При подключении нагрузки пропадает напряжение: Вопрос-ответ » БИРП — Блоки Источников Резервированного Питания

Содержание

ABC-медицина

Стенокардия (грудная жаба) представляет собой резкую боль или ощущение дискомфорта в области груди. Причиной этого является недостаток кровоснабжения в определенных участках сердца. Стенокардия отмечается как ведущий симптом при ишемической болезни сердца (ИБС), которая развивается из-за закупорки или сужения сосудов сердца. Все пациенты испытывают примерно одни и те же ощущения – давящая или сжимающая боль за грудной клеткой, которая зачастую отдает в руку,  плечо, челюсть или шею. Обычно боль не длится более 5 минут и исчезает после приема определенных медикаментов или снятия напряжения. Однако длительность приступа сугубо индивидуальна, у некоторых пациентов отмечались боли от 30 секунд до 30 минут.  

Симптомы

При возникновении стенокардии боль, как правило, интенсивная и купируется приемом нитроглицерина вкупе с прекращением физической нагрузки. У данных болевых ощущений имеются характерные признаки: ярко выраженное время наступления и прекращения (характер приступа), возникновение в определенных обстоятельствах.

Среди наиболее распространенных условий появления приступа стенокардии напряжения можно выделить активную ходьбу (ускорение движения, подъем в гору, затруднение в виде  резкого встречного ветра, тяжелая ноша). Также  иные физические усилия и значительное эмоциональное напряжение могут вызвать симптомы стенокардии. Для определения боли, возникающей от физического усилия, достаточно остановить напряжение. И дискомфорт утихнет в течение 5 минут. Полному устранению симптомов грудной жабы способствует прием нитроглицерина. Как правило, для постановки диагноза достаточно учесть названные выше симптомы и признаки: нарастание боли при физической нагрузке, благоприятная реакция на нитроглицерин и характер приступа. 

Причины

Основной феномен, характеризующий симптомы стенокардии, – дисбаланс между необходимостью сердца в кислороде и прямым его поступлением. Из-за недостатка питания мышцы может развиваться ее омертвение.

Так, среди причин недостатка снабжения сердца кислородом зачастую выделяют локальное нарушение кровотока. Оно может быть спровоцировано хроническим сужением просвета артерии, питающей сердце, из-за атеросклеротической бляшки. Также стенокардия возникает из-за резкого и длительного спазма сосудов сердца. Как результат, одна из частей сердца получает меньше кислорода, чем ей требуется для нормального функционирования. Во время физической нагрузки этот недостаток ощущается особенно сильно. Именно это является причиной, по которой подавляющее большинство острых приступов стенокардии являются следствием выполнения изнурительной и тяжелой работы или стресса. 

Последствия

По сравнению с инфарктом миокарда, когда нарушение кровообращения в сердечной мышце имеет необратимый и катастрофический характер, стенокардия представляет собой не столь явное расстройство циркуляции крови, которое быстро восстанавливается после устранения причины приступа. Поэтому не происходит обширных повреждений тканей сердца. При этом стоит учитывать, что превышение порога выживаемости сердечной мышцы грозит тем, что приступ стенокардии перерастет в инфаркт.

    

Диагностика

Далеко не всякая боль в области груди или сердца может быть названа стенокардией. Если она длится менее 30–40 секунд и ликвидируется посредством глубокого вдоха или смены положения тела, не стоит переживать по поводу стенокардии. Чтобы поставить такой диагноз, врач должен проанализировать Ваши жалобы, выяснить симптомы и обстоятельства их проявления. С целью исключить сопутствующие заболевания при диагностике стенокардии осуществляется ряд медицинских проверок, в том числе электрокардиограмма (ЭКГ) в двух состояниях (покоя и нагрузки), тест на стрессовое состояние, измерение давления и рентген коронарных артерий.

Благодаря ЭКГ доктор может определить электрические импульсы сердца, а вместе с ними и симптомы стенокардии. Они показывают отсутствие или наличие ишемии (недостаточности кровоснабжения), характеристики изменений сердечного ритма и некоторые другие параметры. Чтобы получить полную картину сердечной деятельности, специалист сравнивает показания ЭКГ после нагрузки и в состоянии покоя, а затем принимает решение о необходимости лечения стенокардии.

Комплексный стресс-тест дает возможность диагностики стенокардии и оценки тока крови в сердечной мышце. Применяется малое количество радиоизотопа (как правило, таллия), который вводится в вену микроинъекциями при физической нагрузке. При помощи специального прибора врач наблюдает за распределением таллия в сердце. Неодинаковая концентрация или отсутствие данного элемента в той или иной части мышцы выявляет участки недостаточного кровоснабжения.

Наиболее точным способом определения стенокардии (грудной жабы) является ангиограмма, или рентген коронарной артерии. Катетер помещается в артерию, находящуюся в паху или в области предплечья, и затем он двигается по путь кровотока вплоть до одной из сердечных артерий. Далее производится впрыскивание рентгеноконтрастной жидкости, позволяющей наблюдать за изменениями исследуемых артерий, проводя диагностику стенокардии. 

Лечение

Успешное лечение стенокардии, как правило, связано со снижением факторов риска, которые могут вызвать сердечно-сосудистые нарушения. К ним относят: высокое артериальное давление, избыточный уровень холестерина, лишний вес, курение. Врач назначит Вам все необходимые лекарства для приведения давления в норму, предложит правильную диету и поможет сформировать программу физических упражнений для лечения грудной жабы.

В настоящее время для купирования симптомов грудной жабы используются мононитраты, динитраты и тринитраты. Механизм их действия – расширение сосудов сердца, что позволяет увеличить приток кислорода и снизить напряжение стенки миокарда. Среди нежелательных эффектов нитратов при лечении стенокардии можно выделить головную боль, снижение артериального давления, покраснение лица, головокружение и появление нечувствительности к определенным дозам препарата. Также применяются бета-блокаторы, снижающие силу и частоту сердцебиения, и блокаторы кальциевых каналов, которые препятствуют спазму сосудов.

В том случае, когда симптомы стенокардии имеют тяжелый характер и лекарства не способны помочь, назначается хирургическое вмешательство (в виде коронарного шунтирования) и баллонная ангиопластика.

Коронарное шунтирование представляет собой вживление кровеносного сосуда в блокированный отрезок коронарной артерии. Таким образом восстанавливается кровоток в данной части сердца с помощью обходного пути. Ангиопластика – операция по лечению стенокардии с использованием катетера, имеющего маленький баллон на конце. Его вводят в подмышечную или бедренную артерию, а затем продвигают к месту сужения коронарного сосуда. Здесь он быстро надувается или растягивается, устраняя спазм.

В особенно пристальном внимании нуждается лечение нестабильной стенокардии, которая может возникать даже при отсутствии напряжения. Такая грудная боль не имеет предсказуемых границ наступления, в отличие от стабильной стенокардии, и не нуждается в причине для появления.  

Профилактика

Основные методы профилактики и лечения стенокардии:

  • абсолютный отказ от курения и алкоголя;
  • длительные прогулки в спокойном режиме, физическая активность в разумных пределах в соответствии с назначениями врача;
  • контроль над артериальным давлением;
  • следует соблюдать предписанную врачом диету, ограничить употребление животных жиров и соли, увеличить в рационе использование овощей, растительных жиров и фруктов;
  • обнаружение и соответствующее лечение сахарного диабета, контроль над уровнем содержания глюкозы в крови;
  • отсутствие излишних эмоциональных нагрузок.

Если Вас беспокоят регулярные боли в области грудной клетки при физических нагрузках, возможно, это проявления стабильной или нестабильной стенокардии, лечением которой занимаются специалисты наших поликлиник. Вам следует обратиться к врачу, так как каждый приступ стенокардии неизбежно ухудшает состояние сердечной мышцы. Получить профессиональную помощь Вы можете в одной из наших поликлиник в Москве. Запишитесь к нам на прием по телефону

+7 (495) 223-38-83.

При повороте ключа падает напряжение – Что может вызвать неполадку?

Многие владельцы автомобилей жалуются на ситуацию, когда при повороте ключа зажигания падает напряжение в бортовой сети. Что это может быть? Куда смотреть, чтобы вылечить проблему? Как найти именно тот узел, который виновен в неполадках? Чтобы ответить на все эти вопросы, нам придется рассмотреть несколько основных систем автомобиля и углубиться в принципы их работы.

Конечно, в каждом случае вопрос напряжения в бортовой сети компьютера и колебаний этого самого напряжения может быть совершенно непредсказуемым и индивидуальным.

Обратите внимание на то, что предшествовало различным неприятностям с электрической бортовой сетью. Как правило, это поможет вам локализировать проблему и понять, куда нужно копать.

Мы же попробуем разобраться в этой статье с такими особенностями:

  1. Почему может падать напряжение в авто при повороте ключа?
  2. Как проверить массу, а также контакты в автомобиле?
  3. Как проверить работу стартера в полевых условиях?
  4. Как понять, что напряжение в бортовой сети авто упало?
  5. Как исключить низкий заряд аккумулятора в автомобиле?

Поехали!

По каким причинам может упасть напряжение при попытке крутить стартером?

Вопрос достаточно сложный и актуальный. Проблема в том, что у вашего автомобиля может быть несколько десятков неполадок, которые будут проявляться примерно одинаково. Речь идет не только об отсутствии вращения стартом или о вялом вращении, но и о целом ряде других неприятностей – гаснущих лампочках на приборной панели, выбивающих ошибках и предупреждениях и так далее.

Напряжение может падать по целому ряду причин:

  1. Аккумулятор автомобиля сел. Одна из самых распространенных причин заключается в том, что АКБ больше не выдерживает нагрузки. Полезный заряд батареи снижен, ее нужно заменить или обслужить.
  2. Стартер заклинил. В таком случае поворот ключа вызовет не желанные звуки вращения двигателя, а угасание всех приборов и какое-то невнятное гудение из-под капота. Стартер так и не провернется, так что мотор завести не получится.
  3. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Даже если пять минут назад вы нормально заводили автомобиль, не нужно исключать, что на клеммах что-то пошло не так. Нужно разобраться с возможными проблемами.
  4. Пропал контакт с массой. Контакт массы мог просто засориться, что в целом вызывает проблемы в эксплуатации автомобиля. Стоит проверить массу и почистить место контакта с кузовом.
  5. Есть замыкание в определенной цепи. Здесь сложно указать конкретные неполадки и проявления, нужно учитывать многие тонкости и нюансы. Но замыкание могло возникнуть, к примеру, в контактной группе замка зажигания. Это приводит к нарушению работы системы, отправке неправильных импульсов при использовании замка.

Также могли возникнуть и другие проблемы. Нужно учитывать, что десятки различных поломок могут отдавать примерно одинаковую реакцию при попытке завести автомобиль. Так что зачастую обойтись без качественной диагностики не удастся. Но далеко не всегда подобная неполадка означает реальные проблемы.

Очень часто речь идет просто о банальном выходе из строя деталей проводки. Но недооценивать эту проблему не стоит. Иначе запущенное состояние может привести даже к возгоранию из-за замыкания в бортовой сети автомобиля.

Аккумулятор – как проверить и устранить проблему?

В большинстве случаев неполадки такого плана будут связаны с аккумулятором. Ваша АКБ должна быть всегда заряжена и готова к тому, чтобы провернуть стартер и обеспечить энергией все системы автомобиля. Если батарея на грани, она может вызывать различные сбои в работе электроприборов в автомобиле.

Если вы столкнулись с тем, что при повороте ключа зажигания гаснут приборы, и происходят другие мистические дела с электрикой автомобиля, стоит обратить внимание на аккумулятор.

Вот основные методы проверки:

  • проверьте аккумулятор электрическим тестером – прибор можно использовать для измерения вольтажа в спокойном режиме и под нагрузкой;
  • замена на другой АКБ – порой будет проще и быстрее установить новую батарею и посмотреть, как себя поведет автомобиль с другим аккумулятором;
  • подключение бустера – это специальный прибор, который позволяет увеличить силу тока при нагрузке на аккумулятор;
  • подключение зарядного или пускозарядного устройства – с таким оборудованием авто должно завестись, если проблема связана только с аккумулятором;
  • комплексное обслуживание АКБ – уход за аккумулятором вам не помешает в любом случае, так что стоит это сделать.

Если под нагрузкой жизнеспособность батареи резко падает, это объясняет причину вашей проблемы. Скорее всего, АКБ просто старая и потеряла заряд. Ее можно попробовать восстановить. Для этого подключите качественное зарядное устройство. Если же батарее более 4-5 лет, можно смело заменить ее.

Аккумулятор в спокойном режиме может показывать на мультиметре вполне достойные цифры, но под нагрузкой он может просесть вплоть до нулей, так что проверять его всегда нужно под нагрузкой.

Как проверить заклинивший стартер?

Здесь сложнее. Стартер мог заклинить в разных положениях. К примеру, если втягивающее реле не сработало, и бендикс расположен в своем рабочем положении (касается зубьев маховика двигателя), то поможет только снятие стартера, его ремонт или замена на новый. Если же стартер заклинил в спокойном положении, можно завести автомобиль с толкача (только для механики). Если машина заводится, все хорошо работает, то проблема вполне может быть в стартере.

Проверка довольно сложная:

  • необходимо снять стартер с автомобиля, что уже на некоторых моделях вызовет определенные сложности;
  • далее стоит разобрать устройство, начиная с бендикса, и убедиться, что все детали в рабочем состоянии;
  • проверка не может быть произведена без специальных приборов, вы не сможете визуально оценить работоспособность оборудования;
  • после ремонта или приобретения нового стартера необходимо собрать все в нужной последовательности;
  • заведите автомобиль и проверьте, все ли работает так, как вам необходимо.

Проблемы со стартером чаще всего связаны с втягивающим реле, бендиксом или непосредственно электрической частью стартера – щетками или обмоткой. В случае с реле или бендиксом, можно отдельно заменить эти детали. Если же виновником стала обмотка или щетки, чаще всего проще выполнить замену устройства.

К сожалению, на некоторых автомобилях этот ремонт может стоить дорого. К примеру, большие двигатели BMW V8 при снятии стартера требуют снятия мотора из моторного отсека. Это довольно трудозатратная и, следовательно, дорогостоящая процедура. Но на большинстве авто снять стартер будет не так сложно.

Контакт на клеммах аккумулятора – как улучшить?

Со временем клеммы аккумулятора, а также контакты на проводах теряют свои свойства проводимости, окисляются и покрываются различными видами налета. Если вы начали замечать неправильное поведение автомобиля в разных ситуациях, следует проверить качество контакта.

Для этого сделайте следующее:

  • откройте капот;
  • открутите фиксаторы на контактах проводов на аккумуляторе;
  • снимите контакты и осмотрите клеммы;
  • возьмите мелкую наждачную бумагу и очистите клеммы от налета;
  • также очистите внутренние части контактов на проводах;
  • наденьте контакты и закрутите фиксаторы;
  • убедитесь, что контакты зафиксировались должным образом.

Это должно помочь в том случае, если изначально проблема была вызвана именно потерей контакта на клеммах. Но если проблемы скрыты в другом узле, вы будете сталкиваться с ними и дальше. Так что стоит внимательнее исследовать другие возможные причины, по которым при повороте ключа гаснут лампы на приборной панели и появляются другие признаки падения напряжения в бортовой сети автомобиля.

Масса – может ли она быть виновником?

Зачастую, если нет контакта на проводе массы, вы не сможете ни включить зажигание, ни завести автомобиль. Машина будет просто мертвой. Если же контакт массы то появляется, то пропадает, электричество в автомобиле также будет мигать. Но в случае с падением напряжения при повороте ключа виновником вряд ли будет провод массы.

И все же стоит его проверить. Найдите, где электрическая система выводит массу в вашем авто. Открутите болт и посмотрите на место контакта. Как сам контакт, так и место на кузове, к которому он крепится, обязательно очистите наждачной бумагой. Так вы сможете убедиться, что проблема не связана с массой.

Замыкание и другие проблемы

Обратите внимание на возможную неисправность определенных узлов в вашем автомобиле. К примеру, проблемы могут быть в замке зажигания. Он может нормально срабатывать во всех положениях, кроме запуска стартера. К примеру, в этом положении, какие-то контакты касаются к оголенным проводам и происходит замыкание в сети. Если долго пробовать завести машину с такой проблемой, можно вызвать возгорание внутри салона.

Если вы подозреваете, что может возникнуть замыкание, есть несколько советов в таком случае:

  • перестаньте пытаться завести автомобиль, а также зафиксируйте для себя, в каком случае возникает замыкание контактов в проводке;
  • обратитесь к электрику, при этом автомобиль придется транспортировать на эвакуаторе, так как пользоваться электроприборами не стоит;
  • специалист осмотрит систему и сделает вывод, где именно могла скрываться неполадка в вашем авто;
  • далее останется заменить или отремонтировать узел, который при отсутствии ремонта может привести к пожару в машине.

Как видите, проблемы с проводкой лучше устранять сразу же, не ожидая проблем. Если заняться диагностикой сразу не получается, снимите клеммы с аккумулятора и в дальнейшем транспортируйте машину только на эвакуаторе. Не стоит заводить авто и пытаться ехать на нем, если есть подозрения на возможное короткой замыкание в бортовой сети.

Подводим итоги

Как правило, качественные автомобили не тревожат владельцев по таким вопросам. Но бюджетные авто, а также старые автомобили любого класса вполне могут показать характер и начать баловаться с бортовой электрической сетью. Напряжение может падать при любой необычной нагрузке, которая возникает при поломке оборудования или просто при посаженном аккумуляторе. Нужно учесть все возможные причины и провести диагностику авто на предмет неисправностей.

Не забывайте о том, что без профессиональной диагностики все ваши действия будут просто попыткой попасть пальцем в небо. Самостоятельный ремонт возможен только в том случае, если у вас есть достаточно опыта в автомобильной электрике. Если же такого опыта нет, самостоятельно погружаться в ремонт электрической системы автомобиля не следует. Это может привести к еще более неприятным последствиям.

Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностей

Профессиональная забота о стартерах и генераторах

Меню:О компанииУслуги и цены- Ремонт генераторов- Ремонт стартеров- Цены на все работы- Запись на ремонт в СПб- Запись на ремонт в МСКМагазинДоставкаОптовикамКак нас найти- Москва- Санкт-Петербург

Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностей

Вы находитесь здесь — Home / Страница записей / Когда проблема не в генераторе ищем причины неисправностей

Бывает, что клиенты приезжают с жалобами на неисправный генератор, но всегда ли виной отсутствия зарядки в бортовой сети автомобиля является выход из строя генератора? К нам на днях обратился владелец автомобиля OPEL ASTRA – нет заряда, аккумулятор разрядился. При первичном осмотре на автомобиле к генератору претензий не было, но на всякий случай генератор сняли с автомобиля, установили на стенд и погоняли в различных режимах, имитирующих работу на машине. Старенький генератор работал как часы, выдавал положенное напряжение при разных оборотах и нагрузке. Начали разбираться почему же на автомобиле зарядка непостоянная – причина оказалась достаточно классическая – пропадает напряжение на “управляющем” проводе в разъёме (фишке) подключения генератора. Мастер достаточно быстро нашёл “слабые” места в жгуте проводов.

При ближайшем рассмотрении обнаружили два перетертых провода, в которых при движении автомобиля пропадало напряжение и один провод был просто в обрыве. Что же – диагноз поставлен – приступаем к устранению проблемы. К трём явно плохим проводам добавились ещё три, которые так же могли бы в ближайшее время доставить неприятности владельцу. Все “слабые” части проводов вырезаем, зачищаем изоляцию, наращиваем (заменяем) вырезанные куски хорошими проводами – никаких скруток!!! – все места соединений тщательно паяются . Не забываем про качественную изоляцию – лучше обойтись без изоленты – термоусадочные трубки надежно защищают от влаги и изолируют от любых внешних воздействий. Всё, осталось только уложить жгут проводов обратно в защитную гофру и для надежности в нескольких местах прихватить (стянуть) пластиковыми хомутами и изолентой (для данных работ изолента вполне уместна). Заводим автомобиль – проверяем работу генератора и всех бортовых электроприборов и освещения – всё работает! На всякий случай слегка шевелим провода – генератор выдаёт положенное напряжение. Пока проводились технические работы – зарядили аккумулятор клиента – эта услуга абсолютно бесплатна))).

смотрим на этапы работы:

И вот всё готово – можно закрывать капот:

Клиент очень доволен – не только была устранена неисправность в автомобиле, но и ремонт вышел намного дешевле чем он ожидал – замена нескольких проводов в жгуте по сравнению с покупкой нового генератора или починкой старого с заменой деталей вышедших из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.