Стрелка направления вращения электродвигателя: Направление вращения электродвигателя | Полезные статьи

Содержание

Направление вращения электродвигателя | Полезные статьи

Чтобы механизмы на производстве или в быту, будь-то дерево или металлообрабатывающие станки, консольный насос, конвейерная лента, кран-балка, заточной станок, электрическая газонокосилка, кормоизмельчитель или другое устройство работали без поломок, необходимо, в первую очередь, чтобы вал электродвигателя вращался в правильную сторону.

Во избежание ошибок и не допуска вращения вала механизма в противоположную сторону согласно пункту 2.5.3 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» на корпусе самого механизма и приводном двигателе должны быть нанесены стрелки направления вращения электродвигателя.

Направление вращения вала электродвигателя

Определение направления вращения электродвигателя выполняется со стороны единственного конца вала. В том случае если двигатель имеет два конца вала, то вращение определяют со стороны вала, который имеет больший диаметр. Согласно ГОСТ 26772-85 правому направлению соответствует движение вала по часовой стрелке. У наиболее распространенных трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала в правую сторону будет осуществляться, если последовательность фаз, по которым подается напряжение на концы обмоток статора, будет соответствовать алфавитной последовательности их маркировки – U1, V1, W1.

Правостороннее вращение

Для однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором вращение вала по часовой стрелке будет выполняться при условии, когда фаза будет подаваться на конец рабочей обмотки.

Изменение направления вращения вала в трехфазных электродвигателях 

Эксплуатация некоторых механизмов требует левостороннего вращения вала. Зная, как изменить направление вращения электродвигателя, это можно сделать без какой-либо доработки или переделки самого приводного двигателя. Для смены направления движения нужно:

  • обесточить электродвигатель;
  • снять крышку клеммной коробки;
  • переставить жилы силового кабеля в соответствие со схемой изображенной на рис. 3: жилу с изоляцией черного цвета (L3) переподключить на контакт V1 в клеммной коробке, а жилу коричневого цвета (L2) на контакт W1.

Левостороннее вращение

Если эксплуатация двигателя требует постоянного переключения двигателя с правостороннего вращения на левостороннее, его подключение осуществляют по специальной схеме,

которая подробно описана в статье «Схема подключения электродвигателя через контактор».

Реверс однофазного электродвигателя

Запустить вращение однофазного асинхронного электродвигателя можно переподключив фазу на начало рабочей обмотки.

Зная, как поменять направление вращения электродвигателя, можно подключить однофазный электродвигатель с возможностью переключения правостороннего вращения на левостороннее с помощью трехконтактного переключателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

 

5.2. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

            5.2.1. При эксплуатации электродвигателей, их пускорегулирующих устройств и защит должна быть обеспечена их надежная работа при пуске и в рабочих режимах.
            5.2.2. На шинах собственных нужд электростанции напряжение должно поддерживаться в пределах 100-105% номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении 90-110% номинального с сохранением их номинальной мощности.
            При изменении частоты питающей сети в пределах +-2,5% номинального значения допускается работа электродвигателей с номинальной мощностью.
            Номинальная мощность электродвигателей должна сохраняться при одновременном отклонении напряжения до +-10% и частоты до +-2,5% номинальных значений при условии, что при работе с повышенным напряжением и повышенной частотой или с пониженным напряжением и повышенной частотой сумма абсолютных значений отклонений напряжения и частоты не превышает 10%.
            5.2.3. На электродвигатели и приводимые ими механизмы должны бьпь нанесены стрелки, указывающие направление вращения. На электродвигателях и их пусковых устройствах должны быть надписи с наименованием агрегата, к которому они относятся.
            5.2.4. Продуваемые электродвигатели, устанавливаемые в пыльных помещениях
            помещениях с повышенной влажностью, должны быть оборудованы устройствами подвода чистого охлаждающего воздуха. Количество воздуха, продуваемого через электродвигатель, а также его параметры (температура, содержание примесей и т.п.) должны соответствовать требованиям заводских инструкций.
            Плотность тракта охлаждения (воздуховодов, узлов присоединения кожухов воздуховодов к корпусу электродвигателя, заслонок) должна проверяться не реже 1 раза в год.
            Индивидуальные электродвигатели внешних вентиляторов охлаждения должны автоматически включаться и отключаться при включении и опапочении основных электродвигамлей.
            5.2.5. Электродвигатели с водяным охлаждением обмотки ротора и активной стали статора, а также со встроенными водяными воздухоохладителями должны бьпь оборудованы устройствами, сигнализирующими о появлении воды в корпусе. Эксплуатация оборудования и аппаратуры систем водяного охлаждения, качество конденсата и воды должны соответствовать требованиям заводских инструкций.
            5.2.6. На электродвигателях, имеющих принудительную смазку подшипников, должна бьпь установлена защита, действующая на сигнал и отключение электродвигателя при повышении температуры вкладышей подшипников или прекращении поступления смазки.
            5.2.7. При перерыве в электропитании электродвигателей (включая электродвигатели с регулируемой частотой вращения) ответственного тепломеханического оборудования должен быть обеспечен их групповой самозапуск при повторной подаче напряжения от рабочего или резервного источника питания с сохранением устойчивости технологического режима основного оборудования.
            Время перерыва питания, определяемое выдержками времени технологических и резервных электрических защит, должно бьпь не более 2,5с.
            Перечень ответственных механизмов должен быть утвержден техническим руководителем электростанции.
            5.2.8. Электродвигатели с короткозамкнутыми роторами разрешается пускать из холодного состояния 2 раза подряд, из горячего 1 раз, если заводской инструкцией не допускается большего количества пусков. Последующие пуски разрешаются после охлаждения электродвигателя в течение времени, определяемого заводской инструкцией для данного типа электродвигателя.
            Повторные включения электродвигателей в случае отключения их основными защитами разрешаются после обследования и проведения контрольных измерений сопротивления изоляции.
            Для двигателей ответственных механизмов, не имеющих резерва, повторное включение разрешается после внешнего осмотра двигателя.
            Повторное включение двигателей в случаях действия резервных защит до выяснения причины отключения запрещается.
            5.2.9. Электродвигатели, длительно находящиеся в резерве, и автоматические устройства включения резерва должны осматриваться и опробоваться вместе с механизмами по утвержденному техническим руководителем графику. При этом у электродвигателей наружной установки, не имеющих обогрева, должны проверяться сопротивление изоляции обмотки статора и коэффициент абсорбции.
            5.2.10. Вертикальная и поперечная составляющие вибрации (среднее квадратическое значение виброскорости или удвоенная амплитуда колебаний), измеренные на подшипниках электродвигателей, сочлененных с механизмами, не должны превышать значений, указанных в заводских инструкциях.
            При отсутствии таких указаний в технической документации вибрация подшипников электродвигателей, сочлененных с механизмами, не должна быть выше следующих значений:
            Синхронная частота вращения, об/мин   3000   1500   1000   750 и менее
Удвоенная амплитуда колебаний подшипников, мкм   30   60   80   95
            Для электродвигателей, сочлененных с углеразмольными механизмами, дымососами и другими механизмами, вращающиеся части которых подвержены быстрому износу, а также для электродвигателей, сроки эксплуатации которых превышают 15 лет, допускается работа агрегатов с повышенной вибрацией подшипников электродвигателей в течение времени, необходимого для устранения причины повышения вибрации.
            Нормы вибрации для этих условий не должны бьпь выше следующих значений:
            Синхронная частота вращения, об/мин     3000    1500    1000    750 и менее
Удвоенная амплитуда колебаний подшипников, мкм     50    100    130    160
            Периодичность измерений вибрации ответственных механизмов должна бьпь установлена по графику, утвержденному техническим руководителем электростанции.
            5.2.11. Надзор за нагрузкой электродвигателей, щеточным аппаратом, вибрацией, температурой элементов и охлаждающих сред электродвигателя (обмотки и сердечника статора, воздуха, подшипников и т.д.), уход за подшипниками (поддержание требуемого уровня масла) и устройствами подвода охлаждающего воздуха, воды к воздухоохладителям и обмоткам, а также операции по пуску и останову электродвигателя должен осуществлять дежурный персонал цеха, обслуживающего механизм.
            В случаях, когда через камеры охладителей проходят токоведущие части, надзор и обслуживание схемы охлаждения в пределах этих камер должен осуществлять персонал электроцеха.
            5.2.12. Электродвигатели должны бьпь немедленно отключены от сети при несчастных случаях с людьми, появлении дыма или огня из корпуса электродвигателя, его пусковых и возбудительных устройств, поломке приводимого механизма.
            Электродвигатель должен бьпь остановлен после пуска резервного (если он имеется) в случаях:
            появления запаха горелой изоляции;
            резкого увеличения вибрации электродвигателя или механизма;
            недопустимого возрастания температуры подшипников;
            перегрузки выше допустимых значений;
            угрозы повреждения электродвигателей (заливание водой, запаривание, ненормальный шум и др.).
            5.2.13. Для электродвигателей переменного тока мощностью свыше 100 кВт, а также электродвигателей механизмов, подверженных технологическим перегрузкам, должен быть обеспечен контроль тока статора.
            На электродвигателях постоянного тока для привода питателей топлива, аварийных маслонасосов турбин и уплотнений вала независимо от их мощности должен контролироватъся ток статора.
            5.2.14. Профилактические испытания и ремонт электродвигателей, их съем и установку при ремонте должен производить персонал электроцеха, за исключением электродвигателей задвижек, обслуживаемых цехом тепловой автоматики и измерений.
            5.2.15. Центровку и балансировку агрегата; ремонт и установку соединительных муфт (полумуфт электродвигателя и механизма) и выносных подшипников; ремонт вкладышей подшипников скольжения электродвигателей, фундаментов и рамы, масляной системы (при принудительной смазке подшипников), устройств подвода воздуха, а также воды к воздухоохладителям, обмоткам и другим элементам электродвигателя; охладителей, не встроенных в статор электродвигателей, должен производить персонал цеха, обслуживающего приводимый механизм, или персонал подрядной организации, производящей ремонт оборудования на данной электростанции.
            5.2.16. Профилактические испытания и измерения на электродвигателях должны бьпь организованы в соответствии с действующими «Нормами испытания электрооборудования».

Как определить направление вращения двигателя | СамЭлектрик.ру

Большинство двигателей (более 90%), которые крутятся в станках, имеют «правое вращение».

Что это такое? Это значит, что если двигателю посмотреть «в зад», то есть на крыльчатку, он будет вращаться по часовой стрелке.

Пояснение к прямому направлению вращения

Пояснение к прямому направлению вращения

Если со стороны вала — против часовой. Это будет Правое, или Прямое вращение ротора двигателя.

Подробнее написано в ГОСТ 26772-85 .

Левые движки

И лишь несколько процентов двигателей по прихоти конструкторов имеют левое вращение — как на фото. Поэтому на фото и наклеена стрелка — это нестандартный случай.

Вывод — если не знаешь, куда должен крутить двигатель — включай его на правое вращение, 90% что не ошибёшься!

Как определить направление


Если двигатель крутится, его можно выключить, и на выбеге посмотреть на крыльчатку.

Если же остановка неприемлема, можно взять тонкую проволочку/бумажку/соломинку, и аккуратно вставить её в крыльчатку. По движению «тестера» станет всё ясно.

Как изменить вращение

Надеюсь, все знают, как изменить направление вращения двигателя? Если нет, то лучше поздно спросить , чем никогда знать!

Кто не знает: к трехфазному двигателю подключаются три провода, не считая заземления. Достаточно любые две фазы поменять местами, и двигатель будет крутиться в другую сторону!

Подробную статью читайте здесь.

Ещё больше хочется узнать про электродвигатели и промышленную и бытовую электронику? Подписывайся, чтобы ничего не пропустить!

Статьи в тему производства:

Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

Если интересны темы канала, заходите также на мой сайт — https://samelectric.ru/ и в группу ВК — https://vk.com/samelectric

Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!

Как поменять полярность на электродвигателе

Содержание

  1. Переподключаем рабочую обмотку
  2. Переподключаем пусковую намотку
  3. Меняем пусковую обмотку на рабочую или рабочую на пусковую

Если вы уже подключили асинхронный электродвигатель по схеме, предусматривающей одностороннее вращение, но возникла необходимость реверса, перед вами встает вопрос: как поменять полярность на электродвигателе? Существуют несколько способов изменения направления вращения двигателя.

Переподключаем рабочую обмотку

Для этого можно вскрыть корпус, достать и перевернуть намотку, затем вернуть крышки на место. Но есть более эргономичный вариант, при котором вам не придется разбирать агрегат – достаточно переподключить контакты, которые выходят наружу (это работает только в том случае, если выведены 4 контакта). Итак, от вас требуется:

  • Отключить двигатель.
  • Определить, какая пара выводов соответствует началу и концу рабочей обмотки (вторая пара принадлежит пусковой обмотке и в данный момент вам не нужна).
  • Перекинуть фазу с начального конца обмотки на конечный, а ноль – с конечного конца на начальный (либо наоборот).

В результате этих действий ротор станет вращаться в противоположную сторону, что вам и требовалось.

Переподключаем пусковую намотку

Ваши действия аналогичны тем, что описаны в предыдущем варианте, только местами меняются начало и конец пусковой обмотки. Это также можно сделать, не прибегая к вскрытию корпуса. Сначала выясните, какая пара проводов соответствует началу и концу пусковой обмотки. Затем подключите начало рабочей обмотки к началу пусковой обмотки (которая до этого была подключена к пускозарядному конденсатору), а емкость подключите к концу пусковой обмотки.

Таким образом начало и конец пусковой обмотки меняются местами, что изменяет направление вращения двигателя.

Меняем пусковую обмотку на рабочую или рабочую на пусковую

Во многих моделях моторов наружу выходят только 3 вывода. Это сделано для того, чтобы обезопасить агрегат от поломки, вызванной вмешательством в его работу. Но и в этом случае вы можете заставить двигатель вращаться в другую сторону при соблюдении следующих условий:

  • Длина и площадь поперечного сечения рабочей и пусковой обмоток должны быть одинаковыми.
  • Провода выполнены из одного и того же материала.

Эти данные влияют на сопротивление, которое должно оставаться постоянным. При смене полярности в случае, если длина или площадь сечения проводов не совпадают, сопротивление пусковой намотки станет таким же, как было у рабочей (или наоборот). Это будет препятствовать запуску мотора.

Имейте в виду, КПД электродвигателя снизится, а его эксплуатация в рабочем режиме должна быть непродолжительной, иначе неизбежен перегрев агрегата с последующим выходом из строя.

Чтобы сделать реверс, не разбирая устройство, вам необходимо:

  • Снять конденсатор с начального вывода пусковой обмотки.
  • Подсоединить его к конечному выводу рабочей обмотки.
  • Пустить отводки от обоих этих выводов и фазы.

При такой схеме для вращения двигателя в одну сторону (например, по часовой стрелке) следует подключить фазу к отводку конца рабочей обмотки. Для вращения ротора в противоположную сторону нужно перекинуть фазный провод на отводок начала пусковой обмотки. Соединять и разъединять провода можно вручную, но лучше использовать ключ.

Если предусматривается продолжительный рабочий период мотора, этим способом пользоваться не следует. Вскройте корпус двигателя и осуществите переподключение способом, описанным в первом или втором пунктах. В этом случае КПД агрегата не снизится.

Всех этих манипуляций можно избежать, если изначально при подключении электродвигателя предусмотреть возможность реверсирования и установить кнопочный пост переключения.


Направление вращения — Энциклопедия по машиностроению XXL

Отношение масштабов i-io/И г имеет раз.мерность . Направле-1, ия угловых скоростей и Юд могут быть определены следующим образом. Мысленно прикладывая векторы и к точке С, видим, что вращение звена 2 происходит в направлении вращения часовой стрелки, а вращение звена S — в направлении, обратном вращению часовой стрелки (рис. 4.17, а).  [c.81]

Направление вращения осей Oj н 0 одинаковое. Передаточное отношение л можно изменять в пределах  [c.143]

Как видно из этой формулы, величина общего передаточного отношения 14 не зависит от промежуточных зубчатых колес. Это дало повод в технике называть такие колеса паразитными. В действительности же эти колеса выполняют существенную роль, заключающуюся либо в обеспечении надлежащего направления вращения выходного вала, ибо введение таких колес влияет на знак передаточного отношения, либо в передаче движения при большом межосевом расстоянии.  [c.151]


На производстве кинематическими схемами пользуются для подробного изучения изделия, для выполнения кинематических расчетов, определения направления вращения, числа оборотов, подач, а также при сборке, регулировке, испытании, наладке.  [c.305]

Изменение направления вращения осуществляется путем переключения микропереключателя МП .  [c.313]

Ось или вал вращающегося аппарата-электродвигателя и т. д. (стрелка показывает направление вращения)  [c.324]

На рис. 91 показаны часть корпуса с крышкой, в котором размещен валик зубчатого колеса для изменения направления вращения.  [c.99]

Реверсирование — изменение направления вращения всего привода — производят переключением фаз асинхронного электродвигателя или полярности электродвигателя постоянного тока. Реверсирование гидравлических механизмов осуществляется гидрораспределителями. В механизмах с зубчатыми колесами (рис. 6.17, У , м) для реверсирования переключают кулачковую муфту А вправо или влево.  [c.288]

Цилиндрическое и торцовое фрезерование в зависимости от направления вращения фрезы и направления подачи заготовки можно осуществлять двумя способами 1) против подачи (встречное фрезерование), когда направление подачи противоположно направлению вращения фрезы (рис. 6.56, в) 2) по подаче (попутное фрезерование), когда направления подачи и вращения фрезы совпадают (рис. 6.56, г).  [c.329]

При нарезании цилиндрических колес о прямыми зубьями внутреннего зацепления (рнс. 6.86, б) долбяку и заготовке сообщают те же движения, что и при нарезании колес внешнего зацепления. Различие заключается лишь в том, что при нарезании зубчатых колес внутреннего зацепления направления вращения долбяка и заготовки  [c.356]

Хонингуемые прямозубые или косозубые цилиндрические колеса вращаются в плотном зацеплении с хоном. Зубчатое колесо кроме вращения совершает возвратно-поступательное движение вдоль оси (Snp). Направление вращения пары изменяется при каждом двойном ходе.  [c.383]

Эффективное уплотнение при постоянном направлении вращения вала создает винтовая канавка, нарезанная на внешней поверхности кольца / (рис. 11,29,6), по которой смазка направляется внутрь корпуса.  [c.160]

Уплотнения с канавками и рисками можно применить при постоянном направлении вращения вала  [c.161]

При проектировании узла выбирают направление наклона зубьев и направление вращения шестерни одинаковыми, чтобы осевая сила в зацеплении была направлена от вершины делительного конуса. В конструкциях узлов конических шестерен применяют радиально-упорные подшипники, главным образом конические роликовые, как более грузоподъемные и менее дорогие, обеспечивающие большую жесткость опор. При относительно высоких частотах вращения (п > 1500 мин ) для снижения потерь в опорах, а также при необходимости высокой точности вращения применяют более дорогие шариковые радиально-упорные подшипники.  [c.131]


Построение плана скоростей ведем в такой последовательности (рис. 24, в). Строим решение первого векторного уравнения, указанного выше от полюса р откладываем отрезок рЩ. изобряжяюшнй гкпрпгтц тпцум д перпендикулярно линии АВ и в соответствии с направлением вращения звена АВ, причем длину отрезка (рй) выбираем равной (АВ) = 25 мм, т. е. строим план в масштабе кривошипа из точки Ь проводим направление Скорости — линию, перпендикулярную ВС. Переходим к построению решения второго векторного уравнения, указанного выше из точки р надо было бы отложить скорость, но она равна нулю, поэтому точку С4 совмещаем с точкой р из точки или, что то же, р проводим направление скорости — линию, параллельную Ах, до пересечения с линией, проведенной перпендикулярно ВС, и получаем точку с — конец вектора скорости точки С. Помещаем в полюс плана точку а и на этом заканчиваем построение плана скоросгей для всего механизма. Скорость точки D находим по правилу подобия конец вектора этой скорости должен лежать на линии (Ьс) и делить отрезок (Ьс) в том же отношении, в каком точка D делит отрезок ВС, т. е.  [c.45]

Определить передаточное отношенне /,2 червячной передачи и направление вращения червячного колеса 2, смотря по стрелке А, есл(. известно, что червяк / имеет правую нарезку н вращается так,  [c.73]

При перемещении точки контакта М. за точку /И, например D положение /И», диск 1 меняет направление вращения. Таким образом, передаточное отношение может пллпно меняться в пределах  [c.143]

Направление вращения изменяется переключением микропере лю-чателя Л//7,.  [c.281]

Для построения изображения цилиндрической винтовой линии по данному диаметру основания цилиндра d, шагу винтовой линии Р. направлению вращения точки (по часовой или против часовой стрелки) и направлению поступапельного движения точки (вверх или вниз) окружность основания цилиндра делят на любое количеспво равных частей (на рис. 283 на двенадцать, чем больше делений, тем больше точность выполняемых построений). Точки деления нумеруют по направлению движения точки, образующей винтовую лилию (на рис. 283 — прочив часовой стрелки). Затем на контурной образующей цилиндра откладывают заданный шаг, который делят горизонтальными прямыми на то же количество равных частей точки делений нумеруют снизу вверх.  [c.147]

В процессе нарезания зубчатых колес на поверхностях зубьев возникают погрешности профиля, появляется неточность шага зубьев и др. Для уменьшения или ликвидации погрешностей зубья дополнительно обрабатывают. Отделочную обработку для зубьев иезакалепных колес называют шевингованием. Предварительно нарезанное прямозубое или косозубое колесо 2 плотно зацепляется с инструментом 1 (рис. 6.112, а). Скрещивание их осей обязательно. При таком характере зацепления в точке А можно разложить скорость на составляющие. Составляющая v направлена вдоль зубьев и является скоростью резания, возникающей в результате скольжения профилей. Обработка состоит в срезании (соскабливании) с поверхности зубьев очень тонких волосообразных стружек, благодаря чему погрешности исправляются, зубчатые колеса становятся более точными, значительно сокращается шум при пх работе. Отделку проводят специальным металлическим инструментом — шевером (рис. 6.112,6). Угол скрещивания осей чаще всего составляет 10—15°. При шевинговании инструмент и заготовка воспроизводят зацепление винтовой пары. Кроме этого, зубчатое колесо перемещается возвратно-поступательно (s,,,,) и после каждого двойного хода подается в радиальном направлении (S(). Направления вращения шевера (Ущ) и, следовательно, заготовки (Узаг) периодически изменяются. Шевер режет боковыми сторонами зубьев, которые имеют специальные канавки (рис. 6.112, в) и, следовательно, представляют собой режущее зубчатое колесо.  [c.382]

Если для ряда положений механизма векторы аналогов скорости s , центра ролика толкателя (коромысла) повернуть на 90° в направлении вращения кулачка и провести лучи под углом Vmm, то они определят зону возможного расположения центров вращения кулачка (рис. 2.17, 2.18). Соединив плавной кривой концы векторов, получим график, s = s(s ). Если выбрать ось вращения кулачка в точке пересечепня ограипчиваюншх лучей, то значение / о будет наименьщим. Выбрав центр вращения кулачка, определяют но чертежу остальные размеры кулачкового механизма.  [c.59]


Если угловая скорость (о и угловое y Kopeinie 8 звена положительные, это означает, что их ианравлеыне совпадает с направлением отсчета обобщенной координаты ф , т. е. с направлением вращения кривошипа.  [c.84]

При постоянном направлении вращения и умеренно нагруженных валах (т 15 Н/мм ) полумуфты сажают на гладкие цилиндрические концы валов по переходным посадкам типа Я7//с6, Я7/ш6. При реверсивной работе, а закже при сильно нагруженных валах (т>15Н/мм ) применяют посадку Я7/д6.  [c.267]

Полученные коэффициенты y a и y подставляют в формулы со своими знаками. Заклинивание зубьев не произойдет, если сила Fa] направлена к основанию делительного конуса ведушей шестерни. Поэтому выбирают направление вращения шестерни (емотреть ео етороны вершины делительного конуса) и направление наклона зубьев одинаковыми например, при ведущей шестерне с левым наклоном зуба направление вращения должно быть против движения часовой стрелки.  [c.29]


Вот почему УАЗ Патриот перегревается! Есть простое решение — журнал За рулем

Читатель «За рулем» обнаружил конструктивный просчет в системе охлаждения Патриота и предложил свой способ его устранения.

Я являюсь обладателем УАЗ Патриот 2006 года. Купил его в 2009 и с тех пор наездил на нем 70 000 км. В целом машиной доволен. Главная проблема Патриотов — кузов, но если сразу сделать правильную антикоррозионную обработку, то ресурс его существенно продлится. Хорошо бы делать это на заводе, пока кузов «голый». Ещё бы хорошо защищать пороги пластиком, как давно уже делают на иностранных автомобилях. Вторая проблема — это система охлаждения двигателя. Даже в уважаемом мною журнале «За рулем», в статье от октября 2018 года, написано «ЗМЗ-409 достаточно долговечен (расчетный ресурс — до 300 000 км), но склонен к перегреву, так что владельцы вынуждены постоянно следить за чистотой радиатора, уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью вентилятора». Эта статья и послужила последней каплей, которая вынудила меня написать данный материал. В корне не согласен, что ЗМЗ-409 склонен к перегреву. Как уже писали, и неоднократно, в частности на форуме «Клуб УАЗ Патриот», виноват не двигатель, а неправильно спроектированная система охлаждения. И обсуждающиеся до сих пор варианты замены вискомуфты на электрический вентилятор доказывают, что проблема имеет место быть. Так что же неправильно в системе охлаждения? Почему УАЗ Патриот перегревается на самом деле Начнем с принципиального — с электрического вентилятора. Вот штатный вентилятор завода Luzar (см. галерею). Обратите внимание, куда указывает стрелка направления вращения на крыльчатке. Направление её правильное, для того чтобы поток воздуха шел на нас по этому рисунку и на радиатор в собранном виде. Но… Профиль лопастей этой крыльчатки не предназначен для такого движения воздуха. Этот профиль предназначен для движения воздуха от нас, и стрелка должна быть направлена в обратную сторону. Не знаю, кто и когда это сделал, но это элементарная аэрогидродинамика. Идем дальше, опять-таки обращаясь к аэрогидродинамике. Вентилятор установлен вплотную к радиатору, создавая аэродинамическую тень. При прокачке жидкости или газа двумя штатными насосами (первый — электрический вентилятор, второй — вентилятор вискомуфты), первый не должен быть менее производительным, чем второй, иначе он будет сдерживать работу второго.  Мощность электрического вентилятора (по грубым прикидкам) 20А*12В=240 Вт, а мощность вентилятора вискомуфты, полагаю, составляет несколько киловатт, ведь он подключается напрямую к двигателю. Таким образом, первый в системе менее мощный вентилятор не работает так, как положено.  Плюс ещё забыл сказать о масляном радиаторе, который перекрывает часть воздушного потока к основному радиатору. Что можно сделать? Предлагаю готовый вариант решения для машин с радиатором старого образца (с новым радиатором не пробовал). Итак… Для начала убираем масляный радиатор (кто ещё не убрал). Потом устанавливаем вискомуфту с вентилятором нового образца (у кого ее ещё нет), подгоняя лопасти под размер диффузора. Она надёжнее. Потом покупаем крыльчатку с правильным профилем. Здесь главное не направление вращения, а то, чтобы профиль лопастей давал правильное движение воздушного потока — на радиатор. Я покупал на базаре, подбирая по типу крепления на вал со штифтом, чтобы крыльчатка встала штатно. Мне сказали, что это от Нивы (диаметр — 340 мм). Для сравнения, диаметр штатной патриотовской крыльчатки 290 мм.       Здесь же приведена фотография обратной стороны. Я сточил выступающие ребра жесткости, чтобы они не задевали за болты крышки самого вентилятора, если заменить болты на потайные, то, может, и не надо будет стачивать, или стачивать меньше. Далее, если крыльчатка предназначена для вращения по часовой стрелке (как эта), нужно поменять местами провода в разъёме вентилятора «+» и «-». Тогда направление вращения двигателя вентилятора будет совпадать с направлением вращения крыльчатки. А чтобы электрический вентилятор аэродинамически не шунтировал вентилятор вискомуфты, разворачиваем первый на 180 градусов. На фото видно, что вентилятор развернут на 180 градусов, на вал посажены две дистанционные шайбы, чтобы вентилятор не задевал за болты крепления, упомянутые ранее. Его диффузор крепится с помощью штатных пластин крепления, через штатные металлорезиновые демпферы. Двигатель вентилятора посажен через дистанционные шайбы, роль которых выполняют высокие гайки. В результате получаем стабильно работающую систему охлаждения, подтвержденную практикой 3-летней эксплуатации. Отдельно нужно сказать о гайке для крепления крыльчатки. Усики обламываются, и оставшиеся оплывы становятся стопорами при затягивании гайки за счет взаимодействия с центральной металлической частью крыльчатки. Резьбовая часть гайки осуществляет центровку крыльчатки. (Все крепежные гайки и шайбы были закуплены в магазине крепежа.) Что в итоге? Разворот вентилятора позволил решить несколько задач: исключили аэродинамическую тень, создаваемую им, что дало возможность «дышать» основному вентилятору, когда машина стоит;  приблизили крыльчатку к решетке радиатора, что облегчило поступление забортного воздуха к вентилятору; увеличили производительность системы благодаря большему диаметру крыльчатки.Все эти меры считаю принципиальными, это просто инженерная культура. Далее хочу добавить. На форумах, посвященных этой модели автомобиля, неоднократно упоминалось, что в моторный отсек необходимо добавить воздухоотводы, так называемые «жабры». Спорить не хочу, но сам считаю, что они не помешают: объём почти 3 литра, у моего Патриота они есть. Все варианты, которые доводилось видеть ранее, мне не понравились. Исходя из принципа, что всё должно быть штатное, сделал именно так, применив детали от вентиляции салона пассажирской ГАЗели.  Естественно,  я не призываю менять крыльчатки на вентиляторах. Просто при таком способе установки, появляется возможность применить вентилятор с крыльчаткой увеличенного размера (например от Гранты).   Эту заметку я написал исходя из доброго отношения к Патриоту и к людям, его создавшим и эксплуатирующим. Считаю, что машина с такой историей не должна иметь «ляпов».  Ну а для меня теперь осталась вторая кардинальная проблема —  коррозия, в частности пороги. Gallery

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Audi 80 | Зубчатый ремень

1. Проверьте состояние зубчатого ремня.
2. Проверьте натяжитель ремня на ржавчину, повреждения и легкость хода.
3. Если была снята, установите боковую пластину шестерни коленвала, чтобы скошенная часть была обращена к двигателю.
4. Убедитесь, что распределительный и коленчатый валы находятся в положении ВМТ поршня 1-го цилиндра. Сегментная шпонка коленвала в положении ВМТ указывает вертикально вверх.
5. Привинтите промежуточный ролик с усилием 40 Н.м.
6. Установите зубчатый ремень с шестерней коленвала. При этом учитывайте нанесенную при снятии метку направления вращения. Бывший в употреблении ремень должен вращаться только в ту же сторону, что и раньше.
7. Затяните ременный шкив коленвала с усилием 150 Н.м.
8. Для удержания включите 5-ю передачу и попросите ассистента нажать педаль тормоза.
9. Совместите белый штрих на зубчатом ремне с меткой на шестерне распредвала и коленвала (С). Метки (В) на зубчатом ремне отстоят на 43 зуба (размер А).
10. Стрелка на зубчатом ремне должна указывать в сторону кожуха.
11. Привинтите боковую пластину шестерни распредвала с усилием 7 Н.м. Предварительно покройте болты защитным средством «Loctite».
12. Ослабьте зажимной болт натяжителя ремня, чтобы натяжитель нажал ремень.
13. Проверните коленвал на 2 оборота по часовой стрелке, при этом натяжитель придаст ремню правильное натяжение.
14. Перед окончанием 2-го оборота, вставьте плоский щуп (1) сверху, стрелка между зубчатым ремнем (3) и промежуточной шестерней (2). Размеры щупа: ширина – 12,5 мм, длина – 150 мм, толщина – 0,3 мм.
15. Затяните зажимной винт натяжного ролика с усилием 40 Н.м, при этом удерживая ролик от проворачивания ключом, иначе может уменьшиться натяжение ремня.
16. Еще раз проверьте положение ВМТ распределительного и коленчатого валов. Все метки ВМТ при натянутом, зубчатом ремне должны совпадать одновременно, при необходимости повторите регулировку.
17. Немного поверните коленвал против часовой стрелки и вытащите щуп.
18. Привинтите нижний и верхний кожух с усилием 5 Н.м.
19. Привинтите шкив коленвала за центральный болт с усилием 120 Н.м.
20. Для фиксации коленвала включите 5-ю передачу и попросите ассистента нажать педаль тормоза.
21. Привинтите ременный шкив насоса системы охлаждения с усилием 10 Н.м.
22. Установите клиновый ремень.
23. Привинтите крышку головки цилиндров.
24. Привинтите ременной шкив насоса системы охлаждения.
25. Привинтите переднюю встроенную консоль двигателя.
26. Присоедините кабель массы батареи.

Как починить стрелку направления на троллинговом моторе?

Вы когда-нибудь замечали, что ваша лодка движется в одном направлении, а стрелка на моторе указывает в другом направлении?

Вероятно, у вас смещена стрелка направления на троллинговом двигателе.

Так что это значит для вас?

Из-за чего стрелка смещается?

Как починить, чтобы стрелка совпадала с головкой двигателя?

А что делать, если стрела все время соскальзывает?

Продолжайте читать.В этой статье мы ответим на все эти вопросы.

Готовы начать?

Что такое стрелка направления на троллинговом двигателе?

Прежде всего, если вы новичок в плавании с троллинговым мотором или не знакомы со всеми его функциями, мы должны потратить пару минут на разговор о стрелке направления. Что он делает и почему это важно?

Проще говоря, стрелка направления — это часть троллингового двигателя, которая позволяет узнать, в каком направлении вы движетесь.

Стрела соединена шестернями и внутренним оборудованием с головкой двигателя. Когда головка мотора движется по воде, ее конкретное направление должно определять, куда указывает стрелка. Таким образом, вы можете легко определить точное направление движения лодки.

Стрелки направления не совсем критическая часть работы троллингового двигателя; двигатель все равно будет работать, даже если стрелка не работает.

Тем не менее, приятно иметь работающую стрелку направления, особенно на больших водоемах, где у вас не так много ориентиров, которые можно использовать в качестве ориентиров.

На более узких водоемах, таких как ручьи и реки, стрелка направления также может помочь вам быстрее заметить, если вы дрейфуете к берегу.

Что вызывает неисправность стрелки направления?

Нажмите для получения дополнительной информации Это может в некоторой степени зависеть от типа вашего троллингового двигателя, но есть несколько основных проблем, которые могут привести к смещению направленного двигателя с головкой двигателя.

Во-первых, механизм, удерживающий его на месте, может со временем расшататься либо из-за многократного использования, либо из-за ударов по элементам управления. Если это произойдет, достаточно просто перенастроить стрелу и установить шестерни на место. Мы обсудим, как это сделать ниже.

Другой распространенной причиной является ослабление крепления некоторых внутренних деталей из-за ослабления удерживающих их винтов. В этом случае вам необходимо заменить все незакрепленные детали и затянуть ослабленный винт.

Если ничего не болтается, проблема может заключаться в том, что одна или несколько шестерен сорваны. Обычно они изготавливаются из пластика, поэтому выступы на шестернях нередко изнашиваются.В этом случае необходимо заменить сорванную шестерню или шестерни.

Как исправить стрелку направления?

(Что бы ни происходило с вашей стрелкой направления, это видео может помочь вам визуализировать процесс и понять, в чем проблема.)

Хорошая новость заключается в том, что починить стрелку направления обычно довольно легко и просто.

Первое, что вам нужно сделать, это снять крышку с блока управления троллингового двигателя.На нижней стороне элементов управления вы должны найти три или четыре винта, удерживающих крышку на месте. Открутите эти винты и аккуратно снимите крышку.

На нижней стороне крышки вы найдете механизм, управляющий стрелкой направления. Обычно эти шестерни сцепляются с парой шестерен на блоке управления, что, в свою очередь, меняет направление стрелки в соответствии с направлением головки двигателя.

Если стрелочная шестерня просто вышла из зацепления с другими шестернями, вы можете повернуть стрелку, пока она не укажет вперед, а затем осторожно установить крышку, чтобы шестерни вошли в контакт.

Возможно, вы не сможете определить, выключены шестерни или нет. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы не можете найти что-то еще неправильное, то, вероятно, виновником является отключенная передача.

Сняв крышку блока управления, проверьте все внутренние детали, чтобы убедиться, что все затянуто должным образом. Будьте осторожны, чтобы не повредить и не отсоединить ни один из проводов.

Вы можете увидеть металлическую или пластиковую пластину, прижатую к одной из шестерен, удерживаемую на месте винтом на обоих концах.Эта пластина, скорее всего, расшатывается при многократном использовании.

Проверьте, не качается ли пластина вперед-назад. Если это так, затяните оба винта, и ваша проблема должна быть устранена.

Если вместо этого вы обнаружите, что одна или несколько шестерен выглядят изношенными, вам может потребоваться купить запасные части. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип передач купить. Вы можете найти их в местном магазине или заказать через Интернет.

Когда у вас есть необходимые детали, ослабьте винты пластины, удерживающей шестерню, а также все винты, удерживающие саму шестерню.Аккуратно снимите старую шестерню, установите новую на место и закрутите все обратно.

Что делать, если стрелка направления продолжает смещаться?

Как показано в видео выше, вы можете заметить, что ваша стрела снова и снова соскальзывает с места. Что может быть причиной этого? И что делать?

Эта проблема может быть вызвана любой из упомянутых выше проблем: незакрепленной деталью или снятой шестерней. Однако, скорее всего, это вызвано незакрепленной частью.

Убедитесь, что все винты затянуты и нет ослабленных или поврежденных деталей.

Опять же, как отмечено в видео, небольшая пластина, удерживающая шестерни на месте, является частой причиной того, что стрелка направления постоянно соскальзывает со своего места. Дважды проверьте эту пластину, затяните ее, и, если ее нельзя затянуть, возможно, пластина треснула и ее необходимо заменить.

Заключение

Вот и все!

Стрелки направления — удобная функция большинства троллинговых моторов, но нередко они смещаются с головкой мотора и перестают работать точно.

К счастью, как отмечалось выше, смещенную стрелку направления легко исправить.

Если вы будете следовать инструкциям, данным в этом руководстве, вы вернетесь на воду в кратчайшие сроки!

Я создал этот сайт, чтобы помочь людям — помочь вам — решить проблемы с вашей лодкой. Вместо того, чтобы помогать одному человеку за раз, я хочу, чтобы этот веб-сайт был «универсальным магазином» для всех, кто связан с лодкой. Я хочу, чтобы люди сразу обращались к Anchor.travel, когда у них возникала проблема. Подробнее.

Починка этой стрелки на моей ТМ « Крамер ушел на рыбалку

Для этой работы НЕ НУЖНЫ ИНСТРУМЕНТЫ…

Когда-то я был смелым и уверенным в себе мастером, готовым раскрыть тайны любой рыболовной снасти одним поворотом винта. То есть до тех пор, пока не перестали делать деревянные колеса и защелкивающиеся подвижные части. Таким образом, как было задано другими на таких сайтах, как westernbass.com, я обнаружил, что «крутлю педали» в одном направлении, в то время как стрелка на моем троллинговом моторе указывала в другом направлении, и я задавался вопросом, что с этим делать.

Что меня беспокоило, так это то, что стрела так легко могла выйти из строя, когда я стаскивала бушели травы с опоры. С другой стороны, отмена этого маневра была бесплодна. К счастью, есть люди, знающие об этих вещах. На самом деле, я не могу сказать вам, сколько раз я звонил Джордану Витту (морской пехотинец) с озера, чтобы решить различные механические проблемы.

ВЫВЕРНИТЕ ЗУБЬЯ так, чтобы стрелка указывала направление вращения двигателя…

ВСЕГО ТРИ винта…

Но потом, когда в прошлом месяце Техмастер был на рыбалке, я поставил на кон Джо Урибе из тура рыболовов.Я сказал ему, что потерял свой mojo и не хочу искать какую-то подпружиненную ловушку, которая выбросит за борт все важные части, когда я ее открою. Несколько удивленный, «Маленький Джо» заверил меня, что не будет никаких проблем — пока у меня есть MotorGuide 109 в «нижнем» положении .

И он был совершенно прав. Удалив три одинаковых винта с крестообразным шлицем, я открыл верхнюю часть, которая обнажила нейлоновую шестерню, которая соединяется со стрелкой направления через верхнюю часть.

ГОТОВО.

Вращение шестерни поворачивает стрелку, поэтому я выровнял ее с опорой, заменил верхнюю часть и затянул винты.Через несколько минут я вернулся в строй, чувствуя себя мастером-техником. (Ну, почти.)

Да, я знаю, ребята говорят: «Да ладно, Крамер, ты уже достаточно долго этим занимаешься. Вам не нужно видеть стрелку, указывающую на запуск троллингового двигателя».

Чего они не знают: Спустя 40 лет я все еще смотрю на клавиатуру, когда печатаю.

 

Эта запись была размещена в понедельник, 12 сентября 2011 г., в 19:04 и находится в разделе «Новости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Направление и вращение полотна циркулярной пилы

Следите за своими зубами, чтобы правильно направить лезвие циркулярной пилы

Большинство из нас в какой-то момент оказывались там… уставившись на полотно в одной руке и пилу в другой, задаваясь вопросом, какое правильное полотно циркулярной пилы направление есть.

В первый раз, когда я столкнулся с ним, меня чуть меньше контролировали, чем следовало бы, и я поставил лезвие задом наперед.Я на самом деле закончил разрез, задаваясь вопросом, почему он разрезал так медленно, прежде чем моя ошибка была исправлена. Суть дела заключается в том, чтобы зубья циркулярной пилы двигались в правильном направлении.

Советы и подсказки для профессионалов : Не имея подходящего лезвия для цементных плит, некоторые профессионалы намеренно помещали лезвие для каркаса назад, чтобы разрезать цементную плиту (Hardie Board).

Вращение диска циркулярной пилы и направление зубьев

Двигатель пилы обеспечивает вращение диска таким образом, что направление зубьев циркулярной пилы указывает вверх, когда они входят в древесину, которую вы режете.Намерено создать максимально стабильную, точную и безопасную резку.

Когда зубья лезвия ударяются о материал, они разрывают его снизу вверх. В этом направлении вращения опилки и стружка втягиваются в защитный кожух, откуда они могут выбрасываться через пылесборник. Это противоположность настольной пиле, где зубья входят в рез сверху.


Правильное направление лезвия циркулярной пилы

Правильное направление лезвия каждой пилы не так просто, как просто вывернуть этикетку и отрезать.Различия в ориентации лезвия (на какой стороне пилы оно находится) меняют сторону лезвия, которую вы видите.

Если иметь в виду, что вращение лезвия сохраняет направление резания зубьев вверх, то все остальное здесь просто вишенка на торте. Однако производители пил и дисков немного облегчают вам задачу.

Когда вы смотрите на крышку диска пилы, вы видите стрелку, указывающую, в каком направлении вращается двигатель. На лезвии обычно также есть стрелка направления.Когда вы устанавливаете диск для циркулярной пилы, нужно просто убедиться, что эти две стрелки совпадают.

Для моделей с правым лезвием правильное направление диска циркулярной пилы, как правило, стороной с этикеткой наружу. Для пил, у которых полотно слева, оно обычно устанавливается «некрасивой» стороной наружу. Однако это не жесткое и быстрое правило. Всегда следует перепроверять.

По нашему опыту, люди обычно путают пилы с левым лезвием, потому что они выглядят лучше, когда видна красивая сторона лезвия.Но независимо от того, как это выглядит, все дело в том, чтобы эти зубы прорезались снизу вверх.

Вот и все — держите зубья циркулярной пилы направленными вверх. Готовы к дополнительным советам по циркулярной пиле? Прочтите эту статью!

Знать направления вращения и числа оборотов шестерен

1. Функции редуктора

Вот список функций зубчатых передач для конструкций механизмов. (Таблица 2-1)

Таблица 1-2 Функции редуктора
Характерные функции шестерен Объяснение
Изменить направление вращения вала (уже объяснил)
Преобразование вращательного движения в линейное движение (уже объяснил)
Изменение направления вращения (по часовой стрелке/против часовой стрелки) См. эту главу
Изменение количества оборотов (ускорение вверх/вниз) См. эту главу
Изменение силы вращения (увеличение/уменьшение крутящего момента)

Вы можете изменить направление и количество оборотов входного и выходного валов, зацепив несколько шестерен.Позвольте мне объяснить это с помощью обычно используемых цилиндрических шестерен.

2. Определение направления вращения

Как правило, при использовании редукторов в конструкции механизмов изделий мехатроники в качестве источника энергии используется двигатель. Направление вращения двигателя определяется вращением вала, если смотреть со стороны, на которую выступает вал двигателя. (Рис. 2-1)
Кстати, вращение вправо обычно обозначается как CW (по часовой стрелке), а вращение влево — CCW (против часовой стрелки).


Рисунок 2-1: Определение направления вращения двигателя

Инженерам-конструкторам-механикам необходимо передавать информацию о направлении вращения двигателя инженерам-конструкторам-электрикам и разработчикам программного обеспечения.
В отличие от двигателей, направление вращения шестерен может быть определено по-разному в зависимости от направления взгляда. Поэтому направления взгляда должны быть согласованными при отображении движения механизма с помощью изображений (рис. 2-2).


Рисунок 2-2: Определение направления вращения зубчатых колес, если смотреть с заданного направления обзора


«Слова CW и CCW часто встречаются при разработке изделий для мехатроники, поэтому их важно запомнить!»

3. Коэффициент скорости (коэффициент увеличения/уменьшения скорости)

Цель конструкции механизма с зубчатыми колесами состоит в том, чтобы получить необходимое число оборотов путем объединения нескольких зубчатых колес.
Скорость вращения выходного вала уменьшена, увеличена или сделана равной частоте вращения входного вала в зависимости от назначения.
Крутящий момент уменьшается при увеличении скорости и увеличивается при уменьшении. (Этот момент будет объяснен в следующей главе.) Поэтому скорость двигателя с малой выходной мощностью в большинстве случаев уменьшается с помощью шестерен для создания большего крутящего момента. Многие мотор-редукторы используются в автомобильных деталях, бытовой технике и двигателях промышленных машин.
Мотор-редуктор представляет собой электрическую часть, состоящую из небольшого двигателя и редуктора для создания большего крутящего момента, а не для снижения скорости вращения двигателя. (Рисунок 2-3)


Рисунок 2-3: Механизм мотор-редуктора

4. Расчет передаточного отношения одноступенчатой ​​зубчатой ​​передачи

Вращательное число шестерен полностью зависит от числа зубьев зацепляющихся шестерен и передается расчетным путем.
Зубчатая передача, зацепляющаяся в одной плоскости, называется «одноступенчатой ​​передачей», и к ней применяются следующие формулы: (Рисунок 2-4)

Когда шестерня A вращается с числом оборотов NA, число оборотов шестерни B NB уменьшается до:

NB=(ZA/ZB)× нет данных

Когда шестерня B вращается на число оборотов NB, скорость вращения шестерни A увеличивается на число NA.

NA=(ZB/ZA)× NB

Рисунок 2-4: Формула передаточного отношения одноступенчатого редуктора

Упражнение для соотношений скоростей (1)

Рассчитайте число оборотов и направление вращения ведомой шестерни (шестерня А).
Символ на Рис. 2-5 представляет ведущую шестерню.
* об/мин: число оборотов в минуту: количество оборотов в минуту. Кстати, оборот в секунду — это «rps».

[Состояние]
Количество зубьев: ZA=20, ZB=40
Число оборотов ведущей шестерни: NB=125 об/мин
Направление вращения ведущей шестерни: против часовой стрелки

[Ответ]
Число оборотов шестерни A
NA=(ZB/ZA)× NB= (40/20)× 125 = 250 об/мин
Направление вращения шестерни A: по часовой стрелке

Рисунок 2-5: Упражнение для передаточных чисел одноступенчатого редуктора (1)

Упражнение для соотношений скоростей (2)

Рассчитайте число оборотов и направление вращения ведомой шестерни (шестерня B).
Символ на Рисунке 2-6 представляет ведущую шестерню.

[Состояние]
Количество зубьев: ZA=17, ZB=51
Число оборотов ведущей шестерни: NA=1800 об/мин
Направление вращения ведущей шестерни: против часовой стрелки

[Ответ]
Число оборотов шестерни B
NB=(ZA/ZB)× NA= (17/51)× 1800 = 600 об/мин
Направление вращения шестерни B: CW

Рисунок 2-6: Упражнение для передаточных чисел одноступенчатого редуктора (2)

Упражнение для соотношений скоростей (3)

Рассчитайте число оборотов и направление вращения ведомой шестерни (шестерня C).
Символ на Рисунке 2-7 представляет ведущую шестерню.

[Состояние]
Количество зубьев: ZA=20, ZB=30, ZC=20
Число оборотов ведущей шестерни: NA=90 об/мин
Направление вращения ведущей шестерни: против часовой стрелки

[Ответ]
Число оборотов шестерни B:
NB=(ZA/ZB)× NA= (20/30)× 90 ≈ 60 об/мин
Направление вращения шестерни B: CW
NC=(ZB/ZC)× NB= ( 30/20)× 60 = 90 об/мин
Направление вращения шестерни C: против часовой стрелки

Рисунок 2-7: Упражнение для определения передаточного числа одноступенчатого редуктора (3)

Эти расчеты становятся все более громоздкими по мере увеличения числа передач.(Рисунок 2-8)

Рисунок 2-8: Расчет передаточного отношения одноступенчатого редуктора

Без проблем!
Если несколько шестерен входят в зацепление в одноступенчатой ​​передаче, число оборотов определяется количеством зубьев входной и выходной шестерен независимо от числа шестерен и зубьев в середине.
Следовательно, число оборотов шестерни E рассчитывается следующим образом:

NE=(ZA/ZE)× Н/Д


«Расчет для одноступенчатого редуктора прост, даже если количество зацепляемых шестерен увеличивается!»

5.Расчет передаточного отношения многоступенчатой ​​зубчатой ​​передачи

Зубчатая передача, которая зацепляется более чем в одной плоскости, называется «многоступенчатой ​​передачей». (Рисунок 2-9)

Рисунок 2-9: Пример многоступенчатой ​​зубчатой ​​передачи (двухступенчатой)

В этом случае вам необходимо рассчитать коэффициент скорости для каждой пары зацепления.

Упражнение для соотношений скоростей (4)

Рассчитайте число оборотов и направление вращения ведомой шестерни (шестерня D).
Символ на Рисунке 2-10 представляет ведущую шестерню.


[Состояние]
Количество зубьев: ZA=20, ZB=40, ZC=20, ZD=30
Число оборотов ведущей шестерни: NA=120 об/мин
Направление вращения ведущей шестерни: против часовой стрелки

[Ответ]
Число оборотов шестерни B:
NB=(ZA/ZB)× NA= (20/40)× 120 = 60 об/мин
Направление вращения шестерни B: по часовой стрелке

NC= NB= 60 об/мин (на том же валу)
Направление вращения шестерни C: CW

ND=(ZC/ZD)× NC= (20/30)× 60 ≈ 40 об/мин
Направление вращения шестерни D: против часовой стрелки

Рисунок 2-10: Расчет передаточного отношения многоступенчатой ​​зубчатой ​​передачи

По мере увеличения коэффициента уменьшения/увеличения скорости одна шестерня должна быть больше, и при использовании одноступенчатой ​​передачи не будет много места.Следовательно, становится необходимым использовать многоступенчатые передачи для эффективного использования пространства.

Мы обсуждали, что число оборотов шестерни рассчитывается по количеству зубьев в этом разделе.

Далее мы объясним передачу крутящего момента, один из наиболее важных элементов в конструкции механизмов с зубчатыми колесами. (Продолжение следует…)

ОТКАЗ

Цель написания этой статьи состояла в том, чтобы обучить читателей элементарному уровню зубчатой ​​техники.
Мы надеемся, что фактическое проектирование и производство зубчатых передач и машин, использующих шестерни, осуществляется с достаточными техническими и специальными соображениями под полную ответственность пользователя.
Мы отказываемся от какой-либо ответственности и не компенсируем прямой или косвенный ущерб, причиненный шестернями, разработанными пользователями, прочитавшими эту статью.

Пирс-Эрроу Автос

 Переиздание
Приключения в западной части Нью-Йорка История:
Производители колес и моторов:

Компания Pierce-Arrow Motor Car Co.Роджер Сквайер
(онлайн в сентябре 2017 г.)

У компании Pierce-Arrow Motor Car Co. была менее захватывающая карьера, но с самого начала она добилась успеха благодаря звукорежиссуре и менеджменту.

Джордж Н. Пирс , основатель компании, начал бизнес в Буффало в 1872 или 1873 году, когда он основал фирму Heinz, Pierce and Munschauer для производства клеток для птиц, жестяных изделий, сидений для унитазов, ванн, воды фильтры и стиральные машины.В 1887 году он организовал новую фирму George N. Pierce Co. по производству детских трехколесных велосипедов, а в 1891 сделал велосипеды своим основным продуктом.

В 1898 году, признавая важность автомобиля, компания снова была реорганизована и начала экспериментировать с бензиновыми двигателями . В 1900 году, пока продолжались эти опыты, компания выпустила шесть паровых машин , но вскоре отказался от проекта из-за множества возникших проблем с паровой машиной.В 1901 году инженерный факультет при Руководство Дэвида Фергюссона сосредоточилось на бензиновых двигателях Pierce Motorette , и в течение года компания продала их двадцать пять штук. Механическую эволюцию этого автомобиля можно кратко обрисовать.

Первая модель была оснащена двигателем De Dion с одним цилиндром 23/4. двигатель мощностью л.с., импортированный из Франции и способный развивать максимальную скорость около 25 миль в час. Он был продан за 850 долларов. За тридцать лет это примитивная «безлошадная повозка» превратилась в двенадцатицилиндровый, 150 мощный лимузин, таункар или малолитражка, способная двигаться со скоростью 80 миль в час.

В 1903 году было выпущено четыре модели. Три имели один цилиндр вертикальный Пирс моторы, в зависимости от. от 3 до 8 лошадиных сил. Самая роскошная была мотор De Dion мощностью 15 л.с., кузов типа «тонно» с задним вход, три скорости вперед и назад. Это была первая модель это не было похоже на багги.

Колесо рулевое с рулем справа, появилось в 1904 г., а также как переключение передач на рулевой колонке. Пирс сохранил это право ручной руль до 1920 года, намного позже, чем остальная часть отрасли бросил его.В 1905 году рама была изготовлена ​​из штампованной стали, а Вход в тонно был перенесен сзади на бок. Мотор теперь имел четыре цилиндра. Произведен ряд механических улучшений. В 1907 году появилось магнето и к комфорту добавились амортизаторы поездка. Шестицилиндровая модель этого года с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, весил 4150 фунтов.

В 1909 году общие линии автомобиля были более плавными с меньшим количеством выступающие части. Был представлен малолитражный катер. Колесная база в среднем около 130 дюймов.В модели 1910 года кузов и двигатель стали более агрегат с капотом и кузовом на одной линии. Через год передние двери были добавлены. Дополнениями 1912 года были электрический рожок, съемные ободки, и система электрического освещения. В 1913 году электрический генератор появился. 1914 год был годом, когда фары были прикреплены к крылья, один из вкладов Пирс-Эрроу в отрасль, и введена напорная топливная система, а также электростартер. В 1918 году педаль акселератора упростила вождение.Модель 1921 года была обтекаемой формы с наклонным лобовым стеклом и имел кузов из листового алюминия толщиной .

В течение следующих пятнадцати лет, когда вся отрасль развивалась в направление большей эффективности, комфорта и мощности, машиностроение уточнения продолжались. Стиль тела прошел через многие изменения, которые позволили Pierce-Arrow сохранить репутацию одного из самые красивые машины америки.

Автомобиль Pierce-Arrow был испытан в дороге и доставлен к дилеру.Здорово количество их было продано через ежегодную брошюру, с покупатель выбирает эксклюзивные аксессуары, такие как унитаз или письменный стол, выбор типа и цвета обивки и т.д. Один известный автомобиль, построенный для азиатского правителя, имел позолоченный радиатор. с золотым колпаком, инкрустированным драгоценными камнями. Другим печально известным был использовался бутлегером во время запрета на продажу спиртных напитков из Канады в буйвол. Эта двенадцатицилиндровая модель могла работать на четырех цилиндрах, поэтому предприимчивый владелец использовал восемь бездействующих цилиндров в качестве контейнеров для виски.

Владельцами и должностными лицами первой компании, выросшей из велосипедной компании в 1902 году, были: Джордж Н. Пирс, президент ; Генри Ма г., вице-президент и генеральный директор; Чарльз Клифтон , казначей; Лоуренс Х. Гарднер , секретарь; и Уильям Б. Хойт , юрисконсульт. Другими владельцами были Уильям Х. Гарднер и Джордж К. Бирдж .

В 1906 году автомобильный бизнес был перенесен в современный завод по адресу 1685. Элмвуд-авеню площадью 1 500 000 квадратных футов.На пике на этом заводе работало более 10 000 рабочих.

В 1908 году название фирмы было изменено на Pierce-Arrow Motor Car Co. В том же году г-н Пирс покинул компанию. Мистер Бирге, успешный производителя обоев, сменил его на посту президента и руководил дела компании до 1916 года, когда он ушел в отставку, и полковник Клифтон был избран на должность.

Полковник Клифтон был щедрым, способным человеком, честным и дальновидным. Это было тот, кто в 1904 году привез в Буффало две французские машины, чтобы стилизовать Пирс-Эрроу вслед за ними построил первый в мире автомобиль типа «тонно». Америка.За лидерство в отрасли он был назначен президентом Национальной ассоциации автопроизводителей в течение одиннадцати лет. Г-н Мэй руководил разработкой автомобиля и управлением растение. Двое Гарднеров, отец и сын, оба играли важную роль. взносы в качестве офицеров, а также г-на Хойта, с которым консультировались во всех правовые вопросы.

В 1910 году компания представила тележку с червячной передачей, которая была расширена в линейку из четырех моделей: 2-тонная, 3-2-тонная, 5-тонная и тракторная. Этот грузовик играл жизненно важную роль в перемещении войск и припасов во время Второй мировой войны. Война I и увенчалась полным успехом.Он окончательно исчез из рынке, в основном из-за отсутствия интереса у офицеров, которые были привержены разработке лучшего автомобиля в страна.

В 1916 году, когда компания зарабатывала около 5 000 000 долларов в год и продав большое количество легковых и грузовых автомобилей, г-н Бирге решил вывести и расширить собственность путем преобразования в акционерное общество с акциями, котирующимися на Нью-Йоркской фондовой бирже . Соответственно, его владельцы продали его банковской фирме за 16 500 000 долларов.

Для компании начались тяжелые времена. В 1919 году Новый Йоркские интересы передали управление Goethals & Co., знаменитая фирма инженеров-технологов, которая послала Джона С. Джея-младшего президент. Полковник Клифтон стал председателем правления. В попытке модернизировать производство, г-н Джей уволил большинство ключевых людей растение. Генри Мэй, генеральный менеджер, выразил неодобрение уход в отставку. В других областях новое руководство также не преуспело. То Модель 1920 года была непопулярна, и многие из них были возвращены на ремонт.Один год позже мистера Джея заменил Джордж Микстер. В 1921 г. тяжелая экономическая депрессия, потеря 8 000 000 долларов привела к расторжение контракта с Goethals & Co. В 1922 г. на спасение компании полковник Клифтон сделал Майрона Э. Форбса президентом.

На какое-то время компания исправилась, но на пути стояли огромные препятствия. это. дорожка. Тяжелая депрессия, последовавшая за крахом фондового рынка 1929 г. сократил доходы большого процента зажиточных. Кроме того, гигантские корпорации «Форд», «Дженерал Моторс» и «Крайслер», как они стали более мощными и эффективными, заставляли большинство более слабые компании уходят из бизнеса.Кадиллак, Крайслер и Линкольн автомобили были конкурентами Pierce-Arrow.

Более того, изделия ручной работы становились все менее и менее способными конкурировать с массовым производством. Полный Пирс-Эрроу был все еще построен на одном заводе с точностью до 2/10 части операций. 1000 дюйма, что эквивалентно 1/10 толщины человеческий волос. Вначале такие операции были возможны только вручную, но теперь крупногабаритные штамповочные машины и другие устройства позволила конкурирующим компаниям выпускать более дешевые автомобили, что дало удовлетворительная работа в нормальных условиях.Новый дороги с гладким покрытием избавили от необходимости иметь вес и длину для обеспечить комфортную езду.

В 1928 году Studebaker Corporation приобрела контроль над компанией за $2 000 000 и попытался оживить свой бизнес, представив меньшую автомобиль Series 80. Этот относительно компактный Pierce-Arrow имел 130-дюймовый колесная база и шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. пять пассажиров седан продан за 3895 долларов.

Studebaker также нанял эксперта по эффективности для установки модифицированного сборочная линия; но завод, имевший несколько этажей, не был подходит для типа сборочной линии, разработанной Ford и General Моторы.Первые два года под управлением Studebaker были процветающий. Но в 1932 году сама корпорация Studebaker была размещена в конкурсном производстве.

Группа Buffalo купила контроль над компанией за 1 000 000 долларов в 1933 году, намереваясь произвести автомобиль меньшего размера, и почти спас ситуацию. А Однако предполагаемый банковский кредит был задержан из-за падающих акций. рынок и так и не был реализован. В 1938 году компания обанкротилась, и его активы были проданы на аукционе. Это был конец одного из величайшие производственные компании, когда-либо созданные в Буффало.

Почему на ваших токоизмерительных клещах есть стрелка?

Как вы можете видеть на изображениях выше, на всех токовых зажимах и аксессуарах для токовых клещей есть стрелка, расположенная там, рядом с клювом или внутри отверстия для клюва.

DC пример положительныйDC пример отрицательный

Так что нам делать с этой стрелкой и почему она там?

На самом деле это зависит от типа используемого вами прибора и приложения, над которым вы работаете. В случае измерения мощности или качества электроэнергии очень важно обратить внимание на эту стрелку!

Влияние направления токовых клещей на цепи постоянного тока

Давайте сначала начнем с простого применения в цепи постоянного тока с токоизмерительными клещами, чувствительными к постоянному току.Представьте, что вы используете этот зажим, например, в цепи постоянного тока в автомобиле.

Тогда при зажимании провода, когда стрелка указывает в сторону фары, будет генерироваться то же значение, что и при обратном зажиме этого провода, за одним исключением: знак изменится с положительного на отрицательный.

Пока стрелка указывает на нагрузку, знак будет положительный, а когда стрелка указывает на источник питания, аккумулятор в данном случае знак будет отрицательный.

Влияние направления токовых клещей на цепи переменного тока

Теперь мы подключаем клещи к цепи переменного тока, как простую лампочку, подключенную к нашей розетке 230 В переменного тока, и делаем то же самое.Поскольку у нас нет реальных «положительных» и «отрицательных», мы просто получаем значение переменного тока независимо от того, как мы зажимаем ток.

Пример переменного тока положительный Пример переменного тока отрицательный

Таким образом, здесь стрелка не имеет никакого влияния, или имеет?

Внимательнее следите за осциллограммами обеих ситуаций. В чем разница между напряжением (красный) и током (синий)?

125B вне фазы 125B в фазе

Влияет ли направление токовых клещей на измерение мощности?

Осциллограмма UIP

Тот факт, что при измерении переменного тока меняется не знак, а фаза осциллограммы (поворот на 180 градусов), не имеет значения для среднеквадратичного значения, например, при использовании токоизмерительных клещей на цифровом мультиметр.Тем не менее, это имеет значение, когда вы хотите измерить мощность!

Поскольку мощность рассчитывается путем умножения сигналов напряжения и тока (упрощенно), фаза между ними меняет знак значения мощности. В результате, когда стрелка указывает на нагрузку, вы получаете положительную мощность, а когда стрелка указывает на источник питания, вы получаете на экране отрицательную мощность.

Отрицательный ватт

Во многих приложениях мы ожидаем, что наши нагрузки будут потреблять энергию, и с обратным зажимом может показаться, что вместо этого наша нагрузка вырабатывает энергию, что приводит к неправильной интерпретации и ошибкам.

Когда вы перепроверили размещение токовых клещей и все еще получаете отрицательную мощность… может быть, вы измеряете цепи, которые на самом деле генерируют мощность? Например, инверторы солнечных батарей, приводы двигателей с обратной подачей или другие «нагрузки», которые также могут генерировать энергию.

Итог: всегда следите за тем, чтобы стрелка на ваших клещах всегда указывала на нагрузку, независимо от ситуации. В этом случае вы всегда будете знать, как интерпретировать полученное значение в используемом вами инструменте.

 

Направление маховика компрессора — О Air Compressors.com

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Этот вопрос не является чем-то необычным, если вы заботитесь о подключении собственного компрессора. Он отвечает на фундаментальный вопрос о том, как работает воздушный компрессор, поэтому его определенно стоит изучить, чтобы убедиться, что вы не ошибка в направлении вращения вашего компрессора…

Мой старый спидометр немного шумнее, так как я подсоединил к нему провода большего сечения.. Возможно, я перепутал его, и он может работать в обратном направлении. Как узнать в какую сторону вращается маховик???

Я искал стрелку направления на компрессоре, но не нашел.

_________________
Лично я не думаю, что вращение маховика насоса на поршневом воздушном компрессоре меньшего размера имеет какое-либо значение.

В конечном счете, работу выполняет поршень, который движется вверх и вниз, и независимо от того, вращаются ли маховик и коленчатый вал в ту или иную сторону, поршень все равно будет двигаться вверх и вниз.

Моя стоимость 0,02 цента, другие мнения приветствуются. 🙂

Маховики компрессоров, часто изготавливаемые из чугуна, бывают самых разных форм и размеров. Часто лопасти на маховике ориентированы на движение воздуха над насосом для его охлаждения, и это является подсказкой для правильного вращения двигателя.

_______________________________________

Направление вращения насоса компрессора
автор: Аноним

О, ДА, имеет значение, в каком направлении вращается маховик.. Вы когда-нибудь действительно работали над чем-то, что включает в себя клапаны, кулачки, поршни, кривошипы и правильную синхронизацию /// и т. д.??
_______________________________________________

Здесь вопрос не о двигателе внутреннего сгорания, и наверняка критично вращение, а о воздушном компрессоре, у которого на тарелке клапанов пружинная сталь и никаких других предметов, требующих «хронометража».

Когда цилиндр падает, один клапан закрывается, а другой открывается для впуска воздуха, а когда цилиндр поднимается, открытый клапан закрывается потоком воздуха и/или сталью, возвращающейся в состояние покоя, а другой открывается воздух сжимается и нагнетается в бак.

Если это воздушный компрессор большего размера, к насосу может быть прикреплен шкив, который со встроенными лопастями вентилятора будет направлять воздух на насос и охлаждать его. Если компрессор имеет такой шкив, то, конечно, вращение важно для того, чтобы воздух проходил над насосом, способствуя его охлаждению.

С точки зрения вращения двигателя, если двигатель TEFC, то на заднем валу будет вентилятор. Этот вентилятор должен вращаться так, чтобы направлять воздух на двигатель для его охлаждения. Это направление вращения вентилятора является правильным для этого двигателя.

_______________________________________

Re: Направление компрессора
Автор: Chris Я бы сказал, что компрессор будет работать одинаково хорошо, вращаясь в любом направлении, но охлаждающий вентилятор, который обычно встроен в маховик, является направленным.

Подобно двигателю, большинство маховиков компрессоров вращаются против часовой стрелки, если смотреть на них, а охлаждающий вентилятор предназначен для обдува компрессора воздухом при вращении против часовой стрелки.

________________________________________

Какое направление вращения
автор: Джордж на моем Speedaire, направление вращения указано на заводской табличке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.