Акб зарядка авто: Как зарядить аккумулятор автомобиля — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Сколько надо заряжать аккумулятор для автомобиля

Приходит момент, когда необходимо зарядить автомобильный аккумулятор. Можно утверждать, что не все водители знают, сколько времени требуется до полной зарядки АКБ. Водители авто не знакомы с принципами заряда. Давайте разберёмся в этом вопросе.

Принцип работы АКБ

Внутри батареи стоят пластины, изготовленные из свинца, которые погружены в раствор серной кислоты. АКБ работает при определённых технических характеристиках:

  1. Ампер и часы. Мы говорим о ёмкости аккумулятора, измеряющейся в Ампер/часах. Блок, рассчитанный на 60 А*ч, отдаёт 60 Ампер за 60 минут.
  2. Напряжение. Нормальное значение рабочей конструкции – это 12,6-12,7В. Приведенные показатели свидетельствуют о полной зарядке блока на 100%. При напряжении 12В разряд батареи – 70 %. Это показатели, с которыми уже нельзя управлять транспортным средством, автомобиль едва ли сможет самостоятельно заводиться. Цифры 11,5/12В свидетельствуют о глубокой разрядке. На данном этапе начинается процесс сульфатации. Уменьшается ёмкость аккумулирующего блока при которой автомобиль может не запуститься.

Нормальные показатели зарядки – это 12,7В. С таким напряжением отдаются 60 Ампер за один час.

По своему строению батареи делятся на:

  • Необслуживаемые;
  • Обслуживаемые.

Второй тип постепенно уходит в прошлое.

                                                                            

Способы зарядки аккумулятора

Известны несколько способов зарядки АКБ. Герметично закрытые необслуживаемые аккумуляторы заряжаются по отдельной технологии. Три метода – это:

  1. Зарядка постоянной силой тока. Способ эффективен для уравнительного и фиксированного восстановления.
  2. Можно использовать два метода постоянного напряжения: незначительное изменение напряжения с последующим увеличением показателей при постоянном напряжении. Зарядка током + напряжение: комбинация. Процесс подразумевает два этапа. Вначале подаётся постоянная сила тока: величина 1/10 от номинала АКБ. Достигнув напряжения 14,4-14,8 Вольт, происходит переход на постоянное напряжение. Вторая стадия – это подача напряжения в постоянном режиме. Происходит уменьшение силы тока из-за повышения сопротивления внутри АКБ.
  3. Комбинированная зарядка. Сначала используется постоянная сила тока, затем постоянное напряжение. Наиболее действенный способ восстановления работоспособности АКБ.
Правила зарядки АКБ

Можно снять батарею, но это не обязательно. Достаточно отключить клеммы и запитать АКБ на транспортном средстве. Правильнее будет демонтировать АКБ. Это даст свободный доступ к объекту. Не нужно протягивать провода к автомобилю для включения в сеть зарядного устройства.

Алгоритм действий следующий:

  1. Выкручиваются пробки на банках АКБ, которые затем накрываются ветошью. Цель: исключить попадание посторонних предметов, мусора, пыли. А также непроизвольного выплёскивания электролита.
  2. Подключаются зарядные крокодилы к выводам батареи с соблюдением полярности: красный – это плюс/чёрный – минус. Зарядное устройство включается, ставится на нулевую отметку.
  3. Для стандартных АКБ ёмкостью 55-60 А/час длительность процесса составит от 8 до 10 часов. В автоматическом режиме устройство самостоятельно отключит зарядку после завершения процесса.
Подготовка батареи к зарядке

Важно верно подобрать и использовать зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. Правильная зарядка аккумулятора требует определённой подготовки. На первоначальном этапе отсоединяются клеммы зарядного устройства, идущие к накопителю.

Необходимо блок очистить от грязи и пыли. Обратить внимание на контакты. Если они окислены, необходимо убрать вредные образования.

АКП после демонтажа переносится в помещение, которое должно проветриваться. Цель: безопасность, уменьшение опасных газов в помещении.

Так можно снизить образование взрывоопасного газа – водорода. Важно расположить зарядный блок вдалеке от другого электрического оборудования.

Сколько заряжать аккумулятор для автомобиля

Точного ответа на данный вопрос не существует. Много зависит от степени разрядки. Правильное решение – это ориентир на индикатор заряда или амперметр устройства. Есть два показателя индикации: зелёный/заряжен, красный/разряжен. Информацию о времени зарядки производители часто предлагают как информационную наклейку.

Лучше использовать индикатор – это достоверный и точный прибор.

Обратите внимание, что чем глубже разрядка АКБ, тем выше ток его зарядки.

Нужно следить за показаниями стрелки амперметра. Если она практически достигла нулевой отметки – значит АКБ полностью зарядилось.

Зарядка (проверка) АКБ автомобиля

Стоимость услуги зарядки и проверки заряда в сервисе KOLOBOX недорогая!

Высокий уровень заряда аккумулятора автомобиля — залог надежной работоспособности двигателя. Особенно водитель в этом нуждается во время холодного время года, когда двигатель заводится с большими усилиями. Часть современных автомобилей обладает блоком управления, который контролирует показатель заряда батареи и сообщает о его низких отметках автовладельцу.

Каким образом происходит проверка заряженности аккумуляторной батареи автомобиля?

Применяют следующие способы проверки заряда аккумулятора:

  • Визуальный способ рекомендуется осуществлять минимум один раз в неделю. Согласно этому методу происходит контроль уровня электролита в случае обслуживаемого АКБ.
  • Способ компьютерной диагностики в большей степени применим для автомобилей, которые имеют контроллер уровня заряда.
  • Проверка приборами, измеряющими заряженность. Самый подходящий прибор для контроля показания заряженности батареи — мультиметр.

Какова долговечность автомобильной аккумуляторной батареи?

Средний срок эксплуатации АКБ, указанный производителями этого устройства, от пяти лет. Если неисправности настигли аккумулятор раньше, на это есть несколько причин:

  • Низкое качество этого элемента. Современные производители стремятся к увеличению емкости АКБ при соответственном уменьшении ее размеров.
  • Неверная эксплуатация.
  • Периодические несоблюдения рекомендаций по заряду батареи, которые выражаются в постоянной неполной подзарядке АКБ. Это вызывает образование сульфатации пластин, что значительно сокращает срок годности этого устройства.

Поддержание высокого объема электролита — одна из гарантий стабильной и безотказной работоспособности двигателя автомобиля. Для проверки уровня заряженности АКБ и повышением уровня заряда обращайтесь в KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Обслуживание и зарядка АКБ, прием аккумуляторов, диагностика

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого акб садится и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего магазина, расположенного на

пр. Космонавтов, 11/3, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Зарядка аккумуляторов автомобиля с выездом:

Наша компания предлагает услугу по зарядке аккумулятора с выездом. Схема проста:

  1. Наш специалист выезжает по указанному Вами адресу.
  2. Снимает Ваш аккумулятор
  3. Ставит подменный аккумулятор, чтобы Вы могли заниматься своими делами и не становились пешеходом, пока аккумулятор зарядиться
  4. После зарядки аккумулятора специалист привозит Ваш аккумулятор и устанавливает его Вам.

От Вас требуется только позвонить нам, заказать услугу и предоставить доступ к автомобилю, когда специалист приедет. Например, заказать таким образом зарядку аккумулятора на ВАЗ. 

Зарядка гелевых аккумуляторов автомобиля:

Помимо кислотных аккумуляторов, наше оборудование так же может заряжать Гелевые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Такие аккумуляторы требуют специального режима зарядки, поэтому не каждое зарядное устройство способно их зарядить. С помощью Уральской Аккумуляторной Компании Вы сможете зарядить гелевый аккумулятор в нашем сервисном центре в Екатеринбурге не дорого и быстро.

Чем мы можем вам помочь:

Если у вас возникли проблемы с АКБ, наши специалисты помогут вам провести диагностику аккумулятора, в том числе:

— определение и восстановление плотности электролита;
— измерение напряжения, которое выдает генератор;
— проверка зарядки акб;
— проверка и восстановление емкости аккумулятора;

Диагностика аккумулятора автомобиля – это возможность не только определить причину его неисправности, но и быстро привести батарею в рабочее положение. В нашем магазине в Екатеринбурге для этого есть необходимое современное оборудование.
После того, как будет проведена диагностика, наши специалисты готовы предложить вам обслуживание АКБ автомобиля. Провести обслуживание акб самостоятельно практически невозможно. Связано это с тем, что для работы необходимо иметь специальное оборудование и опыт.

В том случае, если ни зарядка аккумулятора в авто, ни обслуживание акб не может спасти ситуацию, мы предлагаем вам утилизировать АКБ в Екатеринбурге в нашей компании. Цены на утилизацию вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
При этом, вы можете или сдать аккумулятор за определенную сумму, или обменять его на новый с небольшой доплатой. Уточнить все вопросы можно у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов в Екатеринбурге поможет вам избежать лишних затрат на приобретение новой батареи, а также существенно сэкономит ваше время.

По стоимости услуги и сроках ее выполнения уточняйте по телефону 8-912-227-56-54

Может ли сверхбыстрая зарядка аккумулятора починить электромобиль?

Иссам Мудавар, профессор машиностроения Университета Пердью, уже 37 лет решает проблемы, связанные с жарой. Они часто следуют шаблону. Любой, кто мечтает о суперкомпьютере или новой авионике для истребителя, рано или поздно столкнется с одной и той же проблемой: причудливая электроника, начиненная триллионами транзисторов, выделяет огромное количество тепла. Итак, мечтатели приходят к Мудавару, парню, который зарабатывает на жизнь изучением терморегулирования.«Всегда кажется, что охлаждение — это последнее, о чем люди думают», — говорит он.

Пару лет назад компания Ford обратилась к Мудавару с более скромной проблемой: кабелем для зарядки. Как и другие автопроизводители, Ford стремится поставлять электромобили, которые быстро включаются. Но есть проблема с более быстрым движением электронов: это приносит тепло. Если цель состоит в том, чтобы зарядить ваш электромобиль, скажем, за пять минут, это дополнительное сопротивление току означает проблемы, связанные с температурой внутри аккумулятора и снаружи.Шнур, в частности, становится перегретым узким местом.

Мудавар решает проблему, которой на самом деле еще не существует. Министерство энергетики США определило так называемую «экстремальную» быструю зарядку как увеличение запаса хода на 200 миль за 10 минут. Это достижимо с помощью существующих зарядных станций и кабелей, возможности которых еще не исчерпаны, отчасти из-за их собственных проблем с нагревом. Тем временем работа Мудавара предвосхищает будущее, когда заправка автомобиля электронами может даже соперничать по удобству с бензоколонкой.

В последнее время в электромобилях наблюдается тенденция: чем больше, тем лучше. Автопроизводители теперь нацелены на запас хода в 400 миль в качестве противоядия от «беспокойства по поводу запаса хода», и в то же время они электрифицируют главные элементы американских дорог — Chevy Silverados, Ford F-150, Hummers. Массивные автомобили плюс огромные требования к запасу хода означают совершенно гигантские батареи. Неудивительно, что это связано с компромиссом: зарядка этих больших батарей требует дополнительного времени. По данным Министерства энергетики, самым быстрым вариантом может быть полная зарядка за 30 или 40 минут от современных зарядных устройств для шоссе, на которые приходится около 5 процентов заправок электромобилей.Однако в основном эти автомобили предназначены для водителей, которые могут подключаться к сети дома и заряжать эту огромную батарею всю ночь.

Сочетать эти два понятия сложно, объясняет Ахмад Песаран, эксперт по хранению энергии в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. Фраза вроде «пятиминутная зарядка» означает совсем другое, если вы заряжаете аккумулятор на 200 киловатт-часов, такой как тот, что установлен в Hummer, по сравнению с аккумулятором на 40 кВтч в Nissan Leaf. Эти большие батареи требуют гораздо больше энергии, и у них есть структурные барьеры, которые затрудняют быструю зарядку.Для этого, вероятно, потребуются новые зарядные устройства и батареи, новые модные кабели, возможно, даже модернизация линий передачи, питающих зарядные устройства, чтобы они могли справиться с огромным всплеском спроса. «Я сомневаюсь в разумности того, почему нам нужен запас хода в 500 миль в электромобиле, а также нужна быстрая зарядка за пять минут», — говорит он. «Куда ты хочешь пойти? Сколько раз вам нужно это сделать?» Но, добавляет он, это может быть просто неизбежно.

В настоящее время большинство автомобилей не могут использовать самые мощные зарядные станции, которые у нас уже есть, говорит Чао-Янг Ван, исследователь аккумуляторов из Университета штата Пенсильвания.Причины кроются в основном в самой батарее, в первую очередь в явлении, называемом литиевым покрытием. Когда батареи заряжаются, ионы лития прижимаются к аноду из графита. Чтобы вложить больше энергии в батареи, этот материал был разработан так, чтобы он был довольно толстым, чтобы он мог удерживать больше ионов. Но это становится препятствием для зарядки. По мере того, как ток становится более интенсивным, эти ионы не могут достаточно быстро проникнуть внутрь толстого материала анода. Поэтому вместо этого они накапливаются на его поверхности в виде металлического лития — они образуют пластину.И когда это произойдет, пути назад уже не будет. Аккумулятор постепенно теряет доступ к этим ионам и, таким образом, теряет способность полностью заряжаться.

Зарядка автомобильного аккумулятора в ночное время — безопасность, время зарядки и использование_Аккумулятор Greenway

Многие люди хотели бы, чтобы их автомобильные аккумуляторы имели более длительный срок службы. Что ж, это связано с точными измерениями и практикой во время использования и зарядки аккумулятора. Батареи, используемые в автомобилях, включают, среди прочего, пусковые батареи, батареи освещения и зажигания (SLI), литий-ионные батареи, свинцово-кислотные батареи.

Безопасность и правильная зарядка гарантируют долгий срок службы батареи. Большинство людей не знают об опасностях паршивого использования батареи. Среди них зарядка автомобильного аккумулятора на ночь, использование неподходящего зарядного устройства и так далее. Эти методы, как правило, снижают производительность аккумулятора вашего автомобиля, и в конечном итоге срок службы аккумулятора сокращается.

Безопасно ли оставлять автомобильный аккумулятор заряжаться на ночь?

Это самый частый вопрос автовладельцев и водителей.Кто-то может захотеть оставить свой автомобильный аккумулятор заряжаться на ночь по многим причинам. У него может быть поездка рано утром, или есть нормирование мощности, поэтому они хотят использовать доступную мощность в это время. Какими бы удобными они ни казались, такая практика пагубно влияет на аккумулятор вашего автомобиля.

Опасность зарядки автомобильного аккумулятора в ночное время выделена ниже:

?Взрыв- Если оставить автомобильный аккумулятор на ночь, это может привести к его перезарядке.Внутри ячеек автомобильного аккумулятора нарастает температура и следует взрыв. Эти батареи склонны перегреваться и вызывать пожар.

Если автомобильный аккумулятор загерметизирован, накопление газообразных водорода и кислорода приводит к взрыву автомобильного аккумулятора.

?Повреждение аккумулятора. Перезарядка автомобильного аккумулятора приводит к чрезмерному выделению газов. Электролит становится горячим, и образуются газообразные водород и кислород. Кроме того, электролит мог испариться, оставив пластины открытыми.Пластины со временем ржавеют и разрушаются.

?Нагрузка на автомобильный аккумулятор. Большинство автомобильных аккумуляторов страдают от стресса, когда находятся в состоянии полного заряда. Многократная зарядка автомобильного аккумулятора в течение ночи означает, что его восстанавливаемая емкость уменьшится. Это сокращает срок службы автомобильного аккумулятора. Большая часть тепла накапливается, когда он приближается к 100% заряду из-за быстрой зарядки.

Тем не менее, вы можете отсрочить деградацию автомобильного аккумулятора при зарядке в течение ночи. Важной практикой является ограничение времени, проведенного при полной зарядке.Вы можете следовать советам ниже:

  • Наличие ответственного менеджера по процедурам зарядки. Подключайте зарядное устройство за несколько часов до сна, в зависимости от скорости зарядки и уровня заряда батареи.
  • Используйте медленное зарядное устройство, избегая быстрой зарядки. Это поможет снизить тепловыделение при зарядке и время, затрачиваемое на полную зарядку.
  • Если вам необходимо зарядить автомобильный аккумулятор на ночь, выберите интеллектуальный зарядный кабель, который автоматически отключает питание при полной зарядке. Таким образом, деградация автомобильного аккумулятора сведена к минимуму.
  • Чтобы уменьшить тепловыделение при зарядке, автомобильные аккумуляторы следует заряжать там, где рассеивается тепло.
  • Перед подключением снимите корпус автомобильного аккумулятора. Корпус задерживает тепло и замедляет охлаждение.

Как долго нужно водить машину, чтобы зарядить аккумулятор?

Большинство автомобилей заряжают полностью разряженный аккумулятор после сорока пяти минут вождения. Это возможно, когда в автомобиле не используются электрические компоненты, такие как дворники, фары и кондиционер, если таковой имеется.Как правило, непросто точно определить, когда автомобиль может ехать для зарядки аккумулятора. Это зависит от многих факторов, включая скорость автомобиля, мощность двигателя и погодные условия, состояние аккумулятора и так далее.

Если автомобильный аккумулятор подключен к вашему автомобилю, то аккумулятор разряжается быстрее, особенно если он оснащен сигнализацией, бортовым компьютером, магнитолой и настройками климат-контроля. Большинство производителей автомобильных аккумуляторов рекомендуют, чтобы автомобиль ехал, а не простаивал.

Автомобиль также оборудован генератором переменного тока или генератором, который поддерживает аккумулятор, а не заряжает его. Исследования показывают, что если вы совершаете короткие поездки, вы сокращаете срок службы аккумулятора, поскольку он никогда не заряжается полностью.

Кроме того, если вы едете по шоссе, зарядка автомобильного аккумулятора займет около 30 минут. Езда по городу может занять много времени, около часа, пока автомобильный аккумулятор не зарядится.

Если аккумулятор исправен, его подзарядка от автомобильного генератора считается безопасной.Все, что вам нужно, это управлять автомобилем, используя как можно меньше электроэнергии, отключив все функции обогрева и охлаждения, выключено радио и свет в течение дня. Генератор будет передавать максимально возможное количество энергии в аккумулятор.

Как вы используете зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Существуют различные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, включая подзарядные устройства, устройства быстрой зарядки и подзарядные устройства. Зарядное устройство подает ток в автомобильный аккумулятор. Скорость зарядки во многом зависит от размера и типа заряжаемой батареи.

Средняя емкость автомобильного аккумулятора составляет около 48 ампер-часов. Основное зарядное устройство потребляет 2 ампера для зарядки аккумулятора. Доступен широкий ассортимент зарядных устройств с разным номиналом от 2 до 10 ампер. Зарядное устройство подключается к аккумулятору, чтобы начать зарядку.

Перед подключением зарядного устройства проверьте уровень электролита и при необходимости долейте. Если в автомобиле есть генератор, желательно отсоединить клеммы аккумулятора. Снимите отдельные крышки ячеек для вентиляции.Зажмите положительный провод от зарядного устройства, окрашенный в красный цвет, к положительному выводу аккумулятора. Закрепите отрицательный провод, обычно черный, на отрицательной клемме.

Зарядное устройство подключено к сетевой розетке и включено. Вы узнаете, что батарея заряжается, когда увидите световой индикатор. Когда автомобильный аккумулятор приближается к полному заряду, элементы пузырятся и выделяют газ.

После зарядки автомобильного аккумулятора, пожалуйста, выключите сеть и безопасно отсоедините зарядное устройство от сети, прежде чем снимать клеммные зажимы.Если вы не будете следовать этому процессу, то это может привести к искрообразованию клипс, которые могут воспламенить газы, выделяющиеся во время зарядки.

Убедитесь, что все электрические цепи в автомобиле отключены при повторном подключении аккумуляторной батареи.

Заключение

Небезопасно заряжать автомобильный аккумулятор на ночь, так как это повреждает аккумулятор. Замена поврежденного аккумулятора будет стоить вам значительно. Чтобы избежать всех этих дополнительных расходов, следите за производителями аккумуляторов в отношении использования и обслуживания автомобильных аккумуляторов.Выберите правильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Если вы будете соблюдать рекомендации производителя, вам гарантировано длительное время автономной работы.

 

 

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Станет ли когда-нибудь зарядка электромобилей такой же быстрой, как заправка бензином?

Электромобили быстро набирают популярность, но некоторые потенциальные покупатели сомневаются. Одна из основных причин заключается в том, что зарядка электромобилей происходит медленно. В то время как водители сегодня привыкли заправлять свой бензобак менее чем за пять минут, электромобилям, в зависимости от размера и характеристик батареи, обычно требуется не менее 30 минут, чтобы зарядиться на 80 процентов на самых быстрых зарядных станциях.

Однако через 5-10 лет станет возможной гораздо более быстрая зарядка. Компании разрабатывают новые материалы для литий-ионных аккумуляторов, а также новые «твердотельные» аккумуляторы, которые более стабильны при более высоких скоростях зарядки. Они могли разместить скорость перезарядки 20 минут или меньше в пределах досягаемости.

Тем временем группа ученых недавно разработала прототип литиевой батареи, которая в лабораторных условиях может заряжаться более чем на 50 процентов своей емкости всего за три минуты — и делать это тысячи раз без значительного ухудшения характеристик.Исследователи говорят, что это может проложить путь к батареям, которые могут полностью заряжаться всего за 10 минут.

Тем не менее, существуют научные и инженерные проблемы, которые необходимо решить, прежде чем аккумуляторы для электромобилей со сверхбыстрой зарядкой станут технически осуществимыми и доступными. И некоторые эксперты задаются вопросом, действительно ли электромобили, которые можно заряжать так быстро, — это будущее, которого мы хотим, — по крайней мере, с электрической сетью, которая у нас есть сейчас.

Зарядка

Аккумуляторы современных электромобилей состоят из тысяч литий-ионных элементов, способных накапливать и высвобождать энергию тысячи раз.Каждая из этих ячеек состоит из двух электродов — металлического катода и графитового анода, — разделенных жидким электролитом. Пока батарея заряжается, ионы лития текут через жидкость от катода к аноду, заполняя пространство между графитовыми слоями, как деревянные блоки, вписывающиеся в башню Дженга.

Скорость, с которой ионы лития перемещаются от катода к аноду, определяет скорость зарядки аккумулятора. Но точно так же, как поспешное размещение блоков в башне Дженга может привести к нестабильности конструкции, если литий впрессован в анод слишком быстро, начинают возникать проблемы.

При высокой скорости зарядки литиевые батареи могут перегреваться, что со временем приводит к их износу. Более проблематично то, что литий может начать накапливаться на поверхности анода, а не попадать на него, — явление, известное как литиевое покрытие. Мало того, что это может резко снизить емкость батареи, отложения лития в конечном итоге образуют нитевидные структуры, известные как дендриты. Как только они начинают формироваться, эти дендриты могут расти через электролит, касаться катода и создавать короткое замыкание, в результате чего батарея загорается или взрывается.

«Очевидно, что это не очень хорошо с точки зрения безопасности», — говорит Питер Слейтер, профессор химии материалов Бирмингемского университета в Великобритании. ограничения скорости зарядки, установленные бортовыми зарядными портами автомобиля. Станция быстрой зарядки мощностью 350 киловатт — самое мощное общедоступное зарядное устройство, доступное сегодня в США, — теоретически может заряжать аккумулятор внедорожника Audi E-tron емкостью 95 киловатт-часов примерно за 16 минут.Но сама батарея может потреблять не более 150 киловатт энергии, что приближает ее фактическое ограничение скорости зарядки к 40 минутам.

То, насколько быстро батарея будет заряжаться в реальном мире, зависит не только от зарядного устройства или мощности, на которую рассчитана батарея, но и от размера батареи, степени ее заряженности и даже от погодных условий. Тем не менее, современные станции быстрой зарядки часто могут заряжать аккумулятор электромобиля на 80 процентов, что потенциально увеличивает запас хода на сотни миль примерно за 30 минут.(После того, как батарея заряжена на 80 процентов, скорость зарядки замедляется, чтобы предотвратить повреждение батареи.) Владельцы Tesla могут посетить зарядную станцию, которая увеличит запас хода до 200 миль за 15 минут.

Будущее сверхбыстрой зарядки?

Несмотря на то, что увеличение запаса хода на 200 миль за 15 минут — это быстро, это далеко не то же самое, что заправиться для поездки за пять минут. Те, кто надеется на подобный опыт зарядки электромобилей, возможно, захотят дождаться следующего поколения аккумуляторных технологий.

Одним из способов сделать литий-ионный аккумулятор, который можно безопасно заряжать еще быстрее, является использование альтернативных материалов анода. Например, британский стартап Echion Technologies разработал ниобиевый анод, который не способствует образованию лития или образованию дендритов. Аккумуляторы, изготовленные из этого материала, можно заряжать «сколь угодно быстро», — говорит генеральный директор Жан Де Ла Верпильер. Аккумуляторы его прототипа электромобиля можно заряжать за шесть минут, «не влияя на безопасность или срок службы батареи», — говорит он.

Однако за такую ​​быструю зарядку приходится платить: ниобиевые аноды сохраняют меньше энергии на единицу массы, чем обычные графитовые. Поскольку производители электромобилей, как правило, отдают предпочтение батареям с высокой плотностью энергии (которые могут работать дольше без подзарядки), а не батареям со сверхбыстрой зарядкой, Echion в настоящее время ориентируется на другие рынки для своих батарей, такие как сетевые хранилища и электроинструменты. В конце концов, Де Ла Верпильер предполагает, что версия этих батарей может использоваться в автопарках, где любое время простоя для подзарядки стоит компании денег.

Индивидуальным водителям, которые ищут более мощный импульс киловаттам, предлагаются новые конструкции твердотельных аккумуляторов. В таких батареях ионы лития проходят через твердый электролит, часто керамический, а не жидкий. Поскольку жидкие электролиты легко воспламеняются, это делает аккумулятор более безопасным. Это также открывает возможность использования различных анодных материалов, которые более устойчивы к литию и, следовательно, могут заряжаться быстрее.

Solid Power, компания, разрабатывающая твердотельные аккумуляторы при финансовой поддержке BMW Group и Ford, работает над ячейкой батареи с кремниевым анодом, которую, по словам главного технолога Джошуа Бюттнер-Гарретта, можно зарядить наполовину за 15 минут, и она рассчитана на 20 -минутные тарифы на полную перезарядку для коммерческой версии.Компания также разрабатывает батареи с литий-металлическими анодами, которые могут хранить в десять раз больше энергии на единицу массы, чем графит.

В твердотельной конструкции литий-металлические батареи теоретически должны заряжаться очень быстро. Однако на практике они тоже склонны к образованию дендритов, что приводит к их быстрому выходу из строя, особенно при высоких скоростях зарядки. Литий-металлические аккумуляторы с быстрой зарядкой могли бы стать Святым Граалем высокопроизводительных аккумуляторов для электромобилей, но они «все еще находятся в стадии разработки», говорит Бюттнер-Гарретт.

Новое исследование может приблизить эти супербатареи к реальности. Недавно группа под руководством материаловеда из Гарвардского университета Синь Ли разработала твердотельный литий-металлический аккумулятор, в котором используется несколько различных слоев материалов в электроде для остановки роста литиевых дендритов. В журнале Nature команда описала прототип батареи, которую можно было заряжать всего за три минуты, сохраняя при этом более 80 процентов своей емкости после 10 000 циклов. (Обычные аккумуляторы для электромобилей разлагаются на аналогичную величину после 1000–2000 циклов.)

Исследование все еще находится на ранней стадии. Команде необходимо продемонстрировать, что аккумулятор, который в настоящее время имеет размер монеты, можно масштабировать и массово производить для автомобилей.

Ли говорит, что коммерческая версия этой батареи может появиться примерно через пять лет, «если все пойдет как надо».

Если можно использовать преимущества металлического лития, говорит Венкат Вишванатан, инженер из Университета Карнеги-Меллона, чья лаборатория также занимается разработкой аккумуляторов нового поколения, из окна.

Социальные ограничения скорости

Даже если аккумуляторы электромобилей, которые можно заряжать менее чем за 10 минут, технически возможны, неясно, будет ли сверхбыстрая зарядка когда-либо практичной. При напряжении 400 вольт и выше современные станции быстрой зарядки уже потребляют гораздо больше энергии из электрической сети, чем розетки на 120 и 240 вольт, которые многие владельцы электромобилей используют дома. Если бы все американцы ездили на электромобилях и все ожидали, что все время будет доступна все более быстрая зарядка, это могло бы создать серьезную нагрузку на сеть.

«Есть еще один аспект инфраструктуры, — говорит Ли. «Мы должны увидеть, какой ток может поддерживать вся система».

Бюттнер-Гарретт говорит, что необходимо найти баланс «как на уровне социального воздействия, так и на уровне зарядного устройства, чтобы найти правильное сочетание удобства и стоимости». По его словам, производители электромобилей признают это и ожидают от 20 до 30 минут зарядки для автомобилей, выпущенных в середине 2020-х годов.

Дженни Бейкер, эксперт по хранению аккумуляторов в Университете Суонси в США.К., не уверен, что сверхбыстрая зарядка — это правильная цель. Она отмечает, что зарядка дома ночью, когда спрос ниже, более доступна и экологически безопасна, поскольку сетевым операторам приходится меньше потреблять резервные электростанции, которые, как правило, сжигают более грязное топливо. Многие владельцы электромобилей, включая Бейкера, также считают это более удобным, чем останавливаться для подзарядки в течение дня.

«Зарядка дома, если у вас есть возможность, лучше всего подходит для окружающей среды», — говорит Бейкер. «Я был бы очень разочарован, если бы электромобили [стали] такими же, как автомобили на бензине, потому что это не раскроет весь их потенциал.

Как продлить срок службы батареи электромобиля?

Старение календаря — не единственная причина старения батареи. Вероятно, это основной механизм деградации аккумуляторов электромобилей, но состояние заряда аккумулятора и воздействие экстремальных температур также сильно влияют на срок службы аккумулятора.

 

1. Минимизируйте воздействие экстремально высоких температур при парковке         

Воздействие сильной жары во время парковки без подключения к электросети часто представляет опасность.Автоматическая система контроля температуры, установленная в вашем электромобиле, без необходимости разряжает ваши батареи, чтобы поддерживать низкую температуру для оптимальной эффективности. Хотя эта производительность должна работать только тогда, когда ваш электромобиль находится в дороге, используя свою батарею, припаркуйте свой электромобиль в тени или подключите его, чтобы его система управления температурой работала только с питанием от сети, и убедитесь, что стабильный диапазон температур во время операция либо.

 

2. Минимизируйте батареи при 100% заряде

Электромобили уже оснащены системой управления батареями, которая предотвращает их зарядку и разрядку при экстремальном состоянии заряда.Поддержание уровня заряда аккумулятора от 0 до 100 % также увеличивает срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Несмотря на то, что полная зарядка обеспечивает максимальное время работы, это никогда не является хорошей идеей для общего срока службы батареи.

 

3. Избегайте быстрой зарядки

Если ваши батареи вот-вот разрядятся, использование быстрой зарядки очень удобно. Тем не менее, он потребляет так много тока в батареях за короткий период, что нагружает аккумулятор вашего электромобиля и быстрее разряжает его.Хотя трудно заметить его ухудшение, восемь лет стандартной зарядки дадут вам на 10% больше времени автономной работы по сравнению с 8 годами использования быстрой зарядки.

 

4. Контроль оптимального уровня заряда аккумулятора при длительном хранении

Электромобили

, которые припаркованы или хранятся с разряженной или полной батареей, также ухудшают качество батареи. Если вы не часто пользуетесь электромобилем или планируете длительную поездку, приобретите зарядное устройство с таймером и подключите его к сети. состояние заряда, пока вы отсутствуете.Одна из стратегий состоит в том, чтобы настроить зарядное устройство на поддержание заряда чуть выше минимальной отметки, не заполняя его до максимальной емкости, при среднем уровне заряда от 25 до 75 процентов.

Аккумулятор Quantum может заряжать электромобиль за 90 секунд

Новый тип технологии зарядки аккумуляторов может сократить время зарядки электромобилей с часов до минут, утверждают исследователи.

Расчеты, проведенные учеными из Института фундаментальных наук в Южной Корее, показали, что так называемые квантовые батареи сократят обычное время домашней зарядки электромобилей с 10 часов до трех минут.

Зарядка на заправочных станциях будет еще быстрее: с 30 минут до 90 секунд — примерно столько же времени потребуется, чтобы заполнить бак автомобиля с бензиновым двигателем.

Квантовые батареи работают благодаря явлению, известному как сверхпоглощение, которое включает квантово-механический принцип, связанный со способностью молекулы поглощать свет.

Этот процесс сокращает время зарядки по мере того, как молекулы запутываются, а это означает, что время зарядки квантовой батареи становится быстрее по мере увеличения размера батареи.

«Источник этого квантового ускорения кроется в использовании операций запутывания, при которых клетки заряжаются коллективно как единое целое», — отмечают исследователи в своем исследовании, опубликованном на этой неделе в физическом журнале Physical Review Letters .

«Напротив, классические батареи заряжаются параллельно, что означает, что каждая ячейка заряжается независимо друг от друга».

Квантовая зарядка сократит время зарядки на зарядных станциях с 30 минут до 90 секунд квантовые батареи остаются относительно неизученными с точки зрения практического применения.

Ранее в этом году исследователи продемонстрировали экспериментальное устройство, использующее лазеры для зарядки квантовой батареи.

Необходимы дополнительные разработки, прежде чем можно будет построить полностью функционирующий прототип квантовой батареи, который, как надеются ученые, откроет новую эру сверхэффективных батарей для использования в электромобилях и электронных устройствах.

Есть надежда, что последние результаты будут стимулировать финансовые учреждения и предприятия инвестировать в технологии квантовой зарядки и квантовых батарей, которые, как утверждают исследователи, могут «полностью изменить» способы использования энергии.

Исследования аккумуляторов в Аргонне нацелены на будущее быстрой зарядки

Многие водители, которые рассматривают возможность покупки электромобиля, задают ключевой вопрос: сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора? При дальней поездке пит-стоп может занять более 30 минут, в зависимости от зарядного устройства. Ученые из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США (DOE) работают над технологией ускорения зарядки — важного шага в ускорении широкого внедрения электромобилей (EV) и сокращении выбросов парниковых газов.

Способность эффективно путешествовать на большие расстояния важна не только для пассажиров и путешественников. Американская экономика в значительной степени зависит от грузоперевозок для перевозки товаров, и этому сектору также потребуется быстрое время зарядки для будущего электрифицированного парка. Улучшенные варианты хранения энергии сделают это возможным.

«Мы приближаемся к этапу, когда электромобили и грузовики должны заряжаться быстро — это не очень приятно». — Венкат Шринивасан, руководитель XCEL

Сегодня компания Argonne возглавляет усилия по устранению препятствий на пути к быстрой зарядке, ориентируясь на окно подзарядки не более 15 минут.В инициативе под названием eXtreme Fast Charge Cell Evaluation of Lithium-ion Battery (XCEL) также участвуют Национальная лаборатория Министерства энергетики США в Айдахо, Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли, Национальная лаборатория Ок-Риджа, Национальная ускорительная лаборатория SLAC и Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии.

Быстрая зарядка: обязательное условие чистой энергетики будущего

«Я думаю, будет справедливо сказать, что каждая автомобильная компания рассматривает быструю зарядку как «приложение-убийцу», — сказал Венкат Шринивасан, директор Аргоннского совместного центра исследований в области хранения энергии (ACCESS) и руководитель XCEL, имея в виду концепцию. важного, изменяющего правила игры компьютерного приложения.«Мы приближаемся к этапу, когда электромобили и грузовики должны заряжаться быстро — это не очень приятно». Он добавил, что быстрая зарядка также будет иметь важное значение для устойчивой авиации, поскольку самолеты становятся все более зависимыми от электроэнергии.

Исследования в рамках инициативы XCEL, начатые в 2017 году, уже продемонстрировали в ходе лабораторных испытаний увеличение на 50 % плотности энергии — или запаса хода, заряженного аккумулятором, — которое возможно благодаря быстрой зарядке. Следующий этап работы направлен на аналогичный прирост к 2026 году.На практике это будет означать, что 10-минутная зарядка электромобиля, способного проехать 90 миль с использованием современных технологий, позволит в будущем проехать 180 миль.

Лежачие полицейские на пути к быстрой зарядке Нажмите на изображение, чтобы узнать больше о литий-ионных батареях. (Изображение предоставлено Аргоннской национальной лабораторией.)

Современные литий-ионные аккумуляторы сталкиваются с тремя основными проблемами при быстрой зарядке. Во-первых, части батареи могут треснуть под нагрузкой.Во-вторых, они слишком быстро выделяют слишком много тепла, что сокращает срок их службы.

Третьей и самой большой проблемой является явление, называемое литиевым покрытием. Когда батарея заряжается, ионы лития (атомы или молекулы с электрическим зарядом) перемещаются через жидкую среду, называемую электролитом, от положительного электрода к отрицательному. Быстрая зарядка может вызвать своего рода ионную пробку, когда литий постоянно скапливается вне отрицательного электрода. Это приводит к сокращению срока службы батареи, а также может представлять угрозу безопасности.

Прежде чем приступить к решению этих проблем, их необходимо сначала обнаружить — еще одно большое препятствие в исследованиях аккумуляторов. Достаточно просто открыть аккумулятор и посмотреть, что пошло не так после его отказа, но это может занять сотни циклов зарядки. Когда и где возникла проблема? Как долго после этого будет работать батарея? На эти вопросы труднее ответить, не имея возможности наблюдать аккумулятор в действии в течение длительного времени.

Ученые XCEL имеют необычный инструмент, чтобы сделать именно это.Они используют интенсивные рентгеновские лучи в Усовершенствованном источнике фотонов (APS), пользовательском объекте Управления науки Министерства энергетики США, расположенном в Аргонне. На 11-ID-B, одной из многих экспериментальных станций APS, исследователи наблюдали за зарядкой аккумуляторных элементов в различных условиях. Высокая энергия рентгеновского луча позволяет исследователям проникнуть сквозь всю батарею, а поток рентгеновского луча ускоряет сбор данных, позволяя ученым отслеживать скорость передачи энергии во время зарядки.

«Вы могли бы проводить эксперименты такого типа в другом месте, но высокая интенсивность луча в APS сокращает время измерения с дней до минут, что позволяет отслеживать неравномерную работу батареи, связанную с быстрой зарядкой», — сказала Камила Магдалена Видерек, аргонский исследователь. электрохимик.

Wiaderek изучает неоднородность элементов аккумуляторной батареи — явление, при котором некоторые части литий-ионных аккумуляторов работают более эффективно, чем другие части. Она и ее коллеги использовали APS для проверки аккумуляторов во время их зарядки и разрядки, документируя причины неоднородности, включая проблемы, возникающие при более быстрой зарядке. И они подробно изучают с помощью экспериментов, как, где и когда происходит литиевое покрытие и другие изменения в атомном масштабе.

Предстоящая модернизация APS, которая позволит объекту генерировать рентгеновские лучи в 500 раз ярче, чем сегодня, еще больше укрепит исследования XCEL и еще больше сократит время сбора данных.

«Улучшенное качество луча позволит нам более детально наблюдать за быстрыми процессами, происходящими в батареях во время их работы», — сказал Видерек. «Более быстрое время сбора данных также позволит нам использовать методы, которые в настоящее время недоступны для экспериментов по наблюдению за батареями в действии».

Строительные ячейки в CAMP

Чтобы тестировать и исследовать батареи одну за другой, исследователям необходим запас последовательно изготовленных элементов — основных элементов батареи.Они получают их из Центра анализа, моделирования и прототипирования клеток (CAMP) в Аргонне, который создает прототипы аккумуляторных электродов и элементов, отвечающих отраслевым требованиям. Вместимость этих прототипов примерно в 100 раз больше, чем у маленькой монетной ячейки, которую вы можете найти в напольных весах, но они также во много раз меньше, чем та, что поместилась бы в автомобиле. Это помогает преодолеть разрыв между лабораторными изобретениями и промышленным производством.

«Это крупная инвестиция для компании — взять исследовательскую идею, о которой вы могли прочитать в научной статье, и масштабировать ее до такой степени, что они смогут запустить ее на своей производственной линии», — сказал Эндрю Янсен, старший инженер-химик, который руководит объект CAMP.«Здесь, в CAMP, мы используем оборудование и компоненты, которые очень похожи на то, что используется в отрасли».

Производственные инструменты предприятия находятся в сухом помещении, в котором постоянно поддерживается уровень влажности менее 100 частей на миллион. (Для сравнения, в типичном помещении с комфортной относительной влажностью 30% показания будут около 10 000 частей на миллион.) Чрезвычайно низкая влажность необходима, потому что вода в воздухе может реагировать с солью в электролите батареи с образованием вредной кислоты.Янсен добавил, что обученный и преданный своему делу персонал CAMP обладает уникальными навыками и методами, которые помогают переходить от прототипов батарей к продуктам.

«CAMP — это возможность для новых химических производителей аккумуляторов перейти к коммерческому производству здесь, в Соединенных Штатах», — сказал он.

Литий-ионные аккумуляторы

не обязательно являются единственным типом накопителя энергии, который ускоряет быструю зарядку, но они являются доминирующим. Некоторые исследования в Аргонне и в сети лабораторий Министерства энергетики сосредоточены на твердотельных батареях и других инновациях, которые в конечном итоге могут заменить обычные литий-ионные ионами, распространенными в земле.«Хотя мы собираемся управлять автомобилями с литий-ионными батареями в течение следующего десятилетия, мы хотим иметь портфель технологий, которые мы используем одновременно», — сказал Шринивасан.

В дополнение к успехам в области плотности энергии и мониторинга батарей, исследователи XCEL смогли уменьшить растрескивание, которое происходит в материалах катода во время быстрой зарядки. Они также разработали многообещающие новые электролиты, которые помогают более эффективно переносить ионы лития через аккумулятор и предотвращают литиевое покрытие.

Такой прогресс происходит из-за междисциплинарного цикла исследований между командами и объектами Аргонны: способность проверять батареи в мельчайших масштабах, разрабатывать прототипы, тестировать их, а затем запускать цикл снова.

«Мы применяем фундаментальный подход к проблемам быстрой зарядки в XCEL, говоря: «давайте разберемся, что случилось с аккумулятором», — сказал Шринивасан. «Это понимание даст нам некоторые идеи о том, что делать дальше, и мы можем попытаться найти способ решить эту проблему.

Лучшие электромобили с батарейным питанием для Великобритании

(Pocket-lint) — Эпоха электромобилей наступила, поскольку все больше людей переходят на автомобили с нулевым уровнем выбросов, а все больше производителей выпускают все больше моделей на выбор.

Несмотря на то, что еще многое предстоит сделать для создания общенациональной сети зарядки, которая будет удовлетворять будущий спрос, она постоянно расширяется, избавляя некоторых от беспокойства о зарядке автомобиля в пути.

Это наши любимые электромобили, все из которых мы тщательно рассмотрели, включая компактные автомобили, кроссоверы, внедорожники, седаны и спортивные автомобили во всех ценовых категориях. Все эти автомобили доступны для покупки уже сейчас, а в будущем появится еще больше.

Маленькие автомобили

Pocket-lint

Fiat 500e

  • Компактный люк
  • Запас хода 118 миль, батарея 24 кВтч
  • Цены от 20 495 фунтов стерлингов

Fiat 500e — совершенно новый автомобиль, в основе которого лежит электрический двигатель.Есть две версии, которые позиционируют 500e как один из самых доступных электромобилей на дороге — или с увеличенным запасом хода в 199 миль от батареи на 42 кВтч за 26 995 фунтов стерлингов.

Удовольствие от вождения, красивый дизайн внутри и снаружи, 500e очень привлекателен, а также доступен вариант с откидным верхом. Он лучше всего подходит для тех, кто сидит на передних сиденьях, так как сзади и в багажнике он немного мал.

Pocket-lint

Honda e

  • Компактный люк
  • Запас хода 137 миль, батарея 35,5 кВтч
  • Цены от 27 160 фунтов стерлингов

Honda e — это стиль.Это совершенно уникальный и, безусловно, один из самых интересных автомобилей на дороге, особенно с точки зрения интерьера. Огромное пространство дисплеев, интерьер в стиле лаунж и счастливый внешний вид придают Honda e большую привлекательность.

Но это также небольшой электромобиль с меньшей батареей, чем у многих, что означает, что диапазон строго местный — но это также отражено в более низкой цене.

Карман-ворс

Renault Zoe

  • Компактный люк
  • Запас хода 238 миль, батарея 52 кВтч
  • Цены от 26 170 фунтов стерлингов

Renault Zoe претерпел множество изменений, чтобы привести его в свою последнюю форму, и он стал лучше, чем когда-либо.С батареей на 52 кВтч во всех моделях он предлагает большой запас хода для компактного электрического люка, с единственной загвоздкой в ​​том, что за более быструю зарядку придется доплачивать. Если вы планируете всегда заряжать дома, это может не быть проблемой.

В остальном это забавная машина, возможно, не такая уникальная, как Honda e в интерьере, но то, что вы получаете, работает.

Pocket-lint

Vauxhall Corsa-e

  • Компактный люк
  • Запас хода 209 миль, батарея 50 кВтч
  • Цены от 21 715 фунтов стерлингов

Vauxhall Corsa-e — один из самых доступных электромобилей на дороге, с разумной батареей на 50 кВтч, обеспечивающей запас хода более 200 миль — что является настоящей привлекательностью по этой цене.

Corsa-e доставляет удовольствие от вождения и практичен, и хотя заднее сиденье и багажник маловаты, соотношение цены и качества ставит его на первое место в списке малолитражных автомобилей, на которые стоит обратить внимание.

Pocket-lint

Mini Electric

  • Компактный люк
  • Запас хода 130 миль, батарея 32,6 кВтч
  • Цены от 24 900 фунтов стерлингов

Автомобиль Mini Electric, или Mini Cooper SE, как он технически известен, является одним из самых последних дополнений к дорогам Великобритании. Он берет Mini Hatch и упаковывается в небольшой 32.Аккумулятор на 6 кВтч, которого хватает на 120-140 миль, так что, опять же, это скорее местный водитель, а не то, что вы захотите взять на дальние расстояния.

Для любителей Mini это все, чем Cooper S является: он спортивный, им весело управлять, и он выглядит и ощущается точно так же, как бензиновый Mini. В то же время мало что изменилось в выпуске этого электромобиля.

Кроссоверы и семейные автомобили

Pocket-lint

Tesla Model 3

  • Компактный седан
  • 267 миль (стандартная комплектация Plus), батарея 50 кВтч
  • От 41 990 фунтов стерлингов 

Tesla Model 3 позиционируется как доступный электромобиль, он выпускается в нескольких вариантах, самый дешевый из которых имеет наименьший запас хода, но в то время как повышенный (дальний пробег) предлагает впечатляющие 310 миль и полный привод.

Минималистичный интерьер, но с привычным огромным центральным дисплеем, функциями безопасности, такими как автопилот, и регулярными обновлениями технического оснащения автомобиля. Преимущество Tesla также распространяется на сеть Supercharger, которая в оживленных точках дорожной сети Великобритании часто предоставляет гораздо более быстрые зарядные устройства, чем доступны другим водителям электромобилей.

Pocket-lint

Nissan Leaf и Leaf e+

  • Хэтчбек
  • Запас хода 168 миль, батарея 40 кВтч
  • Цены от 26 845 фунтов стерлингов 

Nissan Leaf построен на базе одного из самых продаваемых электромобилей в Великобритании, прочно закрепившегося в сегменте хэтчбеков.Новый дизайн, увеличенный аккумулятор с увеличенным запасом хода и отличная управляемость делают Nissan Leaf очень привлекательным. Есть варианты отделки салона — не слишком дорогие — и позитивная и веселая езда.

Существует Leaf e+ для тех, кто хочет большей мощности и дальности полета, но новый Leaf e+ N-Tec за 33 295 фунтов стерлингов с запасом хода 240 миль очень привлекателен. Он немного больше, чем те компактные модели, так что это отличный семейный автомобиль.

Pocket-lint

Hyundai Ioniq

  • Компактный седан
  • дальность 193 мили, 38.Аккумулятор 3кВтч
  • Цены от 30 950 фунтов стерлингов

Hyundai Ioniq — это дань эффективности. В то время как такие автомобили, как Hyundai Kona, подчеркивают стиль внедорожника, Ioniq спроектирован так, чтобы быть максимально эффективным. То, что он может достичь такого же диапазона от ограниченной батареи, является свидетельством этого, и это также помогает контролировать цену.

На борту много технологий, длительная гарантия и почти все входит в стандартную комплектацию. Hyundai предлагает два уровня отделки салона, но когда дело доходит до соотношения цены и качества, вы получаете многое от Ioniq.

Карман-ворс

Mercedes EQA

  • Кроссовер
  • Запас хода 262 мили, батарея 66,5 кВтч
  • Цены от 45 089 фунтов стерлингов

Mercedes EQA электрифицирует GLA, предлагая премиальный вариант для тех, кто хочет кроссовер. Настоящий подъем, который вы получаете здесь, находится в салоне, где Mercedes предлагает более высокий стандарт, чем большинство других автомобилей этого класса.

Аккумулятор довольно большой, но не так просто добиться эффективности, которая соответствовала бы некоторым моделям, например Kia или Hyundai.

Но на самом деле он по-прежнему очень практичен, с тем комфортом и изысканностью, которые вы ожидаете от Mercedes.

Карман-ворс

Vauxhall Mokka-e

  • Кроссовер
  • Запас хода 201 миля, батарея 50 кВтч 
  • Цены от 30 540 фунтов стерлингов

Mokka-e — это абсолютно свежий дизайн для Vauxhall, и, как кроссоверы, он действительно попадает в цель. Он оснащен той же трансмиссией, что и Corsa-e (и многие другие автомобили группы Stellantis), что дает вам хорошую отдачу от ваших денег.

Но привлекательность заключается в стиле кроссовера: он достаточно большой, чтобы быть практичным для семьи, хотя и не будет конкурировать с внедорожниками по вместительности, и доставляет большое удовольствие от вождения с отличным поведением на дороге.

Карман-ворс

Hyundai Kona Electric

  • Кроссовер
  • Запас хода 198/300 миль, батарея 39/64 кВтч
  • Цены от 27 950 фунтов стерлингов

Hyundai Kona Electric долгое время был одним из лучших электромобилей на дороге, наряду с Kia e-Niro.Есть два варианта батареи, и что действительно выделяется, так это то, насколько легко получить приличный диапазон.

Доступность и простота выбора отделки салона делают Hyundai удобным выбором. Хотя он не такой шикарный и современный, как новый Ioniq 5, он более доступен и по-прежнему достаточно практичен для небольших семей.

Настоятельно рекомендуется.

Карман-ворс

Kia e-Niro

  • Кроссовер
  • Запас хода 282 мили (большой радиус действия), батарея 64 кВтч
  • Цены от 33 855 фунтов стерлингов

Что делает Kia e-Niro, так это выжимает большой запас хода из скромной батареи благодаря своей эффективной конструкции.Это кроссовер, поэтому он привлекателен высоким дорожным просветом — отлично подходит для школьных поездок — но он не доходит до крайностей роскоши, как некоторые другие модели, и в результате он легче, что выгодно для электромобиля.

Это отличный автомобиль, потому что вы получаете много миль за свои деньги, функции для поддержки вождения электромобиля и отличные характеристики даже на начальном уровне. Что касается электромобилей, это превосходно, с более коротким пробегом менее 30 тысяч фунтов стерлингов.

Карман-ворс

Citroën ë-C4

  • Кроссовер
  • Запас хода 217 миль, батарея 50 кВт
  • Цены от 33 395 фунтов стерлингов

Citroën построен на той же платформе, что и Mokka-e, так что в этом, гм, кроссовере много тех же преимуществ — за свои деньги вы получаете достойный запас хода.

Высокий дорожный просвет, он действительно удобен, а под спортивной наклонной задней частью находится приличный багажник. Это немного другое, и это хорошо на этом рынке — и если вы ищете электрический семейный кроссовер, ë-C4 может просто попасть в цель.

Pocket-lint

Kia Soul EV 2020

  • Кроссовер
  • Запас хода 282 мили, батарея 64 кВтч
  • Цены от 34 295 фунтов стерлингов

Электромобиль Kia Soul EV представляет собой второе поколение, во многом похожее на Kia e-Niro в плане аккумулятора, запаса хода и общих ощущений от вождения.Это немного дешевле для First Edition, что делает его одним из самых доступных электромобилей с большим запасом хода на дорогах прямо сейчас.

Да, дизайн действительно разделяет мнения из-за его квадратного вида, а внутреннее пространство ориентировано на пассажиров, а не на багажник. Но это отличный электромобиль, приятный в управлении и избавляющий от таких распространенных проблем, как беспокойство по поводу запаса хода.

Карман-ворс

BMW i3

  • Кроссовер
  • Запас хода 190 миль, батарея 42,2 кВтч
  • Цены от 36 575 фунтов стерлингов

BMW i3 определенно привлекает внимание своим несколько необычным внешним видом.Но под этой квадратной внешностью i3 такой же BMW, как и любой из его обычных автомобилей с бензиновым двигателем. BMW i3, один из первых чисто электрических автомобилей, и спроектированный именно так, чтобы быть электрическими, также является одним из самых популярных на дорогах.

Он практичен, удобен, имеет футуристический дизайн и обладает разумными характеристиками. Аккумулятор маленький по сравнению с некоторыми другими, и BMW пару раз обновлял i3, с ощущением, что он медленно подходит к концу своего владения.

Карман-ворс

Hyundai Ioniq 5

  • Кроссовер
  • Запас хода 240/310 миль, батарея 58/73 кВтч
  • Цены от 36 940 фунтов стерлингов

Hyundai Ioniq 5 создан с нуля как электромобиль, что означает, что он имеет некоторые преимущества перед Kona, который немного меньше.Ioniq 5 имеет ровный пол и огромное пространство во втором ряду — гораздо более просторное, чем другие автомобили в этом сегменте.

Есть ретро-современный дизайн, который может разделять — грядущий Kia EV6 может быть автомобилем для вас — но под ним у вас есть весь электрический опыт Hyundai.

А это значит быстрая зарядка, хорошая экономичность, контроль над регеном — и ощущение, что этот автомобиль намного дороже, чем он есть. Это просто отличная машина.

Внедорожники и большие автомобили

Pocket-lint

VW ID.4

  • внедорожник
  • Запас хода 211/317 миль, батарея 52/77 кВтч
  • Цены от 34 650 фунтов стерлингов

ID.4 — это игра VW на массовом рынке, представляющая привлекательный стиль внедорожника, в котором достаточно места для всей семьи и багажа, который можно упаковать для недельного отпуска.

Существует ряд конфигураций с широким ценовым диапазоном, но настоящим ключом к ID.4 является эффективность, обеспечивающая разумный диапазон емкости батареи. Он хорошо ездит и с ним легко жить — это один из наших лучших автомобилей такого размера.

Карман-ворс

Skoda Enyaq iV

  • Внедорожник
  • Запас хода 256/333 миль, батарея 58/77 кВтч
  • Цены от 31 995 фунтов стерлингов

Skoda, как часть VW Group, имеет модель, тесно связанную с ID.4. Он имеет схожие конфигурации, а также имеет аналогичные размеры и комфорт.

Большая часть выбора между этими двумя будет сводиться к дизайну и значку — потому что вам снова предоставляется выбор размеров батареи, полный спектр отделки салона, чтобы вы могли купить автомобиль, который вы можете себе позволить.

Pocket-lint

Audi Q4 e-tron

  • Внедорожник
  • Запас хода 211/295/316 миль, батарея 52/77 кВтч
  • Цены от 40 035 фунтов стерлингов

Audi Q4 e-tron — самый массовый внедорожник Audi. Меньше, чем «e-tron», он понравится тем, кто хочет качественный электрический внедорожник. Внизу это тот же автомобиль, что и VW ID.4 и Skoda Enyaq.

Но этот автомобиль тоже явно Audi. Мало того, что Audi предлагает полный набор опций, вы получаете дизайн Audi и интерьер Audi.

Вы платите немного больше, чем вы, если вы выбираете VW или Skoda, но эта ценность приходит со значком — и это очень хороший автомобиль тоже.

Карманный ворс

  • Внедорожник
  • Запас хода 259 миль, батарея 78 кВтч
  • Цены от 49 950 фунтов стерлингов

Volvo XC40 существует в гибридной версии и версии с полным аккумулятором, но электрическая модель более плавная, тихая и лучше управляется. Это также полноприводный автомобиль, использующий конфигурацию с двумя двигателями, обеспечивающую уверенность на сложных дорогах и большую мощность.

Результатом является комфортное и качественное вождение, которое понравится тем, кто хочет большего от своего электромобиля.

Pocket-lint

Jaguar i-Pace

  • Внедорожник
  • Запас хода 300 миль, батарея 90 кВтч
  • Цены от 65 195 фунтов стерлингов

Jaguar i-Pace был одним из первых полностью электрических автомобилей большой марки, появившихся на дорогах. i-Pace вписывается в стиль внедорожника, предоставляя вам пространство и практичность внутри, но со спортивным характером.Это очень роскошный электромобиль, который вызывает восторг. Там куча технологий, но именно плавность вождения действительно заставляет этот автомобиль ощущаться как воплощение электрического будущего.

Мощности много, а реальный запас хода составляет где-то 220-250 миль. Jaguar хочет предложить изысканность в премиум-сегменте, и ему это удается с апломбом.

Pocket-lint

Audi e-tron

  • SUV
  • Запас хода 193 мили, батарея 71 кВтч
  • Цены от 61 360 фунтов стерлингов

Audi e-tron — это первый полностью электрический автомобиль компании и, возможно, автомобиль, в котором электрификация стала нормой.Почему? Потому что этот внедорожник Audi выглядит, ощущается и едет так же, как и большинство других автомобилей Audi. Он просто электрический.

Существует два размера аккумуляторов, при этом можно получить приличную экономию, если вы выберете меньший, принимая меньший диапазон, который он предлагает. Существует также версия e-tron Sportback с покатой линией крыши для более спортивного вида.

Pocket-lint

Tesla Model X

  • Внедорожник
  • Запас хода 348 миль (большой радиус действия), батарея 100 кВтч
  • Цены от 102 980 фунтов стерлингов

Модель X — самый быстрый внедорожник на планете, который разгонит вас до 60 миль в час за 2 часа.9 секунд. Еще одна особенность Model X — двери в форме крыла сокола, которые открываются вверх и наружу, позволяя пассажирам легко добраться до второго и третьего рядов сидений. Сейчас это очень большой папа электромобилей.

Вы получаете большой радиус действия, доступ к сети Supercharger Tesla и печально известному автопилоту. Но цена высока, как и впечатление, которое он производит, когда вы тихо проезжаете мимо.

Представительские и спортивные автомобили

Pocket-lint

Polestar 2

  • Седан
  • Запас хода 310 миль, батарея 78 кВтч
  • Цены от 49 900 фунтов стерлингов

Polestar 2 — одна из новейших моделей, появившихся на дорогах, и она произвела сильное впечатление, предлагая комфорт, стиль и производительность с хорошим соотношением цены и качества.Это явно нацелено на часть аудитории Теслы.

Он также имеет очень сложную технологию внутри, разработанную Google, и предлагает ряд уникальных дизайнерских решений, которые делают это ответвление Volvo интересным.

Pocket-lint

Tesla Model S

  • седан
  • Запас хода 405 миль (большой радиус действия), батарея 100 кВтч
  • Цены от 95 980 фунтов стерлингов

Если вы искали отца электромобилей, то это должна быть Tesla Model S. Она сочетает в себе экономические и экологические преимущества электроэнергии с серьезной долей роскоши и скорости.

Tesla Model S поражала своей скоростью и огромным внутренним сенсорным экраном, в то время как электромобили все еще были мишенью для многих других производителей. В то время как большинство из них сосредоточено на небольших автомобилях или внедорожниках, Tesla Model S прокладывает себе дорогу в сегменте представительских седанов. На выбор предлагаются две версии: Long Range Plus и Performance, а Plaid появится в 2021 году.

Pocket-lint

Porsche Taycan

  • Спортивный седан
  • 230 миль, аккумулятор 71 кВтч
  • Цены от 83 580 фунтов стерлингов

Porsche Taycan — это дальновидная интерпретация, вероятно, самого популярного спортивного автомобиля в мире.Существует множество версий, Taycan 4S, Taycan Turbo и Turbo S, с разными батареями и широким диапазоном цен.

Но все стремятся предложить этот футуристический драйв, и невозможно избежать того факта, что от внешнего вида до качества интерьера Taycan является одним из самых впечатляющих электромобилей на дороге. Но этого и следовало ожидать — в конце концов, это Porsche — и это то, что вы должны требовать за цену, которую вы заплатите.

Есть также Porsche Taycan Cross Turismo, который предлагает больше места в задней части, рейлинги на крыше и предназначен для того, чтобы немного снизить нагрузку на идеальных дорогах.

Pocket-lint

Audi e-tron GT

  • Спортивный седан
  • 280 миль, аккумулятор 93,4 кВтч
  • Цены от 82 150 фунтов стерлингов

Audi e-tron GT — это, по сути, тот же автомобиль, что и Taycan, но вместо этого с обработкой Audi. Таким образом, эти автомобили имеют много общего в том, как они себя чувствуют, оба предлагают первоклассный опыт с множеством утонченностей.

Интерьер в стиле Audi, созданный с любовью, но с удивительно просторными задними сиденьями и багажником, так что он еще и практичен.

Есть стандартные версии GT и RS, а Porsche немного быстрее, если это важно для вас. Но вы получаете около 280 миль от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.