Автомат с63: S201 C63 Автоматический вык-ль 1-полюсный 63А 6кА (хар-ка C) ABB

Содержание

S201 C63 Автоматический вык-ль 1-полюсный 63А 6кА (хар-ка C) ABB

Описание товарной позиции 2CDS251001R0634 от производителя ABB

Автоматический выключатель  S201 C63  типа C, предназначен для работы в цепях переменного тока с напряжением до 235 Вольт, номинальном токе 63 Ампера и защиты резистивных и индуктивных нагрузок с низким импульсным током от перегрузок и коротких замыканий. Корпус выключателя выполнен из  термопласта, устойчивого к механическим повреждениям. максимальное сечение подключаемых кабелей — 35 кв.мм. Данная модель предназначена  для крепления на дин-рейку имеет 1 полюс и занимает на дин-рейке, соответственно, 1 DIN-модуль. Используется два типа клеммных разъёмов: передний для кабелей до 35 кв.мм и задний для кабелей до 10 кв.мм или для шин. Диапазон рабочих температур  от -25 °C  до +55 °C.

Для данной модели имеется  возможность подключения дополнительных аксессуаров, таких как дополнительные, вспомогательные и сигнальные контакты, дистанционные расцепители, моторные приводы, расцепители минимального напряжения. Оригинальный автоматический выключатель  имеет лазерную маркировку знаков сертификации, схему подключения и технические характеристики на видимой области корпуса. Электрические контакты выключателя имеют  степень защиты IP20, которая исключает возможность прикосновения  пользователя к оголённым токопроводящим частям выключателя. 

Номин. напряжение220 … 250 В
Характеристика срабатывания-кривая токаC
Возможна дополнительная комплектацияДа
Отключение нейтрали NНет
Номин. ток63 А
Глубина монтажн. встраиваемая68 мм
Класс токоограничения устройства3
Количество модулей (модульная ширина)1
Степень защитыIP2X
Степень загрязнения устройства2
Номин. отключающая способность по IEC 60947-27,5
Тип напряженияПеремен./постоян. (AC/DC)
Номин. отключающая способность7,5 кА
Кол-во полюсов1
Макс.
сечение кабеля
35

Автоматический выключатель s203 63а ABB

Номин. ток, А63
Номин. отключающая способность по EN 60898, кА6
Номин. отключающая способность по IEC 60947-2, кА10
Частота, Гц50
Глубина установочная (встраив.), мм68
Общ. количество полюсов3
Количество защищенных полюсов3
Модульная ширина (общ. кол-во модульных расстояний)3
Класс токоограничения3
Категория перенапряжения3
Степень загрязнения2
Одновременное отключение нейтрали (N)Нет
Возможна дополнит. комплектацияДа
Номин. (расчетное) напряжение, В400…400
Характеристика срабатывания (кривая тока)C
Тип напряженияAC/DC (перемен./постоян.)
Степень защиты (IP)IP20

Банковский перевод: счет на оплату формируется после оформления заказа или отправки заявки в произвольной форме на электронную почту [email protected] ru. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Самовывоз с нашего склада:
По адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, стр. лит. А, офис 109. Мы есть на Яндекс.Карты.

Доставка до двери
Осуществляется курьерской службой или транспортной компанией (на Ваш выбор).
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями и доставляем заказы во все регионы России и Казахстана.

Доставка до терминала
Транспортной компании в Москва – БЕСПЛАТНО.

Страница не найдена – El-brus

Все категорииЛакокрасочные материалы   Клей      Анкер химический      Клей для напольных покрытий      Клей для обоев      Универсальный клей      Холодная сварка, Клей ЭДП, Поксипол      Жидкие гвозди      Клей для дерева      Клей ПВА      Клей Специальный      Клей термостойкий      Клей МОМЕНТ   Краска      Грунт ГФ-021      Краска аэрозольная      Краска водно-дисперсионная      Краска масляная МА-15      Краска резиновая      Краска специального назначения      Эмаль         Эмаль акриловая         Эмаль грунт         Эмаль для пола         Эмаль для радиаторов         Эмаль износостойкая         Эмаль НЦ-132         Эмаль ПФ-115         Эмаль термостойкая   Пропитки      Средство защитно-декоративное для древесины      Защитные средства для древесины      Морилка   Герметики   Колер   Лак   Монтажная пена   Растворители и очистителиВентиляция   Анемостаты и диффузоры   Вентиляторы   Воздуховоды алюминиевые гофрированные   Воздуховоды ПВХ   Выход стенной   Люк пластмассовый   Люк металлический   Площадка торцевая металл/пластик   Решетки вентиляционные      Решетки ПВХ      Решетки стальные   Соединительно-монтажные элементыИнструмент   Абразив      Брусок точильный      Бумага шлифовальная      Губка для шлифования      Диски алмазные      Диски отрезные/пильные      Диск шлифовальный обдирочный      Круги заточные/лепестковые      Лента бесконечная      Сетка абразивная      Чашка алмазная зачистная      Шарошки      Щетки для дрели и УШМ      Щетки по металлу   Ручной инструмент      Инструмент по кафелю и стеклу      Штукатурно-малярный инструмент         Терки, полутерки, гладилки         Валики         Кельмы и ковши         Ведра, тазы, ванночки малярные         Кисти         Крестики для плитки, клинья         Маркер и карандаш         Насадка-миксер         Отвесы         Правила         Шнуры отбивочные, строительные         Шпатели и цикли      Пистолеты для пены и герметиков      Инструмент по гипсокартону      Столярно-слесарный инструмент         Ключи         Бородки и кернеры         Зубила         Кабелерезы         Молотки, кувалды, кирки, киянки         Болторезы         Набор инструментов         Напильники и надфиль         Буравчики и дрель ручная         Заклепочник         Гвоздодеры и лом         Стеклодомкрат         Пистолеты клеевые         Стамеска         Степлер мебельный         Ножницы по металлу         Нож         Отвертки         Пилы         Рубанок         Съемник стопорных колец         Резцы по дереву         Струбцины и тиски         Стусло         Топоры и колуны      Инструмент для вязки арматуры      Губцевый инструмент      Измерительный инструмент   Аксессуары для ручного инструмента      Гвозди для пневматического нейлера      Скобы для степлера      Стержни для пистолета клеевого      Заклепки для заклепочника      Рукоятка для молотка и кувалды      Лезвие для ножа      Полотно для пилы      Рукоятка для топора   Электроинструмент      Паяльное оборудование      Аппарат для сварки полипропиленовых труб      Газонокосилки      Дрели и шуруповерты      Ленточно-шлифовальная машина      Лобзик, пила      УШМ (болгарки)      Шлифмашина вибрационная, рубанок      Мойка высокого давления      Краскопульты      Сварочный аппарат      Точило      Фен строительный      Фрезер   Аксессуары для электроинструмента      Аксессуары для дрели      Аксессуары для сварки      Коронки      Нож для электрорубанка      Полотна для электролобзика      Сверла, буры, зубила, пики         Буры по бетону         Пики         Сверла по бетону         Зенкер         Зубила для электроинструмента         Сверла по дереву         Сверла по металлу         Сверла по газо- и пенобетону         Набор         Сверло фрезерное         Сверло по керамике      Свеча зажигания      Пильная цепь      Шина для бензопилы      Аксессуары для УШМ      Средство для пайки      Масло моторное, цепное      Лески, катушки, диски   Средства защиты      Маски, очки, жилеты и прочее      Щитки лицевые      Удерживающая система      Перчатки и руковицыСад и огород   Почвогрунт      Земля      Дренаж      Удобрения   Пленка   Товары для рассады и растений      Вазоны/кашпо/ящики      Дуги/шпалеры/парник      Семена      Инвентарь для рассады      Средства защиты растений      Препараты для септиков и биотуалетов   Ландшафтные материалы      Сетка садовая ПВХ      Фигуры садовые      Бордюры, заборы, дорожки      Щепа, кора декоративная   Товары для отдыха на природе   Садовый инструмент      Снегоуборочный инструментСантехника   Гидроаккумулятор   Канализация      Внутренняя канализация ПВХ         Заглушка и зонт         Крестовина         Муфта         Отвод         Переход         Ревизия, аэратор, обратный клапан         Тройник         Труба         Хомут      Дренажные трубы      Манжета      Наружная канализация ПВХ         Заглушка         Муфта         Отвод         Переход         Ревизия         Тройник         Труба      Люк полимерно-композитный   Металлопласт      Коллектор МП      Кран металлопласт      Крестовина металлопласт      Муфта металлопласт      Тройник металлопласт      Труба металлопласт      Уголок металлопласт      Инструмент для металлопласта      Комплектующие для металлопласта   Насосы      Реле давления   Отопление      Бак расширительный      Водонагреватель      Воздухоотводчик      Группа безопасности      Клапан предохранительный      Радиаторы, комплектующие, сушилки      Котел отопительный      Кран для радиатора      Насос циркуляционный      Редуктор давления      Теплоносители      Термометр/манометр      Терморегулятор      Трубы для отопления      Штуцер 3-5 выводной   ПНД      Заглушка ПНД      Кран ПНД      Муфта ПНД      Отвод ПНД      Тройник ПНД      Труба ПНД      Обратный клапан      Седелка-крепление для ПНД   Полипропилен      Инструменты для полипропилена металлопласта      Коллектор ППР      Краны шаровые, вентили ППР      Крестовины      Муфта      Настенные комплекты      Труба РР      Обвод      Опора      Тройники      Угольники      Фильтр косой PPR   Газ      Вставка диэлектрическая      Баллон газовый      Газ в баллончиках      Горелка газовая      Кран газовый      Плита газовая      Подводка для газа      Шланг, редуктор, манометр   Краны шаровые латунь, вентили, коллекторы      Вентиль и задвижка      Коллектор      Кран для подключения санприборов      Кран с носиком      Кран шаровой простой      Кран шаровой “мини”      Кран шаровой “американка”      Кран шаровой “BUGATTI”      Кран шаровой трёхходовой      Краны специального назначения   Сантехнические принадлежности      Аксессуары для ванной комнаты и туалета      Вантуз, трос для прочистки унитаза      Крепления сантехнические      Лейки, шланги для душа, душевые стойки, держатели      Смесители         Смесители для кухни         Смесители для раковины         Смесители гигиенические      Полотенцесушитель      Прокладки сантехнические      Уплотнители, ФУМ-лента, смазка, шнур азбестовый      Сифоны         Выпуск, решетка для сифона         Гофра для раковины         Комплектующие для сифонов         Сифон для ванны         Сифон для писсуара         Сифон для раковины         Шланг гофрированный   Мойка, умывальник, поддон душевойСкобяные изделия   Доводчики, пружины дверные   Глазок дверной   Замки      Замки врезные      Замки велосипедные      Замки навесные      Замки накладные      Замки мебельные, почтовые и проч.
   Защелки дверные   Кронштейны   Личинки и аксессуары   Мебельные комплектующие   Вешалки и крючки   Профили и трубы алюминиевые   Ограничитель оконный   Петли   Проушины   Шпингалеты, крючки, засовы   Фиксаторы дверные   Ручки дверные и оконные   Уголки оконные   Упоры дверные   Крепеж      Монтажный комплект      Анкер регулировочный      Держатели для зеркала      Уголок крепежный, пластина, скоба      Лебедка      Такелаж (Грузовой крепеж)         Цепи         Карабины         Коуш         Крюк S         Ролик-блок         Рым-болт, рым-гайка         Талреп         Трос         Вертлюг         Зажим троса      Метизы         Глухари         Шуруп-костыль, кольцо, полукольцо         Саморезы            Саморезы по дереву            Саморезы для сэндвич-панелей            Саморезы по металлу            Саморезы ПШО и ПШС         Шуруп по бетонуСтроительные материалы   Сухие смеси      Наливной пол      Шпаклевка      Штукатурка      Затирки      Шпатлевка готовая      Гидропломба      Жидкое стекло      Добавки пластификаторы      Жаростойкие смеси      Клей сухой      Смеси      Добавки противоморозные      Сетка стеклотканевая   Адгезионные материалы      Бетоноконтакт      Грунтовка   Изоляционные материалы      Полиэтилен вспененный      Гидроизоляция      Термоизоляция      Тепло-звукоизоляция   Кровля и фасад      Гибкая черепица/Профлист/Рубероид      Водосточная система         Крепление         Конек         Отлив         Труба         Желоб и заглушка         Прочее   Листовые материалы   Поликарбонат   Пиломатериал      Вагонка      Доска обрезная      Доска пола      Доска строганная      Столярные изделия         Наличник         Раскладка и штапик         Лестницы и комплектующие         Двери межкомнатные         Мебельные щиты         Окна деревянные         Плинтус      Имитация и блок-хаус   Декоративно-отделочные материалы      Жесткие обои      Плинтус полистирол      Панели ПВХ      Плинтус ПВХ и комплектующие      Раскладка под плитку      Угол ПВХ      Подоконник ПВХ   Пороги металлические   Асбестоцементные материалы   Комплектующие для каминов и печей   Заборы и ограждения   Металлопрокат      Арматура и квадрат      Полоса      Проволока      Сетка сварная      Сетка тканая      Труба профильная      УголокЭлектрика   Автоматы      Автомат АВВ      Автомат ИЕК   Блоки      Блоки открытой установки      Блоки скрытой установки   Боксы      Боксы ОУ      Боксы СУ   Вилки   Выключатели, переключатели   Гофра, хомуты, клипсы, скобы      Гофра (ПВХ, Металлорукав)      Дюбель-хомут      Клипса и комплектующие для гофры, скоба металл      Скоба для э/провода      Хомуты   Звонки   Измерительные приборы, Трансформаторы, Реле, Термометры   Изолента, Термоусадка   Кабель-каналы   Клеммы, зажимы/сжимы   Колодки   Лампы      ДРВ/ДРЛ/ДНаТ      Лампы для растений      Лампы зеркальные      Лампы инфракрасные      Лампы накаливания      Лампы для светильников      Лампы галогенные      Лампы светодиодные   Переходники   Подрозетники   Провода, изоляторы      Изоляторы      Провода      СИП      TV-провод, телефония, интернет   Прожектора, Датчики движения, Фотореле   Разьемы, Штекеры, Наконечники   Патроны   Рамки для розеток и выключателей   Распаячные коробки   Розетки и штепсельные гнезда      Штепсельные гнезда      Розетки   Светильники и корпусы светильников      Бра      Корпусы светильников      Комплектующие к светильникам      Люстра      Светильник для бани и сауны      Светильник для растений      Светильник с цоколем Е14 и Е27      Светильник LED      Светильник люминисцентный      Светильник настольный      Светильник-ночник      Светильник переносной   Ленты LED и адаптеры питания   Телефония, интернет, телевидение   Тройники и четверники   ТЭНы   Удлинители и сетевые фильтры   Шины и DIN-рейки   Фонари      Фонари КОСМОС и CAMELION      Фонари ЭРА и ТРОФИ      Фонари налобные   Щитки   Элементы питанияТовары для дома   Банные штучки   Автомобильные аксессуары   Товары для кухни      Клеенка, скатерти   Товары для уборки   Лестницы   Бытовая химия      Антисептики   Товары для ванной   Поролон, обивка, уплотнители для дверей/окон и пр.

Автомат двухполюсный 63А PL4-C63/2 Moeller-EATON, цена 345 грн

Автоматический выключатель – контактное коммутационное устройство, способное к включению, проведению и отключению электрических токов при нормальных условиях.

 

1.Автоматический выключатель – это контактное коммутационное устройство, которое способно к включению, проведению и отключению электрических токов  электрической цепи, а также проведению в течение установленного времени и автоматическому отключению электрических токов при установленных аварийных условиях электрической цепи, например, при коротком замыкании.

Автоматический выключатель во-первых: включает, проводит и отключает электрические токи электрической цепи. Во-вторых: он включает, проводит в течение установленного времени и автоматически отключает сверхтоки. Поэтому, автоматический выключатель, с одной стороны, представляет собой коммутационное устройство, а с другой – устройство защиты от сверхтоков. Следовательно такое устройство, которое обеспечивает отключение электрической цепи в случае, когда электрический ток в её проводниках превышает определённое значение в течение установленного времени.

Автоматический выключатель замыкает или размыкает одну или более подключённых к нему электрических цепей с помощью своих главных контактов. Под замыканием понимают такое действие, в результате которого автоматический выключатель переводится из разомкнутого положения в замкнутое; под размыканием – из замкнутого положения в разомкнутое.

Замкнутое положение автоматического выключателя обеспечивает непрерывность его главной цепи, разомкнутое положение – зазор между разомкнутыми контактами его главной цепи. В замкнутом положении автоматический выключатель проводит электрический ток и выполняет защиту от сверхтоков, подключённых к нему проводников внешних электрических цепей. В разомкнутом положении автоматический выключатель выполняет разрыв – действие, которое направлено на отключение питания всей электроустановки (или её части) путём отделения электроустановки (или её части) от любого источника электрической энергии, выполняемое по соображениям электробезопасности.

 

2. Автоматические выключатели

 

Автоматический выключатель, — это коммутационный электрический аппарат, предназначенный для проведения тока в нормальных режимах и для автоматического отключения электроустановок при возникновении токов короткого замыкания и перегрузок. Назначение защита электрический сетей и оборудования от перегрузки и короткого замыкания. Конструктивные исполнения: одно-, двух-, трех- и четырехполюсное. Способ крепления: монтаж на 35 мм монтажную DIN-рейку или с помощью винтов на монтажную панель.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При перегрузках в защищаемой цепи протекающий ток нагревает биметаллическую пластину. При нагреве пластина изгибается и воздействует на рычаг свободного расцепления. При коротком замыкании в защищаемой цепи ток, протекающий через катушку электромагнита автоматического выключателя, многократно возрастает, соответственно, возникает магнитное поле, которое перемещает сердечник, воздействующий на рычаг свободного расцепления.

В обоих случаях подвижный контакт отрывается от неподвижного, автомат выключается, происходит разрыв цепи, тем самым электрическая цепь защищается от перегрузок и токов короткого замыкания.

Mercedes-AMG S63 2021 года. Обзор, цены и характеристики двухдверный S63 2021 года — пока. Доступный как купе или кабриолет (читай: кабриолет), S63 по-прежнему ездит на старой платформе S-класса и имеет интерьер с меньшим технологическим волшебством. Не то чтобы мы жалуемся. В настоящее время это единственный способ получить 603-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и спортивно-ориентированное шасси в автомобиле со значком S-класса.Эта конфигурация обеспечивает быстрое ускорение и удивительно маневренное управление, но ни одна из этих характеристик не ставит под угрозу плавные и изысканные манеры вождения S63. Купе и кабриолет S63 2021 модельного года с безупречно продуманными салонами и отсутствием недостатка в высококлассных функциях и технологиях слишком дороги для большинства, но интересны и экстравагантны для элиты.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Mercedes отказывается от седана AMG S65 с двигателем V-12. Четырехдверный стиль кузова в спецификации AMG в настоящее время находится на паузе, поскольку обычный Mercedes-Benz S-класса входит в новое поколение. Однако купе и кабриолет S63 практически не изменились. Обе модели теперь доступны в цвете Cirrus Silver и оснащены новыми стандартными массажными передними сиденьями с улучшенными функциями обогрева. Система камер кругового обзора теперь также входит в стандартную комплектацию.

Цены и какой из них купить

Между версиями S63 с жесткой и мягкой крышей мы предпочитаем ту, которая может ходить топлесс. Mercedes предлагает убирающийся мягкий верх в четырех разных цветах (черный, синий, бежевый и красный) без дополнительной платы.Существуют также пакеты внешнего вида, заменяющие стандартную внешнюю хромированную отделку черными или карбоновыми вставками. Внутри есть выбор кожаной обивки и вариантов отделки. Для тех, кто хочет набор функций активной безопасности, пакет помощи водителю дополняет список оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль и другими вспомогательными средствами, которые делают вождение проще и безопаснее.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Загляните под капот S63, и вы найдете 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. 0-литровый двигатель V-8, обеспечивающий 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с ненавязчивой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Эта установка делает S63 очень быстрой машиной. В наших тестах купе разгонялось с нуля до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Оба варианта кузова S63 ведут себя с достоинством и точностью. Они также будут хорошими компаньонами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, разработанной таким образом, чтобы не допустить резкости в салоне.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам правительства, купе Mercedes-Benz S63 будет экономить 16 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия кабриолета менее эффективна, с рейтингом 14 миль на галлон по городу и 24 по шоссе. Мы наблюдали экономию топлива в 18 миль на галлон с купе S63, но действительно ли это имеет значение? Для получения дополнительной информации об экономии топлива S63 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Дизайн салона S63 — это высший пилотаж.Он может похвастаться роскошным интерьером со всех сторон, стильным дизайном и лучшими материалами. Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая создает ощущение спа. Эффективная изоляция обеспечивает приглушение звука в салоне во время движения автомобиля. Варианты кабриолета и купе S63 обеспечивают семь кубических футов и 10 кубических футов грузового пространства соответственно.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Список стандартных технических функций S63 исчерпывающий.Он включает в себя стереосистему объемного звучания Burmester с 13 динамиками, беспроводную зарядку устройства и навигацию. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, а также интеграцией со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна еще более причудливая звуковая система Burmester с 24 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes предлагает эти шикарные и мощные двухдверные автомобили с множеством функций помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S63 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный доступный предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

гарантийная защита, которая находится на одном уровне с покрытием, предлагаемым роскошными конкурентами от BMW и Audi. Однако, в отличие от обоих этих конкурентов, Mercedes не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 206 145 долл. США (базовая цена: 168 695 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 243 куб. дюйма, 3982 куб. см
Мощность: 603 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 2750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 15.4-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с прорезями/14,2-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с прорезями
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255/40ZR-20 (101Y) MO R: 285/35ЗР-20 (104Я) МО

Размеры:
колесная база: 115. 9 в
Длина: 198.9 в
Ширина: 70095 Высота: 75.6 в Высота: 55.6 в
Объем пассажиров: 99 CU FT
Объем багажника: 14 CU FT
Собственная масса : 4784 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.0 с
Разгон до 100 миль/ч: 7,2 с
Разгон до 130 миль/ч: 11,9 с
Разгон до 150 миль/ч: 16,3 с
Разгон до 170 миль/ч: 22,8 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с
Высшая передача, 30 –50 миль/ч: 2,4 сек.
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,0 сек.
¼ мили стоя: 11,2 сек. при 126 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль/ч ft
Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов: 0,94 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/27 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Дополнительные характеристики и характеристики

Mercedes-AMG S63/S65 2019 г.

Обзор, цены и характеристики

Обзор роскошный S-Benz класс, версии AMG еще больше раздвигают границы производительности и роскоши.Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года имеют сверхмощные двигатели и сверхдорогие ценники в трех различных вариантах кузова: седан, купе и кабриолет. Хотя многие производители роскошных автомобилей пытаются подражать этим совершенным «Бенцам», немногие могут на самом деле воспроизвести эти высококлассные и высокопроизводительные «Мерседесы».

Двигатели, плавность хода и управляемость

AMG, также известная как подразделение Mercedes, подходит для всех этих форсированных S-классов с двигателями ручной сборки.S63 оснащен 603-сильным 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, а S65 использует 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 пони и колоссальные 738 фунт-фут крутящего момента. Последний передает всю эту мощность на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, а V-8 питает фирменную систему полного привода 4Matic через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Седан S65, который мы тестировали, был чрезвычайно быстрым, но Mercedes-AMG S65 Final Edition 2019 года увековечивает последний 12-цилиндровый S-класс. Тем не менее, купе S63, которое мы тестировали, доказывает, что меньший двигатель не дурак.И он, и протестированный нами кабриолет S63 также демонстрировали неторопливую езду, которой мешали лишь резкие неровности, которые транслировались большими колесами и низкопрофильными шинами автомобилей.

Подробнее о седане, купе и кабриолете S63/S65

Интерьер и технологии

Одним из самых впечатляющих аспектов моделей S63 и S65 является их эффектный интерьер. Каждая кабина, оснащенная материалами премиум-класса и экстравагантными функциями, обещает незабываемые впечатления.В то время как купе и кабриолет лишены лимузинообразного заднего сиденья седана, они балуют пассажиров передних сидений всесторонним комфортом и функциями массажа. Ослепительная приборная панель может похвастаться двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями, которые поддерживают полностью загруженную информационно-развлекательную систему со стандартными возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes снабжает всю линейку передовыми технологиями помощи водителю. Список включает в себя полуавтономный режим вождения, который работает в сочетании с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, поддержкой полосы движения и многим другим.

Технологии сегодня, красота завтра

2015 Mercedes S63 AMG 4Matic купе видеообзор

В большом роскошном купе сосуществуют функции помощи водителю и потрясающие характеристики.

Марк Фелан, Detroit Free Press

  • Расширенные средства помощи водителю, включая обнаружение пешеходов% ночное видение 2C фут крутящего момента
  • EPA%3A 15 м.п.г. город/23 трасса/18 совмещенный. Бензин премиум-класса.

Поскольку автопроизводители спешат к будущему автономных автомобилей, которые управляют сами собой, ★★★★ купе Mercedes-Benz 2015 S63 AMG 4Matic является напоминанием и заявлением о миссии: независимо от того, насколько продвинутыми становятся автомобили, красота, роскошь и производительность будут всегда отделяйте лучших от остальных.

Техническое лидерство — это краткосрочное преимущество: сегодняшнее убойное приложение завтра станет стандартным оборудованием. Дизайн — это навсегда, как скажет вам владелец любого классического автомобиля или другого произведения искусства.Автомобиль находится в середине семейства купе Mercedes S-класса. 449-сильный S550 4Matic стоит 119 900 долларов, а 621-сильный V12 S65 AMG с двойным турбонаддувом — от 230 900 долларов. S63 поставляется с битурбированным 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут. Все три имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач. S550 и S63 имеют полный привод. S65 заднеприводный.

S63 AMG конкурирует с роскошными купе высокого класса, такими как Bentley Continental GT, Maserati Gran Turismo и Rolls-Royce Wraith.По данным Autotrader, покупатели также рассматривают роскошные и экзотические спортивные автомобили.

Данных о ремонте кухонь на виллах на Лазурном берегу нет, но можно поспорить, что они также находятся в списке покупок для тех, кто рассматривает S63 и ему подобные.

Тестовый S63 стоил 171 025 долларов. У него была кожа Nappa, ночное видение, подогрев подлокотников передних сидений, навигация, люк на крыше, аудиосистема Burmeister и многое другое.

S63 на 7,9 дюйма короче и на 2,7 дюйма меньше в высоту, чем седан S550, с которым у него много общих систем.

Никто не спешил называть новый седан S-класса красивым, когда он поступил в продажу, но купе просто потрясающее. Его плавная форма, длинный нос и короткая дека напоминают новый спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT.

Двигатель ручной сборки, как и все силовые установки AMG, развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 2250–3750 об/мин. Это полезно, потому что, несмотря на алюминиевый кузов и облегчающие вес настройки AMG, такие как литий-ионный аккумулятор, S63 весит 4678 фунтов. Двигатель и быстрая и точная семиступенчатая автоматическая коробка передач в нормальных условиях передают 67% крутящего момента на задние колеса.

Рейтинг экономии топлива EPA S63 AMG 4Matic превосходит Continental, Gran Turismo и Wraith на 2-3 мили на галлон, хотя в этих кругах экономия топлива больше связана с тем, как часто вы отправляете дворецкого заправляться, чем с заботой о расходах. Система автостопа, отключающая двигатель на холостом ходу на светофорах, ненавязчива и не мешает кондиционеру охлаждать машину в очень жаркую и влажную неделю в гористой местности Техаса. Разгон плавный и мощный.

Системы помощи водителю и системы безопасности S63 делают его — и седаны S-класса — самыми близкими к автономным транспортным средствам на дороге.В дополнение к автоматическому торможению для лобового столкновения и предотвращения пешеходов, тестовый автомобиль имел ночное видение, оповещения о слепых зонах и выходе из полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, который позволял мне убирать руки с руля, следуя за моим спутником в движении на скорости. примерно до 18 миль в час

В настоящее время такое сочетание характеристик является уникальным для Mercedes, но топовые модели люксовых брендов скоро будут соответствовать и превзойти его. Вот где прекрасный стиль автомобиля и красиво оформленный интерьер вступают в игру.

Пассажирский салон оформлен как эдвардианская гостиная или купе класса люкс в поезде конца века. Эспрессо и не совсем белая кожа покрывают практически каждый дюйм, а то, что осталось, отделано матовым алюминием и черным деревом с почти незаметной текстурой. Передние спортивные сиденья AMG удобны в дальних поездках, предлагают массаж и другие функции.

В S63 очень мало возможностей для улучшения. Рулевое колесо заслоняло часть панели приборов, а наличие всего одной розетки 12В на переднем сиденье стало неожиданностью.Новым владельцам следует поставить продавца на быстрый набор: руководство оператора оставляет желать лучшего. Поворотный контроллер для большинства функций работает хорошо, но я обнаружил, что соседняя сенсорная панель слишком отвлекает для использования в движущемся транспортном средстве, и никаких реальных улучшений по сравнению с циферблатом.

Пока вы слушаете обороты двигателя и устраиваетесь в прекрасном салоне по дороге на ужин, легко забыть обо всех этих функциях и погрузиться в комфорт и безопасность автомобиля. Это центр привлекательности S63, и он останется там, когда другие автомобили превзойдут его технологии.

Свяжитесь с Марком Феланом: [email protected] или 313-222-6731. Подпишитесь на него в Твиттере @mark_phelan.

За рулем

Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic 2015 г.

Полноприводное четырехместное роскошное купе

Цена при тестировании: 171 025 долл. США (без учета стоимости пункта назначения) 9★★ Из четырех звезд)

Причины покупки: Роскошь, характеристики; выглядит; мощность

Недостатки: Обзорность панели приборов; только одна розетка на переднем сиденье

Конкурентоспособный рейтинг экономии топлива EPA

(модели с автоматической коробкой передач)

Mercedes-Benz S63 AMG купе 4Matic: 15 м.п.г. город/23 трасса/18 совмещенный. Бензин премиум-класса.

Bentley Continental GT: 21.12.15. Бензин премиум-класса.

Lamborghini Aventador LP-700-4: 18.11.13. Бензин премиум-класса.

Maserati Gran Turismo MC: 21.13.16. Бензин премиум-класса.

Rolls-Royce Wraith: 21.13.15. Бензин премиум-класса.

Источник: www.fueleconomyy.gov

Сравнительные базовые цены (исключая расходы на предмет назначения)

(Модели автоматической передачи)

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 4Matic: $ 160 900

Bentley Continental GT: $ 209 600

Lamborghini Aventador LP-700-4: 397 500 долларов

Maserati Gran Turismo MC: 150 570 долларов

Rolls-Royce Wraith: 294 025 долларов

Источник: Autotrader.com

Технические характеристики после испытаний

Двигатель: 5,5 л, 32-клапанный двигатель V8 с двойным турбонаддувом

Мощность: 577 л.с. при 5500 об/мин; 664 фунт-фут крутящего момента при 2250–3750 об/мин.

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая

Колесная база: 115,9 дюйма

Длина: 198,6 дюйма

Ширина: 75,3 дюйма

Высота: 56,0 дюйма

Собственная масса: 4,768 фунта

Место сборки: Зиндлефинген, Германия

Основные характеристики испытанного автомобиля

Стандартное оборудование: антиблокировочная система тормозов; контроль устойчивости; внимание помощь; светодиодные фары с активной подсветкой; активный дальний свет; помощь при торможении; помощь в предотвращении столкновений; камеры кругового обзора; усовершенствованная система защиты подушек безопасности; пневматическая подвеска; люк с электроприводом; светодиодное окружающее освещение; двухзонный климат-контроль; электрорегулировка сидений с массажем; вентилируемые передние сиденья; зеркала с электроприводом, замки и стеклоподъемники; система навигации; помощь при парковке; подогрев передних сидений; Совместимость с телефоном и музыкой через Bluetooth; сенсорная панель; CD/DVD-плеер; звук Бурмейстера; Вай-фай; проекционный дисплей; 20 дюймовколеса. №

Опции: Designo фарфор/коричневый эспрессо, кожа Nappa; ночное видение; руль с подогревом и охлаждением; подогрев переднего центра и подлокотников дверей; адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением; активная помощь в слепых зонах; активная помощь в поддержании полосы движения; автоматическое торможение с распознаванием пешеходов; оповещение о перекрестном движении.

Звезда Индианаполиса

Кейси Уильямс | Звездный корреспондент

Осенью 1991 года, когда я учился в старшей школе. Мой государственный учитель вошел и спросил, сколько стоит новый Mercedes 600SEL с двигателем V12.

Без промедления я сказал: «126 000 долларов». Он ухмыльнулся и кивнул.

Это цена лучшей в мире машины. (Мой учитель, по-видимому, где-то это читал.)

В то время как тот 600SEL оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 402 л. футов крутящего момента.

Автообзор Mercedes-Benz S63 AMG 2014 года

Совершите роскошный тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG с автомобильным журналистом Кейси Уильямс.

Фрэнк Эспич/Звезда

Такая мощность имеет тенденцию уменьшать автомобиль — и ваше путешествие.

Он соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и системой полного привода 4MATIC. Мгновение от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды и разгон до 100 миль в час, когда звезда на капоте достигает горизонта.

Расход бензина отвратительный, но никого это не волнует.

Кнопка консоли оптимизирует работу силового агрегата. «C» (управляемая эффективность) — предпочтительный крейсерский режим, использующий технологию ECO Start/Stop, менее агрессивную реакцию дроссельной заслонки и более плавное переключение передач для экономии топлива.

Режимы «S» (Спорт) и «M» (Ручной) дольше удерживают переключения с более чувствительным дросселем. Режимы также изменяют хриплый рев двигателя, закрывая выпускные заслонки для тихого движения в режиме C и открывая их в режиме S/M. Это придает значительному ворчанию двигателя мелодичное фырканье.

Мощное шасси поддерживает двигатель. Системы подвески 4MATIC и Mercedes AIRMATIC обеспечивают динамику, которая могла бы сбить с толку автомобили меньшего размера. Режимы «Комфорт» и «Спорт» для системы активной подвески обеспечивают традиционную езду Mercedes по дорогам или твердое ощущение AMG для атаки на проселочные дороги.4MATIC подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы сжать траекторию движения автомобиля; углеродно-керамические тормоза «раскрывают парашют».

Это просто техника. S-Класс также отличается узнаваемым стилем.

Тот, кто в «Мерседесе» думает о том, чтобы прикручивать передние части седанов компании, перемещая звезду с капота на решетку, никогда не смотрел на них из-за руля. К счастью, идиоты, которые испортили спортивные модели С- и Е-класса, остались далеко от S-класса.

Блесните этой большой хромированной решеткой радиатора в эксклюзивных отелях или заполните ею зеркала тугодумов с левой полосы, и вы быстро получите уважение.Люди склонны двигаться в вашу пользу.

Если они остановятся, то поймут, что все фары в машине светодиодные, а не лампочки. Они также упадут в обморок от 20-дюймовых черных легкосплавных дисков нашего автомобиля, темно-бордовой металлической окраски, четырех хромированных выхлопных патрубков с тиснением AMG и плавных линий, которые заменяют коренастые танкетки в качестве языка дизайна Mercedes. Он напоминает элегантные величественные седаны 1930–1950-х годов.

В интерьере доминируют двойные ЖК-экраны, просторы сшитой кожи и натурального дерева, которые предвещают элегантность на десятилетия вперед.

Используйте рифленый алюминиевый джойстик и центральный экран для выбора информационно-развлекательных функций. Подключайте смартфоны через порты Bluetooth или USB в подлокотнике и усаживайтесь на роскошные кожаные сиденья с подогревом/охлаждением и подголовниками с подушками. Задние пассажиры откидываются под панорамным люком с двумя стеклами.

Сиденья с подогревом/охлаждением и замшевое рулевое колесо с подогревом — это мило, но наш тестовый автомобиль избалован подогревом подлокотников и дверных панелей, роскошной кожей Nappa и встроенной точкой доступа Wi-Fi. Послушайте звук Bermester 3D, и вы вызовете старьевщика в свою домашнюю систему.

Настройте ароматизатор салона и цвет окружающего освещения по своему усмотрению.

Два десятилетия назад модель 600 SEL заявляла о себе благодаря электронному контролю устойчивости. S63 добавляет интеллектуальный круиз-контроль с помощью рулевого управления для отслеживания транспортных средств впереди и разметки, чтобы удерживать большой «Benz» в безопасном центре своей полосы движения.

Система помощи при торможении с распознаванием пешеходов, предупреждением о слепых зонах, системой помощи при удержании полосы движения, системой помощи при парковке на 360 градусов и системой оповещения о перекрестном движении защищают крылья.

Кожа, дерево и заоблачные ценники никогда сами по себе не равнялись лучшему автомобилю в мире. Это было верно для Rolls-Royce и Bentley, когда был представлен 600SEL, и это может быть правдой сегодня.

Сочетание отвратительной мощности, нестандартной роскоши, бесшумного хода, бросающего вызов гравитации шасси и повышенной безопасности S63 задает стандарты. Нет ничего лучше, чем водить S-класс, особенно в кузове AMG. Это достаточно быстро, чтобы отбрасывать тени на бамперы Corvette, в то же время гарантируя, что автомобили Pullman останутся сошедшими с рельсов.

Является ли S63 лучшей машиной в мире? Если нет, то чертовски близко. (Нам нужно оставить немного места. В 2015 году также появится нечестивый 621-сильный S65).

Базовая цена в 139 500 долларов США и 162 085 долларов США при тестировании заставят покупателей также рассматривать Bentley Continental, Rolls-Royce Ghost, BMW 760 Li, Audi A8 W12 и Porsche Panamera.

Отправьте свои вопросы об автомобиле автомобильному журналисту из Индианаполиса Кейси Уильямс по адресу [email protected]

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

• Базовая комплектация: Полноприводный седан с пятью пассажирами.

• Силовой агрегат: 577 л.с., 5,5-литровый TTV8, семиступенчатая автоматическая коробка передач.

• Подвеска ф/р: Electronic Ind/Ind.

• Колеса: 20-дюймовые/20-дюймовые легкосплавные передние/задние.

• Тормоза: Керамический диск/диск передний/задний.

• Необходимые функции: Стиль, производительность.

• 0–60 миль/ч: 3,9 секунды.

• Максимальная скорость: Нелепо.

• Экономия топлива: 15/23 миль на галлон город/шоссе.

• Сборка: Зиндельфинген, Германия.

• Базовая цена/цена после испытаний: 139 500 долл. США/162 085 долл. США.

Запчасти Mercedes — CarPartsDiscount.com

Многие владельцы задаются вопросом, следует ли им покупать OEM (производитель оригинального оборудования) или неоригинальные запчасти Mercedes через Интернет. Качество продукта может быть трудно различить по небольшой фотографии в каталоге, и для неавтомобильных товаров вы обычно получаете то, за что платите, но это не означает, что запасные части для вторичного рынка дешевле, чем OEM.Скорее поймите, что покупка качественных запасных частей Mercedes с логотипом или коробкой с торговой маркой автопроизводителя у дилера будет стоить значительно дороже, чем точно такой же товар в простой упаковке производителя. Так что не сосредотачивайтесь исключительно на разнице в цене между OEM и вторичным рынком, потому что плата за лицензию на логотип может действительно увеличить цену. OEM часто стоит в два или три раза дороже, чем послепродажный, поэтому более точно сравнивать цены можно с помощью нашего полного каталога запасных частей Mercedes.Вы можете обнаружить, что самая дорогая запчасть для вторичного рынка стоит всего половину стоимости OEM, но часто имеет такое же качество. Или, если у вас ограниченный бюджет, не бойтесь покупать недорогое послепродажное оборудование и аксессуары. Будучи автолюбителями, CPD ненавидит дефектные детали так же сильно, как и наши клиенты, поэтому мы отказываемся продавать дешевые или бывшие в употреблении запчасти Mercedes, которые часто продают наши конкуренты. Мы гордимся тем, что предлагаем потрясающую ценность, независимо от того, что вам нужно, чтобы ваш Benz работал на полной мощности и с оптимальным пробегом.

История Мерседес

В январе 1886 года Карл Бенц прикрепил бензиновый двигатель к паровому мотоциклу, создав первый в мире современный мотоцикл. В том же году инженеры Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер адаптировали бензиновый двигатель к паровому автомобилю Bollee 1873 года, а позже, когда компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (Daimler Motor Company, DMG) в 1901 году выпустила на рынок первый запасной автомобиль Mercedes. Две быстрорастущие компании объединились, чтобы создать бренд MB, который с тех пор продолжает традиции Maybach и Daimler в области инновационных автомобильных запчастей и высочайшего качества.

Сегодня Mercedes является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, и благодаря своей выдающейся репутации в отношении качественных деталей Mercedes марки AMG и высочайшего уровня роскоши лояльность владельцев чрезвычайно высока. Многие владельцы хранят свои автомобили десятилетиями, даже восстанавливая их до состояния лучше нового с помощью нашего каталога оригинальных запчастей Mercedes, как только автомобили становятся ценной классикой. Такой энтузиазм по поводу этих прекрасных автомобилей означает, что спрос на запасные части и запчасти OEM чрезвычайно высок, но, к счастью, в онлайн-каталоге CPD есть огромный ассортимент и выбор запчастей Mercedes Benz.От 190SL до 300E и каждой модели между ними, скорее всего, у CPD есть продукты, необходимые для того, чтобы ваш спортивный роскошный автомобиль или внедорожник вел себя как новый.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Daimler AG. Все изображения и ссылки на название марки, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

Mercedes S63 AMG обзор | Auto Express

Mercedes S-класса долгое время считался самым роскошным седаном, постоянно превосходящим BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ. чтобы добавить дополнительную дозу динамических способностей и обжигающих характеристик тому, что уже является самым совершенным седаном представительского класса в продаже.

AMG имеет давнюю историю волшебства на больших седанах Mercedes. Его первым гоночным автомобилем был 300 SEL с 6,8-литровым двигателем V8. Получив прозвище «Красная свинья» из-за цвета окраски и аппетита к топливу и шинам, он занял второе место в гонке «24 часа Спа» 1971 года. Он оказался шаблоном для больших седанов Benz с мощными двигателями V8, который продолжается и сегодня с новым S63 AMG.

В Великобритании S63 составит очень небольшую часть от общего объема продаж, поэтому он доступен только в заднеприводной версии с увеличенной колесной базой для максимально возможного пространства для ног.Он поставляется в кузове седан (на фото), а также в кузовах купе и кабриолет.

Европейские покупатели могут выбрать новую полноприводную версию 4MATIC, но она имеет другую систему подвески, чтобы справиться с дополнительным объемом и весом системы. Эта версия S-класса также получила индивидуальные изменения стиля и облегченные модификации, которые сделали ее на 100 кг легче, чем предыдущая версия.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Класс никогда.Как и S 63, он доступен во всех трех вариантах кузова, причем купе разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,1 секунды.

В основе S63 лежит блестящий седан S-класса, но он не теряет своих манер. водить как никогда.

Неудивительно, что инженеры AMG не упустили возможность усовершенствовать самую большую модель Merc. Но они не превратили его в мощный, неуправляемый маслкар.На самом деле, едете ли вы медленно или едете по автомагистрали, легко забыть, какой именно мощностью обладает S63.

Ездит он так же хорошо, как S350d с дизельным двигателем, и имеет такой же бесшумный салон. Тем не менее, не дайте себя обмануть изысканностью — с 577 л.с. и огромным крутящим моментом в 900 Нм S63 обеспечивает потрясающую производительность. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4,4 секунды, а огромная волна предлагаемого крутящего момента означает, что отклик на передачу не требует усилий.

На дороге сочетание бесшумной кабины и быстроходного двигателя V8 позволяет S63 маскировать свою скорость лучше, чем любой другой автомобиль, тем более, что двигатель имеет удивительно приглушенный звук выхлопа.Тем не менее, при запуске слышен приятный рык.

Самым большим сюрпризом стало то, как S-Класс ведет себя на извилистом асфальте. Несмотря на свой размер и более двух тонн снаряженного веса, он проходит ровные повороты с небольшой суетой, отлично входит в повороты и обладает хорошим сцеплением. Jaguar XJR немного острее, но рулевое управление S63 более естественное и точное.

В целом, S63 не хватает прирученных маслкаров, как у меньших моделей AMG, но это невероятный универсал, который добавляет серьезной скорости, не жертвуя вещами, которые делают стандартный S-класс великолепным.

В стандартную комплектацию Mercedes также входит специальная система Magic Body Control, которая сканирует дорогу на наличие неровностей и подготавливает подвеску к плавной езде. В S63 он модифицирован и не работает, когда автомобиль находится в спортивном режиме, но для супер седана S63 намного удобнее, чем Jaguar XJR и Audi S8. Утонченность также превосходна, с едва заметным шепотом ветра или дорожного шума даже на очень высоких крейсерских скоростях.

Нельзя обойти стороной тот факт, что для запуска S63 потребуются глубокие карманы.

Помимо привлекательной запрашиваемой цены, S63 также будет очень дорогим предложением для повседневного использования.Он имеет старт / стоп в стандартной комплектации, а коробка передач имеет настройку, называемую «контролируемой эффективностью», которая выбирает передачи с учетом экономии, запуская автомобиль на второй передаче для экономии топлива. Тем не менее, несмотря на эти функции и несколько облегченных дополнений, S-класс по-прежнему расходует всего 28 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 237 г/км CO2.

Шестизначный S63 дороже, чем конкурирующий Jaguar XJR, плюс это более дорогой выбор служебного автомобиля — более высокий доход будет платить более 15 000 фунтов стерлингов в год в виде налогов.

Амортизация будет самой большой проблемой для частных покупателей. При прогнозируемых остатках в 45,4% вы, вероятно, потеряете более 65 000 фунтов стерлингов за три года — это больше, чем прейскурантная цена нового S350 SE. Однако остатки Jaguar еще хуже.

Страхование группы 50 будет означать высокие страховые взносы, а дорожный налог будет самым высоким. По крайней мере, обслуживание с фиксированной ценой в размере 48 фунтов стерлингов в месяц позволяет легко планировать техническое обслуживание.

Немного заниженный, S63 мог бы легко ускользнуть из поля зрения, если бы вы не были мудрее

Лучшие быстрые роскошные седаны легко сочетают в себе изящество и скорость.Слишком громоздкие спойлеры и наклейки выглядели бы неуместно на S-классе, а S63 обеспечивает правильный баланс.

С другими кромками переднего и заднего бампера, хромированной двойной накладкой выхлопной трубы и незаметными значками V8 BiTurbo, он требует более деликатного подхода, чем другие модели AMG. Тем не менее, хромированная оконная линия и подоконник идеально обрамляют пропорции стильного седана.

Тем не менее, он также доступен в кузовах купе и кабриолет, оба из которых идеально подходят к более агрессивному стилю AMG.Каждый из них имеет одинаковую переднюю решетку, увенчанную знаменитой отдельно стоящей трехконечной звездой и загнутыми назад фарами, а низкая линия крыши и аккуратный хвост придают купе современный вид.

Когда вы входите внутрь, S-Класс действительно выглядит и ощущается как один из лучших автомобилей в мире. В привлекательном и красиво построенном салоне доминируют два огромных 12,3-дюймовых экрана: один для спидометра, тахометра и бортового компьютера, а другой — для навигации. Есть также многофункциональный руль с двумя спицами и хорошо демпфированные серебристые переключатели.

Как и следовало ожидать, посадка, отделка и качество материалов сенсационны, а S63 оснащен часами IWC, дверными порогами и педалями AMG, а также фантастическими спортивными сиденьями. Атмосферное освещение предлагает выбор из семи цветов, от пикантного красного до расслабляющего ледяного синего.

Это только верхушка айсберга для стандартного списка комплектов, который отражает шестизначную цену, хотя потенциал для дорогой персонализации все еще остается большим.

Предлагается в кузове седан, купе или кабриолет, S63 найдется на все случаи жизни

Благодаря удлиненной колесной базе седан S63 почти 5.3 метра в длину, что примерно как у Range Rover. Тем не менее, те, кто ищет что-то более шустрое, должны обратить внимание на более гладкое купе. Внутри все еще есть место для четырех человек, хотя покатая линия крыши неблагоприятно влияет на пространство над головой сзади. Также есть кабриолет для тех, кто меньше заботится о том, чтобы пассажиры были довольны.

Как и следовало ожидать, в салоне S-Класса нет недостатка места, особенно в модели с длинной колесной базой. Места над головой тоже предостаточно, а багажник вместительный — 510 литров — достаточно места для двух или трех больших чемоданов.BMW M760i на пять литров больше, но вы вряд ли заметите эту разницу при загрузке еженедельного магазина.

Нельзя обойти вниманием тот факт, что все модели S-класса кажутся немного громоздкими в городе – из-за огромных размеров некоторые узкие переулки и места для парковки становятся настоящим препятствием. Тем не менее, умные 360-градусные камеры и датчики помогают справиться с размером, а функции для экономии труда, такие как адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS и камера ночного видения, делают S63 расслабляющим автомобилем для поездок на очень большие расстояния.

Комфорт заднего пассажира практически не имеет себе равных, но имейте в виду, что пакет кресел «Executive» с откидывающейся спинкой, который способствует такому высокому уровню комфорта, является дорогостоящим вариантом даже на флагманском AMG.

Все модели Mercedes имеют хорошую репутацию в плане безопасности, и S63 не является исключением.

Благодаря давним традициям качества и долговечности S-Класс обещает быть надежным. Более того, Mercedes занял достойное 12-е место в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power 2016, опередив BMW и Audi.

Но больше всего впечатляют системы безопасности автомобиля. Хотя Euro NCAP еще не проводил краш-тест новой модели, ее предшественница была одной из самых безопасных моделей на дороге, а последняя будет еще лучше. Достаточно обширный список комплектов включает восемь подушек безопасности, систему контроля устойчивости, систему предотвращения столкновений, систему помощи при боковом ветре и датчик усталости Attention Assist.

S63 также получает пакет помощи водителю в стандартной комплектации. Он сочетает в себе мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с Active Lane Keep Assist и Steer Assist.Первый направляет автомобиль обратно в полосу движения, если он чувствует, что вы пересекаете белые линии, а второй управляет автоматически, если включен круиз-контроль, хотя вы должны держать руки на руле.

2017 Mercedes-Benz AMG S 63 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: S63 призван взывать к эмоциям и желаниям, а не к рациональности. И для покупателей, достаточно состоятельных, чтобы позволить себе такой автомобиль, кабриолет S63 имеет свою привлекательность.

По сравнению с конкурентами: Личные роскошные купе такого размера встречаются редко, а кабриолеты и подавно.Есть конкуренты, которые начинаются дороже, чем кабриолет S63, такие как Bentley Continental GTC, и менее дорогие, такие как BMW 650i, но в ценовой категории S63 их немного.

Суперроскошные кабриолеты производят фантастическое впечатление. Они лучше, чем купе с жесткой крышей, потому что позволяют всем видеть вас — вас, кто ведет этот феноменально дорогой, катящийся, грохочущий образец прекрасно оформленного автомобильного гедонизма. Это Mercedes-Benz AMG S63 Cabriolet 2017 года, и, хотя это не топовый четырехместный кабриолет от Mercedes-Benz (есть еще S65 над ним и Maybach S600 над ним), он чертовски близок к Это.У него чудовищный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, спортивная пневматическая подвеска, огромные колеса и ощущение ручной работы, которые делают его по-настоящему особенным. Но так ли это необходимо? Это на 45 000 долларов лучше, чем и без того невероятный кабриолет S550?

Внешний вид и стиль

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-1,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13$$

Трансформация большого седана S-Класса в купе S-Класса и в кабриолет S-Класса при этом не теряет ничего с точки зрения стиля, внешнего вида или визуального воздействия.Кабриолет S63 выглядит огромным; это длинный, внушительный дизайн, которому каким-то образом удается быть гладким и мощным. Он чем-то похож на касатку — громоздкий, но обтекаемый, способный двигаться быстрее, чем ожидалось.

S63 получает немного другой нижний бампер с более широкими воздухозаборниками, другие колеса, характерную для AMG трехмерную решетку радиатора «A-wing», больше хрома вокруг и черный воздушный диффузор под задним бампером. На автомобиле также наклеено больше значков AMG, чем это действительно необходимо (все четыре выхлопных патрубка?).Однако без них изменения по сравнению с S550 настолько незаметны, что вы можете не распознать в нем модель, специфичную для AMG.

Кабриолет S63 — один из тех редких кабриолетов, который хорошо смотрится с поднятым или опущенным верхом. Длинная крыша «Мерседеса» довольно высока в задней части, что дает пассажирам на заднем сиденье приличное пространство над головой, но сохраняет элегантный профиль «Мерседес». Сверху-вниз автомобиль выглядит фантастически, а крыша хранится под жестким кожухом.

Крышку можно поднять или опустить на скорости до 50 км/ч, и на это уходит менее 20 секунд.Вы также можете поднять или опустить верх с помощью брелока снаружи автомобиля.

Как это ездит

У вас также может возникнуть проблема с тем, что вы заметите, что это модель AMG, когда вы находитесь за рулем и двигаетесь. Купе S63 AMG поставляется с 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут. По словам Mercedes-Benz, это хорошо для разгона с нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды, но S550 и его 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом могут сделать это за 4,5 секунды.

Как только автомобиль начинает двигаться, ускорение становится быстрым, но семиступенчатая автоматическая коробка передач в S63 включается медленно.Между толчком акселератора и движением вперед всегда есть короткая заминка, как будто компьютерам трансмиссии и газа нужно время, чтобы подумать о том, что их попросили сделать, и как лучше всего отреагировать. В результате S63 не кажется таким быстрым, как мог бы; у него нет молниеносных ответов, которые есть у некоторых автомобилей с тюнингом AMG. Просто невозможно скрыть тот факт, что это большое купе класса гранд-тур, а не настоящий спортивный автомобиль.

Управляемость также страдает из-за габаритов и веса автомобиля.Если вы ожидаете, что это будет плавучий, роскошный, изолированный бульвар, вы будете им в высшей степени довольны. Если вы посмотрите на значки AMG и подумаете, что это будет подтянутый маслкар с потрясающим чувством руля, четкими откликами, отличной подвеской и динамической обратной связью, вы будете довольно разочарованы. Это не какой-то более крупный AMG-GT с задним сиденьем, это более мощный и агрессивно выглядящий S550 Cabrio. Он шикарный и удобный, как S550. Даже выхлоп, который должен иметь специальные заслонки, открывающиеся для лучшего дыхания и шумов, удивительно тихий для автомобиля AMG.

Это не тот автомобиль, который любит агрессивную езду, и, попробовав это некоторое время, вы больше не захотите. Он может быть немного быстрее, он может быть немного более жестким в части подвески, но разница в вождении между S550 и S63 не так уж велика.

Экономия топлива — это то, что вы ожидаете от такого тяжелого автомобиля, оснащенного монструозным двигателем V-8. Агентство по охране окружающей среды оценило его в 14/22/17 миль на галлон, и моя неделя испытаний показала наблюдаемые 18 миль на галлон.

Интерьер

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-14,15,16,17,18,19,20,21$$

Салон купе и кабриолета S-Класса отличается от салона седана S-Класса; он кажется ниже, с характерной парящей приборной панелью. Все в S63 Cabrio выполнено на высшем уровне, обтянуто премиальной кожей, черным рояльным лаком со специальными вставками и рифленым металлом для ручек и кнопок.

Передние сиденья — это не столько сиденья, сколько троны, два массивных кресла с невероятной регулировкой.Длиннее, выше, короче, мягче, шире — вы называете это, вы можете настроить его. Есть даже функция массажа и активная функция поддержки, которая помогает удерживать вас на месте, когда вы поворачиваете. На заднем сиденье достаточно места для двоих, но места для ног на удивление мало, учитывая длину автомобиля. Большая часть пространства сзади занята механизмом складывания сидений и отсеком для складного верха, который отодвигает заднее сиденье вперед в салон. Туда можно поместить взрослых, но, несмотря на суровое окружение, они не будут счастливы очень долго.

Тихая изоляция по-прежнему является преимуществом S63 Cabrio, по крайней мере, с поднятым верхом. Верх из трехслойной ткани чрезвычайно хорошо изолирован от внешних условий; Через боковые окна шумит больше, чем через верхнее. Опустите верх и активируйте функцию AirCap, и из верхней части очень низкого коллектора ветрового стекла поднимется планка, которая поможет отклонить поток воздуха над кабиной. Нажмите еще одну кнопку, и за задним сиденьем поднимется встроенное заднее ветровое стекло. Эти элементы выглядят странно, но когда вы поднимете окна и активируете вентиляторы отопителей в спинках передних сидений (функция AirScarf), вы почувствуете, что у вас просто открыт большой люк вместо полноценного складного верха.На мой взгляд, это несколько противоречит цели наличия складного верха, но обеспечивает некоторую защиту от непогоды, если температура упадет, но вы все равно хотите испытать ветер в волосах.

Эргономика и электроника

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-22,23,24,25,26,27,28,29,30$$

Расположение органов управления далеко не идеальное в расположении приборной панели S63, которое было изменено по сравнению с седаном. Некоторые кнопки скрыты за смехотворно толстым рулевым колесом с ободом, который мне трудно обхватить всей рукой.

Это сверхтолстое колесо также закрывало большую часть верхней части приборной панели, которая на самом деле не является панелью, а представляет собой 10-дюймовый цифровой экран с ограниченными возможностями настройки. Есть экран AMG, который добавляет пару датчиков, но я все еще считаю, что кластер цифровых датчиков, который вы не можете сильно изменить, является пустой тратой оборудования. Моя машина была оборудована системой ночного видения, которая была полезна на очень темных дорогах, но также могла отвлекать внимание. Кому-то действительно нужно выяснить, как спроецировать ночное видение на лобовое стекло, чтобы сделать его действительно полезным и менее бесполезным.

Впечатляющая аудиосистема премиум-класса S63 управляется с помощью поворотной ручки и нескольких специальных кнопок на центральной консоли. Как и во всех мультимедийных системах премиум-класса, наполненных меню и функциями, требуется немного привыкнуть, чтобы найти то, что вы хотите, но с практикой это становится второй натурой. Качество звука отличное с поднятым верхом, но, конечно, немного страдает с опущенным верхом.

Груз и хранение

$$ИЗОБРАЖЕНИЕ-31,32,33$$

Вообще странность S-класса в том, что у него нет большого багажника.Даже у седана удивительно маленький багажник, а у купе еще меньше места. Пространство сокращается еще больше в кабриолете, объем которого составляет всего 12,4 кубических фута; и это еще немного обрезается, если вы хотите опустить верх, благодаря специальному защитному колодцу, который должен быть электрически опущен в багажник перед ним. Тем не менее, вы сможете поместить туда свои клюшки для гольфа и, возможно, даже набор для друга.

Безопасность

Кабриолет S-Класса не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения.

Как и ожидалось от первоклассного Mercedes-Benz, технология безопасности в S63 поразительна — и почти полностью обходится за дополнительную плату. Все, что входит в стандартную комплектацию, — это система Collision Prevention Assist Plus, которая может выполнять автономное экстренное торможение на скорости до 65 миль в час и может полностью предотвратить столкновение с неподвижным объектом на скорости до 25 миль в час. Система даже использует свой усовершенствованный радар, чтобы определить, собирается ли автомобиль оказаться сзади, и может заблокировать тормоза, активировать преднатяжители ремней безопасности и быстро включить задние аварийные огни, чтобы предупредить приближающийся автомобиль.

Опционально доступны такие системы, как обнаружение пешеходов, адаптивный дальний свет, активная помощь в поддержании полосы движения, камера с полным обзором на 360 градусов и радарная система, камера ночного видения и многое другое. На темной дороге система обнаружения пешеходов заметит идущих по дороге людей и может выборочно подсветить их (и только их) сфокусированным дальним светом фар. Я пробовал это сам; он работает, как и было обещано, и это то, на что стоит обратить внимание.

Ценность в своем классе

Трудно использовать слово «стоимость» для описания автомобиля стоимостью 200 000 долларов; это не тот объект, где ценность действительно играет роль.S63 призван взывать к эмоциям и желаниям, а не к рациональности. И для покупателей, достаточно состоятельных, чтобы позволить себе такой автомобиль, кабриолет S63 имеет свою привлекательность. Он начинается от 177 325 долларов США, включая сбор за место назначения. У моего тестового автомобиля было несколько пользовательских вариантов отделки салона designo, таких как краска Mocha Black Metallic и черный салон с плавными линиями за 6 850 долларов США в качестве дополнительной стоимости. Камера ночного видения добавила еще 2260 долларов, а фары с кристаллами Swarovski добавили еще 1750 долларов. Причудливые 20-дюймовые колеса стоили 1700 долларов, а пакет «Тепло и комфорт», который добавлял подогрев задних сидений, а также обогреваемые панели через внутренние подлокотники, рулевое колесо и дверные панели, стоил 1990 долларов.Все дополнительные функции безопасности вошли в пакет помощи водителю за 2250 долларов, а аудиосистема премиум-класса Burmester добавила колоссальные 6400 долларов. Добавьте налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов, и вы получите 201 525 долларов, как было проверено.

Судя по цене и эксклюзивности, у S63 Cabriolet действительно есть только два конкурента. Первый — это Bentley Continental GT V8 Convertible, стоимость которого начинается с 221 125 долларов — немного выше, чем базовая цена S63, но не намного выше, чем наша проверенная цена.Он также имеет четырехместные сиденья, полный привод и двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, он более привлекателен в управлении и выглядит более агрессивно-спортивным.

Гораздо более спортивная альтернатива — кабриолет Porsche 911 Turbo S, стоимость которого начинается от 201 450 долларов — менее чем на 100 долларов меньше, чем наша проверенная цена S63. Однако это гораздо меньший автомобиль с рудиментарным задним сиденьем, подходящим для детей, но он весит на ошеломляющие 1200 фунтов меньше, чем S63 Cabrio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.