Расчет электродвигателя: Страница не найдена

Содержание

РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

При выборе мощности двигателя для компрессора, как и для всех механизмов с продолжительным режимом работы и постоянной нагрузкой, требуемую мощность Рдв двигателя находят по мощности на валу механизма с учётом потерь в промежуточном звене механической передачи.

В зависимости от назначения, мощности и характера производства, где установлены механизмы этой группы, они могут требовать или небольшого, но постоянного подрегулирования производительности при отклонении параметров воздуха от заданных значений, или же регулирования производительности в широких пределах.

Мощность двигателя компрессора определяется по формуле: 

где: Q – производительность (подача) компрессора, м3/с; А=(Аиа)/2 –работа, Дж/м3, изотермического и адиабатического сжатия 1 м3 атмосферного воздуха давлением ρ1 = 1,01·105 Па до требуемого, давления ρ2, Па; для давлений до 10·10

5 Па значения А указаны ниже: 

ηк – индикаторный КПД компрессора, учитывающий потери мощности при реальном процессе сжатия воздуха и равный 0,6 – 0,8;

ηп – КПД механической передачи между компрессором и двигателем, его значения лежат в пределах 0,9 – 0,95;

k3 – коэффициент запаса, равный 1,05 – 1,15 и учитывающий не поддающиеся расчету факторы.

Таким образом, расчетная мощность двигателя равна:

Из литературы [7] (табл. 11.6, с. 269) выбираем двигатель СТД – 1600 – 2УХЛ4, напряжением 10 кВ, с частотой вращения 3000 об/мин.

 

СТД – синхронный турбодвигатель;

1600 – мощность двигателя, кВт;

2 – число полюсов;

УХЛ4 – климатическое исполнение и категория места размещения.

Для компрессора типичен продолжительный режим работы, поэтому их электроприводы, как правило, нереверсивные с редкими пусками. Также компрессор имеет небольшие пусковые статические моменты – до 20-25% от номинального.

Выбор синхронного двигателя обуславливается несколькими основными причинами:

Во-первых, это жёсткая характеристика синхронных двигателей, то есть при увеличении нагрузки на валу двигателя обороты не изменяются, что очень важно для производительности компрессора.

Во-вторых, при своих габаритах синхронный двигатель имеет гораздо большую мощность по сравнению с асинхронным двигателем.

В-третьих, синхронный двигатель имеют К.П.Д. на 2,5% больше (96,6%), чем у асинхронных двигателей и момент имеет прямо пропорциональную зависимость от напряжения.

Производительность компрессоров можно изменять тремя способами: изменением угловой скорости приводного двигателя, изменением сопротивления магистрали (трубопровода) с помощью задвижки, а также конструктивными изменениями рабочих органов механизма в процессе регулирования.

В-четвёртых, у синхронных двигателей при номинальном токе cosφ = l, а при перевозбуждении двигатель может служить в качестве компенсатора реактивной мощности и повышать cosφ предприятия в целом.

Калькулятор параметров электромобиля | Сайт об электромобилях

Итак, выполняя намеченные планы, мы можем продолжить тестирование предварительной версии калькулятора электромобилей. Часть возможностей можно применять для расчета параметров автомобиля. На данный момент вы сможете потестировать предварительную версию калькулятора. Для получения возможности проводить вычисления в вашем браузере должна быть включена поддержка JavaScript. При введении дробных величин используйте дробную точку как разделитель.

  • 12.12.12 — уточнен расчет пиковой мощности электродвигателя
  • 21.04.17 — добавлены электромоторы Golden Motor

Теперь для самодельщиков появился интернет-магазин комплектующих для малого электротранпорта — ecovel.ru — аккумуляторные батареи, электродвигатели, колеса, велокомпьютеры, амортизаторы, контроллеры, аксессуары — все что нужно для творчества прямо от производителя по достойной цене.

Калькулятор параметров электромобиля v0.81
Параметры шасси для расчетов
Полная масса автомобиля с нагрузкой, m (кг)
Коэффициент сопротивления воздуха для кузова шасси, C
x
(Н*с24)
Лобовая площадь кузова шасси, S (м2)
Радиус ведущего колеса, r (м)
Передаточное число коробки передач, uкп
Передаточное число главной передачи, uгп
Коэффициент трения качения, ƒ
Угол уклона дороги, α (°)
Требуемая скорость, ν (км/ч)
Время разгона до скорости ν, t (сек)
Рассчитать параметры двигателя

Параметры двигателя

Частота вращения вала двигателя, n (об/мин)
Номинальный крутящий момент, Н*м
Пиковый крутящий момент, Н*м
Номинальная мощность, Вт
Пиковая мощность, Вт

Выберите автомобиль — донор1969 Volkswagen BeetleЗАЗ 968М1983 Volkswagen Rabbit GTI1986 Mazda RX-7 GXL1986 Porshe 911 Carrera1992 Ford Festiva GL’1995 Mazda Protege ES1997 Hyundai Tiburon1998 Mazda Miata2003 Honda Insight 5spd2004 Toyota Prius

Описание донора . ..

Передаточные числа коробки передач

1 2345

Предупреждение:

  • параметр радиуса ведущих колес вам нужно вводить в соответствующее поле самостоятельно.
  • вес электромобиля с нагрузкой необходимо скорректировать
Перевод л.с. в КВт
Л.с.
↓Перевести л.с. в КВт
↑Перевести КВт в л.с.
КВт
Расчет крутящего момента электродвигателя
Мощность (Вт)
Частота вращения (об/мин)
Рассчитать крутящий момент
Крутящий момент (Н*м)

Подбор реального электромотора(ов)

Выберите электромоторPerm-Motor PMG-132LEMCO LEM-200Brushless EtekPerm-Motor PMS-156ADC #203-06-4001AADC FB1-4001Golden Motor HPM3000BGolden Motor HPM5000BGolden Motor HPM-10KWGolden Motor HPM-20KW

Количество (шт. )
Описание электромотора…

Подсказка о подходящих конфигурациях движка

———————————

Параметры контроллера электродвигателя

КПД (%)
Подбор аккумулятора для батареи

Выберите аккумулятор для батареиTS-IC24v90

Номинальное напряжение, U (В)
Емкость при 20 часовом разряде, C (А*ч)
Внутреннее сопротивление, r (Ом)
Экспонента Пекерта
Емкость Пекерта
Глубина разряда DoD, φ (%)
Количество рабочих циклов
Масса (кг)
Стоимость (USD)
Конечные результаты расчета электромобиля. ..

Пересчитать

Copyright © Дмитрий Спицын, 2007-2017.

Выбор электродвигателя, как подобрать электродвигатель, советы.

01.09.2015

Содержание

  1. Выбор электродвигателя и расчет его рабочих параметров
  2. Типы электрических двигателей
  • Мощность и моменты
  • Напряжение и ток
  • Режим работы
  • Класс энергоэффективности
  • Степень защиты IP, виды климатических условий и категорий размещения
  • Усилия, действующие на вал двигателя со стороны нагрузки
  • Особенности конструкции двигателя при работе от преобразователя частоты
  • Примечание
  • Выбор электродвигателя и расчет его рабочих параметров

    Как правильно подобрать электродвигатель для оптимального и безаварийного функционирования системы «двигатель – нагрузка»? Как повысить надежность системы в целом? Какие условия должны быть учтены в первую очередь? Как уменьшить пусковой ток, увеличить пусковой момент или обеспечить плавность пуска? Это далеко неполный список вопросов, которые задают покупатели, обращаясь в нашу компанию. В данной статье мы постараемся максимально полно ответить на эти вопросы. Мы надеемся, что статья будет полезна Вам и поможет решить ряд проблем, возникающих как при эксплуатации старых, так и выборе новых электродвигателей.

    Правильность подбора электродвигателя, учитывающая специфику приводного механизма, условия работы и окружающей среды, определяет длительность безаварийной работы и надежность системы «двигатель – нагрузка».

    Далее приведены рекомендации по выбору электродвигателя (последовательность, в которой они представлены, не является обязательной).

    На первом этапе необходимо определиться с типом электрического двигателя. Ниже даны краткое описание, преимущества и недостатки, сферы предпочтительного применения основных типов двигателей.

    Типы электрических двигателей

    Двигатели постоянного тока.

    Основным преимуществом данных двигателей, которое определяло повсеместное их использование на этапе развития электрических приводов, является легкость плавного регулирования скорости в широких пределах. Поэтому с развитием полупроводниковой промышленности и появлением относительно недорогих преобразователей частоты процент их использования постоянно уменьшается. Там, где это возможно двигатели постоянного тока заменяются приводами на основе асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Основные недостатки двигателя постоянного тока (невысокая надежность, сложность обслуживания и эксплуатации) обусловлены наличием коллекторного узла. Кроме того, для питания двигателя необходим источник постоянного тока или тиристорный преобразователь переменного напряжения в постоянное. При всех своих недостатках двигатели постоянного тока обладают высоким пусковым моментом и большой перегрузочной способностью. Что определило их использование в металлургической промышленности, станкостроении и на электротранспорте.

    Синхронные двигатели

    Основным преимуществом данных двигателей является то, что они могут работать с коэффициентом мощности cosφ=1, а в режиме перевозбуждения даже отдавать реактивную мощность в сеть, что благоприятно сказывается на характеристиках сети: увеличивается ее коэффициент мощности, уменьшаются потери и падение напряжения. Кроме того, синхронные двигатели устойчивы к колебаниям сети. Максимальный момент синхронного двигателя пропорционален напряжению, при этом момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения. Следовательно, при снижении напряжения синхронный двигатель сохраняет большую перегрузочную способность, а возможность форсировки возбуждения увеличивает надежность их работы при аварийных понижениях напряжения. Больший воздушный зазор по сравнению с асинхронным двигателем и применение постоянных магнитов делает КПД синхронных двигателей выше. Их особенностью также является постоянство скорости вращения при изменении момента нагрузки на валу.

    При всех достоинствах синхронного двигателя основными недостатками, ограничивающими их применение являются сложность конструкции, наличие возбудителя, высокая цена, сложность пуска.

    Поэтому синхронные двигатели преимущественно используются при мощностях свыше 100 кВт.

    Основное применение – насосы, компрессоры, вентиляторы, двигатель-генераторные установки.

    Асинхронные двигатели

    По конструктивному принципу асинхронные двигатели подразделяются на двигатели с короткозамкнутым и фазным ротором. При этом большинство используемых электродвигателей являются асинхронными с короткозамкнутым ротором. Столь широкое применение обусловлено простотой их конструкции, обслуживания и эксплуатации, высокой надежностью, относительно низкой стоимостью. Недостатками таких двигателей являются большой пусковой ток, относительно малый пусковой момент, чувствительность к изменениям параметров сети, а для плавного регулирования скорости необходим преобразователь частоты. Кроме того, асинхронные двигатели потребляют реактивную мощность из сети. Предел применения асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором определяется мощностью системы электроснабжения конкретного предприятия, так как большие пусковые токи при малой мощности системы создают большие понижения напряжения.

    Использование асинхронных двигателей с фазным ротором помогает снизить пусковой ток и существенно увеличить пусковой момент, благодаря введению в цепь ротора пусковых реостатов. Однако, ввиду усложнения их конструкции, и как следствие, увеличения стоимости их применение ограничено. Основное применение – приводы механизмов с особо тяжелыми условиями пуска. Для уменьшения пусковых токов асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором может быть использовано устройство плавного пуска или преобразователь частоты.

    В системах, где необходимо ступенчатое изменение скорости (например, лифты) используют многоскоростные асинхронные двигатели. В механизмах, требующих остановки за определенное время и фиксации вала при исчезновении напряжения питания, применяются асинхронные двигатели с электромагнитным тормозом (металлообрабатывающие станки, лебедки). Существуют также асинхронные двигатели с повышенным скольжением, которые предназначены для работы в повторно-кратковременных режимах, а также режимах с пульсирующей нагрузкой.

    После того, как определен тип электродвигателя, полностью учитывающий специфику рабочего механизма и условия работы, необходимо определиться с рабочими параметрами двигателя: мощностью, номинальным и пусковым моментами, номинальными напряжением и током, режимом работы, коэффициентом мощности, классом энергоэффективности.

    Мощность и моменты

    В общем случае для квалифицированного подбора электродвигателя должна быть известна нагрузочная диаграмма механизма. Однако, в случае постоянной или слабо меняющейся нагрузки без регулирования скорости достаточно рассчитать требуемую мощность по теоретическим или эмпирическим формулам, зная рабочие параметры нагрузки. Ниже приведены формулы для расчета мощности двигателя P2 [кВт] некоторых механизмов.

    Вентилятор

    ,

    где Q3/с] – производительность вентилятора, Н [Па] – давление на выходе вентилятора, ηвент, ηпер – КПД вентилятора и передаточного механизма соответственно, kз – коэффициент запаса.

    Насос

    ,

    где Q3/с] – производительность насоса, g=9,8 м/с2 – ускорение свободного падения, H [м] – расчетная высота подъема, ρ [кг/м3] – плотность перекачиваемой жидкости, ηнас, ηпер – КПД насоса и передаточного механизма соответственно, kз – коэффициент запаса.

    Поршневой компрессор

    ,

    где Q3/с] – производительность компрессора, А [Дж/м3] – работа изотермического и адиабатического сжатия атмосферного воздуха объемом 1 м3 давлением 1,1·105 Па до требуемого давления, ηкомпр, ηпер – КПД компрессора и передаточного механизма соответственно, kз – коэффициент запаса.

    Кроме того, необходимо сопоставить пусковой момент двигателя (особенно в случае асинхронного с короткозамкнутым ротором) и рабочего механизма, так как некоторые механизмы имеют повышенное сопротивление в момент трогания. Следует иметь в виду и то обстоятельство, что при замене трехфазного асинхронного двигателя на однофазный пусковой момент последнего почти в три раза меньше и механизм, успешно функционировавший ранее, может не тронуться с места.

    Развиваемый электродвигателем момент M [Нм] и полезная мощность на валу Р2 [кВт] связаны следующим соотношением


    Полная мощность, потребляемая из сети:

    1. для двигателей постоянного тока (она же активная)


    2. для двигателей переменного тока


    при этом потребляемые активная и реактивная мощности соответственно


    В случае синхронного двигателя значение Q1 может получиться отрицательным, это означает, что двигатель отдает реактивную мощность в сеть.

    Важно отметить следующее. Не следует выбирать двигатель с большим запасом по мощности, так как это приведет к снижению его КПД, а в случае двигателя переменного тока также к снижению коэффициента мощности.

    Напряжение и ток

    При выборе напряжения электродвигателя необходимо учитывать возможности системы энергоснабжения предприятия. При этом нецелесообразно при больших мощностях выбирать двигатель с низким напряжением, так как это приведет к неоправданному удорожанию не только двигателя, но и питающих проводов и коммутационной аппаратуры вследствие увеличения расхода меди.

    Если при трогании момент сопротивления нагрузки невелик и для уменьшения пусковых токов асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором может быть применен способ пуска с переключением со «звезды» на «треугольник», необходимо предусмотреть вывод в клеммную коробку всех шести зажимов обмотки статора. В общем случае применение схемы соединения «звезда» является предпочтительным, так как в схеме «треугольник» имеется контур для протекания токов нулевой последовательности, которые приводят к нагреву обмотки и снижению КПД двигателя, в соединении «звезда» такой контур отсутствует.

    Режим работы

    Нагрузка электродвигателя в процессе работы может изменяться различным образом. ГОСТом предусмотрены восемь режимов работы.

    1. Продолжительный S1 – режим работы при постоянной нагрузке в течение времени, за которое температура двигателя достигает установившегося значения. Мощность двигателя, работающего в данном режиме, рассчитывается исходя из потребляемой механизмом мощности. Формулы расчета мощности некоторых механизмов (насос, вентилятор, компрессор) приведены выше.

    2. Кратковременный S2 – режим, при котором за время включения на постоянную нагрузку температура двигателя не успевает достичь установившегося значения, а за время отключения двигатель охлаждается до температуры окружающей среды. В случае использования двигателя S1 для работы в режиме S2 необходимо проверить его только по перегрузочной способности, так как температура не успевает достичь допустимого значения.

    3. Повторно-кратковременный S3 – режим с периодическим отключением двигателя, при котором за время включения температура не успевает достичь установившегося значения, а за время отключения – температуры окружающей среды. Расчет мощности электродвигателя обычного исполнения для работы в режиме S3 производится по методам эквивалентных величин с учетом пауз и потерь в переходных режимах. Кроме того, двигатель необходимо проверить на допустимое число включений в час. В случае большого числа включений в час рекомендуется использовать двигатели с повышенным скольжением. Данные электродвигатели обладают повышенным сопротивлением обмотки ротора, а, следовательно, меньшими пусковыми и тормозными потерями.

    4. Повторно-кратковременный с частыми пусками S4 и повторно-кратковременный с частыми пусками и электрическим торможением S5. Данные режимы рассматриваются аналогично режиму S3.

    5. Перемежающийся S6 – режим, при котором работа двигателя под нагрузкой, периодически заменяется работой на холостом ходу. Большинство двигателей, работающих в продолжительном режиме, имеют меняющийся график нагрузки.

    При этом для обоснованного выбора двигателя с целью оптимального его использования рекомендуется применять методы эквивалентных величин.

    Класс энергоэффективности

    В настоящее время вопросам энергоэффективности уделяется огромное внимание. При этом под энергоэффективностью понимается рациональное использование энергетических ресурсов, с помощью которого достигается уменьшение потребления энергии при том же уровне мощности нагрузки. Основным показателем энергоэффективности двигателя является его коэффициент полезного действия

    ,

    где Р2 – полезная мощность на валу, Р1 – потребляемая активная мощность из сети.

    Стандартом IEC 60034-30 для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором были установлены три класса энергоэффективности: IE1, IE2, IE3.


    Рис. 1. Классы энергоэффективности

    Так, например, использование двигателя мощностью 55 кВт повышенного класса энергоэффективности позволяет сэкономить около 8000 кВт в год от одного двигателя.

    Степень защиты IP, виды климатических условий и категорий размещения

    ГОСТ Р МЭК 60034-5 – 2007 устанавливает классификацию степеней защиты, обеспечиваемых оболочками машин.

    Обозначение степени защиты состоит из букв латинского алфавита IP и последующих двух цифр (например, IP55).


    Большинство электродвигателей, выпускаемых в настоящее время, имеют степени защиты IP54 и IP55.

    Категория размещения обозначается цифрой: 1 – на открытом воздухе; 2 – под навесом при отсутствии прямого солнечного воздействия и атмосферных осадков; 3 – в закрытых помещениях без искусственного регулирования климатических условий; 4 – в закрытых помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями.

    Климатические условия: У – умеренный климат; УХЛ – умеренно холодный климат; ХЛ – холодный климат; Т – тропический климат.

    Таким образом, при выборе электродвигателя необходимо учитывать условия окружающей среды (температура, влажность), а также необходимость защиты двигателя от воздействия инородных предметов и воды.

    Например, использование электродвигателя с типом климатического исполнения и категорией размещения У3 на открытом воздухе является недопустимым.

    Усилия, действующие на вал двигателя со стороны нагрузки

    Наиболее нагруженными в двигателе являются подшипниковые узлы. Поэтому при выборе двигателя должны быть учтены радиальные и осевые усилия, действующие на рабочий конец вала двигателя со стороны нагрузки. Превышения допустимых значений сил приводит к ускоренному выходу из строя не только подшипников, но и всего двигателя (например, задевание ротора о статор).

    Обычно допустимые значения сил для каждого подшипника приведены в каталогах. Рекомендуется в случае повышенных радиальных усилий (ременная передача) на рабочий конец вала установить роликовый подшипник, при этом предпочтительным является двигатель с чугунными подшипниковыми щитами.

    Особенности конструкции двигателя при работе от преобразователя частоты

    В настоящее время все большее распространение приобретает использование частотно-регулируемого привода (ЧРП), выполненного на основе асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

    При использовании частотно-регулируемого привода достигается:

    • 1. экономия электроэнергии;
    • 2. плавность пуска и снижение пусковых токов;
    • 3. увеличение срока службы двигателя.

    В общем случае стандартный электродвигатель нельзя использовать в составе частотно-регулируемого привода, так как при уменьшении скорости вращения снижается эффективность охлаждения. При регулировании скорости вверх от номинальной резко увеличивается нагрузка от собственного вентилятора. В обоих случаях уменьшается нагрузочная способность двигателя. Кроме того, в случае использования двигателя в системах точного регулирования необходим датчик положения ротора двигателя.

    При работе электродвигателя от преобразователя частоты в контуре вал – фундаментная плита могут протекать токи. При этом возникает точечная эрозия на шариках и роликах, на беговых кольцах подшипников качения, а также на баббитовой поверхности подшипников скольжения. От электролиза смазка чернеет, подшипники греются. Для разрыва контура прохождения подшипниковых токов на неприводной конец вала устанавливается изолированный подшипник. При этом по условиям безопасности установка изолированных подшипников с двух сторон двигателя не допустима.

    Величина подшипниковых токов становится опасной для безаварийной работы двигателя при напряжении между противоположными концами вала более 0,5 В. Поэтому установка изолированного подшипника обычно требуется для электродвигателей с высотой оси вращения более 280 мм.

    Примечание

    Необходимо отметить, что в случае отклонения условий эксплуатации двигателя (например, температуры окружающей среды или высоты над уровнем моря), мощность нагрузки должна быть изменена. Кроме того, при снижении мощности нагрузки в определенные моменты времени для рационального использования двигателя может быть изменена схема соединения обмотки, а, следовательно, и фазное напряжение.

    В случае возникновения вопросов, а также необходимости расчета параметров двигателя для Вашего нагрузочного механизма обращайтесь в наш технический отдел по координатам, приведенным на сайте в разделе «Контакты».


    Расчёт электродвигателя

    Содержание

     

            Задание на курсовую работу.

    Введение.

    1. Выбор главных размеров.
    2. Определение числа пазов, числа витков в фазе и сечения провода обмотки статора.
    3. Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора.
    4. Расчет ротора.
    5. Расчет намагничивающего тока.
    6. Список использованной литературы.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ВВЕДЕНИЕ

     

    Асинхронный электродвигатель — двухобмоточный электрический двигатель, одна из обмоток которого питается от сети переменного напряжения, а другая замкнута накоротко или на сопротивление.

    Асинхронные двигатели находят  широкое применение в хозяйстве. По разным данным, около 70% всей электрической  энергии, преобразуемой в механическую вращательного или поступательного  движения, потребляется асинхронными электродвигателями.

    Широкое применение асинхронных двигателей связано с простотой их конструкции, ее технологичностью и минимальными затратами в эксплуатации, по сравнению  с другими видами электрических  машин, таких как двигатели постоянного  тока, синхронными двигателями и  т.д.

    Трехфазный асинхронный электродвигатель, традиционного исполнения, выполняющего вращательное движение (конструкция  такого двигателя впервые была предложена М.О. Доливо-Добровольским в 1889 году) состоит из двух основных частей: неподвижного статора и вращающегося ротора.

    Статор состоит из станины, в  которую впрессован сердечник статора  – магнитопровод статора с  распределенной обмоткой. Назначение сердечника – создание вращающегося магнитного поля. Магнитопровод состоит  из штампованных, изолированных друг от друга листов электротехнической изотропной (в крупных машинах  – анизотропной) стали, толщиной (в зависимости от размеров и необходимых параметров машины) от 0,28 до 1мм.

     

     

     

     

    Сердечник ротора двигателя, аналогично сердечнику статора, набирается из листов электротехнической стали. Обмотки  роторов бывают короткозамкнутые, из алюминиевого литья, и фазные, которые, аналогично обмотке статора, выполнены  из изолированного медного провода, концы обмоток выводятся на контактные кольца, закрепленные на вале ротора, далее, посредством щеточного контакта, к обмотке ротора можно подключить пусковой реостат.

    В данном курсовом проекте речь пойдет о трехфазном асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Расчет асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором

     

    1. Частота вращения:

     

     

    Выбор главных  размеров.

     

    1. Высота оси вращения (предварительно) по рис. 1 

     h=220мм

     Из таблицы 1 принимаем значение:

    h=225 мм 

    Da=0,392 м.

     

    1. Внутренний диаметр статора:

     

    D=KD*Da=0,74·0,392=0,29 м.

     

    [KD=0,74 по таблице 2].

     

    1. Полюсное деление:

     

     

    5. Расчетная мощность:

    [ke=0,96 по рис. 2]

    [ h=90 и Cosj=0,82 по рис. 3]

     

    6. Электромагнитные нагрузки (предварительно) по рис. 5

    А=35·103 А/м

    Bd=0,80 Тл.

    7. Обмоточный коэффициент для однослойной обмотки (предварительно) kоб1=0,95.

    8. Расчетная длина:

     

     

     

    9. Отношение

     

    Полученное значение  l находится в рекомендуемых пределах (рис. 7)

     

    Определение Z1 и w1 и сечение провода обмотки статора.

     

    10. Предельные значения t1 (по рис. 11):

     t1 max=0,013 м;

    t1 min=0,01 м.

    Рис. 11. Зубцовое деление статора асинхронных  двигателей со всыпной обмоткой.

     

    11. Число пазов статора:

    Принимаем Z1=91

     

     

     

    Z1 = 2p · m · q = 8· 3· 4 =96

     

    12. Зубцовое деление статора (окончательно)

     

    13. Число эффективных проводников в пазу:

     

    14. Принимаем а=2, тогда

    uп=а · uп=2·7,3=14,6

     

    15. Окончательные значения:

    .

    Значения А и Вd находятся в допустимых пределах (см. рис. 5, б).

     

    16. Плотность тока в обмотке статора (предварительно)

     

     

     

     

    17. Сечение эффективного проводника (предварительно)

     

    принимаем nэл=3, тогда:

     

    Обмоточный провод ПЭТМ (по П-10):

    dэл=1,25 мм;

    qэл=1,227 мм2;

    dиз=1,33 мм2.

     

    18. Плотность тока в обмотке статора (окончательно)

     

     

    Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора.

     

    Паз статора — по рис. 12, а. с соотношением размеров, обеспечивающим параллельность боковых граней зубцов.

     

    Рис. 12. К  расчету размеров зубцовой зоны всыпной обмотки статора.

     

    19. Принимаем предварительно по табл. 4:

    Вz1=1,7 Тл;

    Вa=1,25 Тл, тогда:

     

    [по табл. 5 для оксидированных листов стали kс=0,97];

    .

     

    20. Размеры паза в штампе принимаем

    bш=3,7 мм;

    hш=1мм:

     

    21. Размеры паза в свету с учетом припуска на сборку

    Площадь поперечного сечения паза для размещений проводников обмотки

    Площадь поперечного сечения прокладок 

    Sпр=0,4·b1+0,9·b2=0,4·6,6+0,9·4,9=7,05 мм2

    Площадь поперечного сечения корпусной  изоляции в пазу

    Sиз=bиз(2hр+b1+b2)=0,4(2·27+6,6+4,9)=26,2 мм2,

    где односторонняя толщина изоляции в пазу bиз=0,4 мм — по табл. 10.

    22. Коэффициент заполнения паза

     

    Значение коэффициента заполнения паза находится в пределах указанных  в табл. 7.

    Размеры паза в штампе показаны на рис. 21, а.

    Рис. 21. Пазы спроектированного двигателя.

    Р2=22 кВт, 2р=8, U=220/380В. а – статора, б – ротора.

     

    Расчет ротора.

     

    23. Воздушный зазор (по рис. 13)

    d=0,6мм.

    24. Число пазов ротора (по табл. 10)

    Z2=110

    25. Внешний диаметр

    D2=D-2d=0,29-2·0,6·10-3=0,2888 м.

    26. Длина l2=l1=0,146 м.

    27. Зубцовое деление

     

    28. Внутренний диаметр ротора равен диаметру вала, так как сердечник    непосредственно насажен на вал

     

    (kВ=0,23 — по табл. 11).

    29. Ток в стержне ротора

    I2=kiI1ni=0,85·45,16·6,01=230,6 А

    [ki=0,85 по рис. 15];

     

    Рис. 14. Коэффициент  ki в зависимости от Cos j.

     

    30. Площадь поперечного сечения стержня

     

    [плотность тока в стержне  литой клетки принимаем J2=2,5*106 А/м2].

    31. Паз ротора — по рис. 18, б. Принимаем

    bш=1,5мм;

    hш=0,7мм;

    h’ш=0,3мм.

    Допустимая ширина зубца 

    Размеры паза

    Принимаем (см. рис. 21, б)

    b1=7,8 мм;

    b2=3,6 мм;

    h1=25,3 мм.

    Полная высота паза

    Сечение стержня 

    32. Плотность тока в стержне

     

    33. Короткозамыкающие кольца (см. рис. 17).

    Площадь поперечного сечения

     

     

     

     

    Рис. 15. Размеры  замыкающих колец короткозамкнутого  ротора.

    а – со сварной обмоткой, б – с литой  обмоткой.

    Размеры замыкающих колец

     

    Расчет намагничивающего тока.

     

    34. Значения индукций

    Расчетная высота ярма ротора

    Число рядов аксиальных вентиляционных каналов в роторе

    mk2=0

    35. Магнитное напряжение воздушного зазора

     

    37. Магнитные напряжения зубцовых зон:

    (по табл. П-1, для стали 2013)

    Hz1=4000 А/м при Вz1=1,72Тл;

    Hz2=4300 A/м при Вz2=1,73Тл;

    hz1=hп1=27 мм,

    hz2=hп2-0,1· b2=30-0,1·25,5=27,4 мм

    38. Коэффициент насыщения зубцовой зоны

     

    39. Магнитные напряжения ярм статора и ротора:

    по табл. П-2   Ha=295 A/м при Ba=1,26Тл;

                          Hj=72A/м при Вj=0,56Тл;

       

    40. Магнитное напряжение на пару полюсов

    41. Коэффициент насыщения магнитной цепи

    42. Намагничивающий ток

    Относительное значение

     

     

    Список используемой литературы.
    1. Электрические машины. Расчет и проектирование асинхронного двигателя. Пособие по курсовому проектированию. Аюрзанайн С.А., Хусаев Н.С.
    2. Проектирование электрических машин. Учебник под редакцией          И.П. Копылова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: ВШ, 2002г.

    Расчет нагрузки двигателя — Электротехнический центр

    В моем последнем посте я говорил о том, почему нам нужно определять нагрузку и КПД двигателя. Поэтому в этом посте я хочу поделиться тем, как получить значение нагрузки двигателя, используя простую расчетную электрическую формулу.

    Прежде чем мы пойдем дальше, я хочу объяснить о мощности. Что означает мощность? Конечно, этот термин важен для нашей темы обсуждения. Мощность оценивается по энергии в электрической цепи.

    Это комбинация значений силы тока и напряжения.Основная формула для мощности: P (ватт) = I (ампер) x V (вольт). Мощность также измеряется в лошадиных силах (л.с.). Для обычного преобразования электрической лошадиной силы в ватт получается 1 л. с. = 746 ватт.

     

    Как рассчитать нагрузку двигателя

    Электрические нагрузки двигателя рассчитываются из мощности в кВт и полной номинальной нагрузки в кВт . Ниже приведена формула расчета нагрузки двигателя.

    Пример:

    У нас есть 1 асинхронный двигатель мощностью 30 лошадиных сил (л.с.), работающий с 34.9 ампер для нагрузки по току и 460 вольт 3 фазы, значение коэффициента мощности 0,75 и КПД двигателя 85%

    ЭТАП 1

    По этой формуле мы определяем значение мощности в кВт (Пи).

    ЭТАП 2

    Нам необходимо определить полную номинальную нагрузку в кВт

    ЭТАП 3

    Мы можем количественно определить мощность двигателя при частичной нагрузке, сравнив измеренную входную мощность под нагрузкой с мощностью, необходимой, когда двигатель работает с номинальной мощностью, используя эту формулу.

    Расчет:-

    Первый шаг для фактического значения напряжения и силы тока, я предлагаю собрать данные измерений с двигателя с помощью вольтметра и клещей на измерителе. Пример: —

    а) НАПРЯЖЕНИЕ

    В красный = 462 вольт     синий = 461 вольт     желтый = 460 вольт

    В всего = (462 + 461 + 460) / 3 = 461 вольт

    б) АМПЕР

    Красный = 34,5 А Синий = 33,8 А Желтый = 34,2 А

    Итого = (34.5+33,8+34,2) / 3 = 34,1 ампер

    c) Коэффициент мощности: 0,75

    d) КПД двигателя: 85%

     

    Формула 1 :

    Pi = (V x I x PF x 1,732) / 1000

     Пи =  (461 x 34,1 x 0,75 x 1,732) / 1000

    Pi = 20,4 кВт

     

    Формула 2

    пир = (л.с. x 0,7457)/эффективность

    Пир = (30 х 0,7457) / 0,85

    Пир = 19 кВт

     

    Формула 3

    НАГРУЗКА = (Pi / Pir) x 100%

    НАГРУЗКА = (20. 4/19) х 100%

    Выходная мощность в % от номинальной мощности = 107,4 %

    * Из этого примерного значения мы можем определить нагрузку нашего электродвигателя в хорошем состоянии. Это 100% с выходной мощностью для привода оборудования. Это эффективность и отсутствие перегрузки.

    Как рассчитать обороты двигателя постоянного и переменного тока, формула для расчета оборотов

    Привет, ребята, добро пожаловать обратно в мой блог. В этой статье я расскажу, как рассчитать число оборотов двигателя постоянного и переменного тока, формулу для расчета числа оборотов двигателя, что такое число оборотов в минуту, почему важно рассчитывать число оборотов в минуту, как рассчитать скорость двигателя и т. д.

    Если у вас есть какие-либо сомнения, связанные с электрикой, электроникой и информатикой, задавайте вопросы. Вы также можете найти меня в Instagram — Четан Шидлинг.

    Также читайте:

    Как рассчитать число оборотов двигателя постоянного и переменного тока

    При запуске, контроле, обслуживании или замене двигателя необходимо знать его технические характеристики. Одним из важных показателей является число оборотов в минуту или RPM, которое представляет собой скорость двигателя. В этом руководстве мы объясним, как рассчитать число оборотов двигателя и почему это так необходимо.

    Что такое число оборотов двигателя?

    об/мин — это измерение, используемое для представления скорости двигателя. Это означает количество оборотов в минуту и ​​представляет собой скорость вращения ротора, которая представляет собой количество полных оборотов вала ротора в минуту. Это можно сделать для измерения скорости двигателей, турбин, центрифуг, конвейеров и других устройств.

    Почему важно рассчитывать число оборотов в минуту

    Измерение оборотов двигателя, а также других величин, таких как крутящий момент, напряжение и мощность, необходимо при выборе двигателя для данного применения.Расчет скорости двигателя может помочь вам выбрать правильный тип двигателя при замене компонентов и принять более взвешенные решения по ремонту. Вам также необходимо знать число оборотов в минуту, чтобы эффективно контролировать и контролировать работу двигателя.

    Как рассчитать обороты двигателя переменного тока

    Чтобы определить число оборотов в минуту для асинхронного двигателя переменного тока, вы умножаете частоту в герцах (Гц) на 60 — для количества секунд в минуту — на два для отрицательных и положительных импульсов в цикле. Затем сами разделите на количество полюсов двигателя:

    • (Гц x 60 x 2) / количество полюсов = об/мин без нагрузки

    Примеры расчета оборотов двигателя переменного тока

    Давайте рассмотрим некоторые случаи.Для двигателя переменного тока число полюсов и частота определяют число оборотов холостого хода. Для системы 60 Гц с четырьмя полюсами расчеты для определения числа оборотов в минуту будут:

    .
    • (Гц x 60 x 2) / количество полюсов = об/мин без нагрузки
    • (60 х 60 х 2) / 4
    • 7 200 / 4 = 1 800 об/мин

    Как рассчитать число оборотов двигателя постоянного тока

    Уравнение ЭДС двигателя постоянного тока определяется как

    .

    Здесь N = скорость вращения в об/мин. P = количество полюсов. A = количество параллельных путей.Z = общее количество проводники в арматуре.

    Это было о том, как рассчитать обороты двигателя постоянного и переменного тока. Я надеюсь, что эта статья « Как рассчитать обороты двигателя постоянного и переменного тока » может вам всем очень помочь. Спасибо за чтение.

    Также читайте:

    • 10 советов по уходу за батареей на долгий срок службы
    • 10 советов, как сэкономить на счетах за электроэнергию и сэкономить деньги за счет экономии электроэнергии
    • 1000+ проектов в области электроники для инженеров, дипломированных специалистов, студентов MTech
    • RC-схема 1-го порядка и эквивалентная RC-схема 2-го порядка, оценка SoC
    • 50 советов по экономии электроэнергии дома, в магазине, на производстве, в офисе
    • 50+ вопросов и ответов по подстанции, вопрос по электричеству
    • 500+ проектов встроенных систем для инженеров, дипломированных специалистов, инженеров, докторов наук
    • 500+ Matlab Simulink Projects Ideas For Engineers, MTech, Diploma

    Любители обучения, блоггеры, специалисты по цифровому маркетингу, программисты, инженеры, YouTube-блогеры, для получения дополнительной информации свяжитесь с нами

    Расчет электрического двигателя — Construction Monkey

    Калькулятор Construction Monkey Motor позволяет рассчитать электрические характеристики вашей системы с учетом конкретного двигателя. Путем ввода лошадиных сил, КПД двигателя, коэффициента мощности и системы напряжения система рассчитает размер отключения, размер фидера и размер пускателя.

    Сделайте свой выбор ниже, и форма автоматически обновит значения.

    Напряжение питания:

    ACDCSОднофазныйТрехфазный

    Введите информацию и нажмите кнопку «Рассчитать», чтобы получить результаты.

    Примечания:

    1 Предполагается, что кабелепровод Flex/EMT, а проводники медные. Чтобы получить кормушку с различными характеристиками, вы можете воспользоваться нашим калькулятором кормушки.

    В качестве субподрядчика производительность труда оказывает наибольшее влияние на итоговый результат проекта.CrewHD помогает снизить этот трудовой риск, используя оптимизированный процесс, который позволяет всей вашей команде (в поле и в офисе) получать информацию о проектах в режиме реального времени, поэтому каждый может работать над повышением производительности, чтобы постоянно укладываться в бюджет, не отставать от графика и зарабатывать деньги. , и самые счастливые бригады на стройплощадке.

    Не дается никаких гарантий относительно точности расчета или соответствия местные коды.Все расчеты проверяйте у профессионального инженера. если ты найти ошибку, или есть предложение, пожалуйста, пришлите нам по электронной почте.

    Руководство по расчету двигателя — ELECTRICAL EXAM ACADEMY

    Вот типичный двигатель и насос.

    Объем работ: Нам нужно, чтобы вы предоставили питание для непрерывного режима работы, 5 л.с., 208 В, 3-фазный двигатель, ротор асинхронного типа.

     

    Провода какого размера нам понадобятся?

    Какой размер разъединителя нам понадобится?

    NEC Статья 430.22 (один двигатель, непрерывный режим работы) говорит о 125% номинальной нагрузки двигателя.

    Единственный ответ — обратиться к таблице 430.250 и получить ток полной нагрузки.

    На паспортной табличке этого конкретного двигателя указано: 5 л.с., 200 вольт, 3 фазы, 16,1 ампер. Используйте только то, что вам нужно из паспортной таблички, чтобы найти свой двигатель в таблицах.

    Вопрос на экзамене скажет вам, какой двигатель они ищут. Пример 5 л.с., 208 вольт, 3 фазы, фазный ротор.

    Таблица 430.250: Ток полной нагрузки = 16.7 AMPS

    Размер проводника должен быть 125% FLC

    16.7 x 1.25 = 20,875 AMPS

    NEC Table 310.15 (b) (16) @ 60 градусов C = 10 AWG

    Примечание: NEC 2008 310. 16 Ответ будет быть 12 AWG

    Отключение на 20 ампер не сработает. Следующий типоразмер разъединителя – 30 Ампер.

    Я хочу, чтобы вы поняли, что ваши проводники и оборудование должны быть рассчитаны на полную нагрузку или выше.

    Мгновенный выключатель какого размера нам понадобится для защиты ответвлений от короткого замыкания и GFCI?

    Стандартный автоматический выключатель на 20 ампер.Примечание. Если двигатель не запускается от 20-амперного выключателя, вы можете увеличить ток до 800 % от полной нагрузки. Пример 17,5 x 8 = 140 ампер Таблица 430,52

    Я знаю, что вы говорите, что это безумие. У меня может быть провод 10 AWG на 100-амперном выключателе? Пусковой ток короткого замыкания и замыкания на землю составляет более 10 000 ампер, и защита срабатывает так быстро, что обеспечивается защита. Вот почему расчеты защиты от перегрузки полностью отделены от защиты от короткого замыкания и замыкания на землю.

    Какая требуется защита от перегрузки?

    Что такое защита от перегрузки? Защита от перегрузки защищает проводники и двигатель от перегрузки. Это временная задержка, поэтому двигатель имеет ток, необходимый для запуска.

    При длительной перегрузке вместо двигателя и проводников сгорает предохранитель или защита нагревателя.

    Если у вас двигатель постоянно горит, проверьте защиту от перегрузки или добавьте при необходимости.

    Это одна из тех «призрачных» вещей.

    Здесь вы будете использовать заводскую табличку Ампер

    16,1 x 1,15 = 18,515

    Размер вашего предохранителя не будет округляться или превышать это значение.

    Стандартные предохранители 15 А. В данном случае это нагреватель в контроллере мотора. х39

    Расчет силы тока трехфазного двигателя

    Расчет силы тока трехфазного двигателя

    Если мы знаем номинальную мощность и эффективность двигателя, то мы можем рассчитать силу тока двигателя или номинальный ток двигателя, используя следующую формулу. следующая таблица полезна как для двигателей постоянного, так и переменного тока. в основном однофазные и 3-фазные усилители двигателя расчет используются в промышленности.Следующая таблица полезна для преобразования лошадиных сил в ампер и преобразования лошадиных сил в ампер .

    Калькулятор силы тока трехфазного двигателя

    Введите фазу питания и нагрузки двигателя и получите ток полной нагрузки двигателя-

    Расчет силы тока трехфазного двигателя и таблицы формул

    Чтобы найти… Однозаконный ток ( один этап ) HP x 746
    ─────────
    E X EFF
    HP X 746 HP x 746
    ────────
    E X EFF X PF
    HP x 746
    ─────── ──
    2 x E x EFF x PF
    HP x 746
    ───────────
    E x EFF x PF x 1. 73
    Amperes, когда киловатты известны кВт х 1000
    ────────
    е
    кВт х 100032048 ────────
    E X PF
    кВт х 1000348 ─────────
    2 x e x pf
    кВт x 1000
    ────────────
    E X PF x 1.73
    Amperes, когда «KVA» известен KVA X 1000
    ─────────
    E
    KVA X 100320
    ──────── —
    2 X E
    KVA X 1000348 ───────── ──
    Е х 1.73
    Киловатты E X I
    ─────────
    1000
    E X I X PF
    ──────── —
    1000
    I X E X 2 X PF
    ─────────
    1000
    e x i x 1,73 x pf
    ────────────
    1000
    Kilovolt-amperes «KVA» I X E
    ─────────
    1000
    I X E X 2
    ────────
    1000
    E x I X 1,73
    ────────
    1000
    лошадиных сил (вывод) E X I X EFF
    ─────────
    746
    E X I X EFF X PF
    ────────
    746
    I X E X 2 x EFF x PF
    ───────────
    746
    E x I x EFF x PF x 1. 73
    ───────────

    3

    Как преобразовать

    обычно однофазный двигатель или трехфазный двигатель используется в промышленности. в случае однофазного двигателя номинальный ток корпуса двигателя можно рассчитать по следующей формуле. Расчет силы тока однофазного двигателя

       л.с. × 746 
    Ампер = ──────
    В × η × PF

    Давайте посмотрим, как мы рассчитываем приведенную выше формулу: шаг, чтобы преобразовать HP в усилители, должен преобразовать HP в ватты.Поскольку 1 л.с. равен 746 Вт, для этого преобразования просто умножьте мощность на 746 л.с.

    Ватт = Лошадиная сила × 746
    как мы знаем все двигатели не имеют КПД на 100% обычно от 70% до 99%.
    Следовательно, ватты = ватты/η

    Преобразование в ампер

    После преобразования мощности в ватты используйте формулу закона Ватта, чтобы найти силу тока в амперах.

    Ампер = Ватт ÷ Вольт

    Если известен pf, то по формуле выше Текущий рейтинг можно рассчитать по следующей формуле. все о конвертировать мощность двигателя в ампер и в конвертировать мощность двигателя в ампер .

       л.с. × 746
            Ампер = ─────────
                              1,73 x V × η × PF 

    Обратный расчет параметров двигателя

    Введение

    Здесь мы извлечем параметры двигателя 36 В, 28 дюймов, мотор-редуктор Cute Q-85SX из графа двигателя, чтобы запустить моделирование электровелосипеда в Excel.

    Параметры двигателя

    Двигатель с постоянными магнитами (с постоянными магнитами) можно охарактеризовать в основном следующими параметрами:

    • Постоянная двигателя k
    • Сопротивление R
    • Момент трения Tf

    Обычно вместо этих параметров двигателя для электродвигателя включается такой график:

     

    Механические потери, потери в стали и сердечнике здесь не измеряются.См. здесь для теории и формул.

    Создание графа двигателя

    Если у нас есть параметры двигателя, мы можем построить график двигателя без проведения измерений.

     

    1. Тм = Т * 100 / эффГ + Тф
    2. U = i * R + k * ω
    3. T = (k * i — Tf) * effG / 100
    4. Pвых = T * ω
    5. Пин = U*i
    6. η [%] = 100 * Pвыход/вывод

     От 1:

    • i = (T * 100 / effG + Tf) / k

    От 2 до 3:

    • n = 60/(2 * π ) * { U/k — (T * 100/effG + Tf) * R/k 2  }

    От 4:

    • Pвых = T * 2 * π * n / 60

    Мы также можем извлечь параметры двигателя из существующего графика.После того, как параметры извлечены, мы можем снова нарисовать график двигателя. Когда значения параметров правильные, новый график соответствует исходному графику.

    Рассчитать kt и Rt

    Этот лист Excel поможет вам в обратном расчете параметров двигателя. Нам нужен график зависимости n [об/мин] от T [Н.м]. Если двигатель содержит редуктор, константа двигателя kt относится к комбинации двигатель-редуктор.

    Расчетное сопротивление двигателя Rt по графику выше сопротивления двигателя, измеренного непосредственно, см. здесь.Причина в том, что Rt включает эквивалент всех других потерь двигателя. Хотя этот подход с технической точки зрения не совсем корректен, мы получаем удовлетворительный двигательный граф с Rt.

     

    • кт = U/(0,105*n0)
    • Rt = ( U – kt * 2 * π * n1 / 60) * kt / T1

    Заполнить из графика:

    • У = 36В
    • T0 = 0 (без нагрузки)
    • n0 = 218,4
    • T1 = 19,20                               
    • н1 = 161.2

    Параметры двигателя k и Rt рассчитываются автоматически:

    Расчет трения Tf

    Нам нужен график зависимости i [A] от n [об/мин]. Заполните лист Excel значениями из графика, посмотрите внутрь круга:

    Трение Tf будет рассчитано автоматически:

    Теперь у нас есть значения, заполните эти параметры двигателя в этот лист Excel , второй лист вкладки.

    • Rt = 0,77 Ом
    • кт = 1.57
    • Тф = 1,0
    • Температура двигателя = 50°C

    График не совсем соответствует исходному графику двигателя:

     

    Чтобы решить эту проблему, мы должны настроить некоторые параметры двигателя. Попробуйте разные значения для Rt и Tf, пока график не совпадет с исходным графиком двигателя. Для Tf берется значение из этих измерений. При следующих значениях график точно соответствует исходному графику двигателя:

    • Rt = 0,6 Ом
    • кт = 1.57
    • Момент трения Tf = 0,82 Нм
    • Температура двигателя = 50°C

    Хотя другие потери двигателя неизвестны, мы можем удовлетворительно смоделировать несколько сценариев электровелосипеда с этими параметрами двигателя.

    Автоматический расчет КПД электродвигателя, формула и таблица

    С помощью этого калькулятора КПД для мотоциклов вы можете автоматически конвертировать и рассчитывать онлайн всего за 3 шага, легко, быстро и бесплатно любую мощность, связанную с электродвигателями.

    Для большего удобства поясняем, что в формуле используется калькулятор с таблицей основных КПД для двигателей с разным процентом нагрузки.

    Мы также показываем наиболее распространенные коэффициенты мощности различных двигателей.

    • Формулы для расчета эффективности двигателей постоянного, переменного тока, однофазных, двухфазных и трехфазных двигателей:
    • Формула эффективности двигателя постоянного тока:
    • Формула эффективности двигателя переменного тока, однофазная:
    • Формула эффективности двигателя переменного тока, двухфазный:
    • Формула КПД двигателя переменного тока, трехфазный:
    • Как рассчитать в 3 шага КПД трехфазного двигателя:
    • Шаг 1:
    • Шаг 2:
    • Шаг 3:
    • Определения КПД, л.с. , FP, Iac, Idc и Volts:
    • Типовые коэффициенты мощности двигателя:
    • NEMA Design B Electrical Motors Efficiency

    Формулы для расчета эффективности двигателей постоянного, переменного тока, однофазных, двухфазных и трехфазных двигателей :

    КПД двигателя постоянного тока Formula:

    КПД двигателя Formula AC, однофазный:

    Двухфазный двигатель AC

    900 IC:

    5

    Формула двигательной эффективности AC, три фазы:

    Как рассчитать на 3 шага Эффективность трехфазного двигателя:

    8 Шаг 1:

    Умножным Hp (лошадиных сил) на 746. Например, если у вас 20 л.с., умножьте на 746 и получите 14 920 (100Hpx746 = 74600).

    Шаг 2:

    Умножьте линейное напряжение переменного тока на квадратный корень из 3, коэффициент мощности и ток двигателя. Например, если двигатель на 480 В перем. тока, имеет коэффициент мощности 0,86 и силу тока 23,4 А, необходимо умножить √3 (квадратный корень из 3), 480 В перем. тока, 23,4 А, 0,86, чтобы получить 86 × 23,4А = 16 710  ).

    Шаг 3:

    Наконец, как видите, ввод больше, чем вывод, поэтому просто разделите шаг 1 и шаг 2.Например, Ef = (20hpx746) / (√3x480Vx0,86 × 23,4A) = 0,89, , затем умножьте это значение на 100 % и получите примерный КПД 89 %.


    Определения КПД, л.с., FP, Iac, Idc и Вольт:

    E (КПД)  = КПД двигателя представляет собой отношение между количеством выполненной механической работы и электрической энергией, затраченной на выполнение работу, представленную в процентах. Более высокий процент представляет собой более эффективный двигатель. Эффективность электродвигателя зависит (но не ограничивается) от условий проектирования, материалов, конструкции, классификации, нагрузки, качества электроэнергии и эксплуатации.
    Эффективность любого электродвигателя равна его выходной мощности, деленной на общую потребляемую мощность. Чтобы вход и выход были действительными, они должны быть выражены в одних и тех же физических единицах.

    Входная мощность двигателя переменного тока — это электрическая мощность в ваттах (или киловаттах), а выходная мощность двигателя — это механическая энергия, передаваемая валом, то есть крутящий момент на валу в зависимости от скорости (об/мин). Исходя из того, что выходной крутящий момент двигателя не является электрической величиной, его обычно измеряют в механических единицах мощности в лошадиных силах.

    Чтобы разделить это на потребляемую электроэнергию в ваттах, мощность в лошадиных силах (л.с.) должна быть преобразована в электрический эквивалент посредством ее эквивалентности (746 ватт). (В метрической системе ватт или киловатт измеряют как выходную, так и входную мощность, поскольку используются разные единицы крутящего момента.)

    Входная мощность всегда должна превышать выходную, разница составляет внутреннюю потерю энергии в двигателе. Таким образом, выход, деленный на вход, никогда не может быть равен или превышать единицу (100%).

    FP = Коэффициент мощности – это разница между полной мощностью S (ВА) и фактической или активной мощностью P (Вт). Этот коэффициент можно определить по формуле: P (Вт) / S (ВА) = На практике FP коэффициент мощности определяется характеристиками оборудования.

    HP = Лошадиная сила, также называемая силовой лошадью, поскольку она является мерой мощности, а не силы, а по-английски — лошадиная сила, — это название нескольких единиц измерения мощности, используемых в англо-саксонской системе.Он обозначается как л.с., HP или Hp от английского термина лошадиная сила, выражения, которое было придумано Джеймсом Уаттом в 1782 году для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей. Позже он был расширен за счет включения выходной мощности других типов поршневых двигателей, а также турбин, электродвигателей и других типов машин.

    Iac =  Переменный ток описывается как поток нагрузки, который периодически меняет направление, в результате чего уровень напряжения также меняется на противоположное вместе с током.Переменный ток используется для питания домов, офисных зданий, торговли и т. д. Эта форма электроэнергии обычно используется потребителями при подключении кухонных приборов, телевизоров и электроприборов к электрической розетке.

    Idc =  Под постоянным током понимается непрерывный поток электрического заряда через проводник между двумя точками с разным потенциалом, направление которого не меняется со временем. Постоянный ток вырабатывается такими источниками, как батареи, блоки питания, термопары, солнечные элементы или динамо-машины.Постоянный ток может течь в проводнике, таком как провод, но он также может течь через полупроводники, изоляторы или даже через вакуум, например, в пучках электронов или ионов. Постоянный ток используется для зарядки аккумуляторов и в качестве источника питания для электронных систем.

    Вольт = Вольт — это единица измерения разности электрических потенциалов (напряжения). Вольт назван в честь итальянского физика Алессандро Вольта (1745-1827), который изобрел гальваническую батарею, возможно, первую химическую батарею.

    Типичные факторы мощности двигателя:

    6

    0 (HP)

    0 (RPM) 1/2 Нагрузка

    Power

    0 скорость

    3/4 нагрузки

    0

    полная нагрузка
    0 — 5 1800 0,72 0.82 0.84
    5 — 20 1800 0.74 0,84 0,86
    20 — 100 1800 0,79 0,86 0,89
    100 — 300 1800 0,81 0,88 0,91

    Ссылка // Коэффициент мощности в управлении электроэнергией-A. Bhatia, BE-2012
    Требования к коэффициенту мощности для электронных нагрузок в Калифорнии — Брайан Фортенбери, 2014
    http://www.EndingueToolbox.com

    NEMA Design B Электрические двигатели Электрические двигатели

    Электрические двигатели построены в соответствии с дизайном NEMA B должны соответствовать эффективности ниже:

    98.8 > 125
    мощность
    (HP)
    Минимальная номинальная эффективность 1)
    1 — 4 1 — 4 78.8
    5 — 9 5 — 9 84,0
    10 — 19 10 — 19 85,5
    20 — 49
    88.5
    50 — 99 99 90.2
    100 — 124 91,7 91,7 92.4

    1) Nema Design B, Однопроизводительская 1200, 1800, 3600 об/мин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2022 © Все права защищены.