняя практика использования технологии показывает, что при длительном воздействии на водителя, отраженный от объектов на дороге свет не вызывает усталости. Кроме этого, не наблюдается искажение картинки.

Ксенон

Ксеноновые лампы h21 представляют собой газоразрядные световые приборы. У них нет спирали накаливания, что самым положительным образом влияет на срок службы изделия. Ксеноновые лампы равнодушны к ударам и вибрации. Лучше и показатели светового потока. Ксенон выдает до 3200 люменов против 1500 у стандартной галогенки.

Основной недостаток ламп данного типа заключен в смещенном цветовом спектре излучения. Ксенон светит больше в синей гамме с захватом ультрафиолетовой полосы. С одной стороны, это способствует четкому очерчиванию и выделению объектов на дороге. Но с другой, резко растет контрастность картинки. На ней теряются мелкие детали.

Важно! Свет ксеноновых фар вызывает усталость у водителя при длительном воздействии. Особенно резко растет напряжение глаз при быстром движении. Контрастная картинка дороги без мелких деталей с трудом идентифицируется, возникает выраженный эффект тоннеля.

Несмотря на такие минусы, ксеноновые лампы h21 очень популярны. Они лучше светят, продаются по приемлемой стоимости, выделяют мало тепла. Ксеноновые фары долго служат, слабее нагружают бортовую электросеть, потребляя на 40% меньше тока, чем галогенки.

Светодиодные

Светодиодные лампы для авто неуклонно завоевывают как сердца покупателей, так и предпочтения производителей. Они показывают максимальную светимость, равную способностям ксенона, то есть гораздо лучше обычных галогенок, также преимуществами являются долговечность, неприхотливость, малый уровень энергопотребления изделий. В Led лампы h21 устанавливается несколько светодиодов. Обычно их количество варьируется в пределах 6-8. Светодиодная автолампа для ближнего света головных фар имеет светимость не менее 1350 люменов. Для противотуманок этот показатель составляет 700 люменов в максимуме.

На заметку! Сегодня ведущим производителем светодиодных светильников для автомобилей является корпорация Филипс. Именно ей принадлежат разработки с рекордной надежностью и яркостью.

Автомобильная лампа h21 весьма дорога. Поэтому на рынке ведутся непрерывные конкурентные войны между разными производителями с целью завоевания аудитории потребителей. Бои не всегда честные. В частности, один из производителей Китая предлагает светодиодные лампы h21 марки Philips MZ. Они и близко не достигают параметров изделий Филипс, но обманутый пользователь готов платить высокую цену за такую подделку.

Лучшие галогенные автолампы h21

Рейтинг автоламп невозможно составить из всех типов светильников, уж очень сильно отличаются их особенности и характеристики. Поэтому обзор лучших 2018 года разделен на три значимых группы — по числу типов предлагаемых на рынке автоламп h21. Рейтинг ламп h21 открывают галогенки. Несмотря на то, что этот класс изделий неуклонно теряет позиции, количество его представителей в продаже постоянно растет. Потребителю предлагаются новые решения, с повышенным сроком службы, уровнем светимости, экологичностью.

Osram Cool Blue Hyper+

Лампы Осрам по праву считаются самыми распространенными. Они используются в тысячах моделей автомобилей. Новинка Osram Cool Blue Hyper+ предлагает несколько ключевых преимуществ. Показывая стандартный уровень потребления мощности в 55 Ватт, эта лампа h21 светит на 50% ярче, в сравнении с предыдущими поколениями решений.

Кроме этого, изделие отличается цветовой температурой спектра в 5000К. Это очень близко к показателям ксенона. Но при этом лампа излучает очень ровную, насыщенную полосу излучения. Свет белый и очень яркий.

  • качество изготовления;
  • интенсивность светового потока;
  • 580 часов наработки на отказ;
  • не устают глаза при долгом ночном вождении.
  • сложно купить, количество предложений ограничено;
  • разброс уровня надежности, не всегда отрабатывают заявленный срок службы;
  • цена в сравнении с другими решениями;
  • нельзя купить одну лампу, продаются комплектом.

Osram Cool Blue Hyper+ на Яндекс Маркете

Osram NightBreaker Unlimited

Данное изделие не зря называется разрушителем ночи. Компания Осрам хорошо поработала над оптимизацией состава газа внутри колбы. В результате не только достигается очень яркий и насыщенный поток с интенсивностью на 110% больше стандартных решений, но и дальность работы. Osram night breaker unlimited показывает до 40 м протяженности светового конуса.

Лампа может использоваться как в роли источника ближнего света, так и дальнего. Стоит особо отметить два режима работы. В максимуме светового потока в режиме дальнего света лампа потребляет 60 Вт вместо стандартных 55 Вт.

  • два режима работы;
  • нет окрашивания колбы;
  • интенсивность светового потока;
  • качество изготовления.
  • низкое время наработки на отказ;
  • не всегда отрабатывает заявленный срок службы;
  • есть случаи перенакала нити при включении;
  • цена не соответствует ресурсу.

Osram NightBreaker Unlimited на Яндекс Маркете

Narva LongLife

Данная лампа позиционируется как самая экологически безопасная. Работая на специально подобранной смеси солей и газа, она показывает цветовую температуру 3200К, увеличенный срок службы. Лампа потребляет стандартные 55 Вт, питается напряжением 12В, рассчитана на установку в фары ближнего света или противотуманки.

  • повышенная экологическая безопасность;
  • заявленная долговечность;
  • оптимальная цветовая температура;
  • стандартный цоколь и разъем.
  • продается только по 1 шт;
  • не предоставляется гарантия производителя;
  • немногим ярче стандартных решений;
  • мало данных о долговечности.

Narva LongLife на Яндекс Маркете

Philips Bluevision ultra

Рейтинг ламп h21 в сегменте галогенных возглавляет изделие от самого именитого производителя. Данная лампа отличается высокой универсальностью, может устанавливаться как для дальнего, так и ближнего света. Сделанная по классической технологии, в кварцевой колбе с усиленной спиралью, она сделана для действительно яркого света. По интенсивности поток равен ксенону, а спектр излучения максимально соответствует дневному.

  • известный бренд;
  • качество изготовления;
  • универсальность;
  • малая усталость глаз.
  • цена;
  • продается только по 1 шт;
  • ресурс не идеальный, около 400 часов работы;
  • легкий голубоватый оттенок света.

Philips Bluevision ultra на Яндекс Маркете

Лучшие ксеноновые лампы Н11

Яркость и экономичность — вот две главные черты, которые отличают ксеноновые автомобильные лампы. Они долговечнее галогеновых. На рынке постоянно появляются новые имена, а технологии становятся все совершеннее. Лучшие лампы h21 показывают отличную освещенность дорожного полотна и снижение эффекта тоннеля из-за повышенной контрастности.

Bosch h21 gigalight plus 120

Изделие знаменитого немецкого бренда порадует действительно интенсивным световым потоком. При питании 12В и потребляемой мощности 55Вт, она может устанавливаться как в фары дальнего, так и ближнего света.

Важно! К положительным чертам можно отнести показатели спектра. Он приближен к желтой полосе, поэтому эффект тоннеля из-за повышения контрастности картинки минимален. Объекты на дороге различаются на значительном расстоянии.

  • качество сборки;
  • универсальность применения;
  • яркость;
  • отличная дальность распознавания деталей.
  • значительная стоимость;
  • не предоставляется гарантия производителя;
  • ослепляет встречные машины;
  • производство Венгрия, нет данных о долговечности.

Bosch h21 gigalight plus 120 на Яндекс Маркете

Matrix Light

Matrix Light — изделие нового бренда на рынке России. В рейтинг ламп h21 она попала благодаря отличному сочетанию характеристик. Во-первых, она продается по достаточно бюджетной цене. Во-вторых, нет вопросов к качеству материалов, применено кварцевое стекло колбы и долговечные электроды из сплава титана и алюминия.

Уровень яркости удовлетворяет большинство автомобилистов. Matrix Light имеет отличительную особенность: ее цветовая температура может регулироваться, предлагается несколько стандартных настроек.

  • цена;
  • качество материалов;
  • наработка на отказ;
  • набор настроек цветовой температуры и светимости.
  • производство Китай;
  • нестандартный тип подключения для регулировок;
  • короткие кабеля;
  • замечания к качеству сборки.

Matrix Light на Яндекс Маркете

IPF h21

Возглавляет список лучших ксеноновых ламп изделие Японского бренда. Страна Восходящего Солнца считается своеобразным законодателем мод в области автосвета. IPF h21 имеет стандартный цоколь, показывает повышенную интенсивность излучения, отличается тщательно подобранными материалами и качеством сборки.

Важно! Изделие производится только на территории Японии, поэтому конечная стоимость в России весьма велика.

  • трехкратное повышение уровня яркости в сравнении с обычным ксеноном;
  • качество материалов и сборки;
  • долговечность;
  • универсальность использования.
  • крайне высокая цена;
  • ограниченное количество реселлеров на территории России;
  • слепит встречных водителей;
  • ограниченная гарантия производителя.

IPF h21 на Яндекс Маркете

Лучшие светодиодные лампы Н11

Светодиодные лампы h21 можно назвать идеальным изделием для автомобиля. Они не боятся практически ничего. Температурный диапазон широк, на работу не влияет ни вибрация, не тряска. Однако стоимость решений велика, а количество хороших моделей можно пересчитать по пальцам.

MTF-Light

Еще одно изделие китайской компании, в котором реализована схема управления цветовой температурой. В зависимости от выбранного режима, меняется потребление мощности. При этом заявленное время наработки на отказ составляет целых 50000 часов. Это соответствует шестилетнему использованию при среднестатистическом графике движения по дорогам. В лампе устанавливаются достаточно качественные кристальные элементы GREE производства США.

  • несколько режимов, изменение цветовой температуры;
  • срок службы;
  • малая потребляемая мощность;
  • малое тепловыделение.
  • не самый лучший не сегодня световой поток;
  • нестандартная схема включения;
  • для установки в машины со сложной электроникой требует обманок для согласования параметров;
  • стоимость велика.

MTF-Light на Яндекс Маркете

Sho-me lh-h21

Данное изделие — продукт разработки и производства только американского бренда GREE. Установленные кристаллы долговечны, заявлен срок непрерывной работы в 30000 часов. При этом цветовая температура в 5000К позволяет хорошо осветить дорогу. Изделие продается в комплектах по 2 шт. Для поддержания оптимального режима работы предусмотрен вентилятор. Цветовая температура света в 5000К вплотную приближает эту лампу к сектору ксеноновых светоизлучателей.

  • световой поток 3000 Люменов;
  • кристаллы GREE;
  • рабочие температуры -40…80 градусов Цельсия;
  • вентилятор и контроллер в комплекте.
  • стоимость;
  • производство Китай;
  • уровень потребления мощности высок для светодиодных решений;
  • большая по габаритам, 80+ мм высоты.

Sho-me lh-h21 на Яндекс Маркете

Philips X-Treme Ultinon LED

Лидер списка лучших светодиодных ламп h21 — изделие самого знаменитого бренда в данном сегменте устройств. Модель может служить эталоном для других производителей. При рекордном световом потоке 700 Люменов она потребляет 9,8 Вт энергии.

Производитель заявляет более чем впечатляющий срок службы в 12 лет. Устройство выполнено в минималистичном дизайне. Лампа подойдет для использования в любых автомобилях. Идеальна для противотуманных фар.

  • рекордная долговечность;
  • отличные показатели эффективности;
  • устанавливается в любые фары;
  • яркий белый свет.
  • стоимость;
  • редко, но требует регулировки;
  • не устанавливается в некоторые фары ближнего света;
  • не дает большого прироста освещенности дорожного полотна.

Philips X-Treme Ultinon LED на Яндекс Маркете


Автомобильные лампы PHILIPS — оригинал или подделка?

29 серпня 2016

В последнее время участились случаи приобретения автомобилистами контрафактных ксеноновых и галогенных ламп, которые не чистые на руку продавцы позиционируют как оригинальную продукцию. Компания Philips активно вовлечена в процесс защиты своих клиентов от низкокачественных подделок, которые могут повредить автомобиль или нанести личный физический ущерб. Поэтому еще раз хотим акцентировать ваше внимание на признаки, по которым можно с лёгкостью отличить оригинальные лампы от подделок.

КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ

Выбирая ксеноновую лампу, в перву. очередь, обращайте внимание на ее упаковку!

Китайские подделки, как правило, продаются в белых коробочках с минимальным количеством надписей, но с маркировкой «Philips» и «Made in Germany», которая многих автовладельцев сбивает с толку. Продавая такие лампы продавцы, не стесняясь, утверждают, что это оригинальная продукция, которая привезена прямо с завода в большой картонной упаковке либо лампы привезли с конвейера одного из автомобильных заводов. Такие утверждения — обман. Встретить в точках продаж оригинальные ксеноновые лампы, не предназначенные для розницы – невозможно. 

Настоящие ксеноновые лампы Philips для розничной продажи поставляются либо в индивидуальных картонных упаковках либо в специальной блистерной (пластиковой) упаковке и никак иначе. Помимо упаковки, оригинальная ксеноновая лампа имеет ряд уникальных конструктивных отличий. Каким деталям лампы следует уделить внимание можно увидеть на рисунке. 

СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ

Каждая упаковка ксеноновой лампы Philips имеет специальную наклейку сертификат с помощью которой можно быстро проверить подлинность лампы. Проверка производится в два этапа.

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

На каждой упаковке ксеноновой лампы находится сертификати подлинности в виде голограммы. Данный сертификат состоит из уникального кода безопасности, а также специального поля с перемещающимся символом, который свопадает с последним символом уникального кода.

ОНЛАЙН-ПРОВЕРКА

Завершить проверку можно в сети интернет, сделав для этого всего несколько шагов. С помощью мобильного телефона, планшета или ПК зайдите на сайт www.philips.com/original и выполните следующие действия: 

1. Введите указанный на этикетке идентификационный код (код находится между кодом безопасности и QR-кодом .

2. Введите уникальный код безопасности. Введите код еще раз, чтобы убедиться в правильности его написания. Если правильно введенный код отклонен, скорее всего, приобретенное вами изделие не является подлинным.

Покупая оригинальные ксеноновые лампы Philips, вы получаете источники света высочайшего класса. На все оригинальные ксеноновые лампы Philips предоставляется 4-летняя гарантия.

ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ

Аналогично ксеноновым лампам, приобретая галогенные источники света Philips, следует обращать внимание на упаковку, а именно качество надписей и рисунков, которые должны быть нанесены в одном стиле, одним шрифтом, без ошибок и погрешностей.

ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ СЕРИИ ЛАМП

Название серии ламп должно быть правильным. К примеру, стандартная серия галогенных ламп называется Philips Vision. Если на упаковке написано Premium Vision, Standard Vision, Super Vision и т.д. – это, однозначно, подделка.

Пытаясь сэкономить на покупке неоригинальных ламп, водители не только теряют в качестве света, но и рискуют испортить фары собственного автомобиля. Возможные негативные последствия от покупки контрафактной продукции:

  • неправильная форма и размер колбы. Это приводит к неправильной форме светового пучка, а также нечеткости светотеневой границы и, как следствие, ослеплению водителей встречного транспорта.
  • отсутствие точного позиционирования спирали (с допуском не более 0,1 мм) относительно цоколя лампы. Этоприводит к неправильной форме светового пучка, который слепит водителей встречного транспорта.
  • отсутствие виброизоляции нити накала из-за чего последняя быстро выходит из строя.
  • колба из дешёвого стекла не способна задерживать излучаемый источником света ультрафиолет, что приводит к быстрому выгоранию и замутнению отражателя (в галогенных лампах Philips используется дорогое карцевое стекло с УФ фильтром).



Ксеноновые фары: какие?

За последние несколько лет типы огней, которые вы видите на дороге, изменились, изменились уровни яркости, цвета, стиля и интенсивности. Новые и современные модели автомобилей, как правило, имеют более четкую яркость и бело-синее свечение — это называется ксеноновыми фарами. Эти новые фонари, как правило, намного ярче, чем старые модели, в которых используются галогенные лампы или светодиоды, и их легче преобразовать в стильные формы и линии. Эта новая форма автомобильного освещения называется ксеноновыми фарами или HID, и в этом блоге мы собираемся углубиться в то, что такое ксеноновые фары, какие преимущества они имеют по сравнению со старыми галогенными фарами и светодиодами, а также любую другую информацию, связанную с этими фарами.

Что такое ‘ксенон’

Элемент, используемый для создания ксеноновых фар, называется «ксенон», он имеет обозначение Xe и его атомный номер 54. Несмотря на то, что он чаще всего используется в общественных местах в качестве метода освещения, на самом деле это благородный газ. Его наиболее примечательной особенностью является его способность испускать коротковолновое ультрафиолетовое излучение, которое представляет собой яркий синеватый интенсивный свет, когда он подвергается электрическому разряду. Сам по себе ксенон не имеет запаха, цвета, вкуса и нереактивен, поэтому вы не можете увидеть ксенон, что может сбивать с толку, учитывая его основное использование.

С наукой покончено.

Ксенон находит множество применений: от ламп и осветительных приборов до лазеров и даже в качестве обезболивающего. Вы даже можете найти его применение в мире спортивного допинга. Однако на дорогах он чаще всего используется в фарах автомобилей.

Что такое ксеноновые фары?

Ксеноновые фары — это набор световых решеток, в которых используются ксеноновые лампы вместо традиционных галогенных. Как мы узнали, ксеноновые фары содержат частицы газообразного ксенона, которые ожидают электрического разряда, чтобы загореться и испустить голубоватый свет.Ксеноновые лампы намного дороже и, как правило, либо являются дополнительной (платной) опцией, либо поставляются только престижными брендами, такими как Mercedes, BMW, Porsche и Land Rover.

Снаружи ксеноновые фары выглядят примерно так же, как галогенные лампы или светодиодные фонари. В ночное время автомобили с ксеноновыми фарами действительно выделяются, поскольку они имеют очень отчетливый яркий синий / белый свет, который может светить в три раза ярче, что является находкой для водителя, но, возможно, для пешеходов и других водителей это не так много. подарок.

Как правило, автомобили с ксеноновыми фарами по-прежнему оснащены галогенными лампами для дальнего света, но есть и полностью ксеноновые фары, называемые биксеноновыми фарами.

Какие бывают фары биксеноновые

Биксеноновые фары — это в основном то же самое, что и стандартные ксеноновые фары, однако теперь есть ксеноновые фары, которые работают как с дальним, так и с ближним светом, в отличие от галогенной лампы для дальнего света.

Какие преимущества дает ксеноновые фары?

Использование ксеноновых фар вместо галогенных или светодиодных дает несколько заметных преимуществ.Две самые большие — они ярче и могут работать намного дольше, чем светодиодные и галогенные лампы. Однако, по нашему мнению, самым большим преимуществом ксеноновых фар является расстояние и ширина дополнительного света, излучаемого ксеноновыми фарами. Ксеноновые фары могут быть в два-три раза ярче, чем другие альтернативы, что дает водителям, которым повезло, лучше видеть дорогу, особенно на более высоких скоростях. Более широкий световой поток позволяет им лучше распознавать опасности на обочине дороги и, в некоторой степени, на поворотах.

Несмотря на то, что ксеноновые фары ассоциируются с роскошным автомобилем, они, тем не менее, являются самым безопасным вариантом, особенно в ночное время, для обнаружения опасности намного раньше и проще, чем с галогенными и светодиодными фарами. Тем не менее, они довольно дорогие, а ксеноновый элемент не так-то просто найти, поэтому они могут еще не стать мейнстримом.

Какие недостатки у ксеноновых фар?

Ксеноновые фары имеют столько же недостатков, сколько и преимуществ, и не только для водителя.Во-первых, элементарного ксенона не так много, и его нелегко приобрести, что делает его довольно дорогостоящим компонентом для такой «тривиальной» цели, как автомобильные фары. Добавление их в личный договор или бизнес-аренду увеличит стоимость. Мало того, ксеноновые фары, отчасти благодаря самому элементу, представляют собой сложное оборудование, которое нужно собрать, что еще больше увеличивает стоимость.

Пожалуй, самые громкие претензии к ксеноновым фарам исходят от других водителей и пешеходов — как мы уже отметили, ксеноновые фары очень яркие и могут ослеплять, если автоматическое регулирование угла наклона не настроено правильно или оно полностью отсутствует.Ксеноновые фары нуждаются в «выравнивателе», чтобы гарантировать, что они не будут подняты слишком высоко — если они будут направлены слишком высоко, они могут ослепить других водителей и пешеходов, что может привести к настоящей аварии. Однако следует отметить, что подавляющее большинство ксеноновых фар имеют автоматические выравниватели.

И, наконец, ксеноновые фары очень часто подвергаются омыванию фар. Частично это связано с тем, насколько они яркие, а это означает, что любое скопление грязи может повлиять на направление света и потенциально поднять их, чтобы ослепить других водителей. Очистители фар необходимы из-за закона, поскольку ксеноновые фары производят более 2000 люмен. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, так как это довольно сложно, но именно поэтому ксеноновые фары нуждаются в омывателе — дело в том, что ксеноновые фары будут использовать больше вашей омывателя и, вероятно, будут брызгать обратно на переднюю часть автомобиля. делая его более грязным.

Щелкните здесь, чтобы прочитать полный текст закона ECE 48 о омывателях фар.

Что такое ксеноновые фары? | YourMechanic Advice

Вы услышите много имен, которые обсуждают при обсуждении фар — галогенные, ксеноновые, «супер-синие» и HID — лишь некоторые из них. Если вы думаете о замене фар и ищете что-то более эффективное и долговечное, ксеноновые фары могут звучать так, как будто они отвечают всем требованиям.Но какие они?

Ксеноновые лампы головного света

Ксенон — это газ — он используется в HID (разрядных лампах высокой интенсивности). Эти фары сильно отличаются от обычных галогенных ламп и не работают в стандартном патроне для фар. Вы можете найти на рынке лампы, которые пытаются имитировать цвет производимого света, но это не ксеноновые лампы.

Фонари

HID излучают на 90% больше света, чем галогенные лампы, что позволяет вам лучше видеть дорогу.Однако они сильно отличаются от того, к чему привыкло большинство водителей со своими автомобилями. Зажигание такой лампочки происходит в три этапа. На первом этапе, зажигании, в игру вступает ксенон. Большой электрический заряд посылается в лампочку от балласта (еще один компонент, которого нет у галогенных ламп). Это нагнетает газ и значительно увеличивает температуру. Затем металлические соли в колбе испаряются, помогая соединить два электрода в колбе. Наконец, балласт начинает подавать постоянное напряжение для создания стабильной дуги между электродами.

Почему ксенон?

Использование ксеноновых ламп дает несколько преимуществ. Мы уже говорили о лучшем световом излучении, но вы также обнаружите, что для их работы в целом требуется меньше энергии. Кроме того, они служат дольше, чем галогенные лампы, а это значит, что вы будете менять лампы реже.

Конечно, здесь есть компромиссы. Если в настоящее время у вас есть галогенные лампы, вам нужно будет купить полный комплект для модернизации, чтобы использовать ксеноновые лампы. Вы также обнаружите, что направление обязательно — яркость может буквально ослепить других водителей, поэтому вам необходимо правильно расположить фары.

Что такое ксеноновые фары и как они работают?

Ксеноновые фары, как и галогенные фары, названы в честь газа, используемого внутри лампы. Однако функция газа совершенно другая — газ жизненно важен для производства света, а не просто для продления срока службы нити накала, как в галогенной лампе.

Как работают ксеноновые фары?

Как упоминалось выше, ксеноновые фары сильно отличаются от галогенных и их можно узнать на дороге благодаря синему оттенку, который они излучают.В них для получения света используется электрическая дуга между двумя электродами, а не нить накала, и их часто называют разрядными лампами высокой интенсивности (HID). Ксеноновый газ используется, поскольку он помогает установить дугу между электродами (и, следовательно, создать свет) при более низких температурах, но становится менее важным, когда колба нагревается до нужной температуры.

• Лучшие ксеноновые лампы HID 2018

Законы Великобритании, касающиеся ксеноновых ламп HID

В соответствии с буквой закона Великобритании ксеноновые лампы HID запрещены.Однако европейские правила утверждения типа разрешают их, и поэтому они должны быть разрешены на автомобилях ЕС, зарегистрированных в Великобритании.

Аналогичная ситуация при переводе автомобиля с галогенных на ксеноновые. Департамент транспорта считает, что продажа и использование комплектов HID для вторичного рынка является незаконным, но из-за упомянутых выше европейских правил оправдывает ожидания. В то время как любой, кто хочет перейти на ксенон, должен провести тщательное исследование, следует учитывать следующие ключевые моменты:

  • • Фара должна быть одобрена поставщиком
  • • Фара должна иметь возможность самоочистки и самовыравнивания
  • • И, наконец, за ней нужно правильно ухаживать (как и с любой другой фарой).

Плюсы и минусы ксеноновых фар

Плюсы

• Срок службы.Ксеноновые лампы служат до 10 лет, что дает хорошее настроение • Яркость. Как следует из разряда высокой интенсивности, ксеноновые фары ярче, чем их галогенные аналоги

Минусы

• Стоимость. Если вы покупаете подержанный автомобиль с ксеноновыми фарами и которому скоро будет 10 лет, хорошие сменные блоки не так дешевы, как вы бы надеялись. • Не так энергоэффективно, как светодиодные.

Понравились эти советы и советовать статью? Затем прочтите нашу статью об очках для ночного вождения.

Ксеноновые фары: краткая история

От масляных ламп до скрытых фар — за 130 лет многое изменилось

Фара — незаменимый элемент любого транспортного средства, особенно когда вы едете ночью. Так было до ксеноновых фар, их галогенных предшественников, и даже до изобретения автомобиля — люди, ехавшие в конных экипажах по ночам, обычно несли фонарь в карете, чтобы освещать свой путь. Но хотя всегда был способ осветить темноту дороги впереди, он прошел долгий путь.Давайте поговорим об эволюции высокоинтенсивных газоразрядных (HID) фар.

Да будет свет

В 1880-х годах были представлены первые автомобильные фары. Они работали на смеси ацетилена и масла — оба были очень дорогими и предлагали мало возможностей для развития. Неудивительно, что незадолго до начала 20 века на смену им пришли первые электрические фонари. Они постепенно улучшались в течение первых лет нового века, хотя до 1924 года многие модели все еще требовали активации извне.Поговорим о неудобствах!

Галогенные лампы

В 1962 году появилась на свет галогенная лампа h2, разработанная европейским консорциумом производителей. Он быстро завоевал популярность на своем родном континенте, став обязательным в некоторых странах, но в Соединенных Штатах это вызвало споры и не было одобрено Министерством транспорта до 1997 года — после того, как первые ксеноновые фары HID уже начали использоваться! Поговорим о отставании от времени.

Галогенные фары, как и их предшественники из вольфрама, представляют собой лампы накаливания.Это означает, что электрический ток проходит через металлическую нить накала, пока она не загорится лампой накаливания.

Ксенон в центре внимания

Итак, если ксеноновые фары являются последними в серии различных автомобильных фар, они должны быть довольно новой технологией, не так ли? Не совсем так. Фактически, они могут быть старше ваших родителей (или даже в некоторых случаях бабушек и дедушек). Их просто не использовали в качестве скрытых фар. Вместо этого они освещали совсем другое: серебряный экран.

Разработанные в 1940-х годах ксеноновые фары были представлены в 1951 году немецким производителем осветительных приборов Osram. Они были долгожданной заменой неэффективной угольной дуговой лампе и до сих пор используются в кинотеатрах по всему миру.

BMW 7 серии 1991 года стал первым автомобилем, в котором для освещения дороги использовался ксенон. В ксеноновых лампах вместо металлической нити накала используется электрическая дуга, чтобы обеспечить больше люменов (измерение светоотдачи) при меньшем потреблении электроэнергии, что делает их более энергоэффективными.Они также служат в среднем на 200–400% дольше, чем их галогенные аналоги, что делает их серьезным соперником с самого начала. Хотя материалы, используемые при их производстве, делают их более дорогими, многие водители автомобилей считают их очевидным выбором из-за их мощности, эффективности и срока службы. Неудивительно, если однажды ксеноновые фары стали стандартом, а не просто выбором автомобилистов, которые заботятся о качестве своих фар.

История ксеноновых фар

Скорее всего, вы уже видели ксеноновые фары раньше — обычно они кажутся достаточно яркими, чтобы осветить дорогу двум машинам! Хотя это и не новость, ксеноновые фары (также известные как разрядные лампы высокой интенсивности) становятся все более распространенными, поскольку передовые технологии снизили стоимость производства.Несмотря на растущую популярность и более яркую яркость, HID-лампы по-прежнему играют второстепенную роль по сравнению со своим более распространенным родственником — галогеновыми лампами.

Ксенон — это так называемый благородный газ. Это означает, что ксенон является одним из шести газов, которые в стандартных условиях не имеют запаха, цвета и обладают низким уровнем химической активности. Это делает их отличным средством для создания света. Первый твердотельный лазер был изобретен в 1960 году и использовал ксеноновую лампу-вспышку; это проложило путь для внедрения технологий в наши любимые автомобили.

Первым производителем автомобилей, внедрившим или предложившим ксеноновые фары, была BMW 7-й серии 1991 года. Как и многие другие более совершенные и передовые технологии, ксеноновые фары постепенно прошли путь от особенности, присущей исключительно роскошным моделям, до опции, предлагаемой более доступными производителями автомобилей. Переход к высокоинтенсивному разряду был медленным, и даже сейчас, спустя 20 лет с момента его появления, ксеноновые лампы по-прежнему остаются довольно эксклюзивным вариантом, несмотря на их способность производить больше света, чем галогенные.[Связанное сообщение: Hella Headlights ]

По сравнению с галогенными лампами и светодиодами , ксеноновые фары обеспечивают баланс между производством света и тепловыделением. Помимо обеспечения большей яркости и, следовательно, улучшения видимости, ксеноновые фары также имеют более длительный расчетный срок службы, примерно 2000 часов — сравните это со средним галогеновым светом, который обеспечивает всего от 450 до 1000 часов жизни.

Несмотря на плюсы ксеноновых фар, есть и недостатки.Помимо бликов, создаваемых ксеноновыми фарами, серьезной проблемой также является вопрос стоимости. Помимо того, что создание HID-фонарей дороже, они также должны иметь систему очистки фар и автоматический контроль уровня луча. Все они предназначены для уменьшения бликов и увеличения стоимости производства этих фонарей.

Ксеноновые фары

прошли долгий путь от этой лаборатории еще в 1960 году, и, несмотря на продолжающееся преобладание галогенов и новую конкуренцию со стороны светодиодных технологий, похоже, что рост не замедляется.Если вы хотите купить ксеноновые фары , обязательно просмотрите каталог «Купить автозапчасти» с помощью нашего инструмента выбора запчастей , чтобы убедиться, что ваши запчасти идеально подходят!

Автор: Дара Грини

Плюсы и минусы ксеноновых HID по сравнению с галогенными фарами

Фары, которые использовались в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были фонари, в которых использовалась свеча в стеклянном кожухе для освещения дороги. Позже они перешли на газовые фонари и керосиновые лампы, подобные тем, которые Коулман до сих пор делает для кемпинга.Сегодня это почти сложно понять, но тогда эти машины ехали только на пробежке. Томас Эдисон, изобретатель лампы накаливания, приписывают первые долговечные фары для автомобилей, которые могли выдерживать вибрации, и в большинстве автомобилей сегодня все еще используются фары, основанные на его оригинальных конструкциях.

Проще говоря, обычная лампочка имеет нить накала, и при подаче электричества нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала (светится ярко-красным / оранжевым / желтым светом).Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% уходит на свет, а остальное — на тепло.

В новых светодиодных и ксеноновых лампах HID используется другая система, они намного более эффективны, производя больше света и меньше тепла за счет заданного количества электроэнергии.

Что такое галогенные фары?

Лампы накаливания обычно помещают нить в вакуум для ее сохранения, но, как и в автомобильных фарах, они заполнены специальными газами из семейства галогенов (обычно йодом или бромом). Галоген реагирует на горячую нить накала, помогая создать большее количество света, который намного более белый по цвету, потому что нить горит сильнее.

Горение сильнее позволяет им на пять меньше света, но это также означает, что галогенная лампа должна быть сделана из специального стекла и обращаться с ней нужно осторожно, чтобы не оставлять на ней отпечатков пальцев, которые могут вызвать перегрев. Один отпечаток пальца на галогенной лампе может привести к ее выходу из строя в течение нескольких минут после включения.

Что такое ксеноновые фары HID?

Ксеноновые фары HID не то же самое, что и галогенные.Лампочка HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, и в ней нет нити накала. Вместо этого внутри СПРЯТАННОЙ лампочки между двумя электродами возникает искра, но для того, чтобы совершить скачок, требуется гораздо более высокое напряжение. HID фары создают гораздо более мощный свет — измеряемый в тысячах люмен — при заданной мощности.

Балласт используется для повышения напряжения с 12 вольт от электрической системы автомобиля до 24 000 вольт электричества, что создает мощную искру и воспламеняет ксеноновую газовую смесь.Как только искра загорится, напряжение падает, но все еще в диапазоне тысяч вольт.

Узнайте, как заменить лампы в фарах вашего автомобиля!

Плюсы / минусы галогенных фар

Галоген не излучает столько света, как скрытый свет, а вибрация дороги приведет к медленному распаду и перегоранию галогенной нити накаливания.

Но галогенные фары очень дешевы, потому что они производятся более 50 лет. Хотя существует несколько комплектов для модернизации HID, галогенные и ксеноновые лампы требуют другого отражателя и крепления для обеспечения наилучшего освещения; Дело не только в замене лампочек.

Плюсы / минусы ксеноновых фар

Ксеноновые фары HID обладают множеством преимуществ:

  • Ксеноновая лампа в 100 раз ярче галогенной
  • Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксеноновая лампа дает более чистый и четкий свет, чем галогенная лампа.
  • Ксеноновый свет более белый, голубоватый свет, тогда как галогенный свет более желтоватый
  • Ксеноновые фары производят больше света / меньше тепла

Ночью ксеноновые фары HID излучают луч света, который проецируется дальше вперед, а также лучше освещает обочины дороги.Помните, чем лучше вы видите, тем больше у вас времени для реакции.

Самый большой недостаток СПРЯТАННЫХ фонарей — это их дороговизна, поэтому они устанавливаются только на более дорогие автомобили или на верхний уровень отделки более доступных автомобилей. Хотя цена на них снижается, вскоре их могут затмить широко доступные и менее дорогие светодиодные блоки.

Что такое ксеноновые фары? | Carbuyer

Когда вы ехали ночью или управляли несколькими автомобилями после наступления темноты, вы заметили, что не все фары одинаковы.Некоторые излучают более желтоватый оттенок, в то время как другие имеют белое или даже синее свечение, а современные автомобили, как правило, имеют гораздо более яркие огни, чем старые модели. Все дело в лампах и линзах, установленных производителем.

Стандартные галогенные лампы — самые дешевые в производстве, но не так долго служат; они не самые яркие и излучают упомянутый выше желтоватый свет.

Готовы к зимней езде?

Ксеноновые лампы (также называемые высокоинтенсивным разрядом или HID) дороже, но служат дольше, намного ярче и излучают белый свет, который больше похож на дневной свет.Поскольку они стоят дороже, они, как правило, являются желательной дополнительной опцией для хэтчбеков и семейных автомобилей. Представительские, роскошные и спортивные автомобили, скорее всего, будут иметь ксеноновые фары в стандартной комплектации, чтобы подчеркнуть их статус премиум-класса.

Ксеноновые фары теперь уступают более современным светодиодным фарам по яркости, но качественный комплект ксеноновых фар по-прежнему является отличным выбором для ночной езды.

Как работают ксеноновые фары?

Ксенон (произносится «дзен-он») может показаться странным названием для фар, но оно происходит от ксенонового газа, который используется внутри каждой лампы, что помогает придать им характерный яркий свет.Через этот газ проходит электрическая дуга, и, поскольку металлическая нить накаливания не нагревается и в конечном итоге перегорает, предполагается, что каждая ксеноновая лампа прослужит дольше, чем ее галогенный эквивалент — иногда в течение всего срока службы автомобиля, на котором она установлена.

Автомобили, оборудованные ксеноновыми фарами, должны иметь омыватели фар для поддержания их чистоты. Это необходимо, потому что грязь и пыль могут рассеивать свет и ослеплять других автомобилистов. Система очистки обычно состоит из струи стеклоомывателя под высоким давлением, но также могут использоваться небольшие дворники.Ксеноновые фары также оснащены механизмом выравнивания, чтобы они не смотрели слишком далеко вверх и не ослепляли других водителей.

Какие преимущества у ксеноновых фар?

Мы уже упоминали о некоторых преимуществах ксеноновых фар: они ярче и служат дольше. Однако, безусловно, самым большим преимуществом является безопасность.

Ксеноновые фары обычно примерно в два-три раза ярче галогенных фар, что позволяет им светить значительно дальше впереди вашего автомобиля.На более высоких скоростях это особенно важно, особенно если учесть, что автомобиль, движущийся со скоростью 70 миль в час, преодолевает около 32 метров в секунду. Дополнительная видимость впереди при движении автомобиля с ксеноновыми фарами может иметь значение при обнаружении опасности и торможении.

Ксеноны не только больше светят, но и обеспечивают более равномерное распространение света, чем галогенные лампы. Это означает, что впереди в поле зрения нет тусклых пятен, а обочины по обе стороны дороги освещены лучше.Последнее может быть особенно важно, если вы живете в районе, где пешеходы, велосипедисты или животные могут создавать опасность в ночное время.

Какие недостатки у ксеноновых фар?

Главный недостаток ксеноновых фар — их сложность; они представляют собой более совершенное и дорогостоящее оборудование, чем простые галогенные фары и лампы накаливания. В идеальном случае тот факт, что они, вероятно, переживут ваше владение транспортным средством, означает, что они не нуждаются в техническом обслуживании. Их также будет дорого исправить или заменить, если они будут повреждены или обнаружат неисправность по истечении гарантийного срока.

Хотя это лишь небольшая проблема, система омывателя фар также является автоматической на большинстве автомобилей, часто активируясь при первом использовании омывателя лобового стекла в каждой поездке или примерно каждые пять или около того раз. При этом может потребоваться немного больше мытья экрана, чем в автомобилях без ксенонов, и на переднюю часть автомобиля неожиданно попадет струйка мыльной воды. Об этом стоит помнить, если вы едете на кабриолете или собираетесь обгонять ничего не подозревающего пешехода.

Светодиодные фары лучше ксеноновых?

Светодиодные фары захватывают автомобильный мир штурмом, поэтому в большинстве случаев вполне вероятно, что в будущем мы увидим меньше новых моделей с ксеноновыми фарами.

Есть несколько причин, по которым светодиоды, похоже, возьмут верх. Во-первых, они используют совершенно другую технологию, которая требует гораздо меньше энергии, с использованием диодов, излучающих свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *