Двигатель асинхронный однофазный схема подключения: Как подключить однофазный электродвигатель, схема запуска

Содержание

Как подключить однофазный электродвигатель, схема запуска

Работа асинхронных электрических двигателей основывается на создании вращающегося магнитного поля, приводящего в движение вал. Ключевым моментом является пространственное и временное смещение обмоток статора по отношению друг к другу. В однофазных асинхронных электродвигателях для создания необходимого сдвига по фазе используется последовательное включение в цепь фазозамещающего элемента, такого как, например, конденсатор.

Содержание:

  1. Отличие от трехфазных двигателей
  2. Как это работает
  3. Основные схемы подключения
  4. Другие способы
  • Подбор конденсатора
  • Отличие от трехфазных двигателей

    Использование асинхронных электродвигателей в чистом виде при стандартном подключении возможно только в трехфазных сетях с напряжением в 380 вольт, которые используются, как правило, в промышленности, производственных цехах и других помещениях с мощным оборудованием и большим энергопотреблением. В конструкции таких машин питающие фазы создают на каждой обмотке магнитные поля со смещением по времени и расположению (120˚ относительно друг друга), в результате чего возникает результирующее магнитное поле. Его вращение приводит в движение ротор.

    Однако нередко возникает необходимость подключения асинхронного двигателя в однофазную бытовую сеть с напряжением в 220 вольт (например в стиральных машинах). Если для подключения асинхронного двигателя будет использована не трехфазная сеть, а бытовая однофазная (то есть запитать через одну обмотку), он не заработает. Причиной тому переменный синусоидальный ток, протекающий через цепь. Он создает на обмотке пульсирующее поле, которое никак не может вращаться и, соответственно, двигать ротор. Для того, чтобы включить однофазный асинхронный двигатель необходимо:

    1. добавить на статор еще одну обмотку, расположив ее под 90˚ углом от той, к которой подключена фаза.
    2. для фазового смещения включить в цепь дополнительной обмотки фазосдвигающий элемент, которым чаще всего служит конденсатор.

    Редко для сдвига по фазе создается бифилярная катушка. Для этого несколько витков пусковой обмотки мотаются в обратную сторону. Это лишь один из вариантов бифиляров, которые имеют несколько другую сферу применения, поэтому, чтобы изучить их принцип действия, следует обратиться к отдельной статье.

    После подключения двух обмоток такой двигатель с конструкционной точки зрения является двухфазным, однако его принято называть однофазным из-за того что в качестве рабочей выступает лишь одна из них.

    Схема подключения коллекторного электродвигателя в 220В

    Схема подключения однофазного асинхронного двигателя (схема звезда)

    Как это работает

    Пуск двигателя с двумя расположенными подобным образом обмотками приведет к созданию токов на короткозамкнутом роторе и кругового магнитного поля в пространстве двигателя. В результате их взаимодействия между собой ротор приводится в движение. Контроль показателей пускового тока в таких двигателях осуществляется частотным преобразователем.

    Несмотря на то, что функцию фаз определяет схема присоединения двигателя к сети, дополнительную обмотку нередко называют пусковой. Это обусловлено особенностью, на которой основывается действие однофазных асинхронных машин – крутящийся вал, имеющий вращающее магнитное поле, находясь во взаимодействии с пульсирующим магнитным полем может работать от одной рабочей фазы. Проще говоря, при некоторых условиях, не подсоединяя вторую фазу через конденсатор, мы могли бы запустить двигатель, раскрутив ротор вручную и поместив в статор. В реальных условиях для этого необходимо запустить двигатель с помощью пусковой обмотки (для смещения по фазе), а потом разорвать цепь, идущую через конденсатор. Несмотря на то, что поле на рабочей фазе пульсирующее, оно движется относительно ротора и, следовательно, наводит электродвижущую силу, свой магнитный поток и силу тока.

    Основные схемы подключения

    В качестве фазозамещающего элемента для подключения однофазного асинхронного двигателя можно использовать разные электромеханические элементы (катушка индуктивности, активный резистор и др.), однако конденсатор обеспечивает наилучший пусковой эффект, благодаря чему и применяется для этого чаще всего.

    однофазный асинхронный двигатель и конденсатор

    Различают три основные способа запуска однофазного асинхронного двигателя через:

    • рабочий;
    • пусковой;
    • рабочий и пусковой конденсатор.

    В большинстве случаев применяется схема с пусковым конденсатором. Это связано с тем, что она используется как пускатель и работает только во время включения двигателя. Дальнейшее вращение ротора обеспечивается за счет пульсирующего магнитного поля рабочей фазы, как уже было описано в предыдущем абзаце. Для замыкания цепи пусковой цепи зачастую используют реле или кнопку.

    Поскольку обмотка пусковой фазы используется кратковременно, она не рассчитана на большие нагрузки, и изготавливается из более тонкой проволоки. Для предотвращения выхода её из строя в конструкцию двигателей включают термореле (размыкает цепь после нагрева до установленной температуры) или центробежный выключатель (отключает пусковую обмотку после разгона вала двигателя).

    Таким путем достигаются отличные пусковые характеристики. Однако данная схема обладает одним существенным недостатком – магнитное поле внутри двигателя, подключенного к однофазной сети, имеет не круговую, а эллиптическую форму. Это увеличивает потери при преобразовании электрической энергии в механическую и, как следствие, снижает КПД.

    Схема с рабочим конденсатором не предусматривает отключение дополнительной обмотки после запуска и разгона двигателя. В данном случае конденсатор позволяет компенсировать потери энергии, что приводит к закономерному увеличению КПД. Однако в пользу эффективности проходится жертвовать пусковыми характеристиками.

    Для работы схемы необходимо подбирать элемент с определенной ёмкостью, рассчитанной с учетом тока нагрузки. Неподходящий по емкости конденсатор приведет к тому, что вращающееся магнитное поле будет принимать эллиптическую форму.

    Своеобразной «золотой серединой» является схема подключения с использованием обоих конденсаторов – и пускового, и рабочего. При подключении двигателя таким способом его пусковые и рабочие характеристики принимают средние значения относительно описанных выше схем.

    На практике для приборов, требующих создания сильного пускового момента используется первая схема с соответствующим конденсатором, а в обратной ситуации – вторая, с рабочим.

    Другие способы

    При рассмотрении методов подключения однофазных асинхронных двигателей нельзя обойти внимание два способа, конструктивно отличающихся от схем для подключения через конденсатор.

    С экранированными полюсами и расщепленной фазой

    В конструкции такого двигателя используется короткозамкнутая дополнительная обмотка, а на статоре присутствуют два полюса. Аксиальный паз делит каждый из них на две несимметричные половины, на меньшей из которых располагается короткозамкнутый виток.

    После включения двигателя в электрическую сеть пульсирующий магнитный поток разделяется на 2 части. Одна из них движется через экранированную часть полюса. В результате получается два разнонаправленных потока с отличной от основного поля скоростью вращения. Благодаря индуктивности появляется электродвижущая сила и сдвиг магнитных потоков по фазе и времени.

    Витки короткозамкнутой обмотки приводят к существенным потерям энергии, что и является главным недостатком схемы, однако она относительно часто используется в климатических и нагревательных приборах с вентилятором.

    С асимметричным магнитопроводом статора

    Особенностью двигателей с данной конструкцией заключается в несимметричной форме сердечника, из-за чего появляются явно выраженные полюса. Для работы схемы необходим короткозамкнутый ротор и обмотка в виде беличьей клетки. Характерным отличием этой конструкции является отсутствие необходимости в фазовом смещении. Улучшенный пуск двигателя осуществляется благодаря оснащению его магнитными шунтами.

    Среди недостатков этих моделей асинхронных электродвигателей выделяют низкий КПД, слабый пусковой момент, отсутствие реверса и сложность обслуживания магнитных шунтов. Но, несмотря на это, они имеют широкое применение в производстве бытовой техники.

    Подбор конденсатора

    Перед тем как подключить однофазный электродвигатель, необходимо произвести расчет необходимой ёмкости конденсатора. Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться онлайн-калькуляторами. Как правило, для рабочего конденсатора на 1 кВт мощности должно приходиться примерно 0,7-0,8 мкФ емкости, и около 1,7-2 мкФ – для пускового. Стоит отметить, что напряжение последнего должно составлять не менее 400 В. Эта необходимость обусловлена возникновением 300-600 вольтного всплеска напряжения при старте и останове двигателя.

    Керамический и электролитический конденсатор

    Ввиду своих функциональных особенностей однофазные электродвигатели находят широкое применение в бытовой технике: пылесосах, холодильниках, газонокосилках и других приборов, для работы которых достаточно частоты вращения двигателя до 3000 об/мин. Большей скорости, при подключении к стандартной сети с частотой тока в 50 Гц, невозможно. Для развития большей скорости используют коллекторные однофазные двигатели.

    Асинхронный однофазный двигатель его устройство и подключение

    Асинхронный однофазный двигатель представляет собой машину, преобразующую электрическую энергию в механическую, снимаемую в виде вращательного момента на ее валу. Свое название она получила потому, что при увеличении нагрузки на вал ее скорость уменьшается, отставая от частоты вращения магнитного поля. Разница этих скоростей называется скольжением.

    Состоит асинхронный однофазный двигатель, как и все электрические машины, из двух основных частей — статора и ротора. Внутри клеммной коробки, закрепленной на корпусе, сделаны выводы, обозначенные по-разному. Их четыре, и для того чтобы их правильно соединить, необходимо понимать назначение каждой из двух пар проводов.

    От обычного трехфазного электромотора асинхронный однофазный двигатель отличается количеством обмоток и их конфигурацией. Их две, и они не одинаковы. Основная обмотка предназначена для создания вращающегося магнитного поля эллиптической формы.

    Под прямым углом по отношению к ней располагается дополнительная или вспомогательная катушка индуктивности, генерирующая пусковой момент, нужный для придания ротору начального вращения. Необходимость этого элемента обусловлена тем, что одна электрообмотка возбуждает магнитное поле, ось симметрии которого остается неподвижной, а, следовательно, чтобы тронуть ротор с места, требуется дополнительное усилие. Форма его эллиптическая, и ее можно представить как сумму двух круговых полей с противоположными направлениями, одно из которых способствует вращению, а другое препятствует ему. Характеристики такой машины по этой причине значительно хуже, чем у трехфазной, однако в условиях квартиры или дома приходится мириться с этим недостатком.

    Как правило, асинхронный однофазный двигатель – машина невысокой мощности, используемая чаще всего для бытовых электроприборов. Примером могут служить фен, пылесос, кофемолка или кухонный комбайн. Со своей задачей электродвигатели этого типа вполне справляются, тем более что альтернативы им практически нет.

    Подключение однофазного асинхронного двигателя имеет свои особенности, обусловленные спецификой конструкции. Дело в том, что пусковая обмотка не предназначена для длительной работы. Запуск машины производится в кратковременном режиме. После набора рабочей угловой скорости цепь возбуждения дополнительного поля должна быть разомкнута, иначе произойдет ее опасный перегрев и, возможно, выход из строя. Время запуска, как правило, не превышает трех-пяти секунд. Размыкание может производиться как вручную (просто отпустить кнопку «Старт»), так и автоматически (с помощью размыкающего реле времени). В наиболее совершенных устройствах применяются центробежные системы, рассчитанные на отключение разгонной обмотки в тот момент, когда асинхронный однофазный двигатель достигнет номинальной скорости вращения.

    Помимо дополнительной обмотки и стартовой кнопки есть еще один элемент, необходимый для того, чтобы заставить вращаться однофазный асинхронный двигатель. Схема подключения предусматривает последовательное соединение с индуктивностью схемы, обеспечивающие фазовое смещение. Как правило, это конденсатор, при прохождении через который вектор электрического тока изменяет направление относительно вектора напряжения.

    Подключение однофазного асинхронного двигателя и принцип его работы | ENARGYS.RU

    Используемые в настоящее время бытовые приборы в своем подавляющем большинстве работают при помощи однофазного асинхронного двигателя. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 500 Вт.

    Однофазный асинхронный двигатель: принцип работы

    Однофазный двигатель работает за счет вращающегося магнитного поля, которое возникает при смещении в пространстве двух обмоток статора, соединенных параллельно, относительно друг друга. Важным условием работы однофазного двигателя является сдвиг по фазе токов обмоток. Для этого в конструкции двигателя предусмотрен фазосмещающий элемент (как правило, это конденсатор), он подключен последовательно одной из статорных обмоток. Роль фазосмещающего сетевого элемента может выполнять активное сопротивление или индуктивность.

    В том случае если при работе двигателя цепь обмотки разрывается, прекращается движение магнитного потока (Ф) статора. Происходит инерционное вращение ротора, поэтому, поток остается вращающимся по отношению к обмотке ротора и наводит ЭДС, силу тока (I) и собственный магнитный поток (Ф), при этом движение магнитного потока (Ф) ротора совпадает со статорным магнитным потоком.

    Магнитный поток ротора изменяется. Данное действие основывается на синусоидальном законе согласно которому, изменяя направление на противоположное, ротор остается в состоянии вращения. В связи с этим запуск мотора возможен в том случае если наличествует внешний фактор, который способен осуществить возвратное вращательное движение ротора в первоначальное направление.

    Так как при запуске однофазного двигателя применяется пусковая катушка с применением фазосмещающего элемента. Сопротивление активного типа используется в этом роде очень часто, в связи с дешевизной.

    После запуска двигателя возникает отключение обмотки действующей для запуска. Обмотка пуска работает в кратковременном режиме, и для ее изготовления применяется более тонкий провод, чем идет на изготовление рабочей обмотки.

    Подключение однофазного асинхронного двигателя

    Рис. №1.Схемы подключения асинхронного двигателя к однофазной сети

    Для подключения однофазного асинхронного двигателя к однофазной сети прибегают к помощи резистора, используемого для запуска, и присоединенного к пусковой катушке (обмотке) последовательным методом, таким образом, между токами, которые присутствуют в обмотке двигателя, наблюдается сдвиг фаз на 30о, этого хватает для запуска асинхронной машины в работу. В конструкции двигателя, в котором присутствует сопротивление пуска, наличие фазового угла объясняется неодинаковым комплексным сопротивлением в электрических цепях двигателя.

    Рис. №2. Схема включения асинхронного однофазного двигателя с распределенной статорной обмоткой, используемой в качестве привода активатора стиральных машин бытового назначения.

    Кроме, использования сопротивления пуска применяется подключение однофазного двигателя к однофазной цепи с конденсаторным пуском. Двигатель, выполняющий эту операцию, будет использовать расщепленную фазу. Особенность этого способа в том, что вспомогательная катушка, в которую встроен конденсатор используется в момент времени запуска. Чтобы достигнуть максимально возможного эффекта сдвиг токов относительно обмоток должен достигать максимально высокого значения угла – 90о.

    Среди разнообразия элементов, используемых для сдвига фаз, только использование конденсатора дает возможность получения максимально лучшего пускового эффекта однофазного асинхронного двигателя.

    Однофазный двигатель с расщепленной фазой и экранированными полюсами

    При рассмотрении однофазных электродвигателей нельзя забыть о моделях двигателей в конструкции, которых применяются экранированные полюса, в такой машине присутствует расщепленная фаза и короткозамкнутая вспомогательная обмотка. Статор такого двигателя имеет явно выраженные полюса, каждый из которых разделен аксиальным пазом на две неодинаковые части, на меньшей части находится короткозамкнутый виток.

    При присоединении статора двигателя в электрическую сеть, магнитный поток, для которого характерно пульсирующее действие и созданный в магнитопроводе машины, делится на 2 части. Движение одной из них идет по части полюса без экрана, вторая следует по части полюса покрытой экраном. Индуктивность витка приводит к отставанию тока по фазе от наведенной магнитным потоком ЭДС. Магнитный поток короткозамкнутой обмотки создает результирующий поток, который движется в экранированной части полюса. В разноименных частях полюсов наблюдается сдвиг разных магнитных потоков на определенное значение угла, а также на разницу во времени.

    Недостаток этих моделей заключается в значительных электрических потерях, которые присутствуют в витках обмотки замкнутой накоротко.

    Используется в конструкции тепловентиляторов и вентиляторов.

    Однофазный двигатель с ассиметричным магнитопроводом статора

    Особенность конструкции заключается в наличии явно выраженных полюсов, расположенных на несимметричном сердечнике, изготовленным шихтованным способом. Конструкция ротора короткозамкнутая, тип обмотки – «беличья клетка». В конструкции такого двигателя характерно отсутствие элементов для сдвига по фазе. Улучшение пусковой характеристики достигается добавление в конструкцию магнитных шунтов.

    Рис. №3. Чертеж асимметричного статора асинхронной машины.

    Недостатки этих машин:

    1. Малый КПД.
    2. Невозможность реверсирования.
    3. Невысокий пусковой момент.
    4. Сложность операций по изготовлению магнитных шунтов.

    Несмотря на наличие недостатков, однофазные асинхронные машины широко используются для конструирования бытовой техники, причина в невысокой мощности бытовой электрической сети, которой соответствует мощность однофазных асинхронных двигателей.

    Как подключать одно — и трехфазные электродвигателя?

    В домашнем хозяйстве часто приходится использовать электродвигатели в сети 220 или 380 вольт без паспортных данных. Вследствие этого падает КПД, но в целом оно того стоит. Давайте рассмотрим самые распространенные и доступные схемы подключения электродвигателя, как к трехфазной сети, так и однофазной.

    Однофазный двигатель

    Хоть двигатель и называется однофазным, в его состав входит две обмотки. При условии только одной обмотки поле создаваемое статором является пульсирующим, а не вращающимся, поэтому вал придется раскручивать механически вручную. Во избежание этого в конструкции однофазного двигателя предусмотрена еще и пусковая обмотка, которую, по сути, можно назвать второй фазой. Вращающее поле в статоре создается за счет смещения второй фазы на 90 градусов, которая и раскручивает ротор до номинальной скорости. Это пусковая обмотка. Ее время работы находится в пределах 3-5 секунд (не больше), в отличии от рабочей обмотки, которая включена в сеть на все время работы электродвигателя.

    Для того чтобы сместить вторую фазу можно использовать конденсаторы, катушки индуктивности и омические сопротивления. Последние могут быть не обязательно резистором. Это может быть часть пусковой обмотки, сделанной по бифилярной технологии. Для этого индуктивность катушки не изменяется, но сопротивление зависит от длины медного провода. На рисунке 1 приведены некоторые примеры схем подключения однофазных электродвигателей.

    Трехфазный электродвигатель

    Трехфазные моторы является намного эффективнее, чем однофазные или двухфазные, тем более что при включении в трехфазную цепь они запускаются без дополнительных пусковых устройств. Существует два основных способа пуска трехфазных электродвигателей: треугольник и звезда. При пуске по схеме звезда мощность мотора не будет максимальной, но будет происходить плавный пуск. При подключении электродвигателя по схеме треугольник мощность будет соответствовать паспортной. Но при запуске электродвигателя большой мощности ток будет настолько высок, что даже возможен перегрев проводки и ее повреждение. Поэтому существует еще один способ подключения, который называется звезда-треугольник. При использовании такой схемы пуск происходит в режиме звезды (плавный пуск), а номинальный режим работы электродвигателя уже по схеме треугольник. На рисунке 3 схема звезда соответствует включению пускателей МП1 и МП3, а схема треугольник МП1 и МП2.

    Как подключить в однофазную цепь

    трехфазный электродвигатель?

    Известно, что при данном способе пуска электродвигателя КПД падает до 50-70%. По факту электродвигатель становится двухфазным. Для того чтобы осуществить данный способ пуска мотора необходимо применить рабочие и пусковые конденсаторы, за счет которых и будет осуществляться сдвиг по фазе и разгон. Вот формулы расчета необходимой величины емкости конденсаторов:

    Для звезды: Ср = 2800 х I / U (мкФ).
    Для треугольника: Ср = 4800 х I / U (мкФ).
    Сп = Ср х (2…3).

    Ср – емкость рабочего конденсатора;
    Сп – емкость пускового конденсатора;
    I – номинальный ток электродвигателя;
    U – напряжение сети (220В).

    На рисунке 4 изображены схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть. Конденсаторы выбираются с номинальным рабочим напряжением в 1,5-1,7 раза больше, чтобы выдерживали скачки напряжения во время пуска электродвигателя.

    *** Защита силового трансформатора: кратко об основном
    *** Наиболее популярные поломки электрических счетчиков

    Лучшее сочетание вакуумных и          полупроводниковых характеристик — однотактный гибридный усилитель звука.

              Мы не создаём иллюзий,
              Мы делаем звук живым!

    Как подключить двигатель? | СамЭлектрик.ру

    Ко мне недавно обратился читатель с интересным вопросом. Ему нужно разобраться с подключением двигателя насоса в сеть 220 В.

    Двигатель не простой — асинхронный однофазный двухскоростной. У него есть фазосдвигающий конденсатор и пусковая обмотка. Тут ничего удивительного.

    Leroy Somer LS90P. Под этим названием сейчас выпускают совсем другие двигатели.

    Leroy Somer LS90P. Под этим названием сейчас выпускают совсем другие двигатели.

    И с трехфазными двухскоростными движками дело имел не раз, вот моя обзорно-практическая статья.

    Но я первый раз имею дело с двигателями, у которых внутри клеммной коробки расположена нехилая схема, включающая:

    • контактор 2NO+2NC,
    • реле,
    • конденсатор,
    • пневматический таймер
    Такое бывает борно.

    Такое бывает борно.

    По клеммной коробке — вот статья на Дзене, почему некоторые называют её Борно или даже Брно.

    Для питания, кроме заземляющего провода, используются ещё синий, черный, коричневый провода.

    Куда это подключать?

    Куда это подключать?

    Какой куда? Мое мнение — синий это ноль, в разрыв которого может быть установлен термодатчик (возможно, он и установлен, на фото плохо видно)

    Черный это фаза, поскольку он идет на силовой контакт и далее на обмотку.

    С коричневым сложнее — он идет через НЗ контакт контактора на одну обмотку.

    Что бы это значило?

    И для чего нужно реле, работающее через пневматический таймер? Для переключения частоты вращения двигателя (1500 / 3000) или для пуска (разгона), путем кратковременного подключения пусковой обмотки?

    Двухпроводный пневмотаймер?

    Двухпроводный пневмотаймер?

    Кстати, вот моя статья про пневматические таймеры, или приставки выдержки времени, которые перестали применять в прошлом веке.

    Ещё несколько фото:

    Контактор

    Контактор

    Схема подключения

    Самое интересное, что схема есть!

    Но самого главного на ней нет — что куда подключается по питанию?

    Минус — плохое качество, и всё на французском…

    Качество чуть лучше

    Качество чуть лучше

    Возможно, должен быть ещё какой-то пульт управления либо контроля, индикации, и т.п.

    Уверен, что всё очень просто, вот только хорошая мысля приходит как обычно)

    На сайте производителя и продавцов информации не нашёл, двигатель сравнительно старый, сейчас если нужно менять скорость, применяют преобразователи частоты.

    В общем, вопрос, как работает эта схема и как её подключить к однофазной сети?

    Эксперты, приглашаю к обсуждению в комментарии! Принимаю любые, даже самые бредовые идеи! Устроим мозговой штурм!

    Как в итоге включили двигатель

    Схема подключения:

    Схема

    Схема

    Подачей фазы на коричневый провод включается скорость 1500 об/мин, на черный — скорость 3000.

    При этом контактор переключается соответственно.

    Правда, для этого пришлось закоротить таймер.

    Подробнее — читайте в комментариях.

    Если тема интересна, вот ещё некоторые мои статьи по теме электродвигателей и промышленной тематике:

    Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

    Автор канала даёт консультации и пишет на заказ статьи по вопросам промышленной и бытовой электрики и электроники. Подробности здесь.

    Если интересны темы канала, заходите также на мой сайт — https://samelectric.ru/ и в группу ВК — https://vk.com/samelectric

    Не забываем подписываться и ставить лайки, впереди много интересного!

    Обращение к хейтерам: за оскорбление Автора и Читателей канала — отправляю в баню.

    Подключение двойного конденсатора однофазного двигателя_ Схема подключения однофазного асинхронного двигателя с двойным конденсатором

    Однофазный двигатель с двойным конденсатором называется однофазным асинхронным двигателем с двойным конденсатором, который основан на принципе разделения фаз конденсатора. Это однофазный двигатель с высоким крутящим моментом. Цепь этого двигателя соединена с пусковым конденсатором и рабочим конденсатором соответственно. Он широко используется в сельскохозяйственных и бытовых электроприборах.Положительное и отрицательное вращение однофазного двигателя может быть реализовано путем переключения основной и вспомогательной обмоток двигателя, то есть направление вращения может быть изменено путем изменения двух выводов основной обмотки (или вывода вспомогательной обмотки). обмотка).

    1 、 Простая оценка схемы и способ подключения

    На корпусе шесть выводов, которые являются двумя выводами основной обмотки, двумя выводами вспомогательной обмотки и двумя выводами центробежного выключателя. Основная обмотка подключена к 220 В; вспомогательная обмотка включается последовательно с рабочим конденсатором, а затем включается параллельно основной обмотке; пусковой конденсатор подключается последовательно с центробежным переключателем, а затем подключается параллельно рабочему конденсатору.Например, для двигателя мощностью 1,5 кВт сопротивление основной обмотки составляет 1 Ом; сопротивление вторичной обмотки 2 Ом; сопротивление центробежного переключателя составляет 0 Ом, которое можно измерить и распознать с помощью мультиметра.

    Как показано на рисунке выше, сопротивление вторичной обмотки однофазного двигателя немного больше, чем сопротивление основной обмотки. То есть измерить сопротивление мультиметром R. вторичная обмотка с большим сопротивлением и основная обмотка с малым сопротивлением.Конденсатор 30 мкФ работает, 200 мкФ запускается.

    2 、 Принцип конструкции

    Обмотка ротора конденсаторного электродвигателя с расщепленной фазой представляет собой короткозамкнутую обмотку, и есть две группы: пусковая обмотка B и рабочая обмотка a с разницей в пространстве на 90 ° на статоре, чтобы получить два переменных тока с электрическим углом 90 ° и обеспечить условия формирования вращающегося магнитного поля. (как показано на рисунке 1)

    3 、 Как это работает

    Конденсаторный двигатель с разделенной фазой отделяет однофазный переменный ток от другой фазы переменного тока с разностью фаз 90 градусов посредством конденсаторного фазосдвигающего действия, получает два переменных тока и отправляет их на две обмотки соответственно.Принцип работы и процесс следующие:

    Обмотка статора питается двухфазным током с разницей электрического угла 90 ° → на статоре образуется вращающееся магнитное поле → ротор перерезает силовую линию магнитного поля для генерации индуцированного тока → индуцированный ток генерирует вращающийся магнитный поле → магнитное поле ротора взаимодействует с магнитным полем статора → ротор вращается.

    Принцип формирования вращающегося магнитного поля показан на рисунке 2

    4 、 Схема подключения:

    На рисунке 3 показана электрическая схема двигателя без основной и вспомогательной обмоток, а на рисунке 4 показана электрическая схема двигателя с основной и вспомогательной обмотками.

    5 、 Использование

    1. Пусковой конденсатор работает только в процессе пуска двигателя, когда скорость достигает определенного значения, он вовремя срабатывает. Емкость пускового конденсатора относительно велика, чтобы двигатель имел более высокий пусковой момент.

    2. Рабочая емкость работает только при работающем двигателе, а емкость рабочей емкости относительно мала для обеспечения лучших рабочих характеристик. Большинство вторичных обмоток этого типа двигателя соединены последовательно с центробежным пусковым выключателем.При правильной разводке пусковой конденсатор следует подключить последовательно с центробежным переключателем, а затем параллельно с рабочим конденсатором. Правильный метод подключения однофазного двигателя с двумя конденсаторами показан на рисунке.

    Когда двигатель запускается, когда скорость двигателя достигает примерно 80% от номинальной, контакт центробежного выключателя размыкается, тем самым прерывая соединение между пусковым конденсатором и цепью.В это время ток двигателя уменьшается, и двигатель переходит в нормальное рабочее состояние. При использовании, если положение двух конденсаторов меняется на обратное и пусковой конденсатор большей емкости напрямую подключается последовательно со вторичной обмоткой, вторичная обмотка сгорает из-за перегрузки по току.

    Контрольные значения для выбора емкости двигателей с двумя конденсаторами различной мощности приведены в таблице 1 для справки.

    Ответственный редактор: LQ


    просмотров публикации:
    167

    Асинхронные однофазные двигатели — Neri Motori S.R.L.

    X

    Политика в отношении файлов cookie

    В соответствии с действующим законодательством о защите личных данных (включая Регламент (ЕС) 2016/679 и Кодекс конфиденциальности, с поправками, внесенными также Постановлением Закона 101/2018), а также на основании положений Итальянских данных Орган защиты (включая Положение 229/2014) настоящим информируем пользователей о том, что веб-сайт www.nerimotori.com использует файлы cookie.

    Сайт www.nerimotori.com является собственностью Neri Motori S.r.l. (далее также именуемая «Нери Мотори») с зарегистрированным офисом в Сан-Джованни-ин-Персичето (Британская Колумбия), по адресу A. Fleming, номер 6-8.

    ЧТО ТАКОЕ печенье

    Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые сайты отправляют непосредственно на устройство (например, компьютер, смартфон или планшет), через которые пользователи получают доступ к веб-сайтам (обычно в браузер, то есть программное обеспечение, используемое для просмотра), где файлы cookie хранятся для последующей отправки обратно на те же веб-сайты при следующем их посещении пользователем (так называемые файлы cookie , ).При просмотре веб-сайта пользователи также могут получать на свои устройства файлы cookie, созданные внешними веб-сайтами (так называемые сторонние файлы cookie ). Как правило, это происходит потому, что на веб-сайте, который посещает пользователь, есть элементы (например, изображения, карты, звуки, ссылки на внешние веб-страницы, плагины), размещенные на серверах, отличных от сервера страницы, которую пользователь в данный момент просматривает.

    Если продолжительность файлов cookie ограничена одним сеансом просмотра (так называемые файлы cookie сеанса ), файлы cookie автоматически отключаются, когда пользователь закрывает веб-браузер.Если файлы cookie имеют заранее установленную продолжительность, они будут оставаться включенными до истечения срока их действия и будут продолжать собирать информацию во время различных сеансов просмотра (так называемые постоянные файлы cookie , ).

    Файлы cookie могут использоваться для разных целей. Некоторые файлы cookie необходимы, чтобы пользователи могли просматривать веб-сайты и использовать их функции (так называемые технические файлы cookie , ). Другие используются для сбора статистической информации, в агрегированной или неагрегированной форме, о количестве пользователей, обращающихся к веб-сайтам, и о том, как последние используются (так называемые аналитические файлы cookie ).Другие файлы cookie используются для отслеживания профилей пользователей и отображения на посещаемых ими веб-сайтах рекламных сообщений, которые могут представлять для них интерес, поскольку они соответствуют предпочтениям и привычкам потребления конкретного пользователя (так называемые профилирующие файлы cookie , ).

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ файлы cookie

    Веб-сайт www.nerimotori.com использует сторонние файлы cookie

    Ниже приведен список файлов cookie, используемых сайтом www.nerimotori.com:

    1. Даже в отсутствие вашего согласия следующий технический файл cookie , созданный Register.это , будет использоваться.

    НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    НАЗНАЧЕНИЕ

    PHPSESSID

    Сессия

    Используется для установления сеанса пользователя и передачи данных о состоянии через временный файл cookie.

    Сторонние файлы cookie также включают аналитические файлы cookie, которые позволяют Neri Motori собирать статистику посетителей и отчеты, в том числе с целью анализа веб-трафика и понимания того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом.

    2. Если вы дадите свое согласие, нажав ПРИНЯТЬ на баннере или продолжив просмотр веб-сайта (доступ к области веб-сайта или выбор элемента, такого как изображение или ссылка), следующие файлы cookie Google Analytics будут используется для сбора информации в агрегированной и анонимной форме:

    НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    НАЗНАЧЕНИЕ

    _ga

    2 года

    Используется для различения пользователей

    _gid

    24 часа

    Используется для различения пользователей

    _gat

    1 минута

    Используется для ограничения скорости запросов

    AMP_TOKEN

    От 30 секунд до 1 года

    Содержит токен, который можно использовать для получения идентификатора клиента из службы идентификатора клиента AMP.

    _gac_

    90 дней

    Содержит информацию о кампании для пользователя

    __utma

    2 года с момента установки / обновления

    Используется для различения пользователей и сеансов.Файл cookie создается, когда библиотека JavaScript выполняется и существующие файлы cookie __utma не существуют. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

    __utmt

    10 минут

    Используется для ограничения скорости запросов

    __utmb

    30 минут с момента установки / обновления

    Используется для определения новых сеансов / посещений.Файл cookie создается при выполнении библиотеки JavaScript и отсутствии существующих файлов cookie __utmb. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

    __utmc

    Сессия

    Используется для обеспечения взаимодействия с другими файлами cookie Google Analytics

    __utmz

    6 месяцев с момента установки / обновления

    Хранит источник трафика или кампанию, объясняющую, как пользователь попал на веб-сайт.Файл cookie создается при выполнении библиотеки JavaScript и обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

    __utmv

    2 года с момента установки / обновления

    Используется для хранения данных пользовательских переменных на уровне посетителя. Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

    3.Этот веб-сайт также использует файлы cookie, созданные аналитической платформой ShinyStat , контролируемой Triboo Data Analytics S.r.l. (с зарегистрированным офисом в Милане, viale Sarca № 336, далее также именуемой «ShinyStat»).

    ShinyStat не хранит никаких личных данных, но анонимизирует все сеансы просмотра и аналитические файлы cookie, что делает невозможным идентификацию пользователей, поскольку данные агрегируются и анонимизируются в режиме реального времени (в течение нескольких миллисекунд) в различных доступных отчетах.Неагрегированные данные и другая личная информация (например, полный IP-адрес) никаким образом не хранятся системами ShinyStat.

    Процесс анонимизации данных и аналитических файлов cookie, используемых ShinyStat, подробно описан по следующей ссылке: www.shinystat.com/it/anonimizzazione.html.

    ShinyStat не сопоставляет информацию, содержащуюся в таких файлах cookie, с другой информацией, которой он может располагать.

    Если вы не хотите, чтобы ShinyStat собирал статистические данные о вашей истории просмотров, привычках или моделях потребления, вы можете отказаться, нажав кнопку, доступную по следующей ссылке: www.shinystat.com/it/opt-out.html.

    Нажав интерактивную кнопку для блокировки файлов cookie ShinyStat, вы получите следующие технические файлы cookie для сохранения ваших предпочтений:

    НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    НАЗНАЧЕНИЕ

    ОТКЛЮЧЕНИЕ

    Постоянный

    Запрещает сбор аналитических данных

    При удалении всех файлов cookie из браузера этот технический файл cookie также будет удален.Поэтому вам может потребоваться еще раз заявить о своем решении заблокировать эти файлы cookie, нажав кнопку, доступную по ссылке, указанной выше.

    Веб-сайт www.nerimotori.com использует следующие анонимные аналитические файлы cookie, созданные ShinyStat и хранящиеся без предварительного согласия пользователя:

    НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    НАЗНАЧЕНИЕ

    SN_xxx

    Постоянный

    Измеряет частоту посещений, количество посещений и повторных посетителей

    SSCN_ [N | UG | UW | UM] _xxx

    Постоянный

    Измеряет уникальных посетителей каналов веб-сайтов

    SSC_xxx

    Постоянный

    Измеряет данные покупок для конверсий

    SUUID_xxx

    Постоянный

    Уникальный анонимный идентификатор посетителя

    SSBR [AGMS] _xxx

    Постоянный

    Управляет анонимными абсолютными уникальными посетителями Видео Аналитика бренда

    SSBW_xxx

    Постоянный

    Управляет анонимными абсолютными уникальными посетителями Видеоаналитика

    flsuuv_xxx

    Постоянный

    Управляет анонимными уникальными посетителями Видеоаналитика

    SSID_xxx

    Сессия

    Анонимный уникальный идентификатор за сеанс

    SV_xxx

    Сессия

    Идентификатор анонимного посещения

    марка_xxx

    Сессия

    Идентификатор анонимной сессии Video Brand Analytics

    data_creazione_xxx

    Сессия

    Дата создания сеанса воспроизведения видео

    issessionusr_xxx

    Сессия

    Анонимный уникальный идентификатор Видеоаналитика

    AFF [| _V | _S | _UG | _UW | _UW] _xxx

    Постоянный

    Управляет анонимными уникальными посетителями для видеорекламы

    CAP_nnn

    Постоянный

    Частота показов видеорекламы

    trgg_xxx

    Постоянный

    Анонимная информация о текущем посещении

    trggds_xxx

    Постоянный

    Управляет датой взаимодействия

    trggpu_xxx

    Постоянный

    Управляет следующей датой выхода

    trggvv_xxx

    Постоянный (1 час)

    Считает показы взаимодействия

    4.На веб-сайте www.nerimotori.com также используются следующие файлы cookie, сгенерированные LinkedIn , которые также устанавливаются в ответ на наличие кнопок совместного доступа и рекламных тегов:

    НАЗВАНИЕ ПЕЧЕНЬЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    НАЗНАЧЕНИЕ

    крышка

    1 день

    Используется для маршрутизации

    печенье

    1 год

    Файл cookie идентификатора браузера

    bscookie

    1 год

    Безопасный файл cookie идентификатора браузера

    L1c

    Сессия

    Файл cookie идентификатора браузера

    BizoID

    6 месяцев

    LinkedIn Ad Analytics

    BizoData

    6 месяцев

    LinkedIn Ad Analytics

    BizoUserMatchHistory

    6 месяцев

    LinkedIn Ad Analytics

    BizoNetworkPartnerIndex

    6 месяцев

    LinkedIn Ad Analytics

    жетон

    4 часа

    Маркер доступа

    Player_settings_0_3

    3 недели

    Настройки проигрывателя

    LyndaLoginStatus

    10 лет

    Статус входа

    дроссель-XXX

    6 месяцев

    Дросселирование на Линде

    NSC_XXX

    5 минут

    Балансировка нагрузки

    Вы можете получить конкретную информацию о работе файлов cookie и управлении данными, собранными третьими сторонами с помощью указанных файлов cookie, посетив страницы, доступные по следующим ссылкам:

    ОТКЛЮЧЕНИЕ КУКИ

    Помимо отключения файлов cookie ShinyStat с помощью системы отказа, описанной выше, пользователи также могут удалить все или некоторые файлы cookie, используемые на веб-сайте www.nerimotori.com через собственные настройки браузера.

    В каждом браузере разные процедуры управления настройками. Для получения дополнительной информации щелкните по ссылкам ниже.

    Отключение определенных категорий файлов cookie может лишить вас возможности использовать некоторые функции и услуги, доступные на нашем веб-сайте.

    Microsoft Internet Explorer

    Google Chrome

    Mozilla Firefox

    Apple Safari (настольный компьютер)

    Apple Safari (мобильный)

    Opera

    Однофазный асинхронный двигатель

    — конструкция, работа и типы

    Однофазный асинхронный двигатель

    — Устройство, работа и типы однофазных асинхронных двигателей

    Однофазные двигатели более предпочтительны, чем трехфазные асинхронные двигатели для бытовых и коммерческих применений.Поскольку от электросети доступно только однофазное питание. Таким образом, в этом типе применения нельзя использовать трехфазный асинхронный двигатель.

    в следующем посте мы покажем конструкцию и различные типы однофазных асинхронных двигателей с рабочими характеристиками и приложениями.

    Конструкция однофазного асинхронного двигателя

    Однофазный асинхронный двигатель аналогичен трехфазному асинхронному двигателю с короткозамкнутым ротором, за исключением того, что на статоре установлены однофазные две обмотки (вместо одной трехфазной обмотки в трехфазных двигателях), а ротор с клеточной обмоткой расположен внутри статора. который свободно вращается с помощью установленных на валу двигателя подшипников.

    Конструкция однофазного асинхронного двигателя аналогична конструкции трехфазного асинхронного двигателя.

    Подобно трехфазному асинхронному двигателю, однофазный асинхронный двигатель также состоит из двух основных частей;

    Связанное сообщение: DC Machine — Construction, Working, Types and Applications

    Статор

    В статоре разница только в обмотке статора. Обмотка статора однофазная, а не трехфазная.Сердечник статора такой же, как сердечник трехфазного асинхронного двигателя.

    В однофазном асинхронном двигателе в статоре используются две обмотки, за исключением асинхронного двигателя с экранированными полюсами. Из этих двух обмоток одна обмотка является основной, а вторая — вспомогательной.

    Сердечник статора ламинирован для уменьшения потерь на вихревые токи. Однофазное питание подается на обмотку статора (главную обмотку)

    .
    Ротор

    Ротор однофазного асинхронного двигателя такой же, как ротор асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.Вместо обмотки ротора используются стержни ротора, которые замыкаются на конце концевыми кольцами. Следовательно, он проходит полный путь в цепи ротора. Стержни ротора прикреплены к концевым кольцам для увеличения механической прочности двигателя.

    Прорези ротора смещены под некоторым углом во избежание магнитного сцепления. К тому же это использовалось для того, чтобы мотор работал плавно и тихо.

    На следующем рисунке показаны статор и ротор однофазного асинхронного двигателя.

    Работа однофазного асинхронного двигателя

    Однофазное питание переменного тока подается на обмотку статора (главную обмотку).Переменный ток, протекающий через обмотку статора, создает магнитный поток. Этот поток известен как основной поток.

    Теперь предположим, что ротор вращается и находится в магнитном поле, создаваемом обмоткой статора. Согласно закону Фарадея, ток начинает течь в цепи ротора, это близкий путь. Этот ток известен как ток ротора.

    Из-за тока ротора вокруг обмотки ротора образуется магнитный поток. Этот поток известен как поток ротора.

    Есть два потока; Главный поток , который создается статором , а второй — поток ротора , который создается ротором .

    Взаимодействие между главным магнитным потоком и магнитным потоком ротора, крутящий момент, создаваемый в роторе, и он начинает вращаться.

    Поле статора имеет переменный характер. Скорость поля статора такая же, как синхронная скорость. Синхронная скорость двигателя зависит от числа полюсов и частоты питания.

    Может быть представлен двумя вращающимися полями. Эти поля равны по величине и вращаются в противоположном направлении.

    Допустим, Φ м — это максимальное поле, индуцированное в основной обмотке.Итак, это поле разделено на две равные части: Φ м /2 и Φ м /2.

    Из этих двух полей одно поле Φ f вращается против часовой стрелки, а второе поле Φ b вращается по часовой стрелке. Следовательно, результирующее поле равно нулю.

    Φ r = Φ f — Φ b

    Φ r = 0

    Теперь рассмотрим результирующее поле в разные моменты времени.

    Когда двигатель запускается, индуцируются два поля, как показано на рисунке выше. Эти два поля имеют одинаковую величину и противоположное направление. Итак, результирующий поток равен нулю.

    В этом состоянии поле статора не может разрезаться полем ротора, и результирующий крутящий момент равен нулю. Итак, ротор не может вращаться, но издает гудение.

    Теперь представьте, что после поворота на 90 ° оба поля повернуты и указывают в одном направлении. Следовательно, результирующий поток является суммой обоих полей.

    Φ r = Φ f + Φ b

    Φ r = 0

    В этом состоянии результирующее поле равно максимальному полю, индуцированному статором. Теперь оба поля вращаются отдельно, и это альтернативный характер.

    Итак, оба поля отсекаются цепью ротора и ЭДС, индуцированная в проводнике ротора. Из-за этой ЭДС в цепи ротора начинает течь ток, который индуцирует поток ротора.

    Из-за взаимодействия магнитного потока статора и магнитного потока ротора двигатель продолжает вращаться.T его теория известна как теория двойного вращения или двойного вращающегося поля теория .

    Теперь, исходя из приведенного выше объяснения, мы можем сделать вывод, что однофазный асинхронный двигатель не самозапускается.

    Чтобы сделать этот двигатель самозапускающимся двигателем, нам нужен поток статора, вращающийся по своей природе, а не по переменной природе. Сделать это можно разными способами.

    Однофазный асинхронный двигатель можно классифицировать по способам пуска.

    Типы однофазных асинхронных двигателей

    Однофазные асинхронные двигатели классифицируются как;

    • Асинхронный двигатель с разделенной фазой
    • Асинхронный двигатель с экранированными полюсами
    • Асинхронный двигатель с конденсаторным пуском
    • Конденсатор пусковой конденсатор Асинхронный двигатель
    • Асинхронный двигатель с постоянным конденсатором
    Асинхронный двигатель с расщепленной фазой

    В этом типе двигателя дополнительная обмотка намотана на тот же сердечник статора.Итак, в статоре две обмотки.

    Одна обмотка называется основной обмоткой или рабочей обмоткой, а вторая обмотка называется пусковой обмоткой или вспомогательной обмоткой. Центробежный выключатель включен последовательно со вспомогательной обмоткой.

    Вспомогательная обмотка — это обмотка с высоким сопротивлением, а основная обмотка — обмотка с высокой индуктивностью. Вспомогательная обмотка имеет несколько витков небольшого диаметра.

    Назначение вспомогательной обмотки — создать разность фаз между обоими потоками, создаваемыми основной обмоткой и обмоткой ротора.

    Схема подключения показана на рисунке выше. Ток, протекающий через основную обмотку, равен I M , а ток, протекающий через вспомогательную обмотку, равен I A . Обе обмотки параллельны и питаются напряжением В.

    Вспомогательная обмотка имеет большое сопротивление. Итак, ток I A практически совпадает по фазе с напряжением питания V.

    Основная обмотка имеет высокую индуктивность. Итак, ток I M отстает от напряжения питания на большой угол.

    Полный поток статора индуцируется результирующим током этих двух обмоток. Как показано на векторной диаграмме, результирующий ток представлен как (I). Это создаст разность фаз между потоками, и результирующий поток создаст вращающееся магнитное поле. И мотор начинает вращаться.

    Вспомогательная обмотка используется только для запуска двигателя. Эта обмотка бесполезна в рабочем состоянии. Когда двигатель достигает 75–80% синхронной скорости, центробежный переключатель размыкается.Итак, вспомогательная обмотка отключена от схемы. А двигатель работает только от основной обмотки.

    Разность фаз, создаваемая этим методом, очень мала. Следовательно, пусковой момент этого двигателя плохой. Таким образом, этот двигатель используется в устройствах с низким пусковым моментом, таких как вентилятор, нагнетатель, измельчитель, насосы и т. Д.

    Асинхронный двигатель с экранированными полюсами

    По сравнению с другими типами однофазных асинхронных двигателей, этот двигатель имеет другую конструкцию и принцип работы.Для этого типа двигателя не требуется вспомогательная обмотка.

    Этот двигатель имеет явный полюс статора или выступающий полюс, а ротор такой же, как у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Полюса статора сконструированы специально для создания вращающегося магнитного поля.

    Полюс этого двигателя разделен на две части; заштрихованная часть и незатененная часть. Его можно создать, разрезав шест на неравные расстояния.

    Медное кольцо помещено в небольшую часть столба. Это кольцо представляет собой высокоиндуктивное кольцо, известное как заштрихованное кольцо или заштрихованная полоса.Часть, в которой проходит заштрихованное кольцо, называется заштрихованной частью шеста, а оставшаяся часть — незатененной частью.

    Конструкция этого двигателя показана на рисунке ниже.

    Когда через обмотку статора проходит переменное питание, в обмотке статора индуцируется переменный поток. Из-за этого потока некоторое количество потока будет связываться с заштрихованным кольцом, и ток будет течь через заштрихованное кольцо.

    Согласно закону Ленца, ток, проходящий через катушку, имеет противоположную природу, и поток, создаваемый этой катушкой, будет противодействовать основному потоку.

    Заштрихованное кольцо представляет собой катушку с высокой индуктивностью. Таким образом, он будет противодействовать основному потоку, когда оба потока направлены в одном направлении, и будет увеличивать основной поток, когда оба потока направлены в противоположном направлении.

    Таким образом, он создаст разность фаз между основным магнитным потоком (потоком статора) и потоком ротора. Благодаря этому методу разность фаз очень меньше. Следовательно, пусковой момент намного меньше. Он используется в игрушечных двигателях, вентиляторах, воздуходувках, проигрывателях и т. Д.

    Асинхронный двигатель с конденсаторным пуском

    Этот тип двигателя является усовершенствованной версией асинхронного двигателя с расщепленной фазой.Недостатком индукции с расщепленной фазой является низкий крутящий момент. Потому что в этом двигателе создаваемая разность фаз намного меньше.

    Этот недостаток компенсируется в этом двигателе с помощью конденсатора, включенного последовательно со вспомогательной обмоткой. Принципиальная схема этого двигателя показана на рисунке ниже.

    В этом двигателе используется конденсатор сухого типа. Он предназначен для использования с переменным током. Но этот конденсатор не используется для продолжительной работы.

    В этом методе также используется центробежный переключатель, который отключает конденсатор и вспомогательную обмотку, когда двигатель работает на 75-80% синхронной скорости.

    Ток через вспомогательный ток опережает напряжение питания на некоторый угол. Этот угол больше, чем угол, увеличенный в асинхронном двигателе с расщепленной фазой.

    Итак, пусковой момент этого двигателя очень высок по сравнению с асинхронным двигателем с расщепленной фазой. Пусковой момент этого двигателя на 300% больше момента полной нагрузки.

    Благодаря высокому пусковому крутящему моменту, этот двигатель используется там, где требуется высокий пусковой крутящий момент, например, в токарных станках, компрессорах, сверлильных станках и т. Д.

    Конденсатор пусковой конденсатор Асинхронный двигатель

    В этом типе двигателя два конденсатора включены параллельно во вспомогательной обмотке. Из этих двух конденсаторов один конденсатор используется только для пуска (пусковой конденсатор), а другой конденсатор постоянно подключен к двигателю (рабочий конденсатор).

    Принципиальная схема этого рисунка показана на рисунке ниже.

    Пусковой конденсатор имеет высокое значение емкости, а рабочий конденсатор — низкое значение емкости. Пусковой конденсатор соединен последовательно с центробежным переключателем, который размыкается, когда скорость двигателя составляет 70% от синхронной скорости.

    В рабочем режиме к двигателю подключены как рабочая, так и вспомогательная обмотка. Пусковой момент и КПД этого двигателя очень высоки.

    Следовательно, его можно использовать в приложениях, где требуется высокий пусковой крутящий момент, например, в холодильнике, кондиционере, потолочном вентиляторе, компрессоре и т. Д.

    Асинхронный двигатель с постоянным конденсатором

    Конденсатор малой емкости постоянно подключен к вспомогательной обмотке. Здесь конденсатор имеет малую емкость.

    Конденсатор используется для увеличения пускового момента, но он низкий по сравнению с конденсаторным пусковым асинхронным двигателем.

    Принципиальная схема и векторная диаграмма этого двигателя показаны на рисунке ниже.

    Коэффициент мощности и КПД этого двигателя очень высоки, а также он имеет высокий пусковой крутящий момент, составляющий 80% крутящего момента при полной нагрузке.

    Этот тип двигателя используется в таких приложениях, как вытяжной вентилятор, нагнетатель, обогреватель и т. Д.

    Применение однофазных асинхронных двигателей

    Однофазные двигатели не являются самозапускающимися и менее эффективными, чем трехфазные асинхронные двигатели, и доступны мощностью от 0,5 до 15 л.с., но, тем не менее, они широко используются для различных целей, таких как:

    • Частоты
    • Холодильники, морозильники и обогреватели
    • Вентиляторы, настольные, потолочные, вытяжные, воздухоохладители и водяные охладители.
    • Воздуходувки
    • Стиральные машины
    • станки
    • Сушилки
    • Печатные машины, фотостаты и принтеры
    • Насосы водяные и погружные
    • Компьютеры
    • Шлифовальные машины
    • Станки сверлильные
    • Инструменты, оборудование и приспособления для дома прочие и пр.

    Похожие сообщения:

    Двигатель однофазный асинхронный, его устройство и подключение

    Асинхронный однофазный двигатель — это машина, преобразующая электрическую энергию в механическую, воспринимаемую как крутящий момент на ее валу.Свое название он получил потому, что с увеличением нагрузки на вал его скорость уменьшается, отставая от частоты вращения магнитного поля. Разница в этих скоростях называется скольжением.

    Асинхронный однофазный двигатель, как и все электрические машины, состоит из двух основных частей — статора и ротора. Внутри клеммной коробки, закрепленной на корпусе, клеммы промаркированы, обозначены разными способами. Их четыре, и чтобы правильно их соединить, необходимо понимать назначение каждой из двух пар проводов.

    От обычного трехфазного электродвигателя асинхронный однофазный двигатель отличается количеством обмоток и их конфигурацией. Их два, и они не совпадают. Основная обмотка предназначена для создания вращающегося магнитного поля эллиптической формы.

    Под прямым углом к ​​нему расположен вспомогательный или вспомогательный индуктор, создающий пусковой момент, необходимый для передачи начального вращения ротору. Необходимость этого элемента обусловлена ​​тем, что одна электрическая обмотка возбуждает магнитное поле, ось симметрии которого остается неподвижной, и поэтому требуется дополнительная сила, чтобы сдвинуть ротор с места.Его форма эллиптическая, и его можно представить как сумму двух круговых полей с противоположными направлениями, одно из которых способствует вращению, а другое препятствует ему. Характеристики такой машины по этой причине значительно хуже, чем у трехфазной, но в квартире или доме с этим недостатком придется мириться.

    Обычно асинхронный однофазный двигатель — это машина малой мощности, чаще всего используемая для бытовых электроприборов. Примером может служить фен, пылесос, кофемолка или кухонный комбайн.Электродвигатели этого типа могут справиться со своей задачей, тем более что альтернатив им практически нет.

    Подключение однофазного асинхронного двигателя имеет свои особенности, обусловленные особенностями конструкции. Дело в том, что пусковая обмотка не предназначена для длительной эксплуатации. Машина заводится в короткие сроки. После установленной рабочей угловой скорости цепь возбуждения дополнительного поля должна быть разомкнута, иначе произойдет его опасный перегрев и, возможно, выход из строя.Время старта, как правило, не превышает трех-пяти секунд. Открытие может происходить вручную (просто отпуская кнопку «Пуск») или автоматически (с помощью таймера). В самых современных устройствах используются центробежные системы, предназначенные для отключения ускоряющей обмотки в момент, когда асинхронный однофазный двигатель достигает номинальной скорости вращения.

    Помимо дополнительной обмотки и кнопки пуска, есть еще один элемент, необходимый для вращения однофазного асинхронного двигателя.Схема подключения предусматривает последовательное соединение с индуктивностью цепи, обеспечивая фазовый сдвиг. Как правило, это конденсатор, при прохождении через который вектор электрического тока меняет направление относительно вектора напряжения.

    Инструменты для асинхронных двигателей APK 4.1.1 бесплатно

    Вероятно, наиболее полная реализация на рынке Google Play, это приложение, предназначенное для помощи тем, кто работает и учится в области индукционных двигателей с электрическими обмотками, обслуживания насосов, машиностроения.
    В уникальном приложении содержится несколько функций:
    ⭐︎ Новая утилита «Создание схем асинхронных двигателей» для автоматического рисования схем асинхронных двигателей.
    ⭐︎ Архив с более чем 200 схемами одно- и трехфазных асинхронных двигателей с постоянно обновляемой информацией.
    ⭐︎ учебные схемы для подключения внешних параллельных, двойных, тройных, четверных и т. Д.
    ⭐︎ утилиты «Архивные электродвигатели», с помощью которых можно хранить данные о электродвигателях, которые вы создали или отремонтировали.
    ⭐︎ калькулятор «Преобразование единицы измерения — Длина -»
    калькулятор »Преобразование единицы измерения — Мощность -«
    калькулятор »Преобразование единиц измерения — Объем жидкости -«
    ⭐︎ калькулятор коэффициента заполнения щели
    ⭐︎ калькулятор для расчета конденсатора, более подходящего для преобразования трехфазного асинхронного двигателя в однофазный, со схемами подключения
    ⭐︎ утилита «электрические схемы кулачковых переключателей», содержащие схемы подключения наиболее распространенных кулачковых переключателей
    ⭐︎ «электрические схемы — клеммные электродвигатели -» с все основные схемы подключения клеммников одно- и трехфазных асинхронных двигателей
    ⭐︎ калькулятор «Обнаруживает информацию трехфазных асинхронных двигателей»
    ⭐︎ калькулятор «Расчет размеров шкивов и ремней»
    ⭐︎ Виджет для размещения на главном экране вашего устройства с участками медного провода (коснитесь таблицы, чтобы перейти к списку проводов)
    Если таблица не отформатирована правильно, удерживайте виджет на несколько секунд и измените его размер по горизонтали до тех пор, пока он не станет полностью читаемым
    Виджеты в системе Android можно использовать, только если приложение находится во внутренней памяти устройства
    ⭐︎ калькулятор конденсаторов для однофазных двигателей
    ⭐︎ калькулятор максимальный ток, потребляемый двигателем
    ⭐︎ калькулятор «Преобразование асинхронных двигателей»
    В дополнение к модификации перемотки данных в соответствии с напряжением и герцами, теперь вы можете изменить скорость двигателя и шаг паза.
    ⭐︎ вычисляет катушки и катушку диаметр проволоки, для перемотки трехфазных асинхронных двигателей в несколько шагов.Теперь с новым простым режимом / расширенным. Возможность автоматического расчета максимальной доступной мощности путем установки поля «линейная плотность». Найдите утилиту в «компьютерах»
    ⭐︎ в «калькуляторах» вы можете найти в таблице сечения медных проводов
    ⭐︎ удобный калькулятор, параллельный как внутренний, так и внешний
    ⭐︎ функция расчета электрического кабеля
    ⭐︎ функция расчета коррекции коэффициента мощности
    ⭐︎ вы можете рассчитать поглощение однофазного двигателя, трехфазного и постоянного тока, полезный установщик для калибровки защиты двигателя (для выполнения расчета войдите в «поисковую систему» ​​и щелкните на калькуляторе)
    ⭐︎ автоматический поиск радиальных шарикоподшипников с одним или двумя короны (наиболее часто используемые в электродвигателях), имеющие одно или несколько одинаковых названий.
    ⭐︎ тип поисковой системы, основанный на стандартных мерах IEC и NEMA с описанием доступной мощности (в кВт) и другой полезной информацией.
    ⭐︎ и др ..
    Вам необходимо прямое подключение к Интернету для функциональных схем асинхронных двигателей
    Доступные языки:
    — английский
    — итальянский
    Если вы хотите сотрудничать в переводе приложения, помогите мне в наших трудных намерениях чтобы помочь многим людям по всему миру, не стесняйтесь обращаться ко мне.???
    *** Остерегайтесь ***
    Если вы установили демонстрационную версию приложения (демонстрация асинхронных инструментов), не забудьте удалить ее и установить полную версию (эту)!

    Прежде чем выставлять отрицательную оценку, пожалуйста, свяжитесь со мной для решения любых проблем, советов и рекомендаций.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *