ABC-медицина
Стенокардия (грудная жаба) представляет собой резкую боль или ощущение дискомфорта в области груди. Причиной этого является недостаток кровоснабжения в определенных участках сердца. Стенокардия отмечается как ведущий симптом при ишемической болезни сердца (ИБС), которая развивается из-за закупорки или сужения сосудов сердца. Все пациенты испытывают примерно одни и те же ощущения – давящая или сжимающая боль за грудной клеткой, которая зачастую отдает в руку, плечо, челюсть или шею. Обычно боль не длится более 5 минут и исчезает после приема определенных медикаментов или снятия напряжения. Однако длительность приступа сугубо индивидуальна, у некоторых пациентов отмечались боли от 30 секунд до 30 минут.
Симптомы
При возникновении стенокардии боль, как правило, интенсивная и купируется приемом нитроглицерина вкупе с прекращением физической нагрузки. У данных болевых ощущений имеются характерные признаки: ярко выраженное время наступления и прекращения (характер приступа), возникновение в определенных обстоятельствах.
Среди наиболее распространенных условий появления приступа стенокардии напряжения можно выделить активную ходьбу (ускорение движения, подъем в гору, затруднение в виде резкого встречного ветра, тяжелая ноша). Также иные физические усилия и значительное эмоциональное напряжение могут вызвать симптомы стенокардии. Для определения боли, возникающей от физического усилия, достаточно остановить напряжение. И дискомфорт утихнет в течение 5 минут. Полному устранению симптомов грудной жабы способствует прием нитроглицерина. Как правило, для постановки диагноза достаточно учесть названные выше симптомы и признаки: нарастание боли при физической нагрузке, благоприятная реакция на нитроглицерин и характер приступа.
Причины
Основной феномен, характеризующий симптомы стенокардии, – дисбаланс между необходимостью сердца в кислороде и прямым его поступлением. Из-за недостатка питания мышцы может развиваться ее омертвение.
Так, среди причин недостатка снабжения сердца кислородом зачастую выделяют локальное нарушение кровотока. Оно может быть спровоцировано хроническим сужением просвета артерии, питающей сердце, из-за атеросклеротической бляшки. Также стенокардия возникает из-за резкого и длительного спазма сосудов сердца. Как результат, одна из частей сердца получает меньше кислорода, чем ей требуется для нормального функционирования. Во время физической нагрузки этот недостаток ощущается особенно сильно. Именно это является причиной, по которой подавляющее большинство острых приступов стенокардии являются следствием выполнения изнурительной и тяжелой работы или стресса.
Последствия
По сравнению с инфарктом миокарда, когда нарушение кровообращения в сердечной мышце имеет необратимый и катастрофический характер, стенокардия представляет собой не столь явное расстройство циркуляции крови, которое быстро восстанавливается после устранения причины приступа. Поэтому не происходит обширных повреждений тканей сердца. При этом стоит учитывать, что превышение порога выживаемости сердечной мышцы грозит тем, что приступ стенокардии перерастет в инфаркт.
Диагностика
Далеко не всякая боль в области груди или сердца может быть названа стенокардией. Если она длится менее 30–40 секунд и ликвидируется посредством глубокого вдоха или смены положения тела, не стоит переживать по поводу стенокардии. Чтобы поставить такой диагноз, врач должен проанализировать Ваши жалобы, выяснить симптомы и обстоятельства их проявления. С целью исключить сопутствующие заболевания при диагностике стенокардии осуществляется ряд медицинских проверок, в том числе электрокардиограмма (ЭКГ) в двух состояниях (покоя и нагрузки), тест на стрессовое состояние, измерение давления и рентген коронарных артерий.
Благодаря ЭКГ доктор может определить электрические импульсы сердца, а вместе с ними и симптомы стенокардии. Они показывают отсутствие или наличие ишемии (недостаточности кровоснабжения), характеристики изменений сердечного ритма и некоторые другие параметры. Чтобы получить полную картину сердечной деятельности, специалист сравнивает показания ЭКГ после нагрузки и в состоянии покоя, а затем принимает решение о необходимости лечения стенокардии.
Комплексный стресс-тест дает возможность диагностики стенокардии и оценки тока крови в сердечной мышце. Применяется малое количество радиоизотопа (как правило, таллия), который вводится в вену микроинъекциями при физической нагрузке. При помощи специального прибора врач наблюдает за распределением таллия в сердце. Неодинаковая концентрация или отсутствие данного элемента в той или иной части мышцы выявляет участки недостаточного кровоснабжения.
Наиболее точным способом определения стенокардии (грудной жабы) является ангиограмма, или рентген коронарной артерии. Катетер помещается в артерию, находящуюся в паху или в области предплечья, и затем он двигается по путь кровотока вплоть до одной из сердечных артерий. Далее производится впрыскивание рентгеноконтрастной жидкости, позволяющей наблюдать за изменениями исследуемых артерий, проводя диагностику стенокардии.
Лечение
Успешное лечение стенокардии, как правило, связано со снижением факторов риска, которые могут вызвать сердечно-сосудистые нарушения. К ним относят: высокое артериальное давление, избыточный уровень холестерина, лишний вес, курение. Врач назначит Вам все необходимые лекарства для приведения давления в норму, предложит правильную диету и поможет сформировать программу физических упражнений для лечения грудной жабы.
В настоящее время для купирования симптомов грудной жабы используются мононитраты, динитраты и тринитраты. Механизм их действия – расширение сосудов сердца, что позволяет увеличить приток кислорода и снизить напряжение стенки миокарда. Среди нежелательных эффектов нитратов при лечении стенокардии можно выделить головную боль, снижение артериального давления, покраснение лица, головокружение и появление нечувствительности к определенным дозам препарата. Также применяются бета-блокаторы, снижающие силу и частоту сердцебиения, и блокаторы кальциевых каналов, которые препятствуют спазму сосудов.
В том случае, когда симптомы стенокардии имеют тяжелый характер и лекарства не способны помочь, назначается хирургическое вмешательство (в виде коронарного шунтирования) и баллонная ангиопластика.
В особенно пристальном внимании нуждается лечение нестабильной стенокардии, которая может возникать даже при отсутствии напряжения. Такая грудная боль не имеет предсказуемых границ наступления, в отличие от стабильной стенокардии, и не нуждается в причине для появления.
Профилактика
Основные методы профилактики и лечения стенокардии:
- абсолютный отказ от курения и алкоголя;
- длительные прогулки в спокойном режиме, физическая активность в разумных пределах в соответствии с назначениями врача;
- контроль над артериальным давлением;
- следует соблюдать предписанную врачом диету, ограничить употребление животных жиров и соли, увеличить в рационе использование овощей, растительных жиров и фруктов;
- обнаружение и соответствующее лечение сахарного диабета, контроль над уровнем содержания глюкозы в крови;
- отсутствие излишних эмоциональных нагрузок.
Если Вас беспокоят регулярные боли в области грудной клетки при физических нагрузках, возможно, это проявления стабильной или нестабильной стенокардии, лечением которой занимаются специалисты наших поликлиник. Вам следует обратиться к врачу, так как каждый приступ стенокардии неизбежно ухудшает состояние сердечной мышцы. Получить профессиональную помощь Вы можете в одной из наших поликлиник в Москве. Запишитесь к нам на прием по телефону
При повороте ключа падает напряжение – Что может вызвать неполадку?
Многие владельцы автомобилей жалуются на ситуацию, когда при повороте ключа зажигания падает напряжение в бортовой сети. Что это может быть? Куда смотреть, чтобы вылечить проблему? Как найти именно тот узел, который виновен в неполадках? Чтобы ответить на все эти вопросы, нам придется рассмотреть несколько основных систем автомобиля и углубиться в принципы их работы.
Конечно, в каждом случае вопрос напряжения в бортовой сети компьютера и колебаний этого самого напряжения может быть совершенно непредсказуемым и индивидуальным.
Мы же попробуем разобраться в этой статье с такими особенностями:
- Почему может падать напряжение в авто при повороте ключа?
- Как проверить массу, а также контакты в автомобиле?
- Как проверить работу стартера в полевых условиях?
- Как понять, что напряжение в бортовой сети авто упало?
- Как исключить низкий заряд аккумулятора в автомобиле?
Поехали!
По каким причинам может упасть напряжение при попытке крутить стартером?
Вопрос достаточно сложный и актуальный. Проблема в том, что у вашего автомобиля может быть несколько десятков неполадок, которые будут проявляться примерно одинаково. Речь идет не только об отсутствии вращения стартом или о вялом вращении, но и о целом ряде других неприятностей – гаснущих лампочках на приборной панели, выбивающих ошибках и предупреждениях и так далее.
Напряжение может падать по целому ряду причин:
- Аккумулятор автомобиля сел. Одна из самых распространенных причин заключается в том, что АКБ больше не выдерживает нагрузки. Полезный заряд батареи снижен, ее нужно заменить или обслужить.
- Стартер заклинил. В таком случае поворот ключа вызовет не желанные звуки вращения двигателя, а угасание всех приборов и какое-то невнятное гудение из-под капота. Стартер так и не провернется, так что мотор завести не получится.
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Даже если пять минут назад вы нормально заводили автомобиль, не нужно исключать, что на клеммах что-то пошло не так. Нужно разобраться с возможными проблемами.
- Пропал контакт с массой. Контакт массы мог просто засориться, что в целом вызывает проблемы в эксплуатации автомобиля. Стоит проверить массу и почистить место контакта с кузовом.
- Есть замыкание в определенной цепи. Здесь сложно указать конкретные неполадки и проявления, нужно учитывать многие тонкости и нюансы.
Но замыкание могло возникнуть, к примеру, в контактной группе замка зажигания. Это приводит к нарушению работы системы, отправке неправильных импульсов при использовании замка.
Также могли возникнуть и другие проблемы. Нужно учитывать, что десятки различных поломок могут отдавать примерно одинаковую реакцию при попытке завести автомобиль. Так что зачастую обойтись без качественной диагностики не удастся. Но далеко не всегда подобная неполадка означает реальные проблемы.
Очень часто речь идет просто о банальном выходе из строя деталей проводки. Но недооценивать эту проблему не стоит. Иначе запущенное состояние может привести даже к возгоранию из-за замыкания в бортовой сети автомобиля.
Аккумулятор – как проверить и устранить проблему?
В большинстве случаев неполадки такого плана будут связаны с аккумулятором. Ваша АКБ должна быть всегда заряжена и готова к тому, чтобы провернуть стартер и обеспечить энергией все системы автомобиля. Если батарея на грани, она может вызывать различные сбои в работе электроприборов в автомобиле.
Если вы столкнулись с тем, что при повороте ключа зажигания гаснут приборы, и происходят другие мистические дела с электрикой автомобиля, стоит обратить внимание на аккумулятор.
Вот основные методы проверки:
- проверьте аккумулятор электрическим тестером – прибор можно использовать для измерения вольтажа в спокойном режиме и под нагрузкой;
- замена на другой АКБ – порой будет проще и быстрее установить новую батарею и посмотреть, как себя поведет автомобиль с другим аккумулятором;
- подключение бустера – это специальный прибор, который позволяет увеличить силу тока при нагрузке на аккумулятор;
- подключение зарядного или пускозарядного устройства – с таким оборудованием авто должно завестись, если проблема связана только с аккумулятором;
- комплексное обслуживание АКБ – уход за аккумулятором вам не помешает в любом случае, так что стоит это сделать.
Если под нагрузкой жизнеспособность батареи резко падает, это объясняет причину вашей проблемы. Скорее всего, АКБ просто старая и потеряла заряд. Ее можно попробовать восстановить. Для этого подключите качественное зарядное устройство. Если же батарее более 4-5 лет, можно смело заменить ее.
Аккумулятор в спокойном режиме может показывать на мультиметре вполне достойные цифры, но под нагрузкой он может просесть вплоть до нулей, так что проверять его всегда нужно под нагрузкой.
Как проверить заклинивший стартер?
Здесь сложнее. Стартер мог заклинить в разных положениях. К примеру, если втягивающее реле не сработало, и бендикс расположен в своем рабочем положении (касается зубьев маховика двигателя), то поможет только снятие стартера, его ремонт или замена на новый. Если же стартер заклинил в спокойном положении, можно завести автомобиль с толкача (только для механики). Если машина заводится, все хорошо работает, то проблема вполне может быть в стартере.
Проверка довольно сложная:
- необходимо снять стартер с автомобиля, что уже на некоторых моделях вызовет определенные сложности;
- далее стоит разобрать устройство, начиная с бендикса, и убедиться, что все детали в рабочем состоянии;
- проверка не может быть произведена без специальных приборов, вы не сможете визуально оценить работоспособность оборудования;
- после ремонта или приобретения нового стартера необходимо собрать все в нужной последовательности;
- заведите автомобиль и проверьте, все ли работает так, как вам необходимо.
Проблемы со стартером чаще всего связаны с втягивающим реле, бендиксом или непосредственно электрической частью стартера – щетками или обмоткой. В случае с реле или бендиксом, можно отдельно заменить эти детали. Если же виновником стала обмотка или щетки, чаще всего проще выполнить замену устройства.
К сожалению, на некоторых автомобилях этот ремонт может стоить дорого. К примеру, большие двигатели BMW V8 при снятии стартера требуют снятия мотора из моторного отсека. Это довольно трудозатратная и, следовательно, дорогостоящая процедура. Но на большинстве авто снять стартер будет не так сложно.
Контакт на клеммах аккумулятора – как улучшить?
Со временем клеммы аккумулятора, а также контакты на проводах теряют свои свойства проводимости, окисляются и покрываются различными видами налета. Если вы начали замечать неправильное поведение автомобиля в разных ситуациях, следует проверить качество контакта.
Для этого сделайте следующее:
- откройте капот;
- открутите фиксаторы на контактах проводов на аккумуляторе;
- снимите контакты и осмотрите клеммы;
- возьмите мелкую наждачную бумагу и очистите клеммы от налета;
- также очистите внутренние части контактов на проводах;
- наденьте контакты и закрутите фиксаторы;
- убедитесь, что контакты зафиксировались должным образом.
Это должно помочь в том случае, если изначально проблема была вызвана именно потерей контакта на клеммах. Но если проблемы скрыты в другом узле, вы будете сталкиваться с ними и дальше. Так что стоит внимательнее исследовать другие возможные причины, по которым при повороте ключа гаснут лампы на приборной панели и появляются другие признаки падения напряжения в бортовой сети автомобиля.
Масса – может ли она быть виновником?
Зачастую, если нет контакта на проводе массы, вы не сможете ни включить зажигание, ни завести автомобиль. Машина будет просто мертвой. Если же контакт массы то появляется, то пропадает, электричество в автомобиле также будет мигать. Но в случае с падением напряжения при повороте ключа виновником вряд ли будет провод массы.
И все же стоит его проверить. Найдите, где электрическая система выводит массу в вашем авто. Открутите болт и посмотрите на место контакта. Как сам контакт, так и место на кузове, к которому он крепится, обязательно очистите наждачной бумагой. Так вы сможете убедиться, что проблема не связана с массой.
Замыкание и другие проблемы
Обратите внимание на возможную неисправность определенных узлов в вашем автомобиле. К примеру, проблемы могут быть в замке зажигания. Он может нормально срабатывать во всех положениях, кроме запуска стартера. К примеру, в этом положении, какие-то контакты касаются к оголенным проводам и происходит замыкание в сети. Если долго пробовать завести машину с такой проблемой, можно вызвать возгорание внутри салона.
Если вы подозреваете, что может возникнуть замыкание, есть несколько советов в таком случае:
- перестаньте пытаться завести автомобиль, а также зафиксируйте для себя, в каком случае возникает замыкание контактов в проводке;
- обратитесь к электрику, при этом автомобиль придется транспортировать на эвакуаторе, так как пользоваться электроприборами не стоит;
- специалист осмотрит систему и сделает вывод, где именно могла скрываться неполадка в вашем авто;
- далее останется заменить или отремонтировать узел, который при отсутствии ремонта может привести к пожару в машине.
Как видите, проблемы с проводкой лучше устранять сразу же, не ожидая проблем. Если заняться диагностикой сразу не получается, снимите клеммы с аккумулятора и в дальнейшем транспортируйте машину только на эвакуаторе. Не стоит заводить авто и пытаться ехать на нем, если есть подозрения на возможное короткой замыкание в бортовой сети.
Подводим итоги
Как правило, качественные автомобили не тревожат владельцев по таким вопросам. Но бюджетные авто, а также старые автомобили любого класса вполне могут показать характер и начать баловаться с бортовой электрической сетью. Напряжение может падать при любой необычной нагрузке, которая возникает при поломке оборудования или просто при посаженном аккумуляторе. Нужно учесть все возможные причины и провести диагностику авто на предмет неисправностей.
Не забывайте о том, что без профессиональной диагностики все ваши действия будут просто попыткой попасть пальцем в небо. Самостоятельный ремонт возможен только в том случае, если у вас есть достаточно опыта в автомобильной электрике. Если же такого опыта нет, самостоятельно погружаться в ремонт электрической системы автомобиля не следует. Это может привести к еще более неприятным последствиям.
Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностей
Профессиональная забота о стартерах и генераторах
Меню:О компанииУслуги и цены- Ремонт генераторов- Ремонт стартеров- Цены на все работы- Запись на ремонт в СПб- Запись на ремонт в МСКМагазинДоставкаОптовикамКак нас найти- Москва- Санкт-Петербург
Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностей
Вы находитесь здесь — Home / Страница записей / Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностейБывает, что клиенты приезжают с жалобами на неисправный генератор, но всегда ли виной отсутствия зарядки в бортовой сети автомобиля является выход из строя генератора? К нам на днях обратился владелец автомобиля OPEL ASTRA – нет заряда, аккумулятор разрядился. При первичном осмотре на автомобиле к генератору претензий не было, но на всякий случай генератор сняли с автомобиля, установили на стенд и погоняли в различных режимах, имитирующих работу на машине. Старенький генератор работал как часы, выдавал положенное напряжение при разных оборотах и нагрузке. Начали разбираться почему же на автомобиле зарядка непостоянная – причина оказалась достаточно классическая – пропадает напряжение на “управляющем” проводе в разъёме (фишке) подключения генератора. Мастер достаточно быстро нашёл “слабые” места в жгуте проводов.
При ближайшем рассмотрении обнаружили два перетертых провода, в которых при движении автомобиля пропадало напряжение и один провод был просто в обрыве. Что же – диагноз поставлен – приступаем к устранению проблемы. К трём явно плохим проводам добавились ещё три, которые так же могли бы в ближайшее время доставить неприятности владельцу. Все “слабые” части проводов вырезаем, зачищаем изоляцию, наращиваем (заменяем) вырезанные куски хорошими проводами – никаких скруток!!! – все места соединений тщательно паяются . Не забываем про качественную изоляцию – лучше обойтись без изоленты – термоусадочные трубки надежно защищают от влаги и изолируют от любых внешних воздействий. Всё, осталось только уложить жгут проводов обратно в защитную гофру и для надежности в нескольких местах прихватить (стянуть) пластиковыми хомутами и изолентой (для данных работ изолента вполне уместна). Заводим автомобиль – проверяем работу генератора и всех бортовых электроприборов и освещения – всё работает! На всякий случай слегка шевелим провода – генератор выдаёт положенное напряжение. Пока проводились технические работы – зарядили аккумулятор клиента – эта услуга абсолютно бесплатна))).
смотрим на этапы работы:
И вот всё готово – можно закрывать капот:
Клиент очень доволен – не только была устранена неисправность в автомобиле, но и ремонт вышел намного дешевле чем он ожидал – замена нескольких проводов в жгуте по сравнению с покупкой нового генератора или починкой старого с заменой деталей вышедших из строя.
позвоните мне
Error
Спасибо за обращение. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Как соединения влияют на падение напряжения — vestest.com
Провода, используемые в современных автомобилях, изготовлены из материалов, легко пропускающих ток. В автомобильных цепях большую часть проводников составляют медные провода, часть — алюминиевые. В новом состоянии значение сопротивления используемого провода недостаточно велико, чтобы вызвать падение напряжения, достаточно большое, чтобы повлиять на работу любой нагрузки в автомобиле.
Соединения могут включать в себя механические соединения между ответными клеммами или там, где предохранители, автоматические выключатели, реле или электрические соединители с шиной подключаются к блокам предохранителей. К ним также относятся: паяные соединения, в которых разветвляются параллельные ветви цепи, точки контакта, где проводящие провода физически присоединяются к компоненту, клемме или проушине, и точки контакта, где проушина присоединяется к металлическому листу, раме или блоку заземления. и поверхности сопряжения металл-металл, где установлен генератор переменного тока или стартер. Все эти соединения являются проводниками и предназначены для легкого прохождения тока. Поскольку они не являются резисторами, ни один из них, будучи новым, не должен оказывать чрезмерного сопротивления или вызывать какие-либо опасения по поводу падения напряжения.Проводники и соединения входят в состав нерезистивных элементов, обеспечивающих «мостовой» путь от батареи к нагрузке и от нагрузки обратно к батарее.
Производители знают, насколько упадет напряжение на каждом из их соединений, контактов переключателя или отрезка провода. Соединители перечислены как имеющие падение напряжения на них в зависимости от каждого усилителя, который проходит через них. Маленькие разъемы могут вызвать падение напряжения на 4 мВ на ампер, тогда как большие разъемы могут вызвать падение напряжения на 10 мВ на ампер.Каждый разъем рассчитан на определенную силу тока в зависимости от физического размера их лезвий или контактов. Размеры лезвий автомобильного разъема, используемые сегодня, варьируются от 0,8 мм (0,032 дюйма) до 8,0 мм (0,315 дюйма). Их допустимая сила тока варьируется от 0 до 15 А, 25 А и 33 А для наиболее распространенных разъемов.
Небольшой разъем, рассчитанный на падение 4 мВ на ампер, будет падать на 0,060 В (60 мВ) при токе 15 А (0,004 В X 15 А = 0,060 В, E=IR). Большой разъем, рассчитанный на падение 10 мВ на ампер, будет падать.300 В (300 мВ) при токе 30 А (0,010 В X 30 А = 0,300 В, E = IR). Падение напряжения всегда пропорционально протекающему току.
Сторона подачи напряжения любой цепи содержит большинство разъемов. Это происходит из-за расположения проволочной подачи токовых путей между положительной клеммой аккумулятора и входным контактом для любой нагрузки. Мы ожидаем эти незначительные или «незначительные» падения напряжения на отдельных разъемах и в большинстве случаев допускаем суммарное падение не более 0,500 В для слаботочных нагрузок и не более 1.Падение 5В для сильноточных нагрузок. Слаботочные нагрузки включают любые клеммы плавких предохранителей, на которые подается напряжение, выключатель зажигания, выключатель фар и электродвигатель стеклоочистителя. Нагрузки с высоким током включают обогреватель заднего стекла и сиденья с электроприводом.
Чем больше токопроводящего материала, соединений и контактов между аккумулятором и нагрузкой, тем выше будет падение напряжения. Поскольку путь заземления обычно представляет собой короткий отрезок провода или заземление корпуса, соединенное с рамой или листовым металлом, допустимое падение напряжения на стороне заземления всегда ниже, чем на стороне питания.Вот почему допустимое падение напряжения между выходным контактом нагрузки и отрицательным полюсом аккумулятора составляет всего 0,100 В для большинства схем.
Чем выше сила тока в какой-либо цепи, тем выше будет падение напряжения на любом проводе или кабеле:
длина проводника,
соединение (штекерные и гнездовые клеммы, используемые для соединения положительной стороны батареи с
нагрузкой, предохранитель лезвия к охватывающему держателю, проушины к листовому металлу, корпус
, блок или корпус к листовому металлу, раме или блоку) и контакт
(механический переключатель, реле, соленоид или автоматический выключатель).
В любой цепи единственными соединениями, контактами и токопроводящими проводами, на которые влияет сила тока нагрузки, являются те, которые обеспечивают «мост» к и от батареи, расположенной на том же пути тока, что и нагрузка. В новом состоянии номинальное падение напряжения на соединениях, контактах или проводах не должно вызывать проблем ни в одной цепи. Если какое-либо соединение, контакт или отрезок провода будут иметь чрезмерное сопротивление, это вызовет чрезмерное падение напряжения. Это падение напряжения не позволяет нагрузке получить все напряжение источника, существующее на клеммах батареи.Это происходит потому, что путь тока с чрезмерным сопротивлением больше не является путем только из проводящего материала, а превратился в резистивный путь, включенный последовательно с нагрузкой.
Наиболее распространенной причиной периодически возникающих проблем с электроникой и электроникой на любом транспортном средстве являются соединения; не только физическое соединение между штырем и ответной частью или ножкой предохранителя и розеткой при первой сборке, но и условия, которые могут возникнуть между первоначальным соединением с течением времени.Много исследований и испытаний проводится для того, чтобы получить разъемы, обеспечить правильное положение разъема, а также замки, обеспечивающие правильное положение клемм. Иногда это неправильно с самого начала, и будет выпущен бюллетень, чтобы исправить это. Со временем, при сгибании и перемещении, а также при экстремальных температурах некоторые соединения ослабевают, кислород в свободном пространстве вызывает коррозию, а коррозия вызывает сопротивление. Конечным результатом является падение напряжения. Связи имеют решающее значение.
www.Вестест.com Веб-сайт падения напряжения в автомобиле
Технический совет: проверка падения напряжения
Неужели это так важно?
Электрические проблемы, связанные с чрезмерным падением напряжения, встречаются чаще, чем вы можете себе представить. Думайте о своих пусковых и зарядных кабелях как об улице с двусторонним движением. Аккумулятор должен передавать имеющуюся мощность на стартер через кабели и соединения для запуска двигателя. В свою очередь, генератор переменного тока должен заряжать аккумулятор и обеспечивать питанием нагрузки автомобиля через зарядные кабели и разъемы.Если улица слишком узкая для прохождения тока, это проявляется в измеримом «падении напряжения» или потерях. Это часто проявляется в коротком сроке службы батареи, частых пусках от внешнего источника или предполагаемых проблемах с генератором и стартером.
Нередки случаи, когда генератор или стартер заменяют из-за того, что он считается неисправным или отработал свой нормальный жизненный цикл. .. только для того, чтобы позже обнаружить, что основная причина проблемы не связана с генератором или стартером.
Высокое или нежелательное сопротивление является одним из факторов, который приводит к проблемам с запуском двигателя и системой зарядки.Высокое сопротивление часто вызвано одной из этих четырех основных проблем:
- Ослабленные соединения
- Коррозия кабелей и проводки
- Неправильный размер проводки или кабелей
- Неправильно обжатые соединители
Хотя технический специалист может регулярно проводить визуальный осмотр кабелей и соединений, он на самом деле не показывает, что происходит внутри кабелей или внутри соединений. Вот почему концепция испытаний на падение напряжения является единственным надежным методом определения наличия адекватного пути подачи тока для оптимального запуска, зарядки, производительности и срока службы батареи.
«Проверка падения напряжения является хорошей «наилучшей практикой» во время планового профилактического обслуживания или перед заменой аккумулятора, стартера или генератора переменного тока», — объясняет Клинт Столер, директор по техническому обслуживанию и обучению. «Одно падение напряжения обычно равняется потере 30 оборотов двигателя при прокручивании коленчатого вала».
Проведение теста на падение напряжения
Необходимое оборудование:
- Вольтметр
- Тестер нагрузки на угольную сваю
Испытание на падение напряжения позволяет оценить потери напряжения в аккумуляторной батарее, генераторе и стартере.
Часть 1: Аккумулятор
1) Когда вольтметр подключен к аккумулятору, ключ и двигатель выключены, запишите «базовое» показание напряжения. (Напряжение вашей батареи должно быть не менее 12,4 В.) Если оно ниже 12,4 В, зарядите батарею и повторите проверку.
2) Если напряжение выше 12,6 В (для аккумуляторов AGM 12,8 В), необходимо снять поверхностный заряд.
3) Чтобы удалить поверхностный заряд, включите фары и электровентилятор (высокая скорость) на одну минуту.Затем выключите устройства и подождите две минуты напряжения до
.
стабилизировать.
4) Когда показания будут находиться в диапазоне от 12,4 до 12,6 В, запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры.
5) При частоте вращения двигателя от 1500 до 2000 об/мин включите все электрические нагрузки (фары, вентилятор, кондиционер и т. д.). Напряжение зарядки должно быть не менее чем на 0,5 В выше показаний базового напряжения. В противном случае может иметь место чрезмерное сопротивление.
Часть 2: Цепь генератора с угольной сваей
(Рекомендуемый метод)
Испытание на падение напряжения в цепи генератора (+) Сторона
Убедитесь, что аккумуляторы автомобиля проверены, а клеммы очищены и затянуты.
1) Убедитесь, что аккумулятор заряжен не менее чем до 12,4 В (для аккумуляторов AGM – 12,6 В).
- Подсоедините положительный провод угольного тестера к шпильке B+ (выходная клемма) на генераторе.
- Подсоедините отрицательный провод к массе на генераторе.
2) Подсоедините вольтметр (установите его на низкую шкалу), чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления на стороне (+).
- Диагностический провод вольтметра (+) к выходной клемме генератора.
- Измерительный провод вольтметра (-) к клемме аккумулятора (+).
3) Включите и отрегулируйте угольную сваю в соответствии с номинальной выходной силой генератора.
4) Снимите показания вольтметра и запишите напряжение. Это потеря напряжения положительной цепи. Немедленно выключите углеродную кучу.
Испытание на падение напряжения в цепи генератора (–) Сторона
1) Не снимая тестер с угольной сваей, подсоедините вольтметр к отрицательному кабелю аккумуляторной батареи.
- Измерительный провод вольтметра (+) к клемме аккумулятора (-).
- Измерительный провод вольтметра (–) к шпильке заземления или корпусу генератора.
2) Включите и отрегулируйте угольную сваю в соответствии с номинальной выходной силой генератора.
3) Снимите показания вольтметра и запишите напряжение. Это потеря напряжения отрицательной цепи. Немедленно выключите углеродную кучу.
Расчет полного падения напряжения в цепи
1) Добавьте потери в положительной цепи и потери в отрицательной цепи, чтобы получить общие потери в системе. Этот убыток не должен превышать:
- 12-вольтовая система: максимальная потеря напряжения 0,500 В
- 24-вольтовая система: 1.000 вольт максимальная потеря напряжения
2) Замените кабели или отремонтируйте цепи с чрезмерной потерей напряжения.
Чем выше показания в каждой цепи, тем больше проблема. Например, если ваши показания показали потерю 0,2 вольта в положительной цепи и потерю 0,7 вольта в отрицательной цепи, техник должен сосредоточиться на отрицательной цепи.
Если падение напряжения превышает норму, проверьте наличие коррозии, изношенных жил провода, ослабленных соединений или слишком маленького сечения кабеля аккумулятора.
Часть 3: Цепь стартера с угольной сваей
(Рекомендуемый метод)
Испытание на падение напряжения в цепи стартера (+) Сторона
Убедитесь, что аккумуляторы автомобиля проверены, а клеммы очищены и затянуты.
1) Убедитесь, что аккумулятор заряжен не менее чем до 12,4 В.
- Подсоедините положительный провод угольного тестера к шпильке B+ на соленоиде стартера.
- Подсоедините отрицательный провод к шпильке заземления на стартере.
2) Подсоедините вольтметр (установите нижнюю шкалу) к положительному кабелю аккумуляторной батареи.
- Измерительный провод вольтметра (+) к клемме аккумулятора (+).
- Измерительный провод вольтметра (-) к клемме B+ стартера.
3) Нагрузите тестер угольных свай до 500 ампер и запишите напряжение. Это потеря напряжения положительной цепи. Немедленно выключите углеродную кучу.
Проверка падения напряжения в цепи стартера (– ) Сторона
1) Не снимая тестер с угольной сваей, подсоедините вольтметр к отрицательному кабелю аккумуляторной батареи.
- Измерительный провод вольтметра (+) к шпильке или корпусу стартера.
- Измерительный провод вольтметра (–) к клемме аккумулятора (–).
2) Нагрузите тестер угольных свай до 500 ампер и запишите напряжение. Это потеря напряжения отрицательной цепи. Немедленно выключите углеродную кучу.
Расчет полного падения напряжения в цепи
1) Добавьте потери в положительной цепи и потери в отрицательной цепи, чтобы получить общие потери в системе. Этот убыток не должен превышать:
- 12-вольтовая система: 0.Максимальное падение напряжения 500 вольт
- 24-вольтовая система: максимальная потеря напряжения 1000 вольт
2) Замените кабели или отремонтируйте цепи с чрезмерной потерей напряжения.
Если падение напряжения превышает норму, проверьте наличие коррозии, изношенных жил провода, ослабленных соединений или слишком маленького сечения кабеля аккумулятора.
\
5 лучших решений для решения проблем с падением напряжения
Вы когда-нибудь замечали, как мерцают огни в вашем помещении, даже если они совершенно новые?
Ваши двигатели, как обычно, нуждаются в большем количестве обслуживания и замены?
Это также пятый специалист, к которому вы обращались по поводу вашего оборудования, но ваше оборудование было заменено месяц назад, и оно совершенно новое.
Вы проверили свои электрические схемы и конструкцию – как ни странно, с вашей проводкой все в порядке. Вам знакомо?
В этом случае возможно сильное падение напряжения. Сильные перепады напряжения возникают, когда напряжение в конце участка кабеля ниже, чем в начале.
Поскольку провода любой длины и размера имеют сопротивление, прохождение тока через сопротивление прямой цепи (постоянного тока) вызовет падение напряжения.Сопротивление и реактивное сопротивление будут увеличиваться по мере увеличения длины провода, поэтому падение напряжения является проблемой в местах с длинными кабелями, например, в больших зданиях или на фермах.
Чрезмерные перепады напряжения, если с ними не обращаться осторожно, приведут к низкому напряжению питания вашего оборудования, что приведет к неправильной работе или прекращению работы вашего оборудования, что приведет к его повреждению. Падение напряжения также приводит к нагреву соединения с высоким сопротивлением, что может привести к пожару.
Несмотря на то, что существует множество решений для устранения перепадов напряжения, может быть сложно найти решение, которое наилучшим образом соответствует нагрузкам вашего оборудования. Если не обращаться должным образом, ваше оборудование пострадает, что будет стоить вам много времени и денег.
Если вы читаете это сейчас, скорее всего, вы все еще пытаетесь решить, какие решения могут решить ваши проблемы с падением напряжения. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь.
Приготовьтесь попрощаться с перепадами напряжения, поскольку мы представляем вам 5 типов решений, которые вы можете использовать для своих операционных нужд. Мы рекомендуем вам потратить время на изучение этого списка, прежде чем принять решение.
Проблема с падением напряжения в инверторе – как решить
Всякий раз, когда в инверторе используется ШИМ для включения синусоидального выхода, падение напряжения инвертора становится серьезной проблемой, особенно если параметры рассчитаны неправильно.
На этом веб-сайте вы могли встретить множество концепций инверторов с синусоидальной и чистой синусоидой, использующих питание PWM или интеграцию SPWM. Хотя эта концепция работает очень хорошо и позволяет пользователю получить требуемый выходной сигнал, эквивалентный синусоидальной волне, они, кажется, борются с проблемами падения выходного напряжения под нагрузкой.
В этой статье мы узнаем, как исправить это с помощью простого понимания и расчетов.
Сначала мы должны понять, что выходная мощность инвертора — это просто произведение входного напряжения и тока, которые подаются на трансформатор.
Поэтому здесь мы должны удостовериться, что трансформатор правильно рассчитан на обработку входного питания, чтобы он производил требуемый выходной сигнал и мог выдерживать нагрузку без какого-либо падения.
Из следующего обсуждения мы попытаемся с помощью простых вычислений проанализировать способ избавления от этой проблемы путем правильной настройки параметров.
Анализ выходного напряжения в инверторах прямоугольной формы
В схеме инвертора прямоугольной формы мы обычно находим форму сигнала, как показано ниже, на силовых устройствах, которые подают ток и напряжение на соответствующую обмотку трансформатора в соответствии со скоростью проводимости MOSFET, используя это прямоугольная волна:
Здесь мы видим, что пиковое напряжение составляет 12 В, а рабочий цикл составляет 50 % (равное время ВКЛ/ВЫКЛ сигнала).
Чтобы продолжить анализ, нам сначала нужно найти среднее напряжение, индуцируемое на соответствующей обмотке трансформатора.
Предположим, что мы используем средний ответвитель 12-0-12 В / 5 А, и предположим, что 12 В при 50% рабочего цикла подается на одну из 12-вольтовых обмоток, тогда можно рассчитать среднее напряжение, индуцированное в этой обмотке и стоке MOSFET. как указано ниже:
12 x 50% = 6 В
Это также становится средним напряжением на затворах силовых устройств, поскольку 50% рабочий цикл прикладывается к затворам MOSFET от генератора
Для двух половин получаем обмотку trafo, 6V + 6V = 12V (объединив обе половинки trafo с центральным отводом.
Умножение этих 12 В на полную мощность тока 5 ампер дает нам 60 Вт
Теперь, поскольку фактическая мощность трансформатора также составляет 12 x 5 = 60 Вт, подразумевается, что мощность, индуцируемая в первичной обмотке трансформатора, полная, и, следовательно, выход также будет полным, что позволит выходу работать без падения напряжения под нагрузкой.
Эти 60 ватт равны фактической номинальной мощности трансформатора, т. е. 12 В x 5 ампер = 60 ватт. поэтому выход trafo работает с максимальной силой и не падает выходное напряжение, даже при подключении максимальной нагрузки 60 ватт.
Анализ выходного напряжения инвертора на основе ШИМ
Теперь предположим, что мы применяем прерывание ШИМ на затворах силовых мосфетов, скажем, со скоростью 50% рабочего цикла на затворах мосфетов (которые уже работают с рабочим циклом 50 % от основного генератора, как обсуждалось выше)
Это снова означает, что на ранее рассчитанное среднее значение 6 В теперь дополнительно влияет эта подача ШИМ с рабочим циклом 50 %, уменьшая среднее значение напряжения на затворах MOSFET до :
6 В x 50% = 3 В (хотя пиковое значение по-прежнему составляет 12 В)
Объединив это среднее значение 3 В для обеих половин обмотки, мы получим
3 + 3 = 6 В
Умножив эти 6 В на 5 ампер, мы получим 30 Вт.
Ну, это на 50% меньше, чем рассчитан трансформатор.
Следовательно, при измерении на выходе, хотя на выходе может быть полное 310 В (из-за пиков 12 В), но под нагрузкой оно может быстро упасть до 150 В, так как среднее напряжение на первичной обмотке на 50 % меньше номинального значения. .
Чтобы исправить эту проблему, мы должны работать с двумя параметрами одновременно:
1) Мы должны убедиться, что обмотка трансформатора соответствует среднему значению напряжения, выдаваемого источником с помощью прерывания ШИМ,
2) и ток обмотка должна быть соответственно рассчитана таким образом, чтобы выходной переменный ток не падал под нагрузкой.
Давайте рассмотрим наш вышеприведенный пример, где введение 50% ШИМ привело к уменьшению входного напряжения обмотки до 3 В, чтобы усилить и исправить эту ситуацию, мы должны обеспечить, чтобы обмотка трансформатора была соответственно рассчитана на 3 В. Поэтому в этой ситуации трансформатор должен быть рассчитан на 3–0–3 В.
Характеристики тока трансформатора
Принимая во внимание вышеприведенный выбор трансформатора 3–0–3 В и учитывая, что выход трансформатора предназначен для работы с мощностью 60 Вт. нагрузке и устойчивом напряжении 220 В, нам может понадобиться, чтобы первичная часть трансформатора была рассчитана на 60 / 3 = 20 ампер, да, это 20 ампер, которые должны быть у трансформатора, чтобы гарантировать, что 220 В поддерживается при полной нагрузке 60 Вт. прилагается к выходу.
Помните, что в такой ситуации, если выходное напряжение измеряется без нагрузки, можно увидеть ненормальное увеличение значения выходного напряжения, которое может оказаться выше 600 В. Это может произойти из-за того, что хотя среднее значение, индуцированное на полевых МОП-транзисторах, составляет 3 В, пиковое значение всегда составляет 12 В.
Но не о чем беспокоиться, если вы увидите это высокое напряжение без нагрузки, потому что оно быстро упадет до 220 В, как только будет подключена нагрузка.
Сказав это, если пользователей раздражает такой повышенный уровень напряжения без нагрузки, это можно исправить, дополнительно применив схему регулятора выходного напряжения, которую я уже обсуждал в одном из моих предыдущих постов, вы можете эффективно применить то же самое. с этим понятием также.
В качестве альтернативы, отображение повышенного напряжения можно нейтрализовать, подключив к выходу конденсатор 0,45 мкФ/600 В или любой конденсатор аналогичного номинала, который также поможет отфильтровать ШИМ в плавно изменяющуюся синусоидальную форму.
Проблема сильного тока
В обсуждаемом выше примере мы видели, что при 50% прерывании ШИМ мы вынуждены использовать трансформатор 3-0-3 В для питания 12 В, вынуждая пользователя использовать 20-амперный трансформатор. трансформатор только для того, чтобы получить 60 Вт, что выглядит совершенно неразумно.
Если для 3 В требуется 20 ампер для получения 60 Вт, это означает, что для 6 В потребуется 10 ампер для выработки 60 Вт, и это значение выглядит вполне приемлемым……. или, что еще лучше, 9 В позволит вам работать с 6,66-амперным траффиком, что выглядит еще более разумно.
Приведенное выше утверждение говорит нам о том, что если среднее напряжение индукции на обмотке трансформатора увеличивается, потребляемый ток уменьшается, а поскольку среднее напряжение зависит от времени включения ШИМ, просто подразумевается, что для достижения более высокого среднего напряжения на обмотке трансформатора Во-первых, вам просто нужно слишком увеличить время включения ШИМ, это еще один альтернативный и эффективный способ правильно усилить проблему падения выходного напряжения в инверторах на основе ШИМ.
Если у вас есть вопросы или сомнения по теме, вы всегда можете воспользоваться полем для комментариев ниже и высказать свое мнение.
Каково влияние падения напряжения на выводах нагрузки при использовании дистанционного зондирования?
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Резюме
Источник питания, поддерживающий дистанционное измерение нагрузки, имеет конечный диапазон, в котором схема дистанционного измерения может эффективно использоваться.Вопрос
Каково влияние падения напряжения на выводах нагрузки при использовании дистанционного зондирования?Ответ
Кроме очень простых моделей источников питания, большинство из них имеют возможность считывать напряжение источника питания на нагрузке и соответствующим образом регулировать его выходное напряжение, чтобы компенсировать возможные падения напряжения в проводке нагрузки.Это называется «дистанционным зондированием» или иногда упоминается как «4-проводное соединение».В спецификациях источника питания, обычно перечисляемых в разделе «Дополнительные характеристики», есть запись под названием «Возможности дистанционного контроля» или «Диапазон или возможности компенсации дистанционного контроля». Это число говорит нам о том, сколько напряжения может упасть на каждом из выводов нагрузки и при этом оставаться в пределах диапазона компенсации схемы датчика. Он может широко варьироваться в зависимости от семейства блоков питания.Некоторые из них составляют всего 1 В, а другие будут работать даже при падении почти 50% выходного напряжения на выводах нагрузки. Обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками источника питания, чтобы увидеть это ограничение.
Например, модули питания N67xxA/B допускают падение до 1 В на провод нагрузки. Если бы на нагрузке требовалось 5 В, а на каждом выводе нагрузки было бы падение на 1 В, модуль питания должен был бы выдерживать напряжение не менее 7 В, чтобы компенсировать эту разницу. Убедитесь, что у вас есть достаточный «запас» по напряжению, чтобы иметь возможность компенсировать любое значительное падение нагрузки.
Чтобы свести к минимуму падение нагрузки, всегда используйте провод самого большого сечения или прокладывайте к нагрузке несколько пар проводов меньшего сечения (это также поможет с индуктивностью провода нагрузки). Всегда скручивайте провода нагрузки и датчики (но не связывайте их вместе!), как показано на этом рисунке:
Наконец, нажмите здесь , чтобы загрузить технический документ об использовании дистанционного измерения для улучшения регулирования напряжения.
Что такое падение напряжения? Формула, причины, следствия, примеры
В простом определении падение напряжения в электрической или электронной цепи — это понижение или уменьшение электрического потенциала вместе с путем прохождения электрического тока в этой цепи.Не существует практической электрической или электронной схемы, в которой не происходило бы падение напряжения. Во всех замкнутых электрических или электронных цепях происходит падение напряжения.
Здесь список мест, где происходит падение напряжения,
- Внутреннее сопротивление источника питания
- На токонесущих проводниках
- На электрических контактах
- На электрических или электронных компонентах 9003
- Между соединителями
Причины падения напряжения
Сопротивление и протекание тока являются основными факторами, ответственными за падение напряжения.
1. Падение напряжения в источнике питания
Идеальный источник питания не имеет внутреннего сопротивления, но реальный источник питания имеет внутреннее сопротивление. Так, при подключении нагрузки к источнику питания ток начинает течь от источника питания к нагрузке через внутреннее сопротивление. Таким образом, поскольку ток протекает через внутреннее сопротивление, он также создает падение напряжения.
2. Падение напряжения на проводниках
Как правило, все провода или электрические проводники имеют внутреннее сопротивление, зависящее от свойств материала изготовления.Поэтому, когда эти проводники проводят ток, произойдет падение напряжения из-за их внутреннего сопротивления.
3. Падение напряжения на электрических контактах
Падение напряжения на электрическом контакте из-за контактного сопротивления. Это контактное сопротивление зависит от размера контактов, площади точки контакта, свойств контактного материала, прочности или плотности контакта и т. д.
4. Падение напряжения на компонентах
Почти все электрические или электронные компоненты имеют внутреннюю сопротивление, которое является постоянным.Таким образом, при их включении в цепь происходит постоянное падение напряжения. Кроме того, свойство сопротивления изменяется в некоторых компонентах из-за характера протекающего тока, частоты и т. Д. Таким образом, для этих переменных происходит падение напряжения.
5. Падение напряжения на нагрузке
Электрические нагрузки — это нагрузки, которые фактически потребляют электроэнергию. Электрическая нагрузка только вызывает более высокое падение напряжения. Это зависит от внутреннего сопротивления нагрузки и тока, потребляемого нагрузкой.
Формула и расчет падения напряжения
Формула для расчета падения напряжения очень проста. Если вы не знаете внутреннее сопротивление цепи, то падение напряжения можно рассчитать, вычитая напряжение на принимающей стороне из конечного напряжения на отправке.
Итак, падение напряжения Vd = Vs-Vr
Разберемся на примере схемы.
Нет, если рассчитать падение напряжения,
Последствия падения напряжения
1. Падение напряжения приводит к уменьшению или уменьшению напряжения от фактического напряжения источника до напряжения нагрузки.
2. Падение напряжения приводит также к уменьшению протекания электрического тока.
3. Падение напряжения приводит к потере мощности в цепи или трате электроэнергии.
4. Падение напряжения может снизить как переменное, так и постоянное напряжение.
5. Падение напряжения делает цепь менее эффективной.
Применение и примеры Падение напряжения
1. Реостат работает по принципу падения напряжения. Он понижает напряжение, сбрасывая напряжение.
2. Старый или обычный электрический регулятор вентилятора также работает по принципу падения напряжения.Он изменяет напряжение на потолочном фанкойле и поток тока, изменяя падение напряжения на его переменном резисторе.
3. Бестрансформаторный источник питания с последовательным конденсатором также работает по принципу падения напряжения, но здесь падение напряжения происходит за счет емкостного реактивного сопротивления, а не сопротивления.
Читайте также:
Благодарим Вас за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.Падение напряжения в установках — концепции
Часто возникают проблемы с достижением максимального падения напряжения в установке.В зависимости от того, где вы живете, местные правила будут иметь разные ограничения на максимально допустимое падение напряжения, однако цель всех этих правил состоит в том, чтобы обеспечить достаточное напряжение на оборудовании, чтобы оно функционировало правильно. Указанные падения напряжения, как правило, относятся не к отдельному кабелю, а ко всей установке; от точки подключения подачи до конечного оборудования. Таким образом, общее падение напряжения представляет собой комбинацию отдельных падений напряжения на нескольких кабелях.
На рисунке показана типичная установка.Трансформатор питает главный распределительный щит (MDB), который, в свою очередь, питает один или несколько вспомогательных главных распределительных щитов (SMDB). Каждый SMDB питает один или несколько оконечных распределительных щитов (FDB), которые, в свою очередь, питают подключенное оборудование. Видно, что общее падение напряжения на конечном оборудовании является суммой следующих падений напряжения:
- Падение напряжения (V1) в кабеле от трансформатора до MDB (по которому протекает ток для всех нагрузок в системе)
- Падение напряжения (В2) в кабеле от MDB до SMDB (по которому протекает ток для всех нагрузок во всех FDB, подключенных к SMDB)
- Падение напряжения (В3) в кабеле от SMDB до FDB (по которому протекает ток для всех нагрузок, подключенных к FDB)
- Падение напряжения (V4) в кабеле от FDB до нагрузки (по которому проходит ток только для нагрузки)
Становится очевидным, что падение напряжения является функцией всей системы, и его не так просто рассчитать; особенно для большой системы.Для точного определения падения напряжения на любую нагрузку требуется полное понимание системы. Из-за этого проектирование часто выполняется с использованием компьютерного программного обеспечения, которое может быстро оценить всю систему и предоставить поддающееся проверке решение.
Рассмотрение распространенной проблемы, когда падение напряжения превышает допустимое, может помочь проиллюстрировать некоторые проблемы, которые могут возникнуть. При слишком большом падении напряжения эту проблему потенциально можно решить, увеличив сечение кабеля от FDB до нагрузки.Увеличение этого кабеля может работать или может привести к тому, что кабель будет слишком большим, чтобы быть практичным. В качестве альтернативы можно было бы рассмотреть возможность увеличения размера одного или нескольких кабелей в восходящих цепях с возможной выгодой от уменьшения размеров кабелей во многих других цепях, расположенных ниже по потоку.
Падение напряжения и система установочных кабелей интегрированы и связаны друг с другом. Пример показывает, что рассмотрение падения напряжения требует полного понимания системы.Другие аспекты конструкции еще больше усложняли это. К ним относятся рассмотрение стоимости установки, системных потерь и углеродного следа. При минимизации количества используемого медного [кабеля] эти аспекты уменьшаются, но это необходимо увязывать с достижением приемлемых падений напряжения. Попытка решить все эти аспекты с помощью многочисленных комбинаций различных кабелей и сценариев типа «что, если» может быть реально решена только с использованием какой-либо компьютерной программы.
.