Аккумулятор емкость: Что такое емкость аккумулятора. Автомобиля или телефона, как и в чем измеряется

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году.

Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Apple годами обманывает пользователей. iPhone никогда не показывает правильное состояние батареи

| Поделиться

Меню «Состояние батареи» в настройках iPhone никогда не показывает истинное положение дел с состоянием аккумулятора.

Реальные показатели могут быть как выше, так и ниже демонстрируемых. Однако Apple в этом не виновата – проблема кроется в самих аккумуляторах, выпускаемых на заводе с разной исходной емкостью, что и сбивает алгоритмы Apple с толку.

Apple вводит пользователей в заблуждение

Компанию Apple уличили в обмане, связанном с данными о состоянии аккумулятора в iPhone. Как пишет ZDnet, в разделе «Состояние батареи» указано что угодно, но только не реальный показатель изношенности элемента питания.

Специалисты сайта утверждают также, что даже иконка с уровнем заряда на экране телефона тоже не всегда показывает истинное значение. По их словам, многие iPhone попросту невозможно зарядить на 100% из-за особенностей самих аккумуляторов.

Безгранично доверять данным из этого меню, как выяснилось, не стоит

Их выводы основаны на данных профильного YouTube-канала Payette Forward, посвященного мобильной электронике и, в частности, смартфонам Apple. Авторы канала провели исследование и выяснили, что указываемая производителем емкость аккумулятора далеко не всегда совпадает с фактической.

Неточные подсчеты Apple

Свой эксперимент авторы канала Payette Forward провели на смартфонах iPhone Xs и iPhone 12, бывших в использовании в течение разного времени. На каждом из них был включен сбор статистики использования, и в одном из логов они обнаружили детальную информацию об аккумуляторе.

Почему iOS неправильно определяет состояние батареи iPhone

В частности, выяснилось, что фактическая емкость АКБ в iPhone Xs на момент покупки составляла 2716 мАч при заявленной на уровне 2658 мАч. Смартфон прошел 466 циклов полной зарядки (от 0% до 100%). В разделе «Состояние батареи» указано, что она сохраняет 83% своей емкости, но на деле, с учетом приведенных показателей, аккумулятор может работать лишь на 81% от первоначальных значений.

Аккумулятор не может жить вечно

С iPhone 12 Pro, вышедшем в октябре 2020 г.

, неспособность iOS точно рассчитывать состояние аккумулятора оказалась еще более наглядной. Смартфон прошел 97 циклов перезарядки, но прошивка упрямо показывает, что батарея жива на все 100%.

Разница между заявленными и реальными значениями емкости АКБ

Ситуация один в один совпадает с iPhone Xs. Фактическая емкость аккумулятора смартфона равна 2942 мАч при заявленной 2815 мАч. На момент замеров в батарее осталось 2851 мАч, что выше заявленного Apple значения, что и является причиной ошибки в меню «Состояние батареи». Реальная емкость за 97 циклов снизилась на 3%.

Apple не виновата

Неточность замеров состояния аккумулятора нельзя вменять в вину Apple. алгоритм сравнивает текущую емкость АКБ с заявленной, не учитывая, что реальная емкость может оказаться выше или ниже.

Илья Черкасов, «МаксимаТелеком»: Платформы объективного контроля помогают управлять городом и производством

Бизнес

Это зависит напрямую от производителя аккумуляторов. Как утверждают авторы канала Payette Forward, невозможно выпускать элементы питания со стабильно одинаковой емкостью – всегда будут небольшие расхождения в большую или меньшую сторону. Тем, у кого реальная емкость АКБ смартфона оказалась выше заявленной, попросту повезло. Какова процентная вероятность купить смартфон с АКБ повышенно емкости, они не уточнили.

Многолетняя проблема с батареями iPhone

Аккумуляторы в смартфонах Apple нередко становятся причиной потоков гневных отзывов и судебных исков. Это продолжается годами.

Все началось с выходом в конце января 2017 г. прошивки iOS 10.2.1, в которой впервые был применен алгоритм замедления iPhone по мере износа его батареи. Чем хуже было состояние АКБ, тем медленнее начинал работать смартфон.

Поначалу пользователи тепло встретили изменения и даже заявили, что теперь их iPhone стали реже отключаться на морозе. В дальнейшем практика замедления коснулась iPhone 7 и iPhone 7 Plus в обновлении iOS 11.2, но мнение пользователей уже успело поменяться на противоположное – их перестало устраивать, что приложения стали работать заметно медленнее.

У финтех-компании Revolut появился серьезный конкурент из Литвы

Интеграция

Проблема приобрела колоссальные масштабы и вылилась в многомиллионные судебные иски. Скандал получил название Batterygate и навсегда стал частью истории Apple.

В марте 2020 г. Apple согласилась выплатить сумму до $500 млн владельцам iPhone серий 6 и 7 в рамках компенсаций по иску о замедлении работы смартфонов. Большинство пользователей получили $25, некоторые до $3500, и $90 млн ушло на судебные издержки.



Емкость сервисных аккумуляторов | ЭлектроФорс

Прежде чем создавать или модернизировать на катере или яхте систему хранения электрической энергии, необходимо выяснить, сколько электричества ежедневно потребляется и генерируется на судне.

Содержание статьи

Расчет энергопотребления

Самый простой способ сделать это – установить батарейный монитор и отследить получаемый и отдаваемый аккумулятором ток. Данные собранные монитором позволят принять решение о требуемой емкости аккумуляторной батареи.

Более достоверно оценить состоянии электрической системы поможет информация о вкладе каждого потребителя или источника электроэнергии в ежедневный энергетический баланс. При этом исходные данные могут быть как реальными (если они есть), так и оценочными.

Независимо от того, как получены цифры, предварительный прогноз энергопотребления дает возможность определить емкость сервисной аккумуляторной батареи, а затем и мощность источников, необходимую для быстрой зарядки аккумуляторов

Потребление энергии считают за 24 часа, предполагая, что на воде аккумуляторы заряжают один раз в сутки. Для расчета используют данные, предоставляемые производителем оборудования.

Нагрузку, создаваемую устройством в электрической цепи, производители указывают либо в амперах, либо в ваттах. В амперах измеряется сила протекающего через устройство тока, а ваттах работа, совершаемая им за одну секунду.   Что использовать для расчета, ватты или амперы значения не имеет, важно только, чтобы для всех устройств были указаны одинаковые единицы измерения. В системе постоянного тока удобнее использовать амперы, поскольку в ваттах номинал устройств указывается реже.

На катере или яхте могут быть установлены устройства как постоянного, так и переменного напряжения, работающие через инвертор. Расчёт для каждой группы оборудования выполняют отдельно

Устройства постоянного напряжения

В первую очередь составляют перечень установленного на борту электрооборудования и заносят наименования устройств в таблицу. Рядом с каждым устройством указывают потребляемый им ток и приблизительное время работы в часах в течении суток. Умножив продолжительность работы на ток, получают суточное потребление электричества в ампер-часах и также заносят его в таблицу. Просуммировав энергопотребление всех устройств получают общее потребление электрической энергии за борту устройствами постоянного напряжения за сутки.

Цепи переменного тока

В электрической системе постоянного тока Ватт = Вольт × Ампер. Однако для переменного тока это не так. В цепи переменного тока Ватт = Вольт × Ампер х коэффициент мощности. Резистивные нагрузки имеют коэффициент мощности равный 1,0. Но у асинхронных двигателей, флуоресцентных ламп, некоторых зарядных устройств и инверторов коэффициент мощности меньше 1,0, и иногда равен всего 0,5 -0,7.

Это означает, что номинальные характеристики устройства дают ложное представление об энергопотреблении и в реальности для его работы требуется большая мощность, чем указана в паспорте.

Вклад оборудования переменного напряжения в общее энергопотребление вычисляют по тем же правилам, что и для устройств постоянного. Сначала в таблицу заносят наименование и мощность (с учетом коэффициентов мощности) всех устройств, работающих от инвертора. Затем указывают предполагаемое время работы и умножив потребляемую мощность на продолжительность использования вычисляют суточное потребление электроэнергии каждым устройством и всем оборудованием переменного тока

Суммарный ежедневный расход в ампер-часах получают разделив общее суточное потребление на напряжение в электрической системе (12 или 24 вольта). Поскольку при преобразовании постоянного напряжения в переменное в инверторе существуют потери, то последнее число умножают на 1,1.

В режиме ожидания инвертор также расходует энергию от аккумулятора. Этот расход необходимо учесть и добавить к полученному ранее числу. Например, ток, потребляемый инвертором в режиме ожидания 200 мА = 0,2 А. Значит в течении 24 часов он разрядит аккумулятор на 0,2 х 24 = 4,8 Ач

Вычисленные таким образом значения для устройств постоянного и переменного напряжения складывают и получают общее потребление электроэнергии от аккумуляторной батареи между зарядками

У парусных яхт расчет энергопотребления выполняют как для якорной стоянки, так и для движения под парусом и в дальнейших расчетах использует наибольшее из двух значений

После того как энергопотребление посчитано переходят к определению емкости аккумуляторной батареи.

От чего зависит емкость

Предположим, катер или яхта большую часть времени проводит на якорной стоянке. За сутки на борту потребляется 100 Ач, а основным источником энергии служит генератор двигателя. Если владелец планирует запускать двигатель для зарядки аккумуляторов один раз в 24 часа, то сервисная аккумуляторная батарея должна иметь емкость как минимум 100 Ач.

Однако, если потребление электроэнергии на борту меньше мощности установленного генерирующего оборудования, то режим работы аккумуляторов будет напоминать автомобильный. За неглубоким разрядом последует быстрая зарядка после которой аккумуляторы длительное время будут находится в полностью заряженном состоянии.

Так работает сервисная батарея на моторном катере во время движения или на яхте с большим массивом солнечных панелей, ветро и гидрогенератором. Генератор двигателя, солнечные панели и ветрогенератор совместно удовлетворяют потребности бортового оборудования в энергии и поддерживают аккумуляторную батарею в заряженном состоянии.

Альтернативные источники энергии становятся все более популярными, поэтому режим работы электрической системы на катере или яхте часто находится посредине между двумя описанными случаями. Однако, чтобы не зависеть от погоды солнечные батареи или ветрогенератор исключают из расчета и считают, что сервисную батарею заряжает только генератор двигателя, а расход энергии между зарядками заранее известен.

Пример расчета энергопотребления:

Оборудование Ток, А Время работы, ч Потребление, Ач
Лампы 9 2 18
Холодильник 5 10 50
Эхолот-картплоттер 2 5 10
Музыкальный центр 2 6 12
Отопитель 2 5 10
Итого, Ач 100

При таком подходе емкость сервисной аккумуляторной батареи зависит от трех составляющих —  глубины разряда, уровня заряда и возраста аккумуляторов

До какого уровня разряжать

Ранее мы установили, что при суточном энергопотреблении 100 Ач, минимальная емкость сервисного аккумулятора также должна составлять 100 Ач. Однако регулярный полный разряд смертелен для свинцово-кислотных аккумуляторов и его стараются никогда не допускать. Но разряжая аккумулятор не целиком мы используем только часть имеющейся емкости и, чтобы обеспечить необходимый запас электричества, вынуждены увеличивать размер батареи. Например, при ежедневном потреблении 100 Ач и допустимом уровне разряда 50%, емкость сервисной батареи должна быть 200 Ач.

Понятно, что чем глубже можно разрядить аккумулятор, тем меньше должна быть его емкость при заданной нагрузке. Для разных типов аккумуляторов допустимый уровень разряда разный. Для свинцово-кислотных это 50-70%, а для LiFePO4 аккумуляторов до 100% от емкости.

Нужно ли заряжать до 100%

Нижнюю границу для емкости задает срок службы сервисной аккумуляторной батареи. Верхняя же зависит от требуемой скорости зарядки.

Сильно разряженный аккумулятор потребляет ток в 100-150% от емкости. После того как аккумулятор зарядится до 50%, безопасный для него ток опускается до 25 — 40% от емкости и с ростом заряженности продолжает снижаться. Чем сильнее заряжается аккумулятор, тем медленнее идет зарядка и на переход от 80 до 100% может потребоваться несколько часов.

Баланс между сроком службы, временем перезарядки, стоимостью аккумуляторов и эксплуатационными расходами используемого для зарядки двигателя достигается, когда аккумуляторы работают в диапазоне 50-80 % емкости. Хотя в этом случае используется всего 30% емкости, но зато время перезарядки сокращается до 0,5 — 2 часов. Точная продолжительность зарядки зависит от типа аккумуляторов и мощности имеющегося устройства.

Примеры DC-DC зарядных устройств: 

  • Sterling Power BB1260

    Входное напряжение 11-20 Вольт

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт

  • Максимальный ток 60 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Есть режим 50% мощности

  • Быстрая зарядка постоянным током

  • Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp

    9 режимов зарядки. Возможность создать собственный зарядный профиль

  • — &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP21

  • Sterling Power BB1230

  • 12->12 Вольт

  • Максимальный ток 30 А

  • Быстрая зарядка постоянным током &nbsp&nbsp&nbsp

    Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Sterling Power BBW1212

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-16 Вольт. Выходного 13-15,1

  • Максимальный ток 28 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток, потребляемый устройством. Работает с генератором любой мощности

  • Безопасно для LiFePO4 АКБ

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Водонепроницаемое &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP68

Однако режима частичной зарядки придерживаются, только когда время ограничено и двигатель специально работает для заряда аккумуляторов. Если тяговые аккумуляторы заряжает береговое зарядное устройство у которого достаточно времени, то батареи необходимо заряжать полностью — в этом случае они прослужат дольше.

Старение аккумуляторов

Со временем аккумулятор стареет. Активный материал пластин выпадает из решетки, развивается сульфатация и емкость аккумулятора уменьшается.  При расчете емкости процесс старения учитывают с помощью дополнительного поправочного коэффициента, который принимают равным двадцати процентам. Старение свойственно как свинцово-кислотным, так и литиевым аккумуляторам

Выбор аккумуляторов

Чтобы поддерживать на борту ежедневное потребление 100 Ач, используя при этом только 30% имеющегося запаса энергии, полная емкость сервисной аккумуляторной батареи должна быть равна 333 Ач. А с учетом поправочного коэффициента на возраст — 400 Ач.

Если принять, что аккумуляторы будет разряжаться не до 50%, а до 30%, то хватит батареи емкостью 250 Ач. Однако в этом случае не остается резерва и срок службы аккумуляторов сокращается по сравнению с 50% разрядом.

Оптимальная емкость сервисной аккумуляторной батареи должна быть в 2,5 ÷ 4 раза больше энергопотребления между зарядками для свинцово-кислотных и в 1,5 ÷ 2 раза для LiFePO4 аккумуляторов

Уменьшение энергопотребления

Если полученная емкость сервисной аккумуляторной батареи кажется слишком большой, а сами аккумуляторы слишком тяжелыми или дорогими, то необходимо выполнить повторный расчет. Для этого задаются максимально приемлемой емкостью и подбирают время между зарядками или уменьшают энергопотребление.

В заключении оценивают допустимую длительную непрерывную нагрузку, которую придется нести аккумуляторной батарее. Максимальный продолжительный ток не должен превышать 25% от емкости для аккумуляторов с жидким электролитом, 40% для AGM и 50-100% для LiFePO4 аккумуляторов.

Как правило самая большая нагрузка на борту – это работающий на полной мощности инвертор. Если мощность инвертора больше указанных значений, аккумуляторы необходимо дополнительно защищать.

Вы спрашивали про емкость аккумулятора. Вот ответ эксперта — журнал За рулем

Для начала вспомним, что любой учебник по электрооборудованию автомобиля рекомендует хранить заряженную батарею, снятую с машины, в холодном помещении.

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем периодически):

— Вы пишете, что емкость АКБ на морозе уменьшается, но энергия при этом не исчезает. Разве одно не противоречит другому?

Материалы по теме

— Не противоречит. Представьте себе, что у вашего бумажника на морозе заклинило застежку, и вы не можете его открыть. Деньги при этом целы, а воспользоваться ими не получается. Примерно то же самое происходит и с энергией, которую хранит АКБ.

На холоде химические реакции замедляются, но энергия при этом не исчезает. Если батарею принести с мороза в теплое помещение, через некоторое время она вновь сможет выдавать те же ампер-часы, что и летом. Это подтвердил эксперимент.

Мы испытали три батареи одного производителя с одинаковыми габаритами и заявленными ампер-часами, но произведенные по разным технологиям: с жидким электролитом, с абсорбирующим стекловолокном (AGM), а также улучшенные с жидким электролитом EFB и измененной конструкцией сепаратора. Цель — выяснить, как замедление химических реакций сказывается на параметрах АКБ и зависит ли снижение емкости от конструкции батареи.


Что оказалось: батарея не теряет на морозе свой заряд, но затрудняется выдать его в нужном количестве. После нагрева она вновь обретает заявленные способности. При этом АКБ, сделанные по современным технологиям, показали лучшие результаты. AGM на морозе почти вдвое превысила резервную емкость простой батареи при любых нагрузках, EFB — примерно на треть. Тот случай, когда цена АКБ оказалась пропорциональна полученным результатам!

Материалы по теме

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • Десять мифов про аккумуляторы разоблачили тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
  • Для грузовой корзины можно докупить прижимную сетку или дополнительные крепежные ремни, некоторые варианты ремней предлагают опционально запирание на ключ.
  • Наличие автомобильной аптечки в салоне или багажнике автомобиля — требование ПДД. Чтобы набор с медицинскими средствами не подвел в нужный момент, соблюдайте сроки годности.
Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Емкость аккумулятора

Стандартная современная 12-вольтовая автомобильная аккумуляторная батарея выполнена из шести последовательно соединенных между собой блоков разноименно заряженных пластин, каждый из которых и представляет собой простейший аккумулятор с выходным напряжением около 2 вольт. Положительно заряженная пластина (электрод) представляет собой свинцовую решетку с активной массой из двуокиси свинца (PbO2), а электрод со знаком минус — решетку с активной массой из губчатого свинца (Pb). Полублоки разноименно заряженных пластин вставляются друг в друга. Во избежание возникновения короткого замыкания между пластинами, их разделяют пористыми сепараторами из изоляционного материала. Собранные блоки помещаются в корпус и заливаются электролитом (раствором серной кислоты плотностью 1,27-1,29 г/см3). Полюса (баретки) крайних элементов соединяются с расположенными снаружи корпуса контактными выводами — борнами.

Если к аккумулятору подключить нагрузку, то свинцовые пластины с активной массой, электролит и нагрузка образуют замкнутую цепь. Внутри аккумулятора начинается химическая реакция, в результате которой активная масса обоих электродов начнет менять первоначальный состав, преобразуясь из губчатого свинца и его двуокиси в сернокислый свинец (сульфат свинца PbSO4), а плотность электролита начинает падать. В итоге в цепи образуется направленное движение ионов, и течет электрический ток. Такой процесс представляет собой разряд аккумулятора. При подключении к аккумулятору внешнего источника тока начинается обратный процесс — заряд. При заряде активная масса пластин восстанавливает свой первоначальный состав, плотность электролита растет. Эти химические процессы можно описать следующими уравнениями:

— на положительной пластине: PbO2 + H2SO4 = PbSO4 + H2O + 2e;

— на отрицательной пластине: Pb + H2SO4 = PbSO4 + H2 — 2e.

Количество запасаемой аккумулятором энергии (емкость акб) определяется объемом активной массы и электролита.

Поскольку автомобильная 12-вольтовая аккумуляторная батарея состоит из шести аккумуляторных элементов, соединенных в батарею последовательно, то по сути устройство, в повседневном обиходе называемое «аккумулятор», на самом деле — батарея из нескольких аккумуляторов.

Впервые серийно аккумуляторные батареи стали устанавливать на автомобили Cadillac в 1912 г. На первых автомобилях аккумуляторные батареи были снимаемые, т. к. из-за отсутствия бортового генератора после разряда их приходилось подзаряжать от внешнего источника тока.

В автомобиле аккумуляторная батарея выполняет три функции: во-первых, запускает двигатель, во-вторых, питает бортовые электрические устройства в то время, когда двигатель не работает, и, наконец, при работающем двигателе помогает генератору, когда тот не справляется с нагрузкой в бортовой электрической сети.

Выбрать аккумулятор по емкости вы можете на этой странице нашего сайта.

8 действительно работающих способов продлить работу аккумулятора

Несколько простых советов, которые помогут вашему ноутбуку дольше работать без подзарядки.

Если вы много путешествуете или просто любите прогуляться, всегда существует вероятность, что ноутбук разрядится в самый неподходящий момент. Прямо перед концовкой фильма. В середине важного документа. При составлении маршрута во время поездки. Ничто так не выбивает из колеи, как разряженный аккумулятор в подобной ситуации.

Но почему ноутбук разряжается намного быстрее, чем обещают производители? И что можно сделать, чтобы максимально продлить работу без подзарядки? В этой статье мы начнем с основ и рассмотрим секреты экономии заряда ноутбука.

1. Заботьтесь об аккумуляторе своего ноутбука, а если нужно — замените его

Литий-ионные аккумуляторы, используемые в любом ноутбуке или смартфоне, со временем теряют свои качества. Отчасти это связано с резкими перепадами температур, поэтому не стоит перегревать или переохлаждать свой ноутбук. Если вы работаете не в помещении, не оставляйте его на солнце и постарайтесь избегать высокого энергопотребления (далее мы поговорим об этом подробнее).

Но главное — по возможности старайтесь не допускать циклов разрядки. Каждый раз, когда вы полностью разряжаете аккумулятор и заряжаете его снова, его максимальная емкость снижается. Кроме того, стоит избегать «глубокой разрядки»: не следует позволять уровню заряда падать ниже 10 % или 20 %, так как для аккумулятора такое не проходит бесследно.

2. Следите за состоянием аккумулятора

Ухудшение характеристик аккумулятора может сокращать общее время автономной работы и даже вызывать внезапные системные сбои. Чтобы проверить работоспособность своего аккумулятора, выполните следующие действия.

1. Правой кнопкой мыши нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Windows PowerShell».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. На следующем экране введите powercfg /batteryreport. Нажмите Enter.

3. Откройте в Проводнике Windows показанный путь. В данном случае: C:\Users\Sandro Villinger\battery-report.html.

4. Пролистайте экран вниз к разделу Установленные аккумуляторы. Под заголовком Расчетная емкость указана первоначальная емкость аккумулятора вашего ноутбука. Ниже показана его текущая емкость. На примере выше емкость нашего аккумулятора уже упала примерно на 15 %.

Когда снижение емкости составит 20–30 %, можно задуматься о замене аккумулятора.

3. Используйте специальные программы

К сожалению, Windows не слишком хорошо справляется с сохранением работоспособности аккумуляторов. Так что позаботиться об этом стоит нам самим. Совсем недавно мы выпустили совершенно новый продукт — Avast Battery Saver. Он способен позаботиться о том, чтобы процессор ноутбука не потреблял больше энергии, чем ему необходимо, своевременно отключать требовательные к энергии устройства и повышать общую эффективность энергопотребления ПК. Достаточно щелкнуть мышью.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей утилите. Нужно просто установить программу, выбрать режим «Максимальный» и наблюдать, насколько увеличится продолжительность работы от аккумулятора.

4. Находите приложения, слишком сильно расходующие заряд, и принимайте меры

Ноутбук, который только что достали из коробки, кажется, может работать бесконечно… Но стоит установить приложения, как заряд начинает стремительно иссякать. Причина кроется в том, что многие приложения слишком сильно увеличивают энергопотребление и не позволяют ноутбуку экономить заряд. Чтобы найти такие программы, стоит заглянуть в Диспетчер задач.

Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите пункт Диспетчер задач.

Затем найдите и выберите вкладку с информацией об энергопотреблении. Там будут перечислены все работающие приложения, отсортированные в порядке использования энергии.

Закройте все ненужные приложения. На примере выше программа Outlook потребляет много энергии, хотя и не используется в данный момент. Самое время ее закрыть. Если приложение вам не знакомо, попробуйте выяснить, нужно ли оно, поискав информацию в Google.

5. Заставьте Windows экономить заряд

В ОС Windows есть ползунок энергопотребления, который помогает снизить активность фоновых приложений и сократить расход энергии оборудованием. При работе от аккумулятора ползунок следует сдвигать в крайнее левое положение.

 

 

 

 

 

6. Переведите видеокарту в энергосберегающий режим

Видеокарта — один из лидеров по энергопотреблению среди всех комплектующих вашего ноутбука. Во многих случаях нет никакой необходимости использовать весь ее потенциал. Поэтому хорошей идеей будет активировать ее энергосберегающие функции. Обычно для перехода к этим настройкам нужно щелкнуть рабочий стол Windows правой кнопкой мыши и найти настройки, связанные с графикой, как на примере ниже.

 

 

 

 

 

 

 

Внешний вид этих настроек сильно отличается на разных компьютерах. Постарайтесь найти настройки, касающиеся энергопотребления, аккумулятора или заряда, и убедитесь, что все нужные параметры активированы, как на примере.

7. Приглушите свет

В зависимости от размера и яркости экран может расходовать до 70 % энергии! Использование максимальной яркости точно сократит время работы от аккумулятора. Поэтому постарайтесь найти оптимальный баланс (когда заряд подходит к концу, я снижаю яркость примерно вдвое). В нашей программе Avast Battery Saver есть настройки, которые адаптируют яркость, что также поможет сохранить заряд во время работы в хорошо или плохо освещенных помещениях.

 

 

 

 

 

 

8. Отключите ненужные устройства

Каждое подключенное к ноутбуку устройство использует часть его заряда. Особенно это касается требовательных к энергии гаджетов, таких как смартфоны (высасывающие энергию для собственной подзарядки) и внешние жесткие диски. Правило здесь таково: если что-то вам не нужно, стоит это отключить.

Следите за нашими новостями в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. 

Аккумулятор DURACELL Turbo AAA

Show / hide

Можно ли использовать аккумуляторные батарейки Duracell в моем устройстве?

Да. При условии выбора подходящего размера аккумуляторные батарейки Duracell можно использовать в любом устройстве, тем не менее компания Duracell рекомендует проверить совместимость с батарейками в руководстве пользователя используемого Вами устройства. Аккумуляторные батарейки наилучшим образом подходят для устройств с высокой и средней энергоемкостью, то есть для таких устройств, как цифровые камеры или беспроводные игровые контроллеры, которые, как правило, быстро истощают щелочные батарейки.

Show / hide

Можно ли заряжать аккумуляторные батарейки Duracell в другом зарядном устройстве?

Да, можно, но рекомендуется использовать зарядные устройства Duracell, так как они относятся к наиболее надежным устройствам в отрасли.

Show / hide

В каких устройствах не рекомендуется использовать аккумуляторные батарейки?

Аккумуляторные батарейки можно использовать абсолютно во всех устройствах, в которых обычно устанавливаются щелочные батарейки, если изготовителем устройства не предусмотрено иное. При использовании аккумуляторных батареек, марка которых отличается от марки устройства, в котором они установлены, не предусмотрено никакого вредного воздействия.

Show / hide

Следует ли полностью разряжать аккумуляторные батарейки Duracell перед перезарядкой?

Аккумуляторные батарейки Duracell не подвержены так называемому «эффекту памяти», поэтому их без проблем можно заряжать, даже если они разряжены не полностью.

Show / hide

Сколько раз можно зарядить никель-металл-гидридные аккумуляторы Duracell?

Огромное преимущество никель-металл гидридных батареек Duracell заключается в том, что их можно перезаряжать сотни раз!

Show / hide

Почему стоит выбирать аккумуляторые батарейки Duracell?

Аккумуляторные батарейки Duracell сочетают в себе большой объем заряда с уникальной технологией Duralock, которая позволяет держать заряд дольше даже после каждой последующей зарядки. Они идеальны для средне- и высокопотребляющих устройств.

Ведущие рынки электромобилей доминируют в росте емкости литий-ионных аккумуляторов

Продажи подключаемых к сети электромобилей, или PEV, резко выросли, поскольку правительства обезуглероживают свои транспортные отрасли и улучшают качество воздуха. В свою очередь, растут инвестиции в литий-ионные батареи или LIB, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны производства PEV. По мере роста потребления PEV в Азии, Европе и Северной Америке мы наблюдаем большую географическую диверсификацию производственных мощностей LIB, приближая их к точкам производства и продажи автомобилей.

Мы ожидаем, что глобальные производственные мощности LIB увеличатся с 455 ГВтч в 2020 году до 1447 ГВтч в 2025 году при среднегодовом темпе роста 26%. Китай и Европа будут вносить наибольший вклад в увеличение мощностей LIB, так же как эти два региона также станут крупнейшими драйверами мировых продаж пассажирских PEV.

Продажа электромобилей с подключаемым модулем

Продвижение

PEV подпадает под более широкую региональную программу декарбонизации и энергоэффективности. Электромобили с чистым аккумулятором или BEV, в частности, не производят выбросов выхлопных газов и преобразовывают энергию для обеспечения движения автомобиля более эффективно, чем обычные бензиновые автомобили, согласно U.С. Министерство энергетики.

Политические стимулы сыграли решающую роль в стимулировании роста продаж PEV. Обычно они включают потребительские субсидии для поощрения покупок PEV в сочетании со штрафами производителей за выбросы углерода или производство двигателей внутреннего сгорания в автомобилях.

Наша компания Lithium and Cobalt CBS, январь 2021 г., прогнозирует, что глобальные продажи PEV для пассажиров увеличатся с 2,9 млн единиц в 2020 году до 9,5 млн единиц в 2025 году. ЕС27, Норвегия и США.К. — стать крупнейшим рынком пассажирских PEV с 2021 года.

Мы прогнозируем, что продажи PEV в США увеличатся с 0,28 млн единиц до 1,05 млн единиц в период с 2020 по 2025 год, в первую очередь за счет 12 штатов, принявших программу создания электромобилей с нулевым уровнем выбросов, а также за счет потенциала роста, связанного с выполнением президентом Джо Байденом предвыборных обещаний достичь углеродной нейтральности к 2035 году, заменить государственный парк электромобилями и инвестировать в 500 000 зарядных станций для электромобилей, что может увеличить производство и потребление PEV.

Китай лидирует по емкости литий-ионных аккумуляторов

Китай в настоящее время доминирует в мире по мощности LIB, на долю которого в 2020 году придется 77%. Тем не менее, мы ожидаем большей географической диверсификации, поскольку все больше стран становятся производителями LIB, особенно в Европе. Мы прогнозируем, что доля Европы в мощностях LIB увеличится с 6% в 2020 г. до 25% в 2025 г., в результате чего прогнозируемая доля Китая снизится до 65%.

Увеличение инвестиций увеличило мощности LIB в Китае более чем в пять раз в период с 2015 по 2018 год, чтобы удовлетворить спрос, обусловленный ростом продаж PEV за счет субсидий.Однако качество продукции у разных производителей LIB существенно различалось из-за ограниченности поставок высококачественной продукции, поскольку ведущие производители не могли достаточно быстро наращивать мощности и производство; и наоборот, на стороне низкого качества наблюдался значительный избыток мощностей LIB.

До 2019 года субсидии распространялись только на PEV, оснащенные LIB производства китайских производителей аккумуляторов, что исключало участие иностранных производителей, таких как LG Chem Ltd., Panasonic Corp. и Samsung SDI Co. Ltd. С 2019 года китайская индустрия LIB в фазе консолидации, когда неконкурентоспособные фирмы уходят с рынка, в то время как корейские производители, в частности, укрепили инвестиции в Китае на более равных условиях.

Consolidation увеличила долю шести ведущих производителей в мощностях LIB в Китае с 38% в 2017 г. до 49% в 2020 г., и мы ожидаем дальнейшего увеличения доли до 58% в 2025 г. с 2021 года производители со штаб-квартирой будут включать LG Chem.

Европейские мощности LIB вырастут в 13 раз к 2025 году

Прогнозируется, что производственные мощности LIB в Европе увеличатся с 28 ГВтч в 2020 году до 368 ГВтч в 2025 году в рамках поддерживающей политики, поскольку регион обгоняет Китай и становится крупнейшим в мире рынком PEV.

По данным Европейского Союза, на легковые автомобили приходится 12% выбросов углекислого газа в регионе. В 2020 году ЕС ужесточил целевой показатель выбросов для новых автомобилей на 27% до 95 граммов углекислого газа на километр и намерен дополнительно снизить выбросы по сравнению с уровнем 2021 года на 15% в 2025 году и на 37,5% в 2030 году. Эти целевые дорожные карты привело к тому, что автопроизводители увеличили свои региональные предложения и продажи моделей PEV, чтобы избежать штрафа в размере 95 евро за грамм избыточного CO2. За пределами ЕС У.K. и Норвегия продвигают продажи PEV с помощью субсидий на покупку, льготных ставок дорожного налога и запрета на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2025 и 2030 годам соответственно.

Европа имеет традиции производства автомобилей с ключевыми производственными центрами в Германии, Франции, Великобритании и Италии. Следовательно, в Европе также наблюдался приток инвестиций в аккумуляторные батареи для удовлетворения регионального спроса на производство и продажу PEV. К 2025 году к числу производителей LIB могут присоединиться пять европейских стран — Чехия, Франция, Германия, Словакия и Швеция.

Наибольшее увеличение мощности до 2025 года включает 100 ГВтч в рамках первого этапа Tesla Inc. в Германии, LG Chem в Польше, достигшей общей мощности 70 ГВтч, и Northvolt AB в Швеции и Германии, общей мощностью 48 ГВтч.

Рост мощностей LIB в США будет отставать, но все же более чем удвоится к 2025 году

Мы ожидаем, что мощность LIB в США увеличится более чем вдвое с 42 ГВтч в 2020 году до 91 ГВтч в 2025 году. Инвестиции возглавляют LG Chem и SK Innovation Co. Ltd.Tesla еще не объявила о мощности проекта Texas Gigafactory, который остается «темной лошадкой» и может значительно увеличить мощность. Тем не менее, импульс инвестиций в LIB в США слабее, чем в Европе или Китае, в результате сравнительно более слабой политики поддержки PEV на сегодняшний день. Мы ожидаем, что доля США в мировых мощностях снизится с 9% в 2020 г. до 6% в 2025 г., поскольку темпы роста мощностей LIB отстают от других регионов.

Локализация производства аккумуляторов

Аккумуляторные блоки

LIB составляют 30-40% от цены электромобиля, что делает их самым дорогим компонентом.Автопроизводители все чаще оставляют производство аккумуляторных батарей собственными силами, поскольку аккумуляторные блоки изготавливаются индивидуально для каждой модели автомобиля, а их доставка обходится дорого из-за веса. Гигафабрики Tesla в Шанхае и Неваде используют элементы сторонних производителей для сборки аккумуляторных модулей и блоков.

Производство элементов

LIB рядом с производством автомобилей и упаковки помогает минимизировать риски в цепочке поставок и позволяет улучшить сотрудничество между производителями аккумуляторов и автомобилей, сокращая затраты на логистику и повышая безопасность. Кроме того, LIB классифицируются как опасные грузы из-за пожароопасности и требуют дополнительных испытаний и подготовки в соответствии с международными правилами перевозки перед отправкой.

Аккумуляторы и производители автомобилей стремятся снизить стоимость аккумуляторов за счет целостного подхода к их конструкции, от элементов до модулей и блоков. Например, технология Cell-to-Pack компании Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. и технология лезвийных аккумуляторов BYD Co. Ltd. пытаются устранить лишнее пространство в аккумуляторных блоках, в то время как Tesla внедряет инновационную технологию без выступов в конструкции элементов, чтобы снизить затраты и повысить эффективность производства и производительность батареи.

Отношения между производителями аккумуляторов и автопроизводителями также отличаются значительной жесткостью, что дает действующим поставщикам преимущество первопроходцев.Наличие одного поставщика элементов для одного и того же аккумуляторного блока обеспечивает большую однородность элементов, что имеет решающее значение для определения безопасности, емкости и долговечности батарей. Для нового поставщика аккумуляторов также требуется длительный квалификационный период, что приводит к установлению долгосрочных отношений между производителями аккумуляторов и автопроизводителями. Наконец, поскольку производство аккумуляторных элементов обеспечивает экономию за счет масштаба, более крупные производители получают выгоду от более низких затрат.

Преимущества близкого или интегрированного производства «ячейка-в-упаковку» в сочетании с надежностью поставок и эффектом масштаба объясняют тип инвестиций в мощности, которые имеют место в Европе и США.S. Как правило, это крупномасштабные проекты, возглавляемые крупными мировыми производителями аккумуляторов, включая CATL и SK Innovation. Многие из них сотрудничают с партнерами-автопроизводителями, такими как LG Chem и General Motors Co. в США, Saft AB и PSA Peugeot Citroën SA во Франции и Германии, а также Northvolt с Volkswagen AG и Bayerische Motoren Werke AG в Европе.

В то время как инвестиции в производственные мощности аккумуляторов были обусловлены сильными региональными продажами PEV, в странах-производителях литиевого сырья, которые еще не имеют значительного рынка PEV для интеграции в производство аккумуляторов, прогресс был гораздо медленнее.

Правительства ведущих стран-производителей лития, включая Чили и Австралию, поощряют увеличение добавленной стоимости за счет развития локализованной цепочки поставок аккумуляторов. Чили добилась определенного прогресса, пока член победившего консорциума аккумуляторов не отказался от участия из-за того, что страна не могла поставлять достаточное количество гидроксида лития, необходимого для аккумуляторов с более высоким содержанием никеля. Австралия добилась лишь частичного прогресса: проект Energy Renaissance Pty. Ltd. направлен на запуск производства LIB для хранения энергии с середины 2021 года, начиная с мощности 0.066 ГВтч.

Ожидается, что глобальные мощности LIB увеличатся на 218% в период с 2020 по 2025 год, при этом большая регионализация будет ближе к ключевым рынкам PEV. Хотя это можно рассматривать как пример деглобализации, на самом деле глобализация работает лучше всего, когда наиболее конкурентоспособные и опытные производители аккумуляторов лучше всего подходят для удовлетворения роста спроса на литий-ионные аккумуляторы на самых быстрорастущих рынках PEV.

Эта статья была опубликована S&P Global Market Intelligence, а не S&P Global Ratings, которая является отдельно управляемым подразделением S&P Global.

Производственные мощности аккумуляторов для электромобилей по регионам

Нанесены на карту: Производственные мощности аккумуляторов для электромобилей по регионам

Спрос на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей (EV) быстро растет — к 2030 году он должен достичь 9300 гигаватт-часов (ГВт-ч), что на 1600% больше, чем в 2020 году.

По этой причине развитие отечественных цепочек поставок аккумуляторов, включая производственные мощности аккумуляторов, становится все более важным, поскольку страны стремятся перейти от автомобилей с бензиновым двигателем к электромобилям.

Какие страны лидируют в гонке аккумуляторов? Приведенная выше инфографика от Scotch Creek Ventures показывает 10 ведущих стран по производству аккумуляторов для электромобилей.

Топ-10 стран по мощности

Крупнейшие производители аккумуляторов расположены в регионах с высоким спросом на электромобили и широким доступом к сырью:

Место Страна 2021 Производственная мощность литий-ионных аккумуляторов (ГВтч) % от общемирового объема
#1 Китай 🇨🇳 558 79.0%
#2 США 🇺🇸 44 6,2%
#3 Венгрия 🇭🇺 28 4,0%
#4 Польша 🇵🇱 22 3,1%
#5 Южная Корея 🇰🇷 18 2,5%
#6 Япония 🇯🇵 17 2,4%
#7 Германия 🇩🇪 11 1.6%
#8 Швеция 🇸🇪 4 0,6%
#9 Великобритания 🇬🇧 2 0,3%
#10 Австралия 🇦🇺 1 0,1%
Н/Д Остальной мир 🌍 1 0,1%
Н/Д Итого 706 100,0%

Данные на 1 февраля 2021 года.
Источник: S&P Global Market Intelligence

Китай на сегодняшний день является лидером в гонке аккумуляторов с почти 80% мировых производственных мощностей по производству литий-ионных аккумуляторов. Страна также доминирует в других звеньях цепочки поставок аккумуляторов, включая добычу и переработку полезных ископаемых для аккумуляторов, таких как литий и графит.

США издалека следуют за Китаем, имея около 6% или 44 ГВтч мировых производственных мощностей. На долю Tesla и Panasonic Giga Nevada приходится большая его часть с годовой мощностью 37 ГВтч, что делает его крупнейшим в мире заводом по производству аккумуляторов.

европейских страны в совокупности составляют 68 ГВтч или около 10% мирового производства аккумуляторов. Кроме того, Венгрия и Польша также входят в пятерку лидеров, где расположены заводы, принадлежащие крупным производителям аккумуляторов, таким как SK Innovation и LG Chem.

Будущее производства аккумуляторов для электромобилей

По данным S&P Global Market Intelligence, к 2025 году глобальные производственные мощности по производству литий-ионных аккумуляторов вырастут до и более чем удвоятся по сравнению с .

Вот как может сложиться топ-10 стран в 2025 году:

Место Страна 2025P Производственные мощности литий-ионных аккумуляторов (ГВтч) % от общемирового объема
#1 Китай 🇨🇳 944 65.2%
#2 Германия 🇩🇪 164 11,3%
#3 США 🇺🇸 91 6,3%
#4 Польша 🇵🇱 70 4,8%
#5 Венгрия 🇭🇺 47 3,2%
#6 Швеция 🇸🇪 32 2,2%
#7 Франция 🇫🇷 32 2.2%
#8 Южная Корея 🇰🇷 18 1,2%
#9 Япония 🇯🇵 17 1,2%
#10 Великобритания 🇬🇧 12 0,8%
Н/Д Остальной мир 🌍 20 1,4%
Н/Д Итого 1 447 100,0%

Хотя ожидается, что Китай снова выйдет на первое место, его доля в мировых мощностях может упасть примерно до 65% , поскольку другие страны наращивают производство аккумуляторов.Например, мощность Германии, по прогнозам, вырастет до 164 ГВтч, что представляет собой 15-кратное -кратное увеличение всего за четыре года.

Кроме того, ожидается, что к 2025 году мощность США превысит более чем вдвое . Фактически, ожидается, что 13 новых заводов будут введены в эксплуатацию в следующие пять лет, что обеспечит рост внутренних мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей.

Важно отметить, что индустрия аккумуляторов быстро развивается, и эти рейтинги могут меняться по мере того, как производители открывают магазины в разных странах.Однако ясно, что как спрос на батареи, так и производственные мощности будут расти. И для большего количества батарей требуется больше сырья, особенно критических металлов, таких как литий.

Мировой спрос на литий на заводах по производству аккумуляторов может достичь 3 млн тонн к 2030 году, что потребует значительного увеличения по сравнению с 82 000 тонн, произведенных в 2020 году. По мере того, как такие страны, как США, наращивают производство аккумуляторов, новые источники лития могут оказаться все более ценными для создания устойчивых цепочки поставок аккумуляторов.

Scotch Creek Ventures разрабатывает два проекта по добыче лития в Клейтон-Вэлли, штат Невада, чтобы поставлять литий для зеленого будущего.

Аккумуляторы 101 серии: Как говорить о батареях и соотношении мощности к энергии | Государственные, местные и племенные органы власти

В этой серии статей больше рассказывается об аккумуляторах и соотношении мощности и энергии.Это вторая часть цикла из двух частей. Читайте первую часть цикла.

Поскольку солнечные и другие технологии возобновляемой энергии становятся все более популярными, общественность становится более знакомым с языком фотогальваники (PV). Даже если большинство людей не имеют полного понимания того, как это работает, домовладельцы с фотоэлектрической системой могут знать разницу между номинальной мощностью системы (выраженной в киловаттах ) и количеством электроэнергии, которую система фактически производит (выраженной в киловатт-часах ).Домовладельцы могут быть уверены, объясняя, что их 5-киловаттная система производит около 7000 киловатт-часов в год.

С падением цен на аккумуляторы, появлением Tesla Powerwall и другими варианты домашних накопителей энергии от разных производителей, потребители сталкиваются с изучение жаргона еще одной энергетической технологии. В то время как их понимание PV применим, батареи предлагают новые концепции для освоения.

Спецификации аккумуляторной системы обычно указывают мощность в киловаттах (кВт) как а также рейтинг киловатт-часа (кВтч). Разбирающиеся в фотоэнергетике потребители, которые плохо знакомы с накоплением энергии мире рискуют неверно истолковать значимость этих рейтингов, напрямую переводя свое понимание фотоэлектрических систем в аккумуляторные системы. При описании аккумуляторная система (независимо от того, подключена ли она к фотоэлектрическим панелям), необходимо указать отношение мощности к энергии; то есть полностью понять возможности конкретного аккумуляторная система, необходимо знать как мощность в киловаттах, так и мощность в киловатт-часах.

Для батарей номинальная мощность (измеряемая в киловаттах) указывает, какую мощность может течь в или из батареи в любой данный момент. Это похоже на емкость рейтинг фотоэлектрической системы (также измеряется в киловаттах), который указывает, какая мощность теоретически может выйти из фотоэлектрической системы в любой момент. Однако один общий ошибкой является использование термина емкость , когда речь идет о мощности аккумуляторной системы в киловаттах.Более точный термин это номинальная мощность батареи.

Энергетическая оценка или емкость батареи аккумуляторной системы измеряется в киловатт-часах и дает оценку количество энергии, которое может быть сохранено. Энергетическая оценка — это мера того, сколько электроэнергии система может отдать или поглотить в течение часа. Это аналогично выходной энергии фотоэлектрической системы с течением времени (которая также измеряется в кВтч).

Важным отличием является то, что, в отличие от фотоэлектрических систем, аккумуляторные системы разработаны чтобы максимизировать номинальную мощность или номинальную мощность, в зависимости от их предназначения использовать.

Как обсуждалось в предыдущем сообщении в блоге, владельцы аккумуляторных систем могут использовать несколько потоки создания ценности для реализации более коротких периодов окупаемости. Операторы коммерческих зданий могут использовать батареи, чтобы уменьшить плату за коммунальные услуги, а также плату за электроэнергию в пиковые периоды бритье.В PJM Interconnection некоторые операторы аккумуляторных систем за счетчиком заявки на регулирование частоты и получают компенсацию за предоставление этой сетевой услуги. Различные виды конечного использования требуют различных соотношений энергии к мощности.

Если аккумуляторная система будет использоваться в основном для регулирования частоты, Аккумуляторная система должна много раз заряжаться и разряжаться в течение короткого промежутка времени.Система, используемая в этом типе сценария, будет спроектирована с более высокой номинальной мощностью. Если аккумуляторная система будет использоваться в первую очередь для обеспечения сдвига пиковых значений или должна обеспечивать резервное питание на случай отключения сети, аккумулятор должен иметь возможность разряжаться более более длительный период (например, 2–5 часов) и рассчитан на более высокий уровень энергопотребления.

Как сообщает Green Tech Media в отчете Energy Storage Monitor за 3 квартал 2015 г., развертывание накопления энергии в масштабе сети сместился акцент на системы с высокими энергетическими рейтингами (МВтч), чтобы избежать сокращения возобновляемой генерации, к системам с более высокой номинальной мощностью (MW) для обеспечения быстрого регулирования частоты на рынке PJM.

Знание отношения мощности к энергии аккумуляторной системы позволяет лучше понять его предполагаемого использования и возможностей. Понимание того, что аккумуляторные системы разработаны с разным соотношением мощности к энергии помогает человеку понять, почему трудно сравните стоимость двух аккумуляторных систем, даже если в них используется одинаковая химия (например, литий-ионный). В то время как фотоэлектрические системы можно сравнить по их капитальным затратам в $/кВт. (или по стоимости энергии в течение жизненного цикла в долларах за кВтч), различные отношения мощности к энергии аккумуляторных систем делает сравнение яблок с яблоками более проблематичным.Учитывая это, отрасль все еще определяет наиболее точный способ отчетности по аккумуляторным системам и их стоимость — и общественность все еще учится интерпретировать эти отчеты.

Другое чтение:

http://www.greentechmedia.com/articles/read/comparing-energy-storage-its-not-that-simple

Свинцово-кислотная батарея Недостатки и обслуживание

Недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов

1/ Ограниченная «полезная» емкость

Обычно считается разумным использовать только 30–50 % номинальной емкости типичных свинцово-кислотных батарей «глубокого цикла».Это означает, что батарея на 600 ампер-часов на практике обеспечивает в лучшем случае только 300 ампер-часов реальной емкости.
Если вы даже время от времени разряжаете батареи больше, чем это, их срок службы резко сократится.

Свинцово-кислотный AGM Полезная емкость
2/ Ограниченный срок службы

Даже если вы бережно относитесь к своим батареям и никогда не разряжаете их чрезмерно, даже самые лучшие свинцово-кислотные батареи с глубоким циклом обычно рассчитаны только на 500-1000 циклов. Если вы часто подключаетесь к своему блоку аккумуляторов, это может означать, что ваши аккумуляторы могут нуждаться в замене менее чем через 2 года использования.

Свинцово-кислотные (AGM)
Ожидаемый срок службы по сравнению с DOD
3/ Медленная и неэффективная зарядка

Последние 20 % емкости свинцово-кислотного аккумулятора нельзя «быстро» зарядить. Первые 80% можно быстро «зарядить» с помощью интеллектуального трехступенчатого зарядного устройства (в частности, аккумуляторы AGM могут выдерживать высокий зарядный ток), но затем начинается фаза «поглощения», и зарядный ток резко падает.

Как и в случае с проектом по разработке программного обеспечения, последние 20 % работы могут занять 80 % времени.

Это не имеет большого значения, если вы заряжаетесь от сети на ночь, но это огромная проблема, если вам приходится оставлять генератор включенным на несколько часов (что может быть довольно шумным и дорогим в эксплуатации). И если вы зависите от солнца и заката до того, как эти последние 20% будут пополнены, вы можете легко получить батареи, которые никогда не заряжаются полностью.

Неполная зарядка последних нескольких процентов не была бы большой проблемой на практике, если бы не тот факт, что отказ от регулярной полной зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов приводит к их преждевременному старению.

4/ Потери энергии

Вдобавок ко всему потраченному впустую времени генератора, свинцово-кислотные батареи страдают еще одной проблемой эффективности — они тратят впустую до 15% энергии, вложенной в них, из-за присущей им неэффективности зарядки. Таким образом, если вы обеспечиваете мощность 100 ампер, вы храните только 85 ампер-часов.

Это может быть особенно неприятно при зарядке от солнечной батареи, когда вы пытаетесь выжать из каждого усилителя как можно больше КПД до того, как солнце сядет или скроется за облаками.

5/ Потери Пейкерта

Чем быстрее вы разряжаете свинцово-кислотную батарею любого типа, тем меньше энергии вы можете из нее получить. Этот эффект можно рассчитать, применив закон Пейкерта (названный в честь немецкого ученого В. Пейкерта), и на практике это означает, что сильноточные нагрузки, такие как кондиционер, микроволновая печь или индукционная плита, могут привести к тому, что банк свинцово-кислотных аккумуляторов сможет на самом деле обеспечивает всего 60% своей нормальной мощности. Это огромная потеря емкости, когда она вам больше всего нужна…

Последствия потерь Peukert при быстром разряде AGM

В приведенном выше примере показана спецификация батареи Concord AGM: в этой спецификации указано, что батарея может обеспечивать 100% своей номинальной емкости при разрядке в течение 20 часов (C/20). При разрядке в течение одного часа (C/1) батарея обеспечивает только 60% номинальной емкости . Это прямое влияние потерь Пейкерта.

В конце дня батарея AGM, рассчитанная на 100 Ач при C/20, обеспечит полезную емкость 30 Ач при разрядке в течение одного часа как 30 Ач = 100 Ач x 50% DoD x 60% (потери по Пейкерту).

Полезная емкость свинцово-кислотной кислоты при C/20
(20 часов разряда)
Полезная емкость свинцово-кислотной кислоты при C/1
(один час разряда)
6/ Вопросы размещения

Залитые свинцово-кислотные батареи выделяют ядовитый кислый газ во время зарядки и должны содержаться в герметичном аккумуляторном ящике с вентиляцией наружу.Они также должны храниться в вертикальном положении, чтобы избежать проливания аккумуляторной кислоты.

Аккумуляторы

AGM не имеют этих ограничений и могут быть размещены в непроветриваемых помещениях — даже в жилом помещении. Это одна из причин, по которой аккумуляторы AGM стали так популярны среди моряков.

6/ Требования к техническому обслуживанию

В залитые свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо периодически доливать дистиллированную воду, что может быть трудоемкой операцией по техническому обслуживанию, если доступ к аккумуляторным отсекам затруднен.

AGM и гелевые элементы действительно не требуют обслуживания. Однако отсутствие необходимости в обслуживании имеет и обратную сторону — случайно перезаряженную аккумуляторную батарею часто можно спасти, заменив выкипевшую воду. Перезаряженная гелевая или AGM батарея часто необратимо разрушается.

7/ Падение напряжения

Полностью заряженный 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор имеет начальное напряжение около 12,8 В, но по мере разрядки напряжение неуклонно падает. Напряжение падает ниже 12 вольт, когда в батарее остается 35% ее полной емкости, но некоторая электроника может не работать при напряжении менее 12 вольт.Этот эффект «провисания» также может привести к затемнению света.

Эффект провала напряжения при высокой мощности
8/ Размер и вес

Типичная батарея размера 8D, которая обычно используется для больших блоков батарей, имеет размеры 20,5″ x 10,5″ x 9,5″. Чтобы выбрать конкретный пример 8D, Trojan 8D-AGM весит 167 фунтов и обеспечивает всего 230 ампер-часов общей емкости, что оставляет вам 115 ампер-часов, которые действительно можно использовать, и только 70 для приложений с высоким разрядом!

Если вы проектируете обширную стыковку благ, вам понадобится как минимум четыре 8D или целых восемь.Это ОЧЕНЬ большой вес, который влияет на экономию топлива.

И, если у вас на буровой установке ограничено место для аккумуляторов, только размер аккумуляторов ограничит вашу емкость.

Удельная плотность энергии по аккумуляторной технологии Эта статья является исключительной собственностью PowerTech Systems.
Воспроизведение без разрешения запрещено.

Информационный центр ASUS по батареям

Срок службы батареи

  1. Из-за химических свойств ионов лития емкость батареи постепенно снижается по мере использования.Это нормальное явление.
  2. Срок службы литий-ионной батареи составляет примерно 300-500 циклов. Ожидается, что при нормальных условиях использования и температуре окружающей среды (25℃) литий-ионный аккумулятор будет нормально разряжаться и перезаряжаться в течение 300 циклов (или около одного года). После этого емкость батареи упадет до 80% от первоначальной емкости.
  3. Срок службы батареи сокращается в зависимости от конструкции системы, модели, энергопотребления системы, потребления программного и рабочего программного обеспечения и параметров управления питанием.Высокие/низкие рабочие температуры и нештатные режимы работы могут привести к быстрому сокращению срока службы батареи на 60% и более в течение короткого времени.
       
  4. Скорость разрядки аккумулятора зависит от работы программного обеспечения ноутбука или планшета и настроек управления питанием. Например, запуск программ с большим объемом вычислений, таких как графическое программное обеспечение, игровое программное обеспечение и воспроизведение видео, потребляет больше энергии, чем запуск обычного программного обеспечения для обработки текстов. При внешнем подключении ноутбука с заряженным аккумулятором к дополнительным устройствам USB или Thunderbolt заряд аккумулятора также будет разряжаться быстрее.

 

 

Механизмы защиты аккумулятора

  1. Частая зарядка аккумулятора высоким напряжением ускорит его старение. Чтобы продлить срок службы батареи, когда батарея поддерживает 90-100% заряда после полной зарядки, система может не перезаряжаться из-за механизмов защиты батареи.

*     Емкость начала зарядки аккумулятора (%) обычно устанавливается в диапазоне 90–99 %. Фактическое значение зависит от модели.

  1. Аккумуляторы, заряжаемые или хранящиеся при высокой температуре окружающей среды, могут иметь необратимое повреждение емкости и ускоренное снижение срока службы аккумуляторов.Когда температура батареи слишком высока или перегревается, зарядная способность батареи будет ограничена или даже остановится. Это часть механизмов защиты батареи системы.

 

 

Старение батареи

  1. Аккумуляторы в основном являются расходными материалами. Литий-ионные батареи, в которых происходят непрерывные химические реакции, со временем естественным образом изнашиваются и теряют емкость.
  2. После использования батареи в течение некоторого времени при некоторых условиях она немного вздувается.Это не создаст проблем с безопасностью.
  3. Вздувшиеся батареи следует заменять и утилизировать надлежащим образом, хотя они не создают проблем с безопасностью. При замене вздувшихся батарей не выбрасывайте старые вздувшиеся батареи вместе с бытовыми отходами. Обратитесь в местную службу поддержки клиентов ASUS, чтобы утилизировать аккумуляторы (https://www.asus.com/support/CallUs).

 

 

Стандартный уход за аккумулятором

  1. Если ноутбук, мобильный телефон или планшет не будут использоваться в течение длительного времени, зарядите аккумулятор до 50 %, выключите устройство и отсоедините блок питания переменного тока (адаптер).Подзаряжайте аккумулятор каждые три месяца до 50%, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора из-за чрезмерного разряда из-за длительного хранения без использования.

Если для ноутбуков, сотовых телефонов или планшетов постоянно используется блок питания переменного тока, пользователь должен разряжать аккумулятор до 50 % не реже одного раза в две недели, чтобы снять с аккумулятора постоянное высокое напряжение, которое может сократить срок службы аккумулятора. Пользователи ноутбуков могут продлить срок службы батареи с помощью программного обеспечения ASUS Battery Health Charging.

  1. Наилучшие условия хранения аккумуляторов: температура окружающей среды от 10°C до 35°C (50°F — 95°F), поддержание заряда на уровне 50% и продление срока службы аккумулятора с помощью программного обеспечения ASUS Battery Health Charging.
  2. Избегайте хранения батарей во влажных условиях, которые могут увеличить скорость разрядки батарей. Слишком низкие температуры ухудшат внутренние химические вещества батареи, в то время как батареи со слишком высокими температурами подвержены риску взрыва.
  3. Не размещайте компьютер, мобильный телефон или аккумулятор рядом с радиаторами, каминами, печами, электронагревателями или другим теплопроизводящим оборудованием вблизи источников тепла с температурой выше 60 ℃ (140 °F). Перегрев батареи может привести к ее взрыву или протечке, что может привести к пожару.

 

 

Настройки оптимизации батареи

Пользователи могут оставлять трансформаторы подключенными к ноутбукам, сотовым телефонам или планшетам во время использования, в результате чего батареи остаются под высоким зарядом, что может сократить срок службы батарей. Чтобы защитить батарею при таком использовании, пользователи ноутбуков могут продлить срок службы батареи с помощью программного обеспечения ASUS Battery Health Charging.

ASUS Battery Health Зарядка: введение

https://www.asus.com/support/FAQ/1032726/

Модели, выпущенные в четвертом квартале 2017 г., включают это приложение

 

 

Правила гарантии на аккумулятор ASUS

  1. ASUS предоставляет гарантию на батареи, которая распространяется на следующие случаи:
    • В течение гарантийного срока на батарею (дату гарантии на батарею см. в гарантийном талоне продукта), если из-за неисправности батареи машина перестанет загружаться, нерегулярно перезагружается/выключается сама по себе или нерегулярно отключается, мы заменим вашу батарею на ты.
    • В течение гарантийного срока батареи, если батарея не держит заряд, или если система не может обнаружить батарею, продолжает отображать «пожалуйста, замените батарею» или если индикатор зарядки мигает ошибочно (т. е. батарея не может нормально заряжаться), мы обменяет вашу батарею для вас.
  2. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные следующими причинами.
    • Снижение производительности из-за нормального снижения
    • Отказы и повреждения из-за самостоятельного или неоригинального ремонта, разборки и повторной сборки, несанкционированных изменений спецификаций или неоригинальных запасных частей.
    • Наклейка с серийным номером продукта компании или гарантийный идентификационный номер повреждены или неразборчивы, или невозможно предоставить чек в качестве доказательства покупки. Чтобы защитить свои права, не удаляйте заводскую наклейку с серийным номером и сохраняйте чек о покупке!
    • Повреждение внутренней проводки/разъемов аккумулятора влагой или сильное окисление и ржавчина электронных деталей из-за просачивания жидкости.
    • Другое нестандартное использование

 

 

Знакомство с батареей ASUS

Литий-ионный аккумулятор

Преимущества литий-ионных аккумуляторов включают высокую плотность энергии, большую мощность, малый вес, большой срок службы, отсутствие эффекта памяти и быструю зарядку.Они широко используются в потребительских товарах, таких как мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты.

Масштабирование емкости батареи в Европе: Беседа с Эваном Хорецки

Для многих потребителей решение об управлении электромобилем (EV) будет зависеть от обещания высококачественной аккумуляторной батареи большой емкости, питающей двигатель. Таким образом, крупномасштабный выход электромобилей на основную арену мировых продаж автомобилей будет зависеть от значительного ускорения производства аккумуляторов для электромобилей и повышения их емкости.

В Европейском Союзе общая годовая емкость аккумуляторов должна будет увеличиться с нынешних 60 гигаватт-часов (ГВтч) до 900 ГВтч, чтобы выполнить цели Европейского Союза по декарбонизации к 2030 году. Партнер McKinsey Эван Хорецки помог спланировать и построить все гигафабрики Tesla в Китае, США и совсем недавно в Берлине, Германия, где он занимал должность директора по проектированию, закупкам и строительству. Он говорил с нами о роли гигафабрик, разрушении организационных разрозненных хранилищ и уделении приоритетного внимания декарбонизации цепочки поставок.

McKinsey: Что такое гигафабрики и какую роль они будут играть в достижении целей по декарбонизации Европы?

Эван Хорецки: Существует два определения гигафабрик, оба из которых имеют отношение к целям декарбонизации Европы. Первый заключается в том, чтобы думать о заводе очень большого объема как о самом аппаратном продукте, то есть применяя всю технику и строгость, обычно присущие проектированию и проектированию продукта, к производству и проектированию завода.Таким образом, гигафабрики будут определять все области будущей индустриализации, уделяя приоритетное внимание электрификации, устойчивости и цифровизации, а также операционной эффективности. Второе определение — это, проще говоря, крупный завод по производству аккумуляторов, а производство аккумуляторов будет ключом к раскрытию возможностей хранения энергии, использования сети и будущих стратегий мобильности, которые нам нужны для достижения обезуглероживания.

McKinsey: Какие соображения необходимы для успешного увеличения годовой емкости аккумуляторов в Европе?

Evan Horetsky: Организациям, строящим сегодня более 30 запланированных заводов по производству аккумуляторов, необходимо подумать над несколькими тонкими и трудными вопросами.К ним относится то, какое поколение технологий ячеек следует применять для планирования их линии, как быть гибким при изменении спецификаций и рецептов клиентов, и как тщательно управлять оборудованием, сырьем и другими товарами с длительным сроком поставки. Все эти соображения будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы организации не были застигнуты врасплох задержками ближе к запуску. Например, компания Northvolt вложила значительные средства в лабораторную и опытно-промышленную проверку, а также в передовые методы моделирования и проверки процессов как для продукта, так и для завода.Эти инвестиции позволили разработчику аккумуляторов очень быстро развернуть новый завод в Скеллефтео, Швеция.

Голоса об инфраструктуре: Масштабирование инфраструктуры электромобилей для достижения нулевых показателей

McKinsey: Имеются ли в настоящее время веские экономические обоснования для инвестирования в гигафабрики по производству аккумуляторов или для привлечения инвесторов требуются дополнительные правила и стимулы?

Эван Хорецки: Маржа невелика, а масштабы, необходимые для удовлетворения спроса, велики, и некоторые прогнозируют, что к 2030 году потребуется более 3000 ГВтч в год, чтобы заменить более 70 миллионов двигателей внутреннего сгорания ( автомобилей с ДВС), выпускаемых ежегодно.Поскольку выход продукции и уровень брака являются огромными факторами, влияющими на вероятность успеха, а наращивание производства аккумуляторов чертовски сложно, государственное регулирование и стимулы могут способствовать принятию рисков в этот период наращивания и масштабирования.

McKinsey: Какие партнерские отношения и обязательства необходимы для масштабирования емкости аккумуляторов в требуемом темпе?

Эван Хорецки: Продукты должны быть синтезированы с помощью производственного оборудования, которое, в свою очередь, должно быть синтезировано с заводскими решениями.Разрушение барьеров между данными и усилиями по исследованиям и разработкам, производству и строительству зданий имеет решающее значение для успешного плана. Помимо этого, необходимы точные прогнозы и стратегии для обеспечения материалов и оборудования с длительным сроком поставки. Мы также должны взять на себя обязательство перед сотрудниками и талантами, признавая, что они должны многим пожертвовать, чтобы преодолеть один из самых неумолимых производственных циклов в любой отрасли.

McKinsey: Как производители автомобилей сотрудничают с производителями аккумуляторов и поставщиками инфраструктуры для зарядки электромобилей, чтобы совместно развивать рынок?

Эван Хорецки: Поскольку в цепочке поставок для электрификации существует множество узких мест, OEM-производители и их поставщики работают по-разному.При зарядке через инфраструктуру или батареи очень важно понимать недвижимость, региональный коммунальный бизнес и силовую электронику. В некоторых случаях, как, например, в случае Volkswagen Electrify America, OEM-производители создают новые предприятия для удовлетворения этой потребности. Другие, такие как Tesla, идут своим путем, и их разработки могут оказаться ключевым конкурентным преимуществом.

McKinsey: Каких основных улучшений мы можем ожидать от аккумуляторных батарей для электромобилей (BEV) в ближайшие три-пять лет, таких как производительность, литье или углеродный след?

Эван Хорецки: Безуглеродная цепочка поставок является первоочередной задачей.После этого термическая эффективность и эффективность плотности ячеек могут во многом способствовать дальнейшему совершенствованию архитектуры электромобилей. Эффективность плотности упаковки должна превышать 80 процентов, а внутреннее сопротивление постоянному току должно быть менее 10 мОм, чтобы реализовать эффективность тепловой системы. После этого будут разработаны химические элементы с более быстрой зарядкой и разрядкой. Твердотельные продукты очень сложно масштабировать, но они также могут удвоить плотность клеток в течение следующих нескольких лет.

McKinsey: Какова самая большая проблема устойчивого развития электромобилей и как ее решить?

Эван Хорецки: Цепочки поставок. Во всех областях цепочки поставок будут значительные узкие места, поэтому это станет основной проблемой устойчивости для электромобилей. В противном случае цель перехода к устойчивой энергетике будет неполной. Декарбонизация может быть достигнута за счет методов вторичной переработки и замкнутого цикла, а также за счет гибкости в ведомостях материалов — заменяя, когда это возможно, более экологичные материалы.Безопасность и токсичность также очень важны, и существуют альтернативные методы обработки и отбора, которые необходимо использовать, такие как прямая экстракция лития, для повышения безопасности производства.


Комментарии и мнения, высказанные респондентами, являются их собственными и не представляют и не отражают мнения, политику или позицию McKinsey & Company и не подтверждаются ею.

Проверка заряда-разряда аккумулятора | КОРПОРАЦИЯ ЭСПЕК

Рост количества устройств, работающих на литий-ионных батареях, создал спрос на высокий уровень точности и качества для поддержки различных приложений.Тестирование циклов зарядки/разрядки является одним из методов оценочных испытаний, используемых для удовлетворения этого требования. Цель теста — определить, сколько раз батарея может использоваться, оценивая ее до тех пор, пока она не ухудшится после повторных циклов зарядки и разрядки. Стандартный метод заключается в многократной зарядке и разрядке с рекомендуемой скоростью заряда и разряда. Также часто проводятся температурные циклические испытания, при которых температура испытания повышается и понижается путем помещения образца в температурную камеру.Для автомобильных аккумуляторов стандарт IEC 62660-1 требует проведения циклических испытаний с быстро меняющимися скоростями заряда/разряда. Используется комбинация профилей заряда/разряда. Некоторые профили имеют немного большее количество заряда, чем количество разряда, а другие имеют немного большее количество разряда, чем количество заряда.
Тестирование температурных характеристик проводится для определения того, какая емкость может быть введена/выведена при различных температурных условиях. Существуют тесты характеристик температуры разряда и характеристики температуры заряда.
Тестирование характеристик нагрузки при постоянном токе проводится для определения того, какая мощность может быть введена/выведена при различных скоростях тока. Существуют испытания характеристик разрядной нагрузки (в которых сила тока изменяется, когда образец разряжается) и испытания характеристик зарядной нагрузки (в которых сила тока изменяется, когда образец заряжается).
Помимо испытаний на зарядку/разрядку, ESPEC предоставляет услуги по оценке литий-ионных аккумуляторов, испытаниям на безопасность, консультационные услуги по испытаниям и услуги по сертификации аккумуляторных блоков/модулей транспортных средств.У нас также есть широкий спектр услуг по тестированию/сертификации на соответствие Регламенту ЕЭК ООН R100.

Центр экологических испытаний энергетических устройств

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.