RDriveMarine EMA12-108 DT |
306×168×200(208) 30.6 |
12 | 90 | 108 | GEL/AGM traction | 29 260 Р |
на заказ |
RDriveMarine EMA12-118 DT | 330×173×212(220) 30.6 |
12 | 100 | 118 | GEL/AGM traction | 31 350 Р | на складе |
RDriveELECTRO Marine EMA12-90 DT |
23.8 |
12 | 70 | 84 | GEL/AGM traction | 23 870 Р |
на заказ на складе |
RDriveMotive EMTG12-52 (6-EVF-45) |
224×123×175(175) 13.4 |
48 | 52 | GEL/AGM traction | 14 960 Р | на складе | org/Offer»> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RDriveELECTRO Motive EMTG12-112 |
260×167×207(220) 27 |
12 | 112 | GEL/AGM traction | 29 700 Р |
на заказ на складе |
org/Offer»> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GS-YuasaYUASA ACTIVE L36-EFB |
353×175×195(-) 24 |
12 | 80 | 100 | Wet (жидкий электролит) | 24 200 Р | мало | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chilwee6 DZF 12 |
151×99×97(103) 4.2 |
12 | 14 | 16 | GEL/AGM traction | 4 015 Р | мало |
Chilwee6 DZF 13 BG Graphene |
151×99×103(106) 4.5 |
12 | 15 | 18 | GEL/AGM traction | 5 610 Р | 1 штука |
Chilwee6-DZF-22 Black Gold |
181×78×172(172) 7.17 |
12 | 26 | 30 | GEL/AGM traction | 8 800 Р | на складе |
Chilwee6-EVF-32 |
267×77×170(170) 9.3 |
12 | 34 | 38 | GEL/AGM traction | 10 450 Р 11440 P |
на заказ на складе |
Chilwee6-EVF-52 |
226×135×175(175) 15.1 |
12 | 54 | 62 | GEL/AGM traction | 16 280 Р |
на заказ на складе |
RDriveMotive EMTG12-62 (6-EVF-52) |
224×135×177(177) 15 |
12 | 57 | 62 | GEL/AGM traction | 17 050 Р |
на заказ на складе |
Chilwee6-EVF-80 |
259×168×210(211) 27 |
12 | 90 | 100 | GEL/AGM traction | 29 700 Р | на складе |
Chilwee6-EVF-100A |
332×176×215(218) 36 |
12 | 113 | 125 | GEL/AGM traction | 39 600 Р |
на заказ на складе |
SonnenscheinGF 12 050 V |
278×175×190(190) 19 |
12 | 50 | 55 | GEL/AGM traction | 43 500 Р |
на заказ на складе |
SonnenscheinGF 12 076 V |
330×171×236(236) 28.8 |
12 | 76 | 86 | GEL/AGM traction | 62 550 Р |
на заказ на складе |
SonnenscheinGF 12 105 V |
345×172×283(283) 37.5 |
12 | 105 | 120 | GEL/AGM traction | 86 550 Р |
на заказ на складе |
3PzS 240 |
198×65×405(-) — |
2 | 240 | — | Wet (жидкий электролит) | Цена по запросу | мало |
12x4PzS420 аккумулятор 24v 420Ah |
-×-×-(-) — |
24 | 420 | — | Wet (жидкий электролит) | Цена по запросу | мало |
Chilwee6-EVF-70 |
259×168×211(211) 24 |
12 | 78 | 90 | GEL/AGM traction | 27 280 Р |
на заказ мало |
RDriveELECTRO EMTG12-80N |
260×167×170(182) 20 |
12 | 66 | 80 | GEL/AGM traction | 20 790 Р | на складе |
RDriveMotive EMTG12-43N (6-EVF-32) |
267×77×170(172) 10.13 |
12 | 34 | 43 | GEL/AGM traction | 9 900 Р | на складе |
RDriveEMTG12-108N |
306×168×200(208) 30.6 |
12 | 90 | 108 | GEL/AGM traction | 28 600 Р | мало |
S.I.A.P.SIAP 3 PT 320 (6v 320/390Ah) |
311×183×365(365) 50 |
6 | 320 | 390 | Wet (жидкий электролит) | Цена по запросу |
на заказ на складе |
S.I.A.P.SIAP 6 PT 110 (12v 114/144Ah) |
345×170×285(285) 38 |
12 | 114 | 144 | Wet (жидкий электролит) | Цена по запросу |
на заказ на складе |
TimbergT06250 6v 250ah |
310×174×360(360) 40.5 |
6 | 250 | 310 | Wet (жидкий электролит) | Цена по запросу |
на заказ на складе |
TimbergT06320 6v 320ah |
310×174×360(360) 46 |
6 | 320 | 390 | Wet (жидкий электролит) | Цена по запросу |
на заказ на складе |
RDriveELECTRO Motive EMTG12-125 |
330×173×207(215) 27 |
12 | 100 | 125 | GEL/AGM traction | 36 630 Р | на складе |
TNEEltreco 12-58 (12V52A/H C3) |
223×135×178(178) 14.4 |
12 | 52 | 58 | GEL/AGM traction | 12 990 Р | мало |
RuTrike6-GFM-38 |
197×165×176(176) 12.25 |
12 | — | 41 | GEL/AGM traction | 9 950 Р | на складе |
RuTrike6-EVF-32 |
266×76×170(170) 10 |
12 | 32 | 38 | GEL/AGM traction | 8 490 Р | на складе |
RuTrike6-DZF-20 |
180×76×170(170) 7 |
12 | 24 | 28 | GEL/AGM traction | 5 990 Р | на складе |
RuTrike6-DZF (M) -12 |
151×99×100(105) 4.2 |
12 | 14 | 18 | GEL/AGM traction | 3 490 Р | на складе |
RDriveMotive EMTG12-63N (6-EVF-52) |
224×135×177(177) 15 |
12 | 58 | 63 | GEL/AGM traction | 14 850 Р | на складе |
RDriveELECTRO Motive EMTG12-100N |
260×167×207(220) 27 |
12 | 80 | 112 | GEL/AGM traction | 29 150 Р | на складе |
RDrive6 DZF 13 Gel-Graphene |
151×99×103(106) 4.5 |
12 | 15 | 18 | GEL/AGM traction | 5 500 Р |
на заказ на заказ |
RuTrike48v 24 Ah Li-NMC |
183×156×203(210) 5 |
48 | 24 | 30 | Li-ion | 66 900 Р |
на заказ на заказ |
RuTrike24v 50 Ah Li-NMC |
320×230×130(-) 7.5 |
24 | 50 | — | Li-ion | 69 900 Р |
на заказ на заказ |
RDrive6-DZF-22 Graphene |
181×78×172(172) 7.17 |
12 | 26 | 30 | GEL/AGM traction | 8 789 Р |
на заказ на заказ |
Тяговые аккумуляторы и зарядные устройства : Официальный дистрибьютор Ghibli
Trojan 27TMX — тяговый аккумулятор с жидким электролитом серии. Выполнен с применением технологии Т2. Благодаря особому сплаву решетки пластин, сепаратору усиленной конструкции с многореберной геометрией и запатентованному материалу, из которого он произведен, аккумуляторы отличаются высокой производительностью, длительным сроком службы и высокой общей энергоотдачей. Обладает чрезвычайно прочным корпусом. Предназначен для работы в самых тяжелых условиях.
Аккумулятор Trojan T-105 — АКБ с жидким электролитом глубокого цикла (Deep Cycle). Свинцово-кислотные батареи с электролитом отличаются потрясающей выносливостью, высокой производительностью и длительным сроком службы. Выполнен с применением технологии Т2. Благодаря особому сплаву решетки пластин, сепаратору усиленной конструкции с многореберной геометрией и запатентованному материалу, из которого он произведен, аккумуляторы отличаются высокой производительностью, длительным сроком службы и высокой общей энергоотдачей.
Тяговый аккумуляторный моноблок (ACID) для поломоечных и подметальных машин, транспортеров и прочей техники.
RuTrike 6-EVF-45 (12V45A/H C3) — специальная тяговая батарея для тяжёлой работы.
Гелевый VRLA аккумулятор Chilwee 6-EVF-45 разработан специально для электрических транспортных средств, в том числе электрокаров, транспортных средств с электродвигателями, гольф-каров, Погрузчиков, Поломоечных машин, Подметальных машин т.
SIAP 3 GEL 175 — тяговые необслуживаемые герметич аккумуляторы с электролитом в виде геля. Благодаря конструкции пластин и составу электролита, а также клапану внутреннего давления (VRLA), батарие практически не выделяют газов при эксплуатации и зарядке, что позволяет заряжать данные АКБ в том месте, где это удобно.
Зарядное устройство SPE CBHD1 24V 10A для тяговых аккумуляторных батарей.
Зарядное устройство SPE CBHD2 24V 20A для тяговых аккумуляторных батарей.
Тяговые аккумуляторы для погрузчиков – кислотные, гелевые, ценыТяговые аккумуляторы для погрузчиков
При эксплаутации погрузчиков и другой техники на электрической тяге необходимо по мере износа тягового аккумулятора его заменить, мы готовы предложить Вам аккумулятор практически для любой техники европейских азиатских американских и пр. «Еврокар» предлагает купить в Москве тяговые аккумуляторы для погрузчиков всех марок. Только проверенная временем продукция от производителей России (Тюменский аккумуляторный завод) и Болгарии (Елхим-Искра). Большое количество АКБ уже на нашем складе. Профессиональная помощь в выборе оптимального варианта с учетом ваших пожеланий и предпочтений. Поставка в кратчайшие сроки. Наш сервис поможет доставить и установить аккумулятор в ваш электропогрузчик.
Чтобы купить аккумулятор на электропогрузчик, нужно воспользоваться маркировкой, использованной АКБ а также уточнить:
Кислотный тяговый аккумулятор – традиционное базовое оснащение погрузчиков. Он значительно дешевле других видов, требует небольшого обслуживания (поддержания его в чистоте и иногда долива дистилированной воды до уровня) и периодической подзарядки – именно эти возможности обеспечивают продолжительный срок службы АКБ. Но если эти хлопоты вас не пугают, то это отличный экономичный вариант, и пользуется популярностью среди потребителей. В отношении цены аккумулятора для погрузчика – выбор за вами. Можно выбрать высокотехнологичную литий-ионную АКБ. Она самая дорогая, но прослужит дольше других и не потребует дополнительных расходов. Дешевле обойдется гелевый аккумулятор. Он также необслуживаемый, но срок службы у него даже меньше чем у кислотной батареи. Инструкция кислотных тяговых аккумуляторов для погрузчиков в формате PDF Производство тяговых АКБ для погрузчиков: Давайте посмотрим как производятся кислотные панцирные тяговые АКБ для погрузчиков? Этот процес интересный и увлекательный. Из свинцового сплава с кальцием и сурьмы делают положительные трубчатые электроды и упаковывают в так называемый «панцирь» (Рисунок 1).
Рисунок 1 Далее, на специальном станке под высоким давлением «панцирь» заполняется пастой (Рисунок 2). Давайте развремся для чего используют этот самый «панцирь»? При заряде положительные электроды расширяюются и чтобы продлить срок службы тяговой АКБ, и паста не осыпалась электрод в пасте укутывают в него. Рисунок 2 Отрицательные же пластины, наоборот, при заряде сужаются и в дополнительной «защите» не нуждаются, далее из пар положительно и отрицательно заряженных электродвов разделенных сепарацией собераются так называемые 2 х вольтовые «банки» а портосту элементы тяговой аккумуляторной батареи для погрузчика различной емкости в зависимости от размера и колическтва электродов (рисунок 3). Рисунок 3 Уже из 2-х вольтовых «банок» собираются тяговые аккумуляторы в коробе нужного размера путем соединения элементов (рисунок 4), Это конечно очень упращенное повествование о производсыве тяговых АКБ, Полный цикл производства промышленных аккумуляторов очень технологическо сложный и энергоемкий процесс. Рисунок 4
Тяговые аккумуляторыНовости
Швейцарская компания ABB получила заказы от Stadler на поставку тяговых преобразователей и тяговых литий-ионных аккумуляторных батарей суммарной стоимостью примерно 80 млн долл. 22 марта 2022 Новости Компания Alstom и обслуживающая Нью-Йорк железная дорога Long Island Rail Road (LIRR), крупнейший оператор пригородных перевозок в Северной Америке, подписали соглашение о сотрудничестве. В течение 8 мес Alstom и LIRR будут совместно… 22 марта 2022 Новости Компания Alstom подписала с железными дорогами Ирландии (Iarnród Éireann, IE) рамочный договор сроком на 10 лет на постройку до 750 вагонов пригородных электропоездов X’trapolis, часть из которых оснастят… 22 марта 2022 Новости
Транспортные администрации регионов Рейн-Рур (VRR) и Вестфалия-Липпе (NWL) в земле Северный Рейн-Вестфалия признали испанскую компанию CAF победителем тендера на поставку более 60 электропоездов с тяговыми аккумуляторными батареями. 22 марта 2022 Новости Железная дорога Canadian National (CN) первой в регионе заказала компании Wabtec грузовой локомотив FLXdrive с питанием от аккумуляторных батарей. В CN уверены, что технология FLXdrive следующего поколения позволит… 22 марта 2022 Новости Подписано рамочное соглашение о поставке лизинговой компании Northrail, входящей в состав холдинга Paribus, до 50 маневрово-вывозных электровозов DM 20‑EBB с тяговыми аккумуляторными батареями. Строить локомотивы… 22 марта 2022 Новости
Осенью 2022 г. 22 марта 2022 Новости Технологическая компания Intramotev (Сент‑Луис, штат Миссури, США) получила финансовую поддержку фонда венчурного капитала Idealab X, что позволит ускорить разработку самоходного грузового вагона с питанием от аккумуляторных… 22 марта 2022 Новости
Японская компания East Japan Railway (JR East) планирует начать в марте 2022 г. испытания двухвагонного поезда с гибридным водородно-аккумуляторным тяговым приводом FV-E991 HYBARI (Hydrogen-Hybrid Advanced Rail Vehicle for Innovation) на. 22 марта 2022 Новости Горнодобывающая компания Rio Tinto, которая в 2019 г. запустила на своей железнодорожной сети в Австралии беспилотные… 22 марта 2022 Новости Федеральная земля Баден-Вюртемберг заказала компании Siemens Mobility еще три электропоезда Mireo Plus B с тяговыми аккумуляторами. Эти поезда с 2023 г. будут курсировать по железной дороге Hermann-Hesse-Bahn… 22 марта 2022 Новости
Компания Stadler укрепила лидирующие позиции в Германии в качестве поставщика электропоездов с тяговыми аккумуляторами после заказа оператором DB Regio для региона Мекленбург-Передняя Померания еще 14 поездов FLIRT Akku. 22 марта 2022 Новости Оператор DB Regio по итогам международного тендера подпишет контракт с компанией Stadler на поставку 44 электропоездов FLIRT Akku с тяговыми аккумуляторами для региональной железнодорожной сети Pfalznetz. Поезда… 22 марта 2022 Новости Североамериканская железная дорога первого класса Union Pacific (UP) намерена закупить у компаний Progress Rail (входит в состав корпорации Caterpillar) и Wabtec 20 локомотивов с тяговыми аккумуляторами… 22 марта 2022 Новости
Объединение железнодорожной промышленности Германии (VDB) обнародовало стратегию перехода к электропоездам с тяговыми аккумуляторами, которые призваны заменить дизель-поезда на маршрутах, частично проходящих. 22 марта 2022 Новости Американская компания Wabtec — один из крупнейших поставщиков железнодорожной техники в мире и Университет Карнеги Меллон в Питтсбурге (штат Пенсильвания) подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий… 22 марта 2022 Новости Австралийская горнодобывающая компания Roy Hill приобретет у компании Wabtec локомотив FLXdrive с питанием от аккумуляторных батарей для вождения тяжеловесных рудовозных поездов в регионе Пилбара (Западная… 22 марта 2022 Новости
Горнодобывающая компания Fortescue Metals Group сообщила о приобретении двух локомотивов с тяговыми аккумуляторами у американской компании Progress Rail для вождения тяжеловесных поездов, перевозящих железную руду. 22 марта 2022 Новости Hitachi Rail, лизинговая компания Angel Trains и оператор TransPennine Express (TPE) пришли к принципиальному соглашению об оснащении тяговыми аккумуляторными батареями междугородных поездов серии Nova 1… 22 марта 2022 Новости В декабре 2021 г. в двух федеральных землях Германии — Баварии и Баден-Вюртемберге начнется регулярная эксплуатация электропоездов с тяговыми аккумуляторными батареями, которые придут на смену дизель-поездам. Эти… 22 марта 2022 Аккумуляторы тяговыеЗаказать и купить тяговый аккумулятор действительно просто.
Мы являемся дилерами крупных заводов производителей:
Мы поставляем тяговые аккумуляторные батареи по всей России, странам СНГ и комплектуем крупные промышленные объекты, логистические комплексы, объекты энергетики, такие как электростанции, системы связи, электрический напольный транспорт, РЖД, городской электротранспорт и метрополитен, угольная промышленность, речные и морские суда, а также объекты нефтегазовой промышленности.
подберем тяговые аккумуляторы для погрузчиковПрактически на любом производственном предприятии, складе или крупном торговом центре обязательно используются вспомогательные механизмы, облегчающие труд человека, ускоряющие выгрузку. Естественно, что использование техники с ДВС(двигатели внутреннего сгорания) внутри помещений невозможно. Поэтому применяется модельная линейка с электрическими двигателями, в которой источниками питания выступают АКБ (аккумуляторные батареи). С течением времени тяговые аккумуляторы для погрузчиков неизбежно нуждаются в замене, так как их ресурс ограничен временем и количеством рабочих циклов. Соответствие жестким стандартам. Большая часть погрузочного оборудования эксплуатируется в сложных условиях. Соответствие размерам. Всегда надо смотреть на полное соответствие габаритов тягового аккумулятора. В таких случаях вы всегда сможете использовать источник питания в других целях. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту.
Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для штабелеровСложно представить крупный складской объект без механизмов заменяющих ручной труд. С помощью специального оборудования товарные партии быстро распределяются по территории, заметно быстрее происходит разгрузка транспорта. Любая техника требует соответствующего обслуживания, регламентной замены расходных материалов, компонентов. После интенсивной эксплуатации неизбежно наступает момент, когда тяговые аккумуляторы для штабелеров требуют замены. Исходя из практики можно сказать, что здесь прослеживается зависимость ресурса от бренда производителя источника энергии, режима использования батареи и правильного алгоритма зарядки. Основные особенности. Надо знать хотя бы основные рабочие параметры тягового АКБ для того, чтобы не сделать ошибку в подборе конкретного образца. Приведенные далее факты помогут быстрее определиться при поиске: Вы должны понимать основные конструктивные отличия разных типов тяговых батарей. Определитесь с приоритетами, что для вас выгоднее?
Привлекательная цена или неприхотливость в обслуживании? Если средства позволяют, то лучше выбрать тяговые аккумуляторы для штабелеров разработанные на основе технологии, в которых электролит заменён на гель (гелевые АКБ), или AGM. Совокупность факторов для правильного подбора тяговых АКБ для штабелера:
От выбранных параметров напрямую будет зависеть стабильность работы Вашего склада или крупного логистического центра, гипермаркета или производственного предприятия. Всегда неукоснительно соблюдайте рекомендации производителя оборудования при подборе тягового аккумулятора. Помните, что первоочередное внимание необходимо уделять параметрам эксплуатации, а вопрос стоимости АКБ должен стоять на последнем месте. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту.
Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для поломоечных машинЕжегодно появляются новые модели техники, предназначенные для автоматизации ручного труда. Стандартная многочасовая, утомительная уборка превращается в легкое занятие, благодаря использованию специального оборудования. Не будем забывать, что в помещениях нельзя использовать ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Поэтому конструкторы специально разрабатывают аккумуляторы для поломоечных машин, способные обеспечить длительную, бесперебойную работу агрегатов. К этим источникам энергии потребители предъявляют особо жесткие требования. Критерии выбора. Перед владельцем техники периодически встает задача подбора нового элемента питания, ведь его ресурс ограничен. При выборе нового аккумулятора надо учитывать ряд моментов: Регулярная проверка. Не надо забывать, что элемент питания (аккумулятор) нуждается в постоянной проверке и своевременном обслуживании. Только в таком случае производители гарантируют безпроблемную эксплуатацию. Хотите чтобы поломоечная машина работала без сбоев? Тогда в точности следуйте указаниям производителя аккумулятора. Соблюдайте требования касающиеся подзарядки, режима использования. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или модель/брэнд самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для инвалидных колясокВ тяговых аккумуляторах для инвалидных колясок очень важна равномерная выдача электротока вне зависимости от степени заряженности, абсолютная безопасность эксплуатации и, по возможности, длительный срок безотказной службы. Если аккумулятор не разряжать до 100% а регулярно подзаряжать, то ресурс герметичного тягового аккумулятора для инвалидной коляски значительно возрастает вплоть до 1000 циклов. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для лодочных моторовДля лодочных моторов используются как правило 12-ти вольтовые тяговые аккумуляторы хорошо переносящие полный разряд и последующий быстрый заряд. Рассчитайте среднее время работы мотора исходя из примерных данных: Главный фактор, «убивающий» тяговый лодочный аккумулятор раньше времени — это качество заряда. В теории, при использовании тяговых аккумуляторов на лодках, количество циклов заряд-разряд примерно 400-800. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для электровозовЭлектровозы – основа железнодорожного транспорта, локомотивов шахтных и металлургических предприятий нашей страны. Они используются как в грузовых, так и в пассажирских перевозках (вплоть до скоростного сообщения) и современные потребности вынуждают специализированные заводы выпускать их массово. Однако железная дорога – это зона повышенной опасности, поэтому техническое состояние электровоза всегда должно быть идеальным и тяговый аккумулятор – одна из важнейших составляющих, без которых локомотив не сможет выполнять свои непосредственные функции, поскольку некоторые элементы попросту останутся без питания. Зачем нужен тяговый аккумулятор для электровоза? Питание любого электровоза или электропоезда, вне зависимости от того, является он постоянно-токовым, переменно-токовым или двух-системным, осуществляется от контактной сети. Получение тока осуществляется при помощи пантографов, после чего электричество проходит по цепи и приводит различные узлы локомотива в действие. Однако энергоснабжение не постоянно и, если электровоз находится в «холодном» состоянии, он обесточен и тогда в действие вступает тяговая батарея. При подготовке электровоза к работе, тяговая батарея обеспечивает работу таких систем машины, как:
Кроме того, при помощи тяговой батареи осуществляется функционирование электровоза при внезапном обесточивании системы (например, при прохождении нейтральной вставки или падении тока в сети). При временно отсутствующем электричестве, при помощи аккумулятора обеспечивается функционирование системами управления и безопасности локомотива, а также системы освещения. Тяговые аккумуляторы для электровозов подзаряжаются автоматически, в момент подключения машины к контактной сети. Она подключается к каналу подзаряда бортовой системы локомотива, благодаря чему она постоянно находится в рабочем состоянии. При исчезновении электричества, работа всех основных узлов машины переводится на тяговый аккумулятор. Это позволяет обеспечить бригадам удобство и безопасность в эксплуатации транспорта. Батарея является неотъемлемой частью цепи, поэтому работники депо обязаны контролировать ее состояние во время текущих ремонтов и технических осмотров подвижного состава, производя ее своевременное обслуживание или замену после исчерпания ресурса. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для железнодорожных вагоновПассажирские железнодорожные перевозки остаются наиболее востребованными в нашей стране. Ж/Д транспорт значительно дешевле авиа или автомобильного, и вместе с тем он универсален, с его помощью можно добраться в любую точку нашей страны. Более того, железная дорога гораздо безопаснее всех остальных вариантов, ввиду чего пользуется особой популярностью у населения. Однако каждый пассажирский вагон, вне зависимости от типа и класса, оборудуется тяговым аккумулятором и персонал ЛВЧД (Линейная вагонная часть депо) обязан поддерживать их в рабочем состоянии и производить регулярную замену вышедших из строя источников. Какими аккумуляторами оборудуют вагоны? Ранее для этих целей использовались никель-железные аккумуляторы 90КM300 P и 40ВНЖ300, теперь им на смену пришли более совершенные свинцово-кислотные и гелевые модели. Пассажирские вагоны не получают ток от локомотива, ввиду чего энергоснабжение в них осуществляется при помощи специального тягового аккумулятора. Он обеспечивает работу электрооборудования подвижного состава в момент его нахождения в пути, а также при отстое в ЛВЧД (Линейная вагонная часть депо). Батареи подобного рода необходимы для снабжения током таких систем вагона, как:
Тяговые аккумуляторы для пассажирских вагонов должны соответствовать ряду требований. Подвижной состав с различными требованиями по напряжению комплектуется специфическими батареями, которые обеспечивают его потребности. Как правило, электроснабжение пассажирского вагона осуществляется при помощи свинцово-кислотного источника. Как правило, они эксплуатируются до 8-10 лет, но замена может производиться, если емкость аккумулятора снизилась до 40% от первоначальной. Батареи для данного транспорта работают при температурах от -60 °С (предел -70 °С) до +40 °С (предел +45 °С ). При экстремальных условиях могут потребоваться специфические источники. Подзарядка вагонных батарей осуществляется от подвагонного устройства. При этом, даже в разряженном состоянии, тяговые аккумуляторы не требуют отключения потребителей, поэтому зарядка осуществляется просто и быстро. Батареи требуют постоянной проверки работниками депо приписки вагона, поэтому оценка их состояния обязательно должна осуществляться при технических осмотрах подвижного состава. Если тяговый аккумулятор утратил большую часть емкости, сотрудники ЛВЧД (Линейная вагонная часть депо) обязаны произвести его замену для гарантии нормального электроснабжения вагона. Тяговые аккумуляторы PzS Свинцово-кислотные аккумуляторы типа PzS — это классический тип тяговых панцирных аккумуляторов с жидким электролитом. Аккумуляторы состоят из отрицательных решеточных пластин и положительных плит в которых каждый отдельный стержень решетки вложен в специальный трубчатый пластмассовый микропористый сепаратор и под высоким давлением на который утрамбовывается активная масса. Панцирная конструкция положительных пластин таким образом препятствует быстрому разрушению активной массы и обеспечивает длительный эксплуатационный срок аккумуляторов — до 1500 циклов заряда/разряда. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для морозильных камерТяговые аккумуляторы для эксплуатации в морозильных камерах, Эксплуатационно-технические характеристики серии JS:
Тяговые аккумуляторные батареи для использования на предприятиях с повышенными требованиями к экологической безопасности.
Эксплуатационно-технические характеристики серии JM:
Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 подберем тяговые аккумуляторы для автодома, кемпера, каравана, кемпингаАккумулятор — сердце бортовой сети автодома. Аккумуляторы, используемые в домах на колесах, отличаются от обычных автомобильных, хотя и имеют аналогичную конструкцию и принцип работы.
Так называемые тяговые аккумуляторы, или аккумуляторы длительной нагрузки, лучше всего подходят для использования в караване. В каждой их ячейке содержится меньшее число значительно более толстых свинцовых пластин. Это позволяет батарее выдерживать большое количество циклов полного разряда и заряда без значительной потери емкости. Также такие батареи называются циклоустойчивыми. Электроемкость, или количество энергии, запасаемой новым аккумулятором, обозначается на его этикетке и указывается в ампер-часах (Аh, А-ч) и часах (h, ч). Например, 100 Ah (20 h) означает, что при равномерном разряде батарея способна в течение более чем 20 часов давать энергию в пределах 100 А-ч. Для более быстрого разряда, например пятичасового, батарея должна давать больший ток, чтобы быстрее исчерпать свою емкость. Таким образом, скорость разряда зависит от нагрузки. Бортовые аккумуляторы бывают трех основных конструкций. В кислотно-свинцовых батареях свинцовые пластины погружены в жидкую разбавленную серную кислоту. Недостатком такой конструкции является то, что при перезаряде такого аккумулятора электролит выделяет водород, который, смешиваясь с атмосферным кислородом, образует гремучий газ — чрезвычайно взрывоопасную смесь. Поэтому такой аккумулятор снабжается вентиляционными отверстиями, чтобы газ выделялся постепенно и не скапливался. Кроме того, в кислотно-свинцовых батареях необходимо регулярно следить за уровнем электролита и при необходимости пополнять его. Этих недостатков лишены полностью закрытые свинцово-гелевые и AGM-аккумуляторы. В них происходят те же самые химические процессы, но серная кислота уже не жидкая. В гелевых батареях она имеет вид желеобразной массы благодаря добавлению кремниевой кислоты. В AGM-батареях (сокращение от английского absorbent glass mat — абсорбирующий стекловолоконный слой). Здесь серной кислотой пропитываются нетканые стекловолоконные прокладки между пластинами. Обе конструкции, гелевые и AGM, не нуждаются в обслуживании и не выделяют газ. Однако мнения экспертов по поводу того, какая из них лучше для использования в автодоме, расходятся. При этом известно, что аккумуляторы сильнее всего изнашиваются при регулярном полном разряде. Чем чаще батарея разряжается полностью, тем быстрее она стареет. Поэтому при одинаковом энергопотреблении автодома аккумулятор с меньшей емкостью, даже если ее хватает для обеспечения этого потребления, быстрее приходит в негодность. Более емкая батарея, давая столько же энергии, в процентном отношении разряжается меньше, а значит служит дольше, к тому же обеспечивает резервный запас энергии. Если Вы не знаете марку/модель техники для которой заказываете тяговый аккумулятор или бренд/модель самого АКБ или точных размеров аккумулятора — лучше обратиться за поддержкой к профильному специалисту. Телефон специалиста по тяговым аккумуляторам для погрузчиков:
8(495)742-44-79 Подбор замены вышедшего из строя тягового АКБДля подбора замены вышедшего из строя тягового АКБ, необходимо знать следующие параметры:
При замене одного типа тяговых АКБ на новый (не использовавшийся ранее), необходимо менять и зарядное устройство. Несоответствие зарядного устройства приводит к снижению срока службы АКБ. Основные типы тяговых АКБ:
Выше приведены основные типы тяговых аккумуляторных батарей Торговый Дом «Аккумулятор.ру» может подобрать и поставить аккумуляторы для погрузчиков и другой техники с индивидуальными параметрами, так как разновидностей погрузчиков достаточно много и для каждого погрузчика используется «своя» уникальная тяговая батарея. Тяговые аккумуляторы. Области применения.Промышленная, бытовая сфера часто пользуется техникой, специфика которой не позволяет применять обычные аккумуляторы на обрудованиее в котором установлен классический двигатель внутреннего сгорания. Это объясняется существующими нормами пожарной безопасности. К данному типу техники относятся, к примеру, складское оборудование – штабелеры, погрузчики, гидравлические тележки. Большая мощность тяговых батарей позволяет применять их не только для промышленных объектов, но и для бытовых потребителей, например, электромоторные лодки, автомобили, оснащенные электрическим двигателем. Какими бывают тяговые батареи: классификация По своим конструктивным особенностям данный тип АКБ достаточно схож с классическими аккумуляторами, специфика которых определяется стандартными промышленными, бытовыми условиями. Сегодня выделяют два основных типа:
Тяговой аккумуляторный аккумуляторный анализ — 2030
. 1.5. Аналитические инструменты и модели1.Определение и объем рынка 3.2.1.Лучшие инвестиционные карманы 3.3.Пять анализов Портера 3.4.1.Движущие факторы 3.4.1.1.Определение спроса на электроэнергию транспортные средства 3.4.2.Ограничения 3.4.2.1.Неадекватная зарядная инфраструктура 3.4.3.Возможность 3.4.3.1.Увеличение емкости аккумулятора и снижение затрат новые возможности для рынка 3.5.Анализ цепочки создания стоимости ГЛАВА 4:РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, ПО ТИПУ 4.1.Обзор 4.1.1.Размер рынка и прогноз 4.2.Свинцово-кислотная основа 4.2.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности регион 4.3.На основе никеля 4.3.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности 4.4.На основе литий-ионных аккумуляторов 4.4.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности 4.5.Другие 4.5.1.Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности ГЛАВА 5:РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, ПО ЕМКОСТИ .Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности 5.3.100-200 Ач 5.3.1.Ключевые тенденции рынка , факторы роста и возможности 5.4.200 Ач-300 Ач 5.4.1.Основные тенденции рынка, факторы роста и возможности 5.5.300-400 Ah страна 5.6.400 Ач и выше 5.6.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности ГЛАВА 6: РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 6.1.Обзор 6.1.1.Размер рынка и прогноз 6.2.002 Электромобиль (EV) 6.2.1.Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности 6.4.Аккумуляторные электромобили (BEV) 6.4.1. Объем рынка и прогноз по регионам 6.5.Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) 6.5.1.Размер рынка и прогноз по регионам 6.6.Гибрид электромобиль (HEV) 6.6.1. Объем рынка и прогноз по регионам 6.7. Промышленность 6.7.1. Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности 6.8.Вилочные погрузчики 6.8.1.Объем рынка и прогноз по регионам 6.9.Механическое погрузочно-разгрузочное оборудование 6.9.1. Объем рынка и прогноз по регионам 6.10. Прочее 6.10.1. Размер рынка и прогноз по регионам 6.11 .Локомотивы 6.11.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности 6.12.Другие 6.12.1.Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности ГЛАВА 7:РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО РЕГИОНАМ 7.1.Обзор 7.1.1.Размер рынка и прогноз 7.2.0Северная Америка 9000 .Ключевые тенденции рынка, факторы роста и возможности 7.2.6.1.Размер рынка и прогноз по типу 7.2.7.Канада 7.2.7.1. Размер рынка и прогноз по типу 7.2.8.Мексика 7.2.8.1.Размер рынка и прогноз по типам 7.3.Европа 7.3.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности 7.3.6.1.Размер рынка и прогноз по типам 7.3.7.Великобритания 7.3 .7.1.Размер рынка и прогноз по типу 7.3.8.Франция 7.3.8.1.Размер рынка и прогноз по видам 7.3.9.Италия 7.3.9.1.Размер рынка и прогноз, по типу 7.3.10.Испания 7.3.10.1.Размер рынка и прогноз, по типам 7.3 .11.Остальная Европа 7.3.11.1.Размер рынка и прогноз по типам 7.4.Азиатско-Тихоокеанский регион 7.4.1.Основные рыночные тенденции, факторы роста и возможности 7.4.6.1. Объем рынка и прогноз по типу 7.4.7.Япония 7.4.7.1.Размер рынка и прогноз по типам 7.4.8.Индия 7.4.8.1.Размер рынка и прогноз, по типам 7.4.9.Австралия 7.4.9.1.Размер рынка и прогноз по типам 7.4.10.Южная Корея 7.4.10.1.Размер рынка и прогноз по типам 7.4.11. Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона 7.4.11.1. Размер рынка и прогноз по типу 7.5.LAMEA 7.5.1.Ключевые рыночные тенденции, факторы роста и возможности 7.5.6.1. Объем рынка и прогноз, по типам 7.5.7.Саудовская Аравия 7.5.7.1.Размер рынка и прогноз по типу 7.5.8.Южная Африка 7.5.8.1.Рынок размер и прогноз по типам 7.5.9. Остальная часть LAMEA 7.5.9.1. Размер рынка и прогноз, по типам ГЛАВА 8: КОНКУРЕНТНАЯ ЛАНДШАФТ 8.1.IntRoduction 8.1.1.Маркет Player Positioning, 2020 8.2. Производство сопоставления TOP 10 Player Глава 9: Профили компании: 9.1.bae Батареи GmbH 9.1.1.Обзор компании 9.2.Banner Batteries (GB) Ltd. 9.2.1.Обзор компании 9.3.ECOVOLTA 9.3.1.Обзор компании 9.4.Exide Industries Ltd. .3. Сегменты операционной деятельности 9.5.GS Yuasa International Ltd. 9.5.1. Обзор компании 9.6.HOPPECKE Carl Zoellner & Sohn GmbH 9.6.1.Обзор компании 9.7.Inci Aku.Обзор компании 9.700.9.7.2.Снимок компании 9.7.3.Портфель продуктов 9.8.INTILION GmbH 9.8.1.Обзор компании Inc 9.9.1.Обзор компании 9.10.Toshiba Corporation 9.10.1.Обзор компании СПИСОК ТАБЛИЦ ТАБЛИЦА 02. РЫНОК СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США)ТАБЛИЦА 03.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ НИКЕЛЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ДРУГИЕ ТИПЫ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 06. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РАЗБИВКЕ ПО МОЩНОСТИ, 2020-2030 гг. (МЛН ДОЛЛ. США) (МЛН ДОЛЛАРОВ США) ТАБЛИЦА 08. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НА 100-200 АЧ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ США) ТАБЛИЦА 09.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НА 200-300 АЧ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) НА 400 АЧ И ВЫШЕ, ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) РЕГИОН, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 14. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (БЭМ) ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 15.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГИБРИДНЫХ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГЭМ) В РАЗБИВКЕ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 17. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) , ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 20.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ПРОЧИХ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) –2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ США) ТАБЛИЦА 23. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО РЕГИОНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ) РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 26. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 27.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО СТРАНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 28. США. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО ТИПАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 29. США РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 30. США РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РАЗБИВКЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 31. США РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (ТОНН) ) ТАБЛИЦА 34.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В КАНАДЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ США) МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 37. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В МЕКСИКЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.) ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 40. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ЕВРОПЕ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 41.ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО СТРАНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 44. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ГЕРМАНИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 45. ВЕЛИКОБРИТАНИИ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО ТИПАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 46. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 47. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РАЗБИВКЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 48.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ФРАНЦИИ ПО ТИПУ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 51. ИТАЛЬЯНСКИЙ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО ТИПУ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.) ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 54. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ИСПАНИИ ПО ТИПАМ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 55.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ИСПАНИИ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) 2020–2030 (МЛН ДОЛЛАРОВ США) ТАБЛИЦА 58. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ В РАЗБИВКЕ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ) ТАБЛИЦА 60. АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО ТИПАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 61.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) СТРАНА, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 64. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ КИТАЯ ПО ТИПАМ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.) РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ .КИТАЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 67.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ЯПОНИИ ПО ТИПАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 70. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ИНДИИ ПО ТИПУ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.) ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 73. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В АВСТРАЛИИ ПО ТИПАМ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 74.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В АВСТРАЛИИ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) (МЛН ДОЛЛАРОВ США) ТАБЛИЦА 77. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ЮЖНОЙ КОРЕИ В РАЗБИВКЕ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ) АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО ТИПАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 80.ОСТАЛЬНЫЕ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) , ПО ТИПАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 83. РЫНОК ТЯКОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ LAMEA ПО МОЩНОСТИ, 2020–2030 гг. (МЛН ДОЛЛ.) ТАБЛИЦА 85. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ LAMEA ПО СТРАНАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 86.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В БРАЗИЛИИ ПО ТИПУ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 89. РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В САУДОВСКОЙ АРАВИИ ПО ТИПУ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.) РЫНОК АККУМУЛЯТОРОВ В РАЗБИВКЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 92.РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ ПО ТИПУ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США) –2030 (МЛН ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 95. ОСТАТКИ РЫНКА ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ LAMEA ПО ТИПАМ, 2020–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ.) 97. ОСТАЛЬНАЯ РЫНОК ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ LAMEA ПО ПРИМЕНЕНИЮ, 2020–2030 ГГ. (МЛН. ДОЛЛ. США) ТАБЛИЦА 98.BAE BATTERIES GMBH: СНИМОК КОМПАНИИ ТАБЛИЦА 99.BAE BATTERIES GMBH: ПОРТФОЛИО ПРОДУКЦИИ ТАБЛИЦА 100.BANNER BATTERIES (GB) LTD.: СНИМОК КОМПАНИИ ТАБЛИЦА 101.BANNER BATTERIES (GB) LTD.: ПОРТФОЛИО ПРОДУКЦИИ ТАБЛИЦА | . ТАБЛИЦА ECOVOL:027. Компания Snapshot Таблица 103.ecovolta: Productfolio Таблица 104. Официальные отрасли Ltd.: Компания Snapshot Таблица 105.exide Industries Ltd.: Операционные сегменты Таблица 106. Официальные отрасли LTD.: Портфолио продукта Таблица 107. (МЛН.$) ТАБЛИЦА 108.GS YUASA INTERNATIONAL LTD.: КРАТКИЙ ОБЗОР КОМПАНИИ ТАБЛИЦА 109.GS YUASA INTERNATIONAL LTD.: ОПЕРАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ ТАБЛИЦА 110.GS YUASA INTERNATIONAL LTD.: ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ ТАБЛИЦА 111.ОБЩЕЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ (МЛН ДОЛЛАРОВ США) 7 & SOHN GmbH: Компания Snapshot Таблица 113.hoppecke Carl Zoellner & Sohn GmbH: Product Productfolio Таблица 114.inci Aku: Компания Снимок Таблица 115.inci Aku: Product Portfolio Таблица 116.intillion GmbH: Компания Snapshot Таблица 117.Intillion GmbH: Product Portfolio Таблица 118.leoch International Technology Limited Inc: Компания Snapshot Таблица 119.leoch International Technology Limited Inc: Операционный сегмент Таблица 120.Leoch International Technology Limited Inc: Product Productfolio Таблица 121. Миллион) Таблица 122.Toshiba Corporation: Компания Snapshot Таблица 123.toshiba Corporation: Операционные сегменты Таблица 124.toshiba Corporation: Product Portfolio Таблица 125.Вовещание Финансовый статус (млн. Долл. США) .Глобальный тяговой аккумуляторный батареи рынка Снимок
Ожидается, что рынок тяговых аккумуляторов достигнет 69,2 млрд долларовПортленд, штат Орегон, 11 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно отчету, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок тяговых аккумуляторов оценивается в 31 доллар США.6 миллиардов в 2020 году и, как ожидается, достигнет 69,2 миллиардов долларов к 2030 году, что означает среднегодовой темп роста в 8,2% с 2021 по 2030 год. оценки, конкурентный сценарий и неустойчивые рыночные тенденции. Растущий спрос на электромобили, привлекательная государственная политика и налоговые льготы способствуют росту мирового рынка тяговых аккумуляторов. С другой стороны, неадекватная зарядная инфраструктура в некоторой степени препятствует росту.Однако ожидается, что увеличенная емкость аккумуляторов создаст прибыльные возможности в отрасли. Скачать образец отчета (230 страниц PDF с аналитическими данными) @ https://www.alliedmarketresearch.com/request-sample/14299 Сценарий COVID-19 —
Мировой рынок тяговых аккумуляторов анализируется по типу продукта, емкости, области применения и региону. В зависимости от типа продукта в 2020 году основная доля приходилась на сегмент на основе свинцово-кислотных продуктов, на который приходилось почти две пятых мирового рынка.Однако сегмент литий-ионных аккумуляторов продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста в 9,5% в течение всего прогнозируемого периода. Получить подробный анализ влияния COVID-19 на рынок тяговых аккумуляторов мировой рынок. Сегмент аккумуляторных электромобилей, однако, продемонстрирует самый быстрый CAGR 8.8% в период с 2021 по 2030 год. В зависимости от региона рынок Азиатско-Тихоокеанского региона занимал львиную долю в 2020 году, собрав более половины мирового рынка. В том же регионе будет указан самый быстрый CAGR в размере 8,9% к концу 2030 года. Другие провинции, изученные в отчете, включают Европу, Северную Америку и LAMEA. Запланируйте БЕСПЛАТНУЮ консультацию с нашими аналитиками/отраслевыми экспертами, чтобы найти решение для вашего бизнеса по телефону https://www.alliedmarketresearch.com/connect-to-analyst/14299 Ключевые игроки рынка, проанализированные в отчете о мировом рынке тяговых аккумуляторов, включают ECOVOLTA, GS Yuasa International Ltd., Banner Batteries (GB) Ltd., BAE Batteries GmbH, Exide Industries Ltd. ., Корпорация Toshiba, Inci GS Yuasa, INTILION GmbH, Leoch International Technology Limited Inc., HOPPECKE Carl Zoellner & Sohn GmbH. Эти игроки рынка внедрили несколько стратегий, включая партнерство, расширение, сотрудничество, совместные предприятия и другие, чтобы укрепить свои позиции в отрасли. Подписка на библиотеку Avenue | Запрос на 14-дневную бесплатную пробную версию перед покупкой: https://www.alliedmarketresearch.com/avenue/trial/starter Получить дополнительную информацию : https://www.alliedmarketresearch.com/library-access Подобные отчеты: Аккумуляторная техника Рынок аккумулятора: Глобальный возможности Анализ и прогноз промышленности, 2021-2030 Вторичная аккумуляторная батарея. Возможность анализа и прогноз промышленности, 2021-2030
Электрический аккумуляторный аккумуляторный аккумулятор Рынок: Глобальный возможности Анализ и промышленности Прогноз, 2021-2030 Протонный аккумуляторный аккумулятор: Глобальный возможности анализа и прогноз прогнозов Рынок термобатарей: глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2027 гг. 90 610
9 Натрий ионный аккумуляторный аккумулятор Рынок: Глобальный возможности Анализ и прогноз промышленности, 2020-2027 Одноразовые аккумуляторы Рынок: Глобальный возможности Анализ и прогноз промышленности, 2021-2030 Рынок аккумуляторов: глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2021–2030 гг. Орегон.Allied Market Research предоставляет глобальным предприятиям, а также среднему и малому бизнесу непревзойденное качество «Отчетов об исследованиях рынка» и «Решений для бизнес-аналитики». Целью AMR является предоставление информации о бизнесе и консультирование, чтобы помочь своим клиентам принимать стратегические бизнес-решения и добиваться устойчивого роста в соответствующей области рынка. Мы находимся в профессиональных корпоративных отношениях с различными компаниями, и это помогает нам находить рыночные данные, которые помогают нам создавать точные таблицы данных исследований и подтверждают максимальную точность наших прогнозов рынка. Генеральный директор Allied Market Research Паван Кумар играет важную роль в том, чтобы вдохновлять и поощрять всех, кто связан с компанией, поддерживать высокое качество данных и всячески помогать клиентам в достижении успеха. Все без исключения данные, представленные в публикуемых нами отчетах, получены в результате первичных интервью с первыми лицами ведущих компаний соответствующей области. Наша методология получения вторичных данных включает в себя глубокие онлайн- и офлайн-исследования и обсуждения со знающими профессионалами и аналитиками в отрасли. Свяжитесь с нами: Дэвид Корреа Интернет: https:// www.alliedmarketresearch.com Следуйте за нами на | Facebook | Твиттер | LinkedIn Рынок тяговых аккумуляторов | Отчет об анализе мировых продаж – 2032Обзор рынка тяговых аккумуляторовОжидается, что к концу 2022 года мировой рынок тяговых аккумуляторов создаст дополнительные возможности в размере 34 млрд долларов США .Спрос на тяговые батареи, по оценкам, превысит 90 670 72 млрд долларов США 90 671 к 2032 году, увеличиваясь с ошеломляющим среднегодовым темпом роста в 90 670 12% 90 671 в течение прогнозируемого периода 2022-2032 гг. Растущий сдвиг в сторону использования электроэнергии на основе нефтепродуктов в автомобильном секторе ускоряет продажи на рынке.
Тяговые аккумуляторы, также известные как аккумуляторы для электромобилей, относятся к сборке аккумуляторов, составляющих накопитель энергии для питания тяговых двигателей транспортных средств.Эти аккумуляторы набирают огромную популярность в автомобильном секторе благодаря своим благоприятным характеристикам, таким как высокая устойчивость к перезарядке, большой ток, надежность и возможность перезарядки. Из-за таких свойств они все чаще используются в различных типах транспортных средств, таких как чистые электромобили, мотоциклы и гибридные автомобили. Тяговые батареи также используются в неэлектрических автомобилях для питания освещения, кнопочного зажигания, звуковых сигналов, информационно-развлекательных систем и других аксессуаров. Эти батареи имеют огромную емкость и обеспечивают питание в течение более длительного периода времени по сравнению с обычными батареями. Следовательно, они находят широкое применение в тяжелых промышленных коммерческих транспортных средствах, таких как электрические тракторы, электрические вилочные погрузчики и другие, что, в свою очередь, стимулирует спрос на тяговые батареи на рынке. Кроме того, ожидается, что растущее внедрение передовых тяговых батарей, таких как свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием (VRLA), будет способствовать дальнейшему росту рынка. Какие основные факторы стимулируют рост рынка Тяговые аккумуляторы?Растущая тенденция к электрификации и растущее беспокойство по поводу экологической устойчивости привели к быстрому переходу на электрические и гибридные автомобили по всему миру. В дополнение к этому правительства в нескольких странах предпринимают ряд инициатив, таких как освобождение от налогов, чтобы способствовать внедрению электромобилей для снижения выбросов парниковых газов в соответствующих странах. Это привело к значительному росту продаж электромобилей и гибридных автомобилей по всему миру, что создало высокий спрос на сопутствующие компоненты. Например, согласно отчету Международного энергетического агентства (МЭА), в мире было продано около 2,1 миллиона электромобилей, что свидетельствует об экспоненциальном росте по сравнению с прошлым годом на 40% в 2019 году .Поскольку тяговые батареи широко используются в электромобилях, включая легковые автомобили, мотоциклы и грузовые автомобили, ускорение продаж этих автомобилей, по прогнозам, создаст возможности для прибыльного роста на рынке. Кроме того, быстрое расширение производственного сектора и эскалация деловой активности в сфере электронной коммерции побуждают промышленных игроков внедрять вспомогательное оборудование, такое как электрические вилочные погрузчики, для повышения производительности, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж тяговых аккумуляторов. С какими проблемами сталкивается рынок тяговых аккумуляторов?Несмотря на ряд преимуществ, связанных с тяговыми батареями, их высокая стоимость, снижение производительности со временем, необходимость в более высокой защите, большой вес, высокая хрупкость и риск взрыва в высокотемпературных зонах являются факторами, сдерживающими продажи на рынке. Кроме того, отсутствие инфраструктуры зарядки для электромобилей и гибридных транспортных средств, особенно в развивающихся странах, таких как Индия, Таиланд, Австралия, Китай, Бразилия и других, сдерживает продажи электромобилей, что, в свою очередь, снижает спрос на тягу. батареи. Почему Западная Европа становится перспективным рынком тяговых аккумуляторов?По данным FMI, ожидается, что Западная Европа станет высокодоходным рынком тяговых аккумуляторов в течение прогнозируемого периода 2022-2032 гг. В связи с растущими опасениями по поводу выбросов углерода и роста цен на топливо, такое как бензин и дизельное топливо, потребители в таких странах, как Германия, Великобритания, Италия и Франция, среди прочих, все чаще переходят на электромобили. Ссылаясь на эту тенденцию, многие производители автомобилей стремятся запустить свои новые электромобили, чтобы удовлетворить растущий спрос. Например, в 2020 году BMW, немецкий многонациональный корпоративный производитель автомобилей, объявила о выпуске своего нового роскошного электромобиля i4, который может проехать до 590 км на одной зарядке.Поскольку тяговые аккумуляторы широко используются в этих автомобилях, предполагается, что множество запусков таких продуктов увеличит продажи на рынке Западной Европы. Как Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии, способствует росту рынка тяговых аккумуляторов?Future Market Insights заявляет, что Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии, продемонстрирует устойчивый рост мирового рынка тяговых аккумуляторов в период с 2022 по 2032 год. Быстрый рост продаж электромобилей наблюдается в таких странах, как Китай, Индия, Австралия и Южная Корея, из-за растущей тенденции к электрификации и увеличения усилий правительства по продвижению электромобилей, что стимулирует спрос на тяговые батареи. Таким образом, ведущие игроки на рынке все чаще стремятся к запуску новых продуктов, чтобы извлечь выгоду из существующих возможностей. Например, в 2021 году индийский производитель экологически чистых продуктов Birla Carbon объявил о выпуске новых автомобильных свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов, Conductex I и Condectex e. По оценкам, запуск таких продуктов будет способствовать росту тяговых аккумуляторов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением рынка Японии. Конкуренция на рынкеОдними из ведущих игроков на рынке тяговых аккумуляторов являются Banner Batteries (GB) Ltd., ECOVOLTA, Leoch International Technology Ltd. Inc., GS Yuasa International Ltd., Exide Industries Ltd, HOPPECKE Carl Zoellner & Sohn GmbH, Toshiba Corporation, BAE Batteries GmbH, Inci GS Yuasa и INTILION GmbH. Благодаря наличию такого большого числа участников и растущему вниманию к выпуску новых высокопроизводительных аккумуляторов рынок является высококонкурентным. Объем отчета
Ведущие компании рынка тяговых аккумуляторов, рост бизнеса, инвестиционные возможности и прогнозы до 2027 годаНовостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента. , 23 декабря 2021 г. (AmericaNewsHour) — В недавнем отчете, опубликованном исследовательским агентством Nester, под названием «Глобальный анализ рынка тяговых аккумуляторов и прогноз возможностей на 2027 год» представлен подробный обзор мирового рынка тяговых аккумуляторов с точки зрения сегментации рынка по продуктам, приложениям и регионам. Кроме того, для углубленного анализа в отчет включены факторы роста отрасли, ограничения, риск спроса и предложения, привлекательность рынка, анализ BPS и модель пяти сил Портера. Мировой рынок тяговых аккумуляторов сегментирован по приложениям, таким как электромобили, гибридные автомобили, тяжелые коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили и другие. Ожидается, что среди этих сегментов сегмент электромобилей займет лидирующие позиции на рынке. Ожидается, что растущий спрос на электромобили в мире будет способствовать росту рынка тяговых аккумуляторов. Более того, правительственные инициативы по поощрению внедрения электромобилей, вероятно, повысят спрос на тяговые аккумуляторы для электромобилей в течение прогнозируемого периода. Запросить образец, чтобы узнать больше об этом отчете @ https://www.researchnester.com/sample-request-932 Ожидается, что мировой рынок тяговых аккумуляторов будет процветать с устойчивым среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода. Кроме того, прогнозируется, что к концу 2027 года мировой рынок тяговых аккумуляторов достигнет 56 миллиардов долларов США. Ожидается, что растущий спрос на электромобили и расширение их применения в вилочных погрузчиках и мобильных скутерах будут способствовать росту рынка тяговых аккумуляторов. На Северную Америку приходится самая большая доля рынка тяговых аккумуляторов в целом.Кроме того, ожидается, что растущий спрос на электромобили будет сопровождаться положительным ростом рынка тяговых аккумуляторов в регионе. Прогнозируется, что Европа продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что все большее внимание крупных производителей автомобилей к разработке электромобилей ускорит рост рынка тяговых аккумуляторов в Европе. Кроме того, на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона ожидается значительный среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что благоприятное государственное регулирование и рост продаж гибридных и электрических транспортных средств в регионе будут способствовать росту рынка тяговых аккумуляторов в регионе.Более того, в Китае и Японии наблюдается повышенный спрос на тяговые батареи. Растущий спрос на электромобили Рост продаж транспортных средств в сочетании с растущим использованием тяговых аккумуляторов в автомобильных транспортных средствах, таких как гибридные автомобили, электромобили, коммерческие автомобили и т. д., стимулирует рост рынка тяговых аккумуляторов. Кроме того, ожидается, что растущий спрос и продажи электрических и гибридных транспортных средств будут стимулировать рост рынка тяговых аккумуляторов.По данным Международного энергетического агентства, в 2016 году в мире было зарегистрировано 750 тысяч новых электромобилей. Широкое применение Помимо применения в электрических и гибридных транспортных средствах, тяговые батареи также используются в вилочных погрузчиках, тележках для гольфа, мобильных скутерах и других транспортных средствах. Считается, что этот фактор стимулирует рост рынка тяговых аккумуляторов. Кроме того, технологические достижения, такие как высокая плотность энергии и увеличение срока службы аккумуляторов, вероятно, будут способствовать росту рынка тяговых аккумуляторов. Тем не менее, ограничения свинцово-кислотных аккумуляторов, такие как низкое резервное копирование и высокая стоимость других тяговых аккумуляторов, вероятно, будут препятствовать росту рынка тяговых аккумуляторов в ближайшем будущем. В этом отчете также представлен существующий сценарий конкуренции некоторых ключевых игроков мирового рынка тяговых аккумуляторов, который включает профили компаний Panasonic Corporation, General Electric, GS Yuasa International Ltd., Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, Samsung SDI Co. .Ltd., Bater Ltd., B.B. Battery, Discover Energy Corp., Exide Industries Ltd. и LG Chem. Профилирование содержит ключевую информацию о компаниях, включая обзор бизнеса, продукты и услуги, основные финансовые показатели, а также последние новости и события. В целом в отчете представлен подробный обзор мирового рынка тяговых аккумуляторов, который поможет отраслевым консультантам, производителям оборудования, существующим игрокам, ищущим возможности расширения, новым игрокам, ищущим возможности, и другим заинтересованным сторонам согласовать свои рыночно-ориентированные стратегии в соответствии с текущими и ожидаемыми тенденции в будущем. Получить эксклюзивный образец отчета Копия этого отчета @ https://www.researchnester.com/sample-request-932 О нас: — Исследования Nester является ведущим поставщиком услуг в области стратегических исследований рынка и консультирования. Мы стремимся предоставить беспристрастное, беспрецедентное понимание рынка и отраслевой анализ, чтобы помочь предприятиям, конгломератам и руководителям принимать мудрые решения в отношении их будущей маркетинговой стратегии, расширения и инвестиций и т. д. Мы считаем, что каждый бизнес может выйти на новый уровень, при условии правильного руководства в нужное время доступно через стратегические умы.Наше нестандартное мышление помогает нашим клиентам принимать мудрые решения, чтобы избежать неопределенности в будущем. Свяжитесь для получения дополнительной информации: AJ Daniel Электронная почта: [email protected] Телефон в США: +1 646 586 9123 Телефон в Великобритании: +44 203 608 5919 3 90 The post Рост бизнеса, инвестиционные возможности и прогнозы до 2027 года впервые появились в America News Hour. COMTEX_399473935/2606/2021-12-23T05:40:20 Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]ком. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов. Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента. ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И БУДУЩИХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВОтчет посвящен разработке тяговых аккумуляторов для дорожных транспортных средств. Он разделен на две части. В первой части обсуждается новая свинцово-кислотная тяговая батарея; а во втором — новая оксидно-никелевая батарея.Приведены теоретические плотности энергии для обеих систем. Экспериментально достигнутые значения удельной энергии составляют около 40 Вт·ч/кг в случае свинцово-кислотного аккумулятора и около 50 Вт·ч/кг в случае оксидно-никелевого аккумулятора. Приведены меры для достижения этих значений. Для свинцово-кислотного аккумулятора приведены значения, полученные в результате опыта эксплуатации на электричестве с батареями этого типа. Изучаются возможности дальнейшего развития. Что касается использования батарей для питания транспортных средств, то в настоящее время можно рассчитать 800 циклов для свинцово-кислотных аккумуляторов и 1000 циклов для аккумуляторов на основе оксида никеля и железа.Приведены задачи будущих исследований. (цитата ЭРА 03:000900)
Информация о СМИТема/Указатель ТерминыИнформация о подаче
Оптимальная и аккумуляторная тяговая батарея ценаAlibaba.com всегда был ядром эффективных электронных поставщиков, продуктов, и на этот раз то же самое касается исключительных диапазонов тяговой батареи по цене . На сайте, предлагаемом ведущими поставщиками и оптовиками по самым доступным ценам, вы можете найти разнообразный ассортимент мощных, эффективных и долговечных тяговых аккумуляторов цена . Эти тяговые аккумуляторы по цене идеально подходят для всех видов использования и считаются самыми мощными в удержании заряда в течение длительного периода времени. Статистика доли рынка тяговых аккумуляторов 2024Тенденции отрасли Объем мирового рынка тяговых аккумуляторов в 2017 году превысил 30 миллиардов долларов США, и к 2024 году он будет расти более чем на 11% в год.Благоприятный экономический рост в странах с развивающейся экономикой наряду со смещением акцента на электрические вилочные погрузчики будут стимулировать глобальную отраслевую статистику. Они все чаще используются в сфере погрузочно-разгрузочных работ из-за их высокой эффективности и безвредности для окружающей среды, чем вилочные погрузчики ICE.
Подробнее об этом отчете — Запросить бесплатный образец PDF Растущий спрос на электромобили, обусловленный электрификацией транспортного сектора, будет стимулировать рост мировой индустрии тяговых аккумуляторов.Отрасль в первую очередь движима благоприятной государственной политикой и налоговыми льготами для продвижения электромобилей. Кроме того, резкое снижение стоимости аккумуляторов и рост инвестиций крупных автопроизводителей в аккумуляторные технологии будут способствовать дальнейшей поддержке рыночных тенденций. Крупнейший производитель автомобилей Tesla на своем Gigafactory в США планирует к 2020 году увеличить годовую мощность производства аккумуляторов до 35 ГВтч.
|
более подробная информация об этом отчете — Запросить бесплатный образец PDF
По химии
По прогнозам, среднегодовой темп роста в сегменте свинцово-кислотных аккумуляторов на рынке тяговых аккумуляторов превысит 9% к 2024 году.Более высокая циклируемость, более низкая цена и высокая устойчивость к вибрации — вот некоторые из ключевых особенностей, которые ускорят проникновение этих батарей в мировую промышленность. Свинцово-кислотные аккумуляторы предлагают надежный и прочный источник питания для таких устройств, как электромобили, вилочные погрузчики, тележки для гольфа , поломоечные машины и электровелосипеды.
Li-Ion будет расти более чем на 13% до 2024 года. Рост отрасли объясняется резким снижением затрат и высокой эффективностью зарядки.Кроме того, эти батареи из-за их высокой плотности энергии и конструктивных характеристик будут продолжать доминировать над свинцово-кислотными в приложениях для электромобилей. Кроме того, быстрое внедрение в электровелосипеды за пределами Китая и высокое соотношение мощности к весу делают его пригодным для аккумуляторных электромобилей .
Высокая гравиметрическая и объемная плотность энергии по сравнению с доступными аналогами делает Ni-MH более подходящим для ГЭМ.Более высокая удельная мощность, конструктивные характеристики и способность работать при нормальных температурах окружающей среды являются одними из ключевых параметров, которые будут способствовать принятию продукта. Около 70% гибридных электромобилей во всем мире оснащены никель-металлогидридными аккумуляторами, что создает позитивные перспективы для роста рынка тяговых аккумуляторов.
По заявке
Прогнозируется, что сегмент электромобилей на рынке тяговых аккумуляторов достигнет среднегодового темпа роста более 13% до 2024 года.Усиление государственной политики наряду с растущими опасениями по сокращению выбросов парниковых газов будет стимулировать перспективы бизнеса. Рост бизнеса в первую очередь связан с налоговыми льготами правительства и амбициозными целями, объявленными производителями электромобилей для продвижения электромобилей в развитых странах.
Быстрая индустриализация наряду с изменением предпочтений потребителей в сторону электрических вилочных погрузчиков будет способствовать развитию промышленного сегмента рынка.Растущее расширение отрасли в значительной степени связано с ростом деловой активности в области электронной коммерции, а также с незаменимым использованием электрических вилочных погрузчиков для повышения эффективности и устойчивости бизнеса.
По регионам
Рынок тяговых аккумуляторов в США будет свидетелем значительного роста из-за неизменной необходимости электрифицировать транспортный сектор наряду с федеральными мандатами, стимулами для покупки и целями, касающимися энергоэффективности и выбросов углерода.Например, правительство США ввело налоговые льготы в размере 7500 долларов США для автомобилей BEV и PHEV, приобретенных в 2010 году и позже. Кроме того, смещение потребительских предпочтений в сторону электрических вилочных погрузчиков в отрасли погрузочно-разгрузочных работ еще больше будет стимулировать проникновение продукта.
в Европе превысила 6 миллиардов долларов США в 2017 году, и она станет свидетелем прибыльного роста за счет расширения продаж электромобилей, обусловленных жесткими целями по снижению выбросов углерода, связанных с автомобильным сектором.Недавние объявления о запрете обычных бензиновых и дизельных автомобилей во Франции и Великобритании к 2040 году увеличат темпы регионального роста, тем самым создав значительные перспективы роста для отрасли.
Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет показывать среднегодовой темп роста более 11 % до 2024 года. Благоприятные политические решения и растущие опасения по сдерживанию уровней выбросов, создаваемых автомобильным сектором, будут стимулировать перспективы рынка Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост в регионе объясняется увеличением инвестиций в основных странах-производителях аккумуляторов, включая Китай, Японию и Южную Корею.В Индии правительственные инициативы в области электронной мобильности и развития соответствующей инфраструктуры зарядки откроют новые возможности для участников отрасли.
Доля на конкурентном рынке
Известные отраслевые игроки на рынке тяговых аккумуляторов включают Johnson Controls, East Penn Manufacturing, Exide, Samsung, Hitachi, BYD Company, LG Chem, Panasonic, Mutlu, Enersys, Systems Sunlight, GS Yuasa, Amara Raja Batteries, Hoppecke Batteries, Haze Batteries. , Banner Batterien, Midac, NorthStar Battery Company, BAE Batterien, Coslight Technology International Group, Sebang Global, C&D Technologies, Shoto Group и другие.
Соответствие нормативным требованиям, снижение цен, увеличение производственных мощностей для достижения экономии за счет масштаба, инвестиции в исследования и разработки новых аккумуляторных технологий и дифференциация продукции являются ключевыми стратегическими активами для участника отрасли, позволяющими ему достичь конкурентных позиций в бизнесе.
Общие сведения об отрасли тяговых аккумуляторов
Тяговые батареи используются для питания электромобилей, включая электромобили, автобусы, велосипеды, вилочные погрузчики, электрические тележки для гольфа и поломоечные машины.Как правило, он спроектирован так, чтобы иметь высокое отношение емкости к весу и объему, чтобы нести источник питания транспортного средства. Как правило, они имеют глубокий цикл и требуют быстрой зарядки для их использования, обычно в течение 24 часов.
Отчет об исследовании рынка тяговых аккумуляторов включает подробный обзор отрасли с оценками и прогнозами в долларах США с 2013 по 2024 год для следующих сегментов:
По химии
- Свинцово-кислотный
- Литий-ионный
- на основе никеля
- Другие
По заявке
- Электромобили
- Товар
- Емкость
- 0-20 кВтч
- 21-60 кВтч
- 61-90 кВтч
- Более 90 кВтч
- Химия
- Электровелосипеды
- Химия
- Свинцово-кислотный
- Литий-ионный
- На основе никеля
- Промышленный
- Вилочные погрузчики
- Железная дорога
- Другие
- Химия
- Свинцово-кислотный
- Литий-ионный
- На основе никеля
- Другие
Вышеуказанная информация предоставляется по регионам и странам для следующих :
- Северная Америка
- Европа
- Германия
- Великобритания
- Франция
- Россия
- Италия
- Испания
- Австрия
- Нидерланды
- Швеция
- Португалия
- Норвегия
- Финляндия
- Бельгия
- Дания
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Япония
- Индия
- Южная Корея
- Австралия
- Таиланд
- Ближний Восток и Африка
- Саудовская Аравия
- ОАЭ
- Турция
- Южная Африка
- Израиль
- Алжир
- Латинская Америка
- Бразилия
- Аргентина
- Чили
- Колумбия
- Перу