Устройство тепловой защиты электродвигателя: Устройство тепловой защиты электродвигателя AWE-SK

Содержание

Устройство тепловой защиты электродвигателя AWE-SK

Пожалуйста, уточняйте актуальные цены у менеджеров компании.

Товар добавлен в корзину
Тепловое реле MSEX 0.4-0.63 — cнято с производства (Ед. шт.)
org/Product»> Тепловое реле MSEX 1,0-1,6 PKZM — СНЯТО с ПРОИЗВОДСТВА (Ед. шт.) Тепловое реле MSEX 2.5-4.0 (Ед. шт.) Термоконтактное реле STDT-16 (Ед. шт.) Термоконтактное реле STDT-16E (Ед. шт.) Термоконтактное реле STET-10B (S-ET10) (Ед. шт.) Термоконтактное реле STET-10BE (S-ET 10E) (Ед. шт.) Реле термистерной защиты электродвигателя U-EK 230E EX (Ед. шт.) Устройство тепловой защиты электродвигателя AWE-SK (Ед. шт.)
Коды Наименование Цена с НДС  
код:102256 арт:5692 Тепловое реле MSEX-K (Ед. шт.) по запросу В корзину

Габариты:

0,1 x 0,1 x  0,1 м. 0,5 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:066894 арт:5688 Тепловое реле MSEX 0.25-0.4 — снято с производства (Ед. шт.)
по запросу
В корзину

Габариты:

0,1 x 0,05 x  0,1 м.
0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,1 x 0,1 x  0,1 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
код:066898 арт:5690 Тепловое реле MSEX 0.63-1.0 (Ед. шт.)
по запросу
В корзину

Габариты:

0,15 x 0,15 x  0,15 м.
0,285 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,082 x 0,082 x  0,056 м. 0,3 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,2 x 0,2 x  0,2 м. 5 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,16 x 0,09 x  0,1 м. 0,6 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,1 x 0,095 x  0,06 м. 0,35 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,079 x 0,079 x  0,141 м. 2 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,063 x 0,08 x  0,076 м. 0,2 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,1 x 0,06 x  0,04 м. 0,1 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться
по запросу В корзину

Габариты:

0,05 x 0,05 x  0,05 м. 0,6 кг.

На этот товар возможны скидки! Звоните! 8 (800) 550-50-70 Расчет сроков и создание счета за 3 минуты. Полная документация товара доступна
только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться

Данные обновлены 28. 02.22    Рублевые цены расcчитаны по курсу ЦБ +5% 1€ = 98,2794 р. 1$ = 87,7259 р.

Устройства тепловой защиты электродвигателя Systemair S-ET 10E

Устройства тепловой  защиты электродвигателя Systemair S-ET 10E 

Общие сведения, устройства тепловой  защиты электродвигателя S-ET 10E

Одной из причин выхода из строя электродвигателей является увеличение температуры на его обмотках, что происходит вследствие различных причин (перегрузка двигателей из-за повышенной нагрузки, нарушение процесса вентиляции, резкое изменение напряжения и т.д.)

Компания ООО «УкрЭнерго-Альянс» предоставляет возможность приобрести различные электрические принадлежности по доступной цене. Для уточнения цен (прайс-лист) на изделие, его технические характеристики, порядок монтажа и использования совместно с вентиляторами марки Systemair уточняйте у наших менеджеров.

Описание, устройства тепловой  защиты электродвигателя S-ET 10E Systemair

Устройство тепловой защиты электродвигателя Systemair S-ET 10/10Е (motor protection) предназначено для запуска и защиты однофазных электродвигателей с помощью термостата.

При перегреве электродвигателя происходит автоматическое его отключение от сети питания через термостат. Возможен как ручной перезапуск двигателя нажатием на кнопку на передней панели (спустя не менее 2 минут после отключения электродвигателя), так и автоматический перезапуск устройства S-ET 10/10Е после снижения температуры до допустимых значений.

Устройство тепловой защиты электродвигателя Systemair S-ET 10/10Е может использоваться вместе трансформаторным регулятором.

Устройство тепловой защиты Systemair S-ET 10/10Е может также подключаться с системе аварийной сигнализации через дополнительный контакт ALARM CONTACT K(ZB) S-ET/STDT, с помощью которого на устройство защиты поступает сигнал в случае размыкания термоконтактов электродвигателя.

Отличительной особенностью устройств тепловой защиты S-ET 10 и S-ET 10Е является порядок монтажа. Устройство тепловой защиты S-ET 10 монтируется в корпусе, а S-ET 10Е – на DIN-рейке.

Технические характеристики и параметры, устройства тепловой защиты электродвигателя S-ET 10E

Параметр

Единица измерения

S-ET 10E

Напряжение

В

60. ..250

Рабочий ток

A

0.4…10

Предохранитель

A

25

Допустимый диапазон температуры окружающей среды

°C

-25…+55

Класс защиты корпуса

IP

20

Масса

кг

0. 2

Размеры, устройства тепловой  защиты электродвигателя S-ET 10E Systemair

Наименование

Единица измерения

Ширина

Высота

Глубина

S-ET 10

мм

79

141

80

S-ET 10E

мм

63

80

76

 

Тепловая защита электродвигателя | Личный блог Александра Некрасова

Большинство электроприводов, являющихся основой производственного технологического оборудования или систем жизнеобеспечения, реализовано на асинхронных электродвигателях. Основную опасность для асинхронных электродвигателей представляют токовые перегрузки. Под влиянием токовых перегрузок происходит разогрев и разрушение изоляции обмоток двигателя, сопровождающееся межвитковыми замыканиями и полным последующим выходом электродвигателя из строя.

Для предотвращения аварийных ситуаций существует так называемая тепловая защита, реализованная при помощи тепловых (токовых) реле. По сути, это токовый выключатель, вызывающий автоматическое отключение трехфазных асинхронных двигателей при превышении номинальных значений потребляемого по фазам тока. Для взрывобезопасных помещений согласно требованиям ПУЭ токовую нагрузку следует ограничивать величиной равной 125% от номинального значения.

Включение тепловых реле в схему подключения магнитного пускателя (выходные контакты) к клеммам подключения на электрическом двигателе обеспечивает разрыв цепи питания электродвигателя при превышении номинальных токов, что призвано воспрепятствовать критическому перегреву обмоток. Разумеется, автоматический токовый выключатель работает в тандеме с магнитным пускателем, обеспечивая защиту:

  • от токовых перегрузок в трехфазных двигателях;
  • при обрыве одной из фаз (в этом случае возрастает ток в остальных подключенных фазах).

К сожалению, токовое реле не защищает от коротких замыканий, эти функции отведены автоматическому выключателю.

Устройство и принцип действия тепловых реле защиты

Поскольку использование тепловых реле защиты электродвигателя предусмотрено в паре с магнитным пускателем, его крепление на магнитных пускателях обеспечивают три медных штыря, одновременно являющихся контактами (по одному на каждую фазу), зажимаемые посредством выходных силовых контактов пускателя. К выходным контактам самого реле подключается нагрузка.

Внутри тепловое реле состоит из:

  • трех проводников, представленных биметаллическими пластинами;
  • механизмом отключения, управляемым каждой из них;
  • нормально замкнутой контактной группой, управляющей питанием магнитного пускателя;
  • нормально разомкнутой контактной группой управляющей цепями индикации.

На передней панели вынесены органы управления: кнопка «Стоп», регулятор уставки срабатывания и переключатель режимов «Ручной» – «Автоматический». В автоматическом режиме, если реле сработало, оно вновь вернется в рабочее состояние после остывания биметаллических пластин. В ручном возврат возможен после нажатия кнопки переключателя режимов.

Работа температурной защиты заключается в свойстве биметалла, менять свою геометрию при нагревании, способствует этому разница температурных коэффициентов составляющих ее металлов. При прохождении электрического тока происходит нагрев биметалла, он изгибается вследствие теплового расширения в направлении меньшего коэффициента. Деформация пластины инициирует срабатывание механизма, тепловое реле разрывает цепь, чтобы отключить электродвигатель.

Изготавливаются тепловые реле в широком диапазоне токов срабатывания для различных мощностей асинхронных электродвигателей. При выборе нужного устройства защиты следует учитывать номинальный ток электродвигателя, который обычно указан в шильдике, закрепленном на корпусе. Точная уставка порога срабатывания производится регулятором при помощи отвертки. Использование тепловой защиты электродвигателя обеспечит максимальный ресурс его безаварийной работы.

Тепловая защита электродвигателя. Электротепловое реле.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели принципиальные схемы включения магнитного пускателя, обеспечивающие реверс вращения электродвигателя.

Продолжаем знакомиться с магнитным пускателем и сегодня рассмотрим типовые схемы подключения электротеплового реле типа РТИ, которое предназначено для защиты от перегрева обмоток электродвигателя при токовых перегрузках.

1. Устройство и работа электротеплового реле.

Электротепловое реле работает в комплекте с магнитным пускателем. Своими медными штыревыми контактами реле подключается к выходным силовым контактам пускателя. Электродвигатель, соответственно, подключают к выходным контактам электротеплового реле.

Внутри теплового реле находятся три биметаллические пластины, каждая из которых сварена из двух металлов, имеющих различный коэффициент теплового расширения. Пластины через общее «коромысло» взаимодействуют с механизмом подвижной системы, которая связана с дополнительными контактами, участвующими в схеме защиты электродвигателя:

1. Нормально-замкнутый NC (95 – 96) используют в схемах управления пускателем;
2. Нормально-разомкнутый NO (97 – 98) применяют в схемах сигнализации.

Принцип действия теплового реле основан на деформации биметаллической пластины при ее нагреве проходящим током.

Под действием протекающего тока биметаллическая пластина нагревается и прогибается в сторону металла, имеющего меньший коэффициент теплового расширения. Чем больший ток будет протекать через пластину, тем сильнее она будет греться и прогибаться, тем быстрее сработает защита и отключит нагрузку.

Допустим, что электродвигатель подключен через тепловое реле и работает в нормальном режиме. В первый момент времени работы электродвигателя через пластины течет номинальный ток нагрузки и они нагреваются до рабочей температуры, которая не вызывает их изгиб.

По какой-то причине ток нагрузки электродвигателя стал увеличиваться и через пластины потек ток выше номинального. Пластины начнут сильнее греться и прогибаться, что приведет в движение подвижную систему и она, воздействуя на дополнительные контакты реле (95 – 96), обесточит магнитный пускатель. По мере остывания пластины вернутся в исходное положение и контакты реле (95 – 96) замкнутся. Магнитный пускатель опять будет готов к запуску электродвигателя.

В зависимости от величины протекающего тока в реле предусмотрена уставка срабатывания по току, влияющая на силу изгиба пластины и регулирующаяся поворотным регулятором, расположенным на панели управления реле.

Помимо поворотного регулятора на панели управления расположена кнопка «TEST», предназначенная для имитации срабатывания защиты реле и проверки его работоспособности до включения в схему.

«Индикатор» информирует о текущем состоянии реле.

Кнопкой «STOP» обесточивается магнитный пускатель, но как в случае с кнопкой «TEST», контакты (97 – 98) не замыкаются, а остаются в разомкнутом состоянии. И когда Вы будете задействовать эти контакты в схеме сигнализации, то учитывайте этот момент.

Электротепловое реле может работать в ручном или автоматическом режиме (по умолчанию стоит автоматический режим).

Для перевода в ручной режим необходимо повернуть поворотную кнопку «RESET» против часовой стрелки, при этом кнопка слегка приподнимается.

Предположим, что сработало реле и своими контактами обесточило пускатель.
При работе в автоматическом режиме после остывания биметаллических пластин контакты (95 — 96) и (97 — 98) автоматически перейдут в исходное положение, тогда как в ручном режиме перевод контактов в исходное положение осуществляется нажатием кнопки «RESET».

Кроме защиты эл. двигателя от перегрузок по току, реле обеспечивает защиту и в случае обрыва питающей фазы. Например. При обрыве одной из фаз, электродвигатель, работая на оставшихся двух фазах, станет потреблять больше тока, отчего биметаллические пластины нагреются и реле сработает.

Однако электротепловое реле не способно защитить двигатель от токов короткого замыкания и само нуждается в защите от подобных токов. Поэтому при установке тепловых реле необходимо устанавливать в цепь питания электродвигателя автоматические выключатели, защищающие их от токов короткого замыкания.

При выборе реле обращают внимание на номинальный ток нагрузки электродвигателя, который будет защищать реле. В инструкции по эксплуатации, идущей в коробке, есть таблица, по которой выбирается тепловое реле для конкретной нагрузки:

Например.
Реле РТИ-1302 имеет предел регулировки тока уставки от 0,16 до 0,25 Ампер. Значит, нагрузку для реле следует выбирать с номинальным током около 0,2 А или 200 mA.

2. Принципиальные схемы включения электротеплового реле.

В схеме с тепловым реле используют нормально-замкнутый контакт реле КК1.1 в цепи управления пускателем, и три силовых контакта КК1, через которые подается питание на электродвигатель.

При включении автоматического выключателя QF1 фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку SB1 «Стоп» поступает на контакт №3 кнопки SB2 «Пуск», вспомогательный контакт 13НО пускателя КМ1, и остается дежурить на этих контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку SB2 фаза через нормально-замкнутый контакт КК1.1 поступает на катушку магнитного пускателя КМ1, пускатель срабатывает и его все нормально-разомкнутые контакты замыкаются, а нормально-замкнутые размыкаются.

При замыкании контакта КМ1.1 пускатель встает на самоподхват. При замыкании силовых контактов КМ1 фазы «А», «В», «С» через контакты теплового реле КК1 поступают на обмотки электродвигателя и двигатель начинает вращение.

При увеличении тока нагрузки через силовые контакты термореле КК1, реле сработает, контакт КК1.1 разомкнется и пускатель КМ1 обесточится.

Если возникнет необходимость в простой остановке двигателя, то достаточно будет нажать на кнопку «Стоп». Контакты кнопки разорвутся, фаза прервется и пускатель обесточится.

На фотографиях ниже показана часть монтажной схемы цепей управления:

Следующая принципиальная схема аналогична первой и отличается лишь тем, что нормально-замкнутый контакт термореле (95 – 96) разрывает ноль пускателя. Именно эта схема получила наибольшее распространение из-за удобства и экономичности монтажа: ноль сразу заводят на контакт термореле, а со второго контакта реле бросают перемычку на катушку пускателя.

При срабатывании термореле контакт КК1.1 размыкается, «ноль» разрывается и пускатель обесточивается.

И в заключении рассмотрим подключение электротеплового реле в реверсивной схеме управления пускателем.

От типовой схемы она, как и схема с одним пускателем, отличается лишь наличием нормально-замкнутого контакта реле КК1.1 в цепи управления, и тремя силовыми контактами КК1, через которые запитывается электродвигатель.

При срабатывании защиты контакты КК1.1 разрываются и отключают «ноль». Работающий пускатель обесточивается и двигатель останавливается. При возникновении необходимости в простой остановке двигателя достаточно нажать на кнопку «Стоп».

Вот и подошел к логическому завершению рассказ о магнитном пускателе.
Понятно, что только одних теоретических знаний мало. Но если Вы будете практиковаться, то сможете собрать любую схему с применением магнитного пускателя.

И уже по сложившейся традиции небольшой видеоролик о применении электротеплового реле.

Удачи!

Устройство тепловой защиты электродвигателя AWE-SK 4A/230V

Параметр Величина
Напряжение Предохранитель 4A
Макс. ток 2A
Допустимый диапазон температуры окружающей среды 0…40°C
Класс защиты корпуса 20IP
Вес Ширина 48 мм
Высота 96 мм
Глубина 42 мм

 

Устройство защиты двигателя предназначено для размещения на панели управления. AWE-SK соединено с цепью реле пускателя электродвигателя.

Если термический контакт в двигателе сработает, контактное реле AWE-SK разрывает цепь управления электродвитателя и вентилятор останавливается. При этом загорается индикатор аварии.
Электродвигатель будет обесточен даже после замыкания термического контакта. Защита электродвигателя перезапускается нажатием кнопки, маркированной ‘Reset’ на передней панели, либо замыканием внешнего контакта, подсоединенного к плате с зажимами ‘Reset’. AWE-SK не срабатывает при перебоях электропитания. Клеммы 14-11 используются для подключения сухого контакта аварийной сигнализации, предназначенного для подачи внешнего сигнала при размыкании реле.

 

Устройство тепловой защиты STDT16. Поставка в любые регионы России.

Устройство STDT 16 (для настенного монтажа) автоматически отключает подачу питания при размыкании тепловых контактов, встроенных в обмотки электродвигателя. Устройство тепловой защиты подключается к источнику питания (400 В) и термоконтактами электродвигателя.

Температура окружающего воздуха, °С `-25…+40
Ток, А 16
Напряжение, В 400
Страна-производитель Германия
Производитель Ziehl-Abegg
Гарантия 12 месяцев
Информация о заказе 100% предоплата
Модель STDT16

Устройство тепловой защиты STDT16 отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

S-ET 10 Устройство защиты однофазных двигателей

S-ET 10 Устройство тепловой защиты однофазных двигателей с термоконтактами.

Описание

Описание: Устройство защиты электродвигателя s et 10 применяется для зашиты электродвигателей от перегревов обмоток. Размыкает питание электродвигателей при срабатывании термоконтактов.  Встроенный в обмотки двигателя термостат подключается к контактам устройства. При превышении максимально допустимой температуры защитное устройство отключает питание электродвигателя. Для возврата устройства защиты в исходное положение необходимо нажать черную кнопку Имеется возможность оснащения Устройство защиты электродвигателя s et 10 дополнительными контактными группами ZB (1 НО + 1 НЗ контакты) и ZK (2 НЗ контакта) Возможно использование одного s et 10 на несколько электродвигателей. В таком случае термостаты соединяются последовательно.

Устройство защиты электродвигателя s et 10 предназначено для настенного монтажа. Освободив от пластикового корпуса также возможно крепить на DIN — рейку. Устройство защиты электродвигателя s et 10 можно применять с трансформаторными регуляторами скорости вентилятора.

 

 

Технические характеристики Устройство защиты электродвигателя s et 10

 

Изготовитель:

Systemair

Маркировка  

 S-ET 10

Номинальное входное напряжение Un, В

220 В

Диапазон тока

0,4-10 А

 Предохранитель

25 А 

Вес

0,45 кг

Габариты

79*141*80

Класс защиты

IP55

 

Схема подключения S-ET

 

 

Тепловые реле перегрузки | Устройства защиты двигателя

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Термическая перегрузка — это защита от перегрузки по току, используемая в большинстве пускателей двигателей. Они могут быть установлены непосредственно на контактор двигателя или отдельно для простоты установки.Наши устройства защиты двигателя от перегрузки также имеют:

  • Защита только от тепловой перегрузки
  • Регулируемые диапазоны перегрузки
  • Ручной или автоматический сброс
  • Отключение индикации вспомогательных контактов
  • И многое, многое другое!

Powertronics, Inc. — ваш надежный дистрибьютор промышленных электрических систем управления. У нас есть запасы, возможности полного обслуживания и отраслевые знания, чтобы найти или создать решение, отвечающее даже самым строгим требованиям.Наши тепловые реле перегрузки производятся ведущими производителями и превзойдут все ожидания.

Защита от тепловой перегрузки и реле:

 

Защита от тепловой перегрузки для любого двигателя

Реле тепловой перегрузки

обеспечивают защиту двигателя в большинстве случаев запуска двигателя. Они присутствуют практически во всех отраслях промышленности, но обычно используются в качестве компонента в:

  • Нагревательные элементы
  • Электрооборудование
  • Электрические цепи
  • Автомобильные двигатели
  • И многие другие!

EATON Тепловые реле перегрузки Klockner Moeller

Являясь международной компанией, работающей почти во всех отраслях промышленности, EATON Klockner Moeller является синонимом качества. Powertronics поставляет полную линейку реле тепловой перегрузки EATON XTOB и полную линейку миниатюрных реле тепловой перегрузки XTOM. Эти устройства защиты двигателя от перегрузки включают в себя множество функций, таких как:

  • Сила тока от 0,63 до 80, в зависимости от модели
  • Frame-C, Frame-D и другие варианты монтажа
  • Конструкции с защитой от пальцев
  • Между тепловыми перегрузками требуется нулевой зазор
  • И многое другое!

Тепловые реле перегрузки WEG

WEG является ведущим производителем электродвигателей и средств промышленной автоматизации.Как дистрибьютор продукции WEG, Powertronics предлагает полную линейку устройств защиты от тепловой перегрузки WEG. В эту линейку входят устройства защиты от перегрева WEG RW17, RW67 и RWB40E, а также мини-устройства защиты. Когда вы выбираете WEG, вы выбираете такие функции, как:

  • Сила тока от 0,4 до 80, в зависимости от модели
  • Возможность установки на все контакторы WEG CWB и миниконтакторы CWC ​​
  • Конструкции с защитой от пальцев
  • Тепловая защита класса 10 или 10/20/30, в зависимости от модели
  • И многие другие!

c3controls Тепловые реле перегрузки

c3controls предлагает наиболее экономичное решение для тепловых перегрузок. У нас есть модели 320-B1, 320-B2 и 320-B4/B5/B6, соответствующие вашему бюджету без ущерба для качества. Характеристики тепловых реле перегрузки c3controls включают:

  • Сила тока от 0,8 до 80, в зависимости от модели
  • Возможность установки на все контакторы c3controls 300-S
  • Диапазоны регулируемых настроек
  • Ручной или автоматический сброс
  • И многое другое!

Ведущий поставщик реле и устройств защиты двигателя от перегрузки

Powertronics предлагает вам варианты, необходимые для управления вашим приложением так, как вы считаете нужным! В нашем магазине промышленных панелей управления UL508a есть команда инженеров, готовых помочь вам с проектами для любого применения, будь то просто установка контакторов и устройств защиты от тепловых перегрузок для создания полного пускателя напряжения или создания полной панели машины.

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о наших доступных тепловых перегрузках от ведущих производителей. Запросите предложение сегодня, чтобы начать.

Выключатель тепловой защиты двигателя

— Coowor.com

Что такое термозащита двигателя
Термозащита двигателя представляет собой биметаллическую защиту от перегрева, устройство тепловой защиты для нормальной работы двигателя. В Ya Xun для обеспечения полного спектра тепловой защиты двигателя, такого как: двигатель постоянного тока, однофазный, трехфазный, низковольтный двигатель, высоковольтный двигатель.
Существует множество причин перегрева двигателя, таких как рабочая перегрузка, неправильный выбор, отказ системы охлаждения, отсутствие контроля и необходимого технического обслуживания, что приводит к преждевременному старению изоляции.
Двигатель во время работы будет производить потери, эти потери, с одной стороны, снижают эффективность двигателя, с другой стороны потери превращаются в нагрев двигателя, так что температура обмотки двигателя увеличивается.
Срок службы изоляционного материала обмотки зависит от ее рабочей температуры. Температура слишком высока, изоляционный материал ускорит старение, так что значительное снижение характеристик изоляции значительно сократит срок службы двигателя, даже риск возгорания и поражения электрическим током. Таким образом, цель защиты двигателя от перегрева, в основном, при проектировании, изготовлении, установке и использовании мер защиты двигателя, когда двигатель работает при определенных условиях нагрузки и отвода тепла, температура обмотки не превышает допустимое значение стандарт.

Пример — трехфазная защита от перегрева двигателя (6AP, 3MP, 5AP, 2MP, 17:00, 8:00)
Тепловая защита трехфазного двигателя. Его преимущество в том, что он имеет двойную функцию защиты от перегрузки по току и тепловой защиты.
Когда перегрузка по току катушки обмотки двигателя (большая) превышает номинальный ток двигателя в несколько раз, устройство тепловой защиты может автоматически отключить силовую цепь, тем самым защищая двигатель.
17:00, 6AP имеет перегрузку двигателя, отсутствие фазы, останов и другие цепи играют защитную роль. Этот метод может быть применен к любой форме подключения трехфазного двигателя, погружных насосов и т. Д., Автоматически отключая силовую цепь в течение 4–10 секунд.
Термозащита может быть установлена ​​в двигателе, также может быть установлена ​​снаружи двигателя, а также может быть установлена ​​на всех панелях управления машины. Даже может быть установлен на стене распределительного щита. Он может заменить тепловое реле и контактор переменного тока, используемые вместе с устройством защиты двигателя.
Термозащиту Yaxing можно использовать в условиях сильного загрязнения (это связано с тем, что контактор переменного тока не полностью закрыт, а его серебряные контакты особенно подвержены повреждениям в сильно загрязненных средах, поэтому контакторы переменного тока нельзя использовать в сильно загрязненных средах).С энергосбережением, чувствительным к действию, надежным, доступным и так далее. Простота в использовании и установке, есть очевидные экономические и социальные преимущества. Теперь в мире нет устройства тепловой защиты, которое может быть установлено на панели управления устройством, и может быть настенным распределительным щитом. Это преимущество термозащиты запатентованного продукта Ya Xun.
У этой теплозащиты широкий спектр применения. Мощность поддержки: 0,55–75 кВт (5–150 А)
Напряжение питания: 220В/380В
Диапазон температур: 40–150 градусов

Особенности
1.Широкий спектр приложений;
2. Конструктивная точность проектирования;
3. Может также ощущать температуру и ток;
4. действие быстрое и точное;
5. Сертификация завершена: сертификация UL, сертификация CUL, сертификация VDE, сертификация RoHS;
6. Функция: односкачковые характеристики, температура достигает цепи автоматического отключения;
7. Точность температуры действия ± 2 ℃ ± 3 ℃ ± 5 ℃;
8. можно повторить действие ≥ 10000 раз;
9.Малый размер
10. Лист биметаллический с быстродействующими характеристиками (защелка 10н)
11. С индукционным током и температурой и производительностью действия
12. Поддержка широкого диапазона мощности: 0,55–75 кВт (5–150 А)

.

 

 

Варианты защиты от тепловой перегрузки

для небольших электродвигателей и мотор-редукторов — Bodine

Соответствие требованиям безопасности для электродвигателей с тепловой защитой:

Добавление устройства защиты от тепловой перегрузки (OVLP) лишает , а не признания признанного UL (с маркировкой UR) двигателя переменного тока или мотор-редуктора «строительным», но увеличивает общую стоимость двигателя.Если OEM-клиент запрашивает дополнительную маркировку сторонних производителей или маркировку соответствия требованиям безопасности (UL/ CSA/ CE/ TÜV/ VDE) для «теплозащищенного» двигателя или мотор-редуктора, то эта дополнительная маркировка (UL, CSA или другая) может быть получены за дополнительную плату. Отправка новой термозащищенной обмотки и прототипов двигателей в стороннюю испытательную лабораторию может стоить до 5000 долларов за штуку и занять до восьми недель дополнительного времени на разработку и тестирование.

Инженеры-конструкторы Bodine Electric Company имеют доступ к большому выбору нестандартных обмоток электродвигателей переменного тока, которые уже испытаны и имеют маркировку UL/CSA для работы с защитой от тепловой перегрузки.

Асинхронный двигатель переменного тока с ручным сбросом, защитой от тепловой перегрузки (двигатель Bodine, тип 34R4BFCI, TEFC)

Все серийные двигатели и мотор-редукторы Bodine Electric Company имеют маркировку «UR» (признано UL), CSA или «cURus» (признано UL для США и Канады) и маркировку CE только для «строительства» — основные знаки соответствия требованиям безопасности согласно соответствует UL1004, CSA22.2/100 или Европейской директиве по низковольтному оборудованию. Эти метки гарантируют пользователю, что при включении электродвигателя его не ударит током, и что двигатель не загорится и не вызовет пожар.Звучит как хорошая концепция!

Существует два способа добавления устройства защиты от тепловой перегрузки с автоматическим сбросом к индукционному статору переменного тока или бесщеточному статору постоянного тока (BLDC). OVLP включен последовательно с обмотками статора и открывает ток в катушках, если обмотка перегревается, или два вывода OVLP выведены из двигателя и внешний контроллер интерпретирует сигнал на отключение питания до мотор. Как упоминалось выше, дополнительные затраты возникают только в том случае, если выбран первый вариант и когда двигатель требует испытаний для признания третьей стороной наличия «термически защищенной» обмотки.

Статор двигателя переменного тока с защитой от тепловой перегрузки на обмотке.

Если мы выведем провода OVLP отдельно, для взаимодействия с блоком управления, то UL-тестирование тепловой защиты будет системной проблемой, то есть заказчик должен будет позаботиться об этом (поскольку конечный пользователь или OEM-производитель установка двигателя и системы управления, а для отключения питания двигателя при необходимости используется дополнительная электроника или контроллер).

Когда OVLP подключается последовательно со статором (выводы не выведены отдельно), применяются другие стандарты конструкции и безопасности UL/CSA/IEC. И если для этого двигателя или мотор-редуктора с «тепловой защитой» требуется признание третьей стороны, Bodine Electric или OEM могут отправить эту обмотку для испытаний на соответствие всем применимым стандартам безопасности.

Чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов на разработку, Bodine Electric представила и испытала несколько стандартных (стандартных) обмоток типов 34R, 42R и 48R [AC] для «полного покрытия» UL. Эти стандартные обмотки были протестированы и одобрены для использования со специальным OVLP с автоматическим сбросом. Если необходимая вам обмотка оснащена защитным кожухом и соответствует требованиям стандарта тепловой защиты UL, то электродвигатель или мотор-редуктор, изготовленный по специальному заказу (нестандартный), получит маркировку «R23» на заводской табличке двигателя. определить покрытие UL (UR) для распознавания «тепловой защиты».

Компания Bodine Electric предлагает базовое «строительное признание» (UL/CSA или cURus) и «CE» для всех стандартных продуктов без дополнительной оплаты. Когда требуется или требуется OVLP (обычно для наших асинхронных двигателей переменного тока и мотор-редукторов), команда инженеров Bodine будет рада разработать решение для вас и вместе с вами.

Типы устройств защиты от тепловой перегрузки, которые мы используем на наших двигателях переменного тока и мотор-редукторах:

  • однофазный (без обмотки, две или три клеммы)
  • трехфазный (без обмотки, три или шесть выводов, сложнее подключить к статору, дороже)
  • автоматический сброс (присоединен к обмотке статора или отключенной обмотке)
  • полуавтоматический или самоудерживающийся (прикрепляется к обмоткам статора, открывается как «автоматический» предохранитель, но закрывается только после отключения питания двигателя)
  • Предохранитель ручного сброса (устанавливается в передний щиток, корпус двигателя или T-образную коробку — с внешней кнопкой сброса)

Защита от перегрева, используемая в двигателях малой мощности и мотор-редукторах Bodine Electric Company (слева направо: автоматический и ручной сброс)

До того, как я стал менеджером по маркетингу, каналам и разработке продуктов, я руководил стандартными и нестандартными продуктами Bodine Electric AC и BLDC.В качестве менеджера по продукции я имел удовольствие работать над различными проектами с UL, CSA, TUV и VDE. Я надеюсь, что эта публикация содержит полезную информацию для вашего следующего применения мотор-редуктора, когда требуется двигатель с тепловой защитой.

С уважением, Эдмунд Г.  

 (p.s.: Ja, ich spreche Deutsch, und bin ursprünglich aus dem Raum Stuttgart)

Copyright © 09/2009 Bodine Electric Company. Все права защищены.

Устройство тепловой защиты

для нормальной работы двигателя – Переключатель тепловой защиты

в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

0 долларов США.3-0,5 /шт. Мин. Заказ: 500 шт.

Производственная мощность:

100000000

Сертификация:

УЛ, ИСО, РоХС, ТУВ, ККК

Продолжительность жизни:

Срок службы 10000 циклов

Краткие сведения

Наименование товара:

Устройство тепловой защиты для нормальной работы двигателя

Сертификация:

УЛ, ИСО, РоХС, ТУВ, ККК

Продолжительность жизни:

Срок службы 10000 циклов

Транспортный пакет:

Картонные коробки

Технические характеристики:

22.8*9,8*6,6 мм


HCET — это все о термозащите, термовыключателе, термостатах. У нас есть многолетний опыт изготовления и поставки термозащиты и термостатов, используемых в двигателях, аккумуляторных батареях, грелках, обогревателях, осветительных приборах, трансформаторах, пылесосах, электростанциях, соковыжималках и других электроинструментах и ​​т. д.
Наша служба

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(product.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.имя}}

{{=product.price}} {{=product.packageUnit}}

Электрические определения — Буква — T

Электрические определения

Письмо — Т

Термозащита

(применительно к двигателям).Защитное устройство для сборка как неотъемлемая часть мотора или мотор-компрессора которые при правильном применении защищают двигатель от опасен перегрев из-за перегрузки и невозможности запуска.

 

Термозащита

(применительно к двигателям).Слова термически Защищено указано на заводской табличке двигателя или мотор-компрессор указывают, что двигатель снабжен тепловая защита.

 

Три Фаза

А термин, характеризующий комбинацию трех цепей, находящихся под напряжением источники переменного напряжения, которые отличаются по фазе на одну треть цикла, 120 градусов.

Трансформатор

Статическое электрическое устройство, которое электромагнитная индукция, регенерирует мощность переменного тока из одной цепи в другой. Трансформаторы также используются для изменения напряжения от одного уровня на другой.

См. также: Трансформатор напряжения, ток Трансформатор, приборный трансформатор и автотрансформатор.

 

Двухфазный

А термин, характеризующий комбинацию двух цепей, находящихся под напряжением источники переменного напряжения, которые отличаются по фазе на четверть цикла, 90 градусов.

Преобразователь частоты для защиты двигателя

Преобразователи частоты могут работать как устройства защиты двигателя, а также выполнять роль регуляторов скорости двигателя.Некоторые преобразователи частоты имеют защиту от короткого замыкания (обычно в виде предохранителей), уже установленную производителем, как показано на схеме преобразователя частоты. Выбор и номинал этих предохранителей имеет решающее значение для защиты полупроводников в случае неисправности. При установке или замене предохранителей частотно-регулируемого привода необходимо следовать рекомендациям производителя частотно-регулируемого привода, чтобы обеспечить быстрое срабатывание предохранителей в случае неисправности.

В большинстве применений ЧРП сам ЧРП обеспечивает защиту двигателя от перегрузки.Однако питающий кабель не может быть защищен встроенной защитой преобразователя частоты. ЧРП двигателя обеспечивает защиту на основании запрограммированной в нем информации с паспортной таблички двигателя. ЧРП включают множество сложных защитных функций, таких как:

  • Предотвращение остановки
  • Ограничение тока и защита от перегрузки по току
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от пониженного и перенапряжения
  • Защита от замыкания на землю
  • Защита от обрыва фазы питания
  • Тепловая защита двигателя за счет измерения температуры обмотки двигателя
Если преобразователь частоты не сертифицирован для защиты от перегрузки или если несколько двигателей питаются от частотно-регулируемого привода, необходимо предусмотреть одно или несколько внешних реле перегрузки.Наиболее распространенной практикой является использование реле максимального тока двигателя, которое защитит все три фазы и защитит от однофазного включения.

В двигателях переменного тока избыточная энергия вырабатывается, когда нагрузка приводит в движение двигатель во время замедления, а не двигатель, приводящий в движение нагрузку. Эта энергия возвращается обратно в частотно-регулируемый привод и приводит к увеличению напряжения на шине постоянного тока. Если напряжение на шине станет слишком высоким, частотно-регулируемый привод выйдет из строя. В зависимости от конструкции преобразователь частоты может перенаправлять эту избыточную энергию через резисторы или обратно к источнику питания переменного тока.

При использовании динамического торможения ЧРП подключает тормозной резистор к шине постоянного тока для поглощения избыточной энергии. Для двигателей меньшей мощности сопротивление встроено в частотно-регулируемый привод.
Банки внешнего сопротивления используются для двигателей большей мощности для рассеивания повышенной тепловой нагрузки.

Рекуперативное торможение похоже на динамическое торможение, за исключением того, что избыточная энергия перенаправляется обратно в источник питания переменного тока. Преобразователи частоты, предназначенные для использования рекуперативного торможения, должны иметь активный входной каскад для управления рекуперативным током.В этом варианте диоды в мосте преобразователя заменяются модулями IGBT. Модули IGBT переключаются логикой управления и работают как в моторном, так и в регенеративном режимах.

Торможение постоянным током является стандартной функцией ряда частотно-регулируемых приводов. Как следует из этого термина, торможение постоянным током создает электромагнитные силы в двигателе, когда частотно-регулируемый привод в режиме останова подает постоянный ток в обмотки статора после того, как он отключил подачу переменного тока на две фазы статора, тем самым отключая нормальный ток. вращающееся магнитное поле.Большинство систем торможения с впрыском постоянного тока имеют возможность регулировать продолжительность работы и максимальный крутящий момент, который они прикладывают. Как правило, они начинают торможение, когда обнаруживают, что двигатель больше не получает команду запуска, и оснащены аппаратными средствами, предотвращающими получение двигателем другой команды запуска до тех пор, пока торможение не будет завершено.

Термозащита устройства защиты от перегрузки температурный выключатель от китайского производителя


Температура открытия составляет 50~155±5ºC, одна передача на 5ºC
Температура сброса составляет 2/3 стандартной температуры открытия или указывается заказчиком.Термозащита серии

17AM-D представляет собой устройство автоматического восстановления температуры. Он устанавливается последовательно с катушкой двигателя. Таким образом, термозащита будет реагировать на изменение температуры и тока двигателя. Тепло, вызванное повышением температуры и тока, будет передаваться биметаллическому элементу. Как только заданная температура будет достигнута, биметаллический элемент среагирует и отключит контактор. Тогда цепь будет разорвана. Как только температура двигателя снизится до номинальной температуры восстановления, биметаллический элемент вернется в исходное состояние.Затем контактор замкнется, и цепь снова соединится.
Спецификация температуры
Температура открытия: 50~155±5ºC, одна передача на 5ºC
Температура сброса: это 2/3 стандартной температуры открытия или указывается заказчиком. Допуск составляет 15ºC.
 
Емкость контактов
Они применимы для более чем 5000 циклов при следующих условиях.


90V-AC
напряжение 24V-DC 125V-AC 250V-AC 250V-AC
Текущий 20A 16A 8A


Хранение
Держите материал пакета и часть себя от снега, дождя и давления.Влажность воздуха должна быть менее 90%

Информация, необходимая для запроса термозащиты
Было бы лучше, если бы клиент мог отправить нам подробный чертеж, включая приведенную ниже информацию.
1. Размеры термозащиты: длина, высота, ширина, допуск, длина подводящего провода.
2. Температура открытия термозащиты
3. Температура восстановления термозащиты
4. Применение термозащиты
5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.