Электродвигатель переменного тока: Электродвигатель переменного тока купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать двигатель переменного тока цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Содержание

Электродвигатели переменного тока — Электропроект


Вам нужен авторитетный и надежный поставщик электродвигателей переменного тока? Компания «Электропроект» может стать для вас именно таким поставщиком. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в высоком качестве и доступных ценах на предлагаемые электродвигатели.

Электродвигатели переменного тока являются сегодня наиболее распространенными. Прежде всего, потому, что электросеть в мире питается как раз переменным током.

Компания «Электропроект» предлагает следующие типы электродвигателей переменного тока:

  • Асинхронные электродвигатели. Здесь частота вращения ротора несколько отличается от частоты вращающего магнитного поля. Такие двигатели наиболее распространены сегодня. Асинхронные двигатели , активно применяются при производстве приводов различного оборудования: станков, вентиляторов, насосов, дымососов, конвейеров, грузоподъемного оборудования.
  • Электродвигатели многоскоростные .
    Предназначены для привода самых различных механизмов, при работе которых требуется ступенчатое регулирование частоты вращения. Такие двигатели рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока.
  • Электродвигатели асинхронные с фазным ротором . Используются в тех случаях, когда надо уменьшить пусковой ток, увеличить пусковой момент, а также когда требуется регулирование скорости в незначительных пределах. Такие двигатели имеют большой начальный вращающий момент, постоянную скорость при различных перегрузках и возможность кратковременных механических перегрузок. 

Компания «Электропроект» предоставляет на ваш выбор широкий спектр моделей электродвигателей переменного тока, отличающихся по техническим характеристикам, способу размещения и климатическому исполнению. Все двигатели переменного тока соответствуют ГОСТ или ТУ и на них распространяется фирменная заводская гарантия. При оптовых поставках стоимость электродвигателей может быть снижена. Доставка электродвигателей возможна в любую точку России.

Возможен наличный и безналичный расчет.

Получить грамотную консультацию или сделать заявку на конкретную модель электродвигателя можно по следующим телефонам: (343) 268-86-63, 254–78–90, 261–10–29, 383–12–41, 254–43–09, 383–12–40, 268–86–62, 263–70–77, 263–79–21. Также мы будет рады вашим вопросам и заявкам по электронной почте: [email protected]

Классификация электродвигателей

Электрический двигатель или электромеханический преобразователь – это машина вращательного типа, преобразующая электрическую энергию в механическую. Образование и выделение тепла – побочный эффект работы электродвигателя.

Вращающий момент в электродвигателе может создаваться при перемагничивании ротора вследствие гистерезиса, либо при взаимодействии магнитных полей статора и ротора, возникающих в них при подаче тока. Электродвигатели первой группы называют гистерезисными, применяют очень редко. Основная масса двигателей, используемых в промышленности, относится к группе магнитоэлектрических.

В зависимости от типа потребляемой энергии магнитоэлектрические двигатели подразделяются на двигатели постоянного и переменного тока. Существует также немногочисленная группа универсальных двигателей, которые питаются обоими видами тока.

Двигатели постоянного тока

По наличию щёточно-коллекторного узла двигатели постоянного тока делят на коллекторные и бесколлекторные. Щёточно-коллекторный узел предусмотрен для электрического соединения цепей статора и ротора. Этот узел электродвигателя является наиболее уязвимым, сложным в ремонте и обслуживании.

Внутри группы коллекторных двигателей существует деление на двигатели с самовозбуждением и независимым возбуждением от постоянных магнитов и электромагнитов.

В зависимости от особенностей взаимного подключения обмоток якоря и возбуждения внутри группы двигателей с самовозбуждением различают двигатели параллельного, последовательного и смешанного возбуждения.

Бесколлекторные или вентильные двигатели работают по тому же прицепу, что и синхронные двигатели постоянного тока. Представляют собой замкнутые системы, включающие силовой полупроводниковый преобразователь, преобразователь координат, датчик положения ротора.

Электродвигатели переменного тока

Двигатели переменного тока питаются от сетей переменного тока и подразделяются на синхронные и асинхронные.

В синхронных электродвигателях скорости вращения ротора и движения первой гармоники магнитодвижущей силы статора совпадают. Этот тип двигателей применяется при высоких мощностях.

К группе синхронных двигателей относят вентильные реактивные и шаговые электродвигатели. Питание обмоток вентильных реактивных двигателей формируется с помощью полупроводниковых элементов. Отличительная особенность шаговых электродвигателей – дискретное (шаговое) угловое перемещение ротора при работе. Последовательное перемещение ротора происходит при переключении напряжения питания с одних обмоток на другие.

Наибольшее распространение в современной промышленности получили асинхронные электродвигатели. Частоты вращающего магнитного поля, создаваемого напряжением питания и вращения ротора в двигателях асинхронного типа всегда разнятся.

Двигатели переменного тока различаются по количеству фаз. По этому признаку выделяют одно-, двух-, трех- и многофазные двигатели. Однофазные двигатели могут иметь фазосдвигающую цепь, либо пусковую обмотку, либо запускаться вручную.

В электроинструментах и бытовых приборах

применяются коллекторные универсальные электродвигатели, которые могут работать от источников постоянного и переменного тока. Универсальные двигатели производятся только с последовательными обмотками возбуждения, которые при подаче постоянного тока включаются полностью, а при подаче переменного – частично.

Асинхронный электродвигатель переменного тока

Электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию. Это – одно из самых важных электротехнических устройств, без которого немыслима жизнь современного человечества.

Электродвигатель постоянного тока: принцип работы

Если проводник с током поместить в магнитное поле, то он придет в движение. Это продемонстрировал в 1821 году Майкл Фарадей, потом этот принцип был положен в основу работы электродвигателя.

Если поместить рамку с током в поле постоянного магнита, то на нее будет действовать сила, поворачивая вокруг оси вращения. Движение будет осуществляться до тех пор, пока система не придет в равновесие. В этот момент нужно изменить полярность тока в рамке, и движение продолжится. Постоянно меняя полярность тока в рамке, можно получить ее непрерывное вращение. Для этого ток в нее подается через контактные пластины на валу, называемые коллектором, соединенный с источником питания через подпружиненные щетки. При вращении пластины коллектора получают питание то от положительного полюса источника, то от отрицательного.

Коллекторы современных двигателей постоянного тока имеют большое число выводов (ламелей), что позволяет им работать устойчивее и достигать больших скоростей вращения. Питание к ним подводится через графитовые или медно-графитовые щетки.

Якорь с коллектором

Постоянные магниты, в силу непостоянства их магнитного потока, заменяют электромагнитами, обмотки которых располагают в неподвижной части двигателя, называемой статором. Вращающуюся же часть электродвигателя с обмоткой постоянного тока называют якорем.

Статор и якорь имеют сердечники для усиления электромагнитных свойств. Их изготавливают наборными из тонких металлических пластин, изолированных друг от друга специальным термостойким лаком. Это снижает потери на вихревые токи, нагревающие сердечники и снижающие коэффициент полезного действия двигателя. Сердечники имеют сложную форму. В них сделаны пазы, в которые укладываются обмотки.

Принцип работы асинхронного электродвигателя переменного тока

Переменный ток для электродвигателей удобен тем, что можно отказаться от коллекторных схем, изменяющих фазу тока в обмотке на валу двигателя, называемой уже не якорем, а ротором. На переменном токе она сама изменяется по синусоидальному закону. Но есть и сложность: магнитное поле статора тоже изменяется по синусоидальному закону. Поэтому обмотки статора разных фаз разделяется на несколько частей и располагаются в пространстве в определенном порядке.

Принцип работы двигателя переменного тока немного отличается от постоянного. Вращающееся по кругу магнитное поле статора создает магнитный поток, за счет которого в обмотке ротора создается ЭДС. Проводники обмотки замкнуты накоротко, поэтому по ним течет ток. Взаимодействие вращающегося магнитного поля статора с током в короткозамкнутом роторе приводит к его вращению.

При этом скорость, с которой вращается ротор меньше скорости вращения магнитного поля в статоре. Поэтому эти двигатели и называют асинхронными.

Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором

Если обмотки ротора выполнить не короткозамкнутыми, а вывести их концы на контактные кольца, то получится электродвигатель с фазным ротором. Включая в цепь ротора резисторы, можно регулировать скорость вращения. Это позволяет применять такие двигатели на кранах и экскаваторах. Все мощные асинхронные электродвигатели тоже имеют фазный ротор. Плавное или ступенчатое изменение величины сопротивления в цепи ротора во время пуска позволяет снизить пусковые токи и плавно разгонять приводимый во вращение агрегат.

Фазный ротор асинхронного электродвигателя

Принцип действия синхронного электродвигателя переменного тока

Как видно из названия, ротор этого электродвигателя вращается с той же скоростью, что и магнитное поле статора, подключенного к сети переменного тока. В ротор же через контактные кольца и щетки подается постоянный ток, называемый током возбуждения. Регулируя величину тока в роторе, можно менять режим работы электродвигателя.

При определенных параметрах возбуждения получается режим, когда синхронный двигатель начинает отдавать в сеть реактивную мощность. Это – полезное свойство, позволяющее отказаться от применения установок компенсации реактивной мощности на предприятиях, где работают такие двигатели.

Однофазные электродвигатели переменного тока

Самая распространенная конструкция однофазного электродвигателя включает в себя обмотку на статоре и последовательно соединенную с ней обмотку якоря. Соединение происходит через щетки и коллектор якоря с большим количеством ламелей. Обмотки расположены так, что при взаимодействии подключенной в данный момент к цепи обмотки якоря с магнитным полем статора создается вращающий момент. Якорь поворачивается, и подключенной оказывается следующая обмотка. За счет этого момент вращения всегда остается постоянным.

Другая конструкция использует ротор с короткозамкнутыми обмотками и две обмотки на статоре. Одна из них включается через конденсатор, создающий при работе электродвигателя сдвиг фаз между токами и напряжениями в обмотках. Получается некоторое подобие асинхронного электродвигателя, но работающего не на трех, а на двух «фазах».

Оцените качество статьи:

Что нужно знать при импорте электродвигателей переменного тока

КомпанииПродукцияСтрана
MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES-HAIER (QINGDAO) (завод)Электродвигатели постоянного тока, электродвигатели переменного тока, универсальные двигатели переменного/постоянного тока, ЯПОНИЯ
ZHONGSHAN FORTUNE IMPORT AND EXPORT CO. , LTD (поставщик)Однофазный электродвигатель переменного тока мощностью 1000 Ватт, модель SH-220-1000; Однофазный электродвигатель переменного тока мощностью 1400 Ватт, модель SH-220-1400 КИТАЙ
Jiangsu Dazhong Electric Motor Co.,Ltd (завод)Электродвигатель переменного тока асинхронный, модель YX3-200L2-2W, 37 kW, 3000 об/мин, В35 (IM2081), Электродвигатель переменного тока асинхронный, модель YX3-100L1-4W, 2.2 kW, 1480 об/мин, В3 (IM1081) КИТАЙ
REMCO PRODUCTS LIMITED (производитель)Электродвигатели переменного тока асинхронные, модели: 20_, 24_, 33_, 35_, 41_, 48_, 55_, 60_, 63_, 71_, XM_, EM_; электродвигатели переменного тока синхронные, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
SOCIETE FRANCAISE DASSAINISSEMENT (SFA) (импортер)Электродвигатели переменного тока марки «SFA»: Однофазные мощностью до 750 Вт; Электродвигатели переменного тока марки «SFA»: Однофазные, мощностью более 750 Вт, ФРАНЦИЯ
Zodiac Technology GmbH (импортер)Электродвигатель переменного тока асинхронный, напряжение 50В переменного тока и 80В постоянного тока, 3-фазный, мощность 10кВт, ГЕРМАНИЯ
«CHINA ELECTRIC (SHANGHAI)CO. , LTD.» (завод)Электродвигатели постоянного тока, электродвигатели переменного тока асинхронные, КИТАЙ
Pentair Water Italy S.r.l (импортер)Центробежный гидравлический насос, многоступенчатый, из стали, в сборе с трехфазным электродвигателем переменного тока. Диапазон номинального напряжения 230-400 В переменного тока, мощностью 1,2 КВТ ИТАЛИЯ
JIANGSU WUZHONG IMPORT & EXPORT CO.,LTD. (дистрибьютер)Электродвигатель переменного тока синхронный, однофазный, серии А; электродвигатель постоянного тока синхронный, однофазный, КИТАЙ
Knodler-Getriebe GmbH&Co.KG (дистрибьютер)Двигатели переменного тока: мотор-редуктор – привод экструдера (электродвигатель переменного тока, асинхронный, трехфазный, мощностью 253 кВт.) ГЕРМАНИЯ
T-T ELECTRIC SASU (компания)Электродвигатели постоянного тока, электродвигатели переменного тока асинхронные, ФРАНЦИЯ
Lim-Tec Group Co. LTD (импортер)Мотор–редукторы: с электродвигателем постоянного тока серий LAM1, LAM2, LAM3, LAM4, LAM5; с электродвигателем переменного тока серий LAP22, LAP25, LAP28, LAP32, LAP35, LAP40, LAP56. Контракт № 7-2010 от 21.06.10 г. КИТАЙ
Baumuller Nurnberg GmbH (производитель)Электродвигатели постоянного тока, электродвигатели переменного тока серии: GN_, GD_, DS_, DA_, PM_, powerMela_, LS_ ГЕРМАНИЯ
FRIEDR. DICK GMBH (производитель)Электродвигатели переменного тока многофазные, двигатели переменного тока однофазные ГЕРМАНИЯ
Sicme Motori S.r.l. (дистрибьютер)Электродвигатели постоянного тока, серии: RP_, P_, NP_, SM_, ML_, C_, NE_; электродвигатели переменного тока, серии: AW_, AD_, AL_, BQ_, AJ_, SQ_, SJ_, SR_, ASR_ ИТАЛИЯ
Jiangmen Nostop Electric Co., Ltd (завод)Электродвигатели постоянного тока RK-370SA-16310, RS-385AP-10305, NDC130FC-10395ZA-38A, NDC130FC-07660ZA-38A, NDC130FC-10395ZA-42A, NDC130FC-07640ZA-42A, Электродвигатели переменного тока NS7625S8V220A, NS7625S8V110A, марк КИТАЙ
Watt Drive Antriebstechnik GmbH (поставщик)Мотор-редуктор переменного тока трехфазный асинхронный на напряжение питания до 460 В; электродвигатель переменного тока трехфазный асинхронный на напряжение питания до 460 В,торговые марки: «Watt Drive», «WEG», АВСТРИЯ
Baldor Electric Company (завод)Трехфазный электродвигатель переменного тока, из нержавеющей стали, номинальное напряжение 380 В переменного тока, США
Ankarsrum Motors AB (производитель)Электродвигатели постоянного тока промышленные, электродвигатели переменного тока промышленные серии: K_, KSV_, KP_, P_, PM_ ШВЕЦИЯ
Bauer Gear Motor GmbH (производитель)Электродвигатели переменного тока асинхронные на напряжение от 50 до 1000 В переменного тока, марка «BAUER» ГЕРМАНИЯ

Найдите эффективный и мощный 36 вольт электродвигатель переменного тока

О продукте и поставщиках:

Alibaba. com предлагает обширную коллекцию высококачественных, надежных и эффективных. 36 вольт электродвигатель переменного тока продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл. 36 вольт электродвигатель переменного тока могут быть однофазными или трехфазными, с разным размером корпуса, частотой вращения и номинальной мощностью. Найдите блоки с фланцевым креплением, с высоким крутящим моментом, на лапах, с двойным напряжением и низким крутящим моментом от различных ведущих поставщиков и брендов.

В продаже есть высокопроизводительные и эффективные устройства постоянного тока. или AC. 36 вольт электродвигатель переменного тока доступны в уникальных стилях, таких как последовательный, индукционный, синхронный, асинхронный, PMDC, шунтирующий и составной намотки. Эти агрегаты, спроектированные в соответствии с последними механическими и электрическими требованиями к характеристикам двигателей, отличаются надежностью, долгим сроком службы и универсальностью. Они имеют высококачественные и высокопроизводительные компоненты, в том числе прочную алюминиевую раму, опоры на лапах, стандартные валы, конденсаторный пуск, ротор и ход.

Откройте для себя. 36 вольт электродвигатель переменного тока с высокоэффективной конструкцией, превосходным пусковым моментом, быстрым откликом и простотой в использовании, работающей на чрезвычайно высоких скоростях. Существуют устройства с разной выходной мощностью и мощностью, а также различные размеры и конструкции, специально разработанные для небольших бытовых приборов или электроинструментов. Независимо от машины, устройства или устройств, делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти продукты, отличающиеся надежной работой, превосходной производительностью, простотой обслуживания и интересным внешним видом.

Найдите на Alibaba.com информацию. 36 вольт электродвигатель переменного тока и покупайте товары с функциями и функциями, подходящими для различных бытовых приборов и электроинструментов. Выбирайте из разных производителей и поставщиков, которым доверяют в мире. Просматривайте товары разных брендов, чтобы фильтровать и находить высококачественные товары, соответствующие бюджетам и ожиданиям уникальных покупателей.

Электродвигатели переменного тока WEG WEG W22 IE3 200027590

К наиболее эффективным устройствам, образующим механическую энергию из электрической относится асинхронный двигатель. Асинхронный электродвигатель постоянного тока – это устройство, имеющее в своём строении вращающийся ротор. При этом в данном агрегате скорость оборотов магнитного поля ротора отличается от его собственной скорости вращения, что составляет ключевую особенность работы асинхронного двигателя. Исходя именно из такой особенности двигатель получил дополнительную составляющую «асинхронный», ведь если скорость в агрегате выровняется, тогда действие силы на основную (роторную) часть и наведение тока магнитным полем прекратится.

Устройство асинхронного электродвигателя

Устройство самого агрегата имеет в своём составе следующие ключевые компоненты:

  • Ротор, который может быть, как фазным, так и короткозамкнутым. Первый вариант включает в себя трёхфазную обмотку и наиболее часто имеет соединение «звездой». Второй же тип ротора представлен сердечник, имеющий стержни из алюминия, которые коротко изолированы так называемой «беличьей клеткой» – торцевыми кольцами;
  • Конструктивные составляющие (детали) – подшипники, крыльчатку, вал, лапы, вентиляторный кожух, подшипниковые шиты и коробку выводов – которые собственно и обеспечивают устройству охлаждение, вращение и защиту всего механизма;
  • Статор, состоящий из стальных листов. Во включённом в устройство ротора сердечнике имеются пазы, в которые в свою очередь уложены обмотки. Их оси сдвинуты по отношению друг к другу на 120°.

Принцип работы ассинхронного электродвигателя

Перед тем, как купить асинхронный электродвигатель, вам стоит узнать о его принципе работы поближе.

Сам принцип работы агрегата уже заложен в его присоединённом прилагательном слове «асинхронный», что обозначает несинхронную работу. Из него следует, что при включении устройства, имеющиеся в нём ротор и статор, образуют вращающиеся магнитные поля. Эти поля создаются с отличающимися частотами. При этом магнитные поля от частоты вращения ротора во всех случаях меньше, чем частоты от тех же полей, но образующихся от статора.

Для более детального усвоения принципа работы асинхронного двигателя, вы можете для себя визуально представить такой процесс в голове или на реальном примере в жизни: возьмите в руки постоянный магнит и медный диск. Положите медный диск на стол, а магнит вращайте несколько раз вокруг своей оси: вы сразу же заметите, что диск стал вращаться вслед за магнитом, но с небольшой задержкой. Так в структуре медного диска порождаются так называемые индукционные токи (Фуко), которые осуществляют своё движение по замкнутому кругу. При этом в нём образуется личное магнитное поле, которое в последующем и взаимодействует с магнитным полем от самого магнита.

В случае с асинхронным двигателем для создания такого вращающегося поля применяются статорные обмотки, а образуемый ими магнитный поток, порождает в проводниках ротора ЭДС.

Взаимодействие же тока Фуко и статорного магнитного поля внутри самой обмотки ротора образует электромагнитную силу, которая в дальнейшем приводит вращение вала в действие.

Сферы применения ассинхронных двигателей

Область применения асинхронных электродвигателей затрагивает все сферы жизнедеятельности человека. К примеру, те виды устройств, которые работают от одной фазы, встречаются в эл. инструментах, бытовой технике и любых механизмах с малой мощностью работы. Это могут быть следующие:

  • Кухонная вытяжка;
  • Домашний вентилятор;
  • Советские стиральные машины;
  • Триммеры;
  • И прочие предметы.

В промышленности такие типы двигателей можно найти также в системах вентиляции, насосах или компрессорах, механизмах лебёдок и кранов, в металло- и деревообрабатывающих станках и так далее. К тому же сегодня такие устройства активно применяются и в электротранспорте.

Купить асинхронный электродвигатель в компании «Салютех»

Если вы желаете приобрести асинхронный электродвигатель, но всё ещё не знаете куда обратиться – компания «Салютех» рада приветствовать вас в своём интернет-магазине. Здесь вы найдёте широкий спектр товаров для промышленности и личного применения, а также огромное количество деталей и оборудования для ваших устройств. Электродвигатель асинхронный, цена которого ниже, чем где-либо есть только на «Салютех»!

Среди множества наименований товаров здесь вы можете найти асинхронные двигатели любой мощности, любого назначения и в различной ценовой категории. Доставка товаров активна различными способами по всей территории Российской Федерации и за её пределами!

Поспешите приобрести максимально качественное оборудование, которое прослужит вам долгие годы, вместе с Салютех!

Информация

В основу работы любой электрической машины положен принцип электромагнитной индукции. Электрическая машина состоит из статора (неподвижной части) и ротора (якоря в случае машины постоянного тока) (подвижной части). В статоре уложена обмотка, по которой, создав напряжение, идёт электрический ток. Этот ток возбуждает магнитное поле машины. В роторе (короткозамкнутом) запрессована короткозамкнутая обмотка(беличья клетка), в которой под действием магнитного поля статора, возникают токи. Токи, проходя по беличей клетке, возбуждают магнитное поле статора. Взаимодействие магнитных полей статора и ротора создает вращающий момент, именно он и является причиной вращения ротора двигателя. Таким способом происходит преобразование электрической энергии, подаваемое на обмотку возбуждения, в механическую (кинетическую) энергию вращения. Полученную механическую энергию можно использовать приводя в движение механизмы. Приборы и машины работающие на электричестве — приборы и машины будущего. Эта форма энергии обладает преимуществами по сравнению с другими формами (гидравлическими, пневматическими и т. д.)

Классификация электродвигателей

  • Двигатель постоянного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется постоянным током;
    • Коллекторные двигатели постоянного тока. Разновидности:
      • С возбуждением постоянными магнитами;
      • С параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря;
      • С последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря;
      • Со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря;
    • Бесколлекторные двигатели постоянного тока ( вентильные двигатели ) — Электродвигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора (ДПР), системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора).
  • Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током, имеет две разновидности:
    • Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения;
    • Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением.
  • Однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь
  • Двухфазные — в том числе конденсаторные.
  • Трёхфазные
  • Многофазные
  • Шаговые двигатели — Электродвигатели, которые имеют конечное число положений ротора. Заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в другое положение осуществляется путём снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие.
  • Универсальный коллекторный двигатель (УКД) — коллекторный электродвигатель, который может работать и на постоянном токе и на переменном токе.

Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Поэтому для получения высоких частот применяют коллекторный электродвигатель, который к тому же получается легче и меньше двигателя переменного тока той же мощности или применяют специальные передаточные механизмы, изменяющие кинематические параметры механизма до необходимых нам (мультипликаторы). При применении преобразователей частоты или наличии сети повышенной частоты (100, 200, 400 гц) двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей (коллекторный узел иногда занимает половину пространства). Ресурс асинхронных двигателей переменного тока гораздо выше, чем у коллекторных, и определяется состоянием подшипников и изоляции обмоток.

Синхронный двигатель с датчиком положения ротора и инвертором является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока.

История

Принцип преобразования электрической энергии в механическую энергию электромагнитным полем был продемонстрирован британским учёным Майклом Фарадеем в 1821 и состоял из свободно висящего провода, окунающегося в пул ртути. Постоянный магнит был установлен в середине пула ртути. Когда через провод пропускался ток, провод вращался вокруг магнита, показывая, что ток вызывал циклическое магнитное поле вокруг провода. Этот двигатель часто демонстрируется в школьных классах физики, вместо токсичной ртути используют рассол. Это — самый простой вид из класса электрических двигателей. Последующим усовершенствованием является Колесо Барлова. Оно было демонстрационным устройством, непригодным в практических применениях из-за ограниченной мощности.

Двигатели переменного тока и мотор-редукторы

Двигатели переменного тока и мотор-редукторы включают однофазные двигатели, используемые с однофазным источником питания переменного тока, и трехфазные двигатели, используемые с трехфазным источником питания переменного тока. Однофазным двигателем можно управлять, просто подключив его к однофазному источнику питания через прилагаемый конденсатор. Трехфазный двигатель не требует конденсатора. Все, что вам нужно, это подключить двигатель напрямую к трехфазной сети переменного тока.

Oriental Motor предлагает широкий ассортимент двигателей переменного тока и мотор-редукторов

  • Доступны асинхронные двигатели с постоянной или регулируемой скоростью
  • Однофазные или трехфазные типы
  • Варианты шестерни и электромагнитного тормоза

Подробнее…

Асинхронные двигатели с постоянной скоростью и мотор-редукторы

Двигатели переменного тока и мотор-редукторы включают однофазные двигатели, используемые с однофазным источником питания переменного тока, и трехфазные двигатели, используемые с трехфазным источником питания переменного тока. Однофазным двигателем можно управлять, просто подключив его к однофазному источнику питания через прилагаемый конденсатор. Трехфазный двигатель не требует конденсатора. Все, что вам нужно, это подключить двигатель напрямую к трехфазной сети переменного тока.

  • 1 Вт (1/750 л.с.) до 3 л.с.
  • Параллельный вал, прямоугольный сплошной и полый вал или круглый вал (без шестерни)
  • Однофазный или трехфазный VAC

Электродвигатели переменного тока и мотор-редукторы с регулированием скорости

Электродвигатели с регулированием скорости переменного тока и мотор-редукторы

позволяют изменять скорость двигателя. Комбинируя двигатель переменного тока со специальной схемой управления, можно изменять скорость.Доступен широкий модельный ряд двигателей переменного тока и мотор-редукторов, которые можно легко использовать для управления скоростью.

  • 6 Вт (1/125 л.с.) до 3 л.с.
  • Замкнутый контур или инвертор/ЧРП
  • Однофазный или трехфазный VAC


NEMA C-образные редукторы скорости

Шестерни в этих редукторах NEMA C-Face отличаются высокой прочностью, не требуют технического обслуживания и могут устанавливаться в любом направлении благодаря конструкции уплотнительного кольца со скользящей посадкой. Доступны передаточные числа от низких до высоких, фланцевое крепление или крепление на лапах, прямоугольные или полые валы с прямым углом. Подходит для двигателей переменного тока NEMA C-Face, бесщеточных двигателей постоянного тока и щеточных двигателей постоянного тока.

  • Для двигателей мощностью от 1/2 л.с. до 3 л.с.
  • Входные фланцы NEMA 56C, 140TC и 180TC
  • Встроенные редукторы с винтовой передачей
  • Прямоугольный гипоидный редуктор

Особенности и типы мотор-редукторов переменного тока

Двигатели с постоянной скоростью бывают различных типов, как показано ниже.Выбирайте из широкого спектра продуктов в зависимости от области применения, требуемых функций, мощности и т. д.

Частота источника питания определяет скорость

Базовая скорость (синхронная скорость) стандартного двигателя переменного тока определяется частотой сети и количеством полюсов. Многие из наших стандартных двигателей переменного тока имеют четыре полюса, поэтому их синхронная скорость следующая:

  • 50 Гц: 1500 об/мин
  • 60 Гц: 1800 об/мин

Фактическая скорость зависит от момента нагрузки.

Скорость наших двигателей находится примерно в следующих диапазонах при крутящем моменте нагрузки, эквивалентном номинальному крутящему моменту:

  • 50 Гц: от 1200 до 1300 об/мин
  • 60 Гц: от 1450 до 1600 об/мин

Номинальная скорость наших стандартных двигателей переменного тока установлена ​​в указанных выше диапазонах и указана в технических характеристиках каждого двигателя. Для более точного расчета скорости машины используйте номинальную скорость в качестве эталона.

Частота источника питания зависит от региона.В случае автоматизированного оборудования, используемого в разных регионах, измените передаточное число редуктора или примите соответствующие меры для получения желаемой скорости.

Асинхронные двигатели

Эти двигатели могут легко работать от сети переменного тока. Доступны однофазные и трехфазные двигатели.

Реверсивные двигатели

Создавая больший пусковой момент и имея встроенный фрикционный тормоз, эти однофазные двигатели переменного тока обеспечивают мгновенное переключение направления вращения.


Тип электромагнитного тормоза (асинхронный или реверсивный двигатель)

В этих двигателях переменного тока используется электромагнитный тормоз, активируемый при отключении питания, чтобы удерживать нагрузку на месте при отключении питания.

Промывочные двигатели

Мотор-редукторы переменного тока с отличной водонепроницаемой и пыленепроницаемой конструкцией. Эти двигатели переменного тока соответствуют стандарту IEC IP67 или IP65.


Моментные двигатели

Специальный ротор используется для обеспечения большого пускового крутящего момента и характеристик наклона (крутящий момент максимален при нулевой скорости и неуклонно снижается с увеличением скорости).Крутящий момент можно изменить, изменив приложенное напряжение.

Низкоскоростные синхронные двигатели

Использует тот же статор и ротор, что и шаговые двигатели. Двигатель обладает превосходными пусковыми, остановочными и реверсивными характеристиками, а также синхронной работой.


Двигатели переменного тока с регулированием скорости

В двигателях с регулируемой скоростью переменного тока

используется система управления с обратной связью, использующая обратную связь от встроенного тахогенератора.

Типы двигателей переменного тока — Руководство покупателя Thomas

«AC» в «двигателе переменного тока» означает «переменный ток». Переменный ток питает эти электродвигатели. Двигатель переменного тока обычно состоит из двух основных частей: внешнего статора с катушками, через которые проходит переменный ток, создающий вращающееся магнитное поле, и внутреннего ротора, который прикреплен к выходному валу и создает второе вращающееся магнитное поле. Магнитное поле ротора может быть создано постоянными магнитами, магнитным сопротивлением или электрическими обмотками постоянного или переменного тока.В этой статье рассматриваются два наиболее распространенных типа двигателей переменного тока: асинхронные и синхронные.

Асинхронные двигатели

Асинхронные двигатели, также известные как асинхронные двигатели, используют электромагнитную индукцию от магнитного поля статора для создания электрического тока в роторе для создания крутящего момента. Эти электродвигатели не работают синхронно с током, отсюда и их название. Они используют явление электромагнитной индукции для преобразования электрической энергии в механическую.Роторы асинхронных двигателей являются наиболее распространенным типом двигателей переменного тока и используются для различных типов насосов, компрессоров и других машин.

Однофазные двигатели

Однофазные двигатели имеют один статор. У них нет уникального вращающегося магнитного поля, которое есть у поли- или многофазных двигателей. Обмотка статора создает поле, которое пульсирует, а не вращается. Когда ротор находится в состоянии покоя, расширяющееся и сжимающееся поле статора создает токи в роторе. Токи создают поле ротора, противоположное по полярности полю статора.Противоположная полярность прикладывает вращающую силу к верхней и нижней частям ротора. Поскольку эта сила проходит через центр ротора, она остается одинаковой в каждом направлении, в результате чего ротор остается неподвижным. Если ротор начинает вращаться, он продолжает вращаться в том же направлении, в котором был запущен, поскольку импульс ротора способствует вращательной силе в этом направлении. Однофазные двигатели используются в маломощных устройствах, таких как бытовые приборы, такие как потолочные вентиляторы, миксеры-шлифовальные машины и портативные электроинструменты.

Многофазные двигатели

Многофазные двигатели могут быть двух- или трехфазными. В работе они аналогичны однофазным асинхронным двигателям, но как однофазные, так и многофазные двигатели работают с вращающимися магнитными полями. Их вращающиеся магнитные поля создаются двух- или трехфазным током, протекающим через две или более группы катушек. Вращающиеся магнитные поля создают крутящий момент. Многофазные двигатели используются для приложений, требующих высокой мощности, таких как силовые приводы для компрессоров, гидравлических насосов, компрессоров кондиционеров и ирригационных насосов.

Синхронные двигатели

Синхронные двигатели работают со скоростью, синхронизированной с частотой питающего тока. Это означает, что в установившемся режиме двигателя вращение вала синхронизируется с частотой тока питания. Период вращения вала равен количеству циклов переменного тока. Синхронные двигатели имеют статоры с многофазными электромагнитами переменного тока. Эти электромагниты создают магнитное поле, которое вращает во времени линейный ток. Ротор с постоянными магнитами или электромагнитами вращается вместе с полем статора с той же скоростью, создавая второе синхронизированное вращающееся магнитное поле двигателя переменного тока.

Реактивные двигатели

Реактивные двигатели имеют ротор, состоящий из цельной стальной отливки с выступающими зубчатыми полюсами. Их процесс запуска аналогичен асинхронному двигателю, но затем он работает как синхронный двигатель. Обычно у них меньше роторов, чем полюсов статора, что сводит к минимуму пульсации крутящего момента и предотвращает выравнивание всех полюсов, поскольку такое положение не может создавать крутящий момент. Реактивные двигатели имеют диапазон номинальной мощности от нескольких ватт до примерно 22 кВт.

Двигатели с гистерезисом

Гистерезисные двигатели

имеют ротор, состоящий из кольца из полупостоянного магнитного материала, такого как высокоуглеродистая сталь.Гистерезис, отставание магнитного потока ротора от внешней силы намагничивания, и вихревой ток двигателя создают крутящий момент двигателя. Эти двигатели имеют хороший пусковой момент и очень тихие. Однако их эффективность низка, и они ограничены малой номинальной мощностью. Приложения включали приводы шпилей магнитофонов, а также кинокамеры и записывающие устройства.

Резюме

В этой статье представлены сведения о различных типах двигателей переменного тока.Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Другие товары для двигателей

Прочие «Типы» изделий

Другие товары от Машины, инструменты и расходные материалы

Что такое двигатель переменного тока? Типы, принципы и конструкции Двигатель переменного тока

— это аббревиатура для двигателей переменного тока, изобретенных Николой Теслой для преобразования энергии из электрической в ​​механическую, как и двигатели постоянного тока (двигатель направленного тока).Двигатели переменного тока
можно найти в вентиляторах, фенах, часах, стиральных машинах и многих других устройствах, предоставляющих услуги в офисах, на фабриках, предприятиях и т. д.

Что такое двигатель переменного тока?

Двумя основными типами электрических двигателей являются двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока.
В то время как оба двигателя производят механическую энергию, двигатели переменного тока используют в качестве входного сигнала переменный поток тока, который является своего рода электрическим током и периодически меняет направление. В результате скорость производства механической энергии двигателем переменного тока зависит от скорости изменения направления в секунду.
Основное различие между двигателями переменного и постоянного тока, помимо конструкции, заключается в типе электрической энергии, используемой для производства механической энергии. Другими словами, в то время как двигатели переменного тока используют переменный ток для производства механической энергии, двигатели постоянного тока преобразуют другой тип электроэнергии, известный как постоянный ток, в механическую энергию.
Существуют также преимущества, связанные с двигателями переменного тока по сравнению с двигателями постоянного тока:
— двигатели переменного тока более долговечны
— они дешевле
— эксплуатация проще
— меньше необходимости в обслуживании и замене деталей
Вы можете увидеть наиболее распространенные типы двигателей переменного тока в таблице ниже:

Типы двигателей переменного тока

Существует множество различных типов двигателей переменного тока.Однако они могут немного отличаться по своим возможностям и чертам.

Если вы собираетесь его купить, вам необходимо знать различия, слабые и сильные стороны, чтобы сделать наилучший выбор.

Наиболее распространенные двигатели переменного тока включают в себя:

  1. бесщеточных двигателей переменного тока
  2. безщеточных двигателей переменного тока
  3. Синхронные моторы переменного тока
  4. Motors клетки переменного тока
  5. моторы переменного тока
  6. моторы переменного тока
  7. однофазные моторы переменного тока
  8. Двигатели переменного тока третьей фазы
  9. По часовой стрелке
  10. Против часовой стрелки
  11. Реверсивные

Как видите, некоторые из них разветвлены в зависимости от типа двигателя, в то время как другие названы по количеству фаз, максимальной выходной скорости, номинальной частоте, питанию напряжения или вращения.Существуют также другие типы, разветвленные в зависимости от количества полюсов, длины вала, класса эффективности и т. д.

Среди всех двигателей наиболее распространенными являются два индуктивных и синхронных двигателя, описанных ниже. Чтобы узнать больше о других типах, вы можете нажать на названия (если они кликабельны).

Асинхронные двигатели

Асинхронные двигатели больше подходят для стартеров, чем другие типы, благодаря легкости обслуживания и простоте.
Сильной стороной асинхронных двигателей является их постоянная скорость даже с первой ступени нагрузки.Эти типы двигателей используются как для бытовых, так и для промышленных машин. Они также известны как асинхронные двигатели.

Синхронные двигатели

Эти двигатели движутся синхронно со скоростью переменного тока, поэтому, очевидно, скорость не будет постоянной.
Хотя синхронные двигатели не поддерживают постоянную скорость при нагрузке или работе, скорость двигателя можно контролировать.
Синхронные двигатели в основном используются в промышленности из-за огромного количества энергии, которую они могут производить.Кроме того, они такие большие, шумные и дорогие, что делают их непригодными для бытового использования.

Подробнее о Linquip

Конструкция двигателя переменного тока

Двигатели переменного тока не имеют коммутаторов (щеток), в отличие от двигателей постоянного тока. Именно поэтому они требуют меньше обслуживания. Щетки передают энергию от источника к якорю.
В двигателях переменного тока нет необходимости в щетках для подачи электричества. Вместо этого в двигателе переменного тока есть другие части, работающие вместе для преобразования электрической энергии в механическую.

Три центральные части двигателя переменного тока включают в себя: (мы подробно обсудим структуру двигателя переменного тока в другом посте.)

Генератор переменного тока

В двигателях переменного тока используется генератор переменного тока для изменения направления тока. Таким образом, генератор переменного тока работает как генератор в двигателях переменного тока.

Ротор

Ротор представляет собой вращающийся вал, который получает ток от генератора и создает электромагнитное поле (ЭМП) с двумя полюсами.

Статор

Сам ротор вращается вокруг (или внутри) статора, который представляет собой набор катушек из медной проволоки.Это заставит ЭДС изменить свое направление, и в результате поменяются полюса.

Двигатель переменного тока Принцип работы

Двигатель переменного тока управляется напряжением и частотой, что вызывает различное число магнитных полюсов.

1- Создание электромагнитного поля

Как уже упоминалось ранее, магнитное поле создается за счет вращения ротора вокруг статора, который вращается сам.

2- Переключение полюсов

ЭДС, вызывающая вращение, постоянно меняет свое направление и последовательно переключает полюса.

3- Замыкание электрической цепи приводит к движению

Итак, во вращающемся статоре создается ЭДС. Помните, что статор накрывает ротор (или наоборот), создавая собственное электромагнитное поле.
Следовательно, в статоре должны быть Южный и Северный полюсы, а в роторе — Южный и Северный полюса. Каждый полюс ротора притягивает противоположную сторону статора. Поскольку через ротор проходит приводной вал, он может свободно перемещаться к противоположному полюсу статора.Движение производит необходимую механическую энергию, и именно так электричество превращается в механическую энергию.
На приведенном ниже рисунке ясно показан процесс:

Хотя способ работы двигателя переменного тока зависит от его типа и определенно сложнее, чем только три простых этапа, мы кратко объяснили принципы, универсальные для любого типа двигателя.

Двигатель переменного тока Цена и стоимость

Если вы хотите купить двигатель переменного тока и не знаете, сколько вам нужно вложить, мы здесь, чтобы помочь вам в этом.

Что тебе нужно?

Прежде всего, вам нужно знать, что именно вам нужно, т.е. что вы хотите делать с вашим двигателем переменного тока? Он будет использоваться в бытовой технике или вы планируете использовать его на заводе? Чем больше времени вы тратите на это, тем больше вы избегаете тратить деньги на покупку того, что не может удовлетворить ваши требования.

  1. Тип двигателя переменного тока

Вы можете сделать это, исследуя различные типы двигателей переменного тока. Помните, если более простой двигатель может делать то, что вам нужно, не покупайте более сложный и дорогой.

  1. Мощность двигателя переменного тока

Другим определяющим фактором является страна, производящая двигатель. Качество, цена и прочность могут отличаться. Некоторые страны могут не производить определенные типы двигателей переменного тока.

После определения ваших потребностей пришло время взглянуть на ваш бюджет.

Какой из них дороже?

Промышленные двигатели могут стоить от сотен долларов до сотен тысяч долларов в зависимости от размера двигателя и энергии, которую они производят в секунду.Теперь может быть ясно, что отечественные двигатели обычно дешевле промышленных из-за размера и мощности, которыми они обладают.

Получить консультацию

Чтобы получить более полное представление о стоимости и ценах на электродвигатели переменного тока, рекомендуем ознакомиться с оборудованием https://www.linquip.com/ или позвонить, чтобы получить консультацию у наших специалистов.

Купить оборудование или запросить услугу

Используя службу Linquip RFQ, вы можете рассчитывать на получение предложений от различных поставщиков из разных отраслей и регионов.

Щелкните здесь, чтобы запросить коммерческое предложение от поставщиков и поставщиков услуг

Двигатель переменного тока — обзор

9.1 ВВЕДЕНИЕ

Двигатели переменного тока в настоящее время преобладают в приводах с регулируемой скоростью примерно на 75% всех рынков. По сути, отсутствие механического коммутатора делает разницу между двигателями постоянного и переменного тока для регулируемой скорости.

В целом приводы переменного тока могут использоваться без ограничений в химически агрессивных и летучих средах.

Преимущество более простого управления силовой электроникой двигателей постоянного тока в двухквадрантных приложениях практически теряется в четырехквадрантном режиме.

Высокая плотность крутящего момента, диапазон скоростей и надежность двигателей переменного тока в приводах с регулируемой скоростью компенсируются более сложными системами управления. Энергосберегающее широкодиапазонное управление двигателями переменного тока может осуществляться только за счет скоординированных изменений частоты и напряжения. Более того, для быстрого управления крутящим моментом, необходимого в высокопроизводительных приводах переменного тока, необходимо осуществлять развязанное управление током потока и током крутящего момента, виртуальными составляющими тока статора.Поскольку изменение потока имеет тенденцию быть медленным, ток потока, как правило, поддерживается постоянным. В итоге мы получаем только изменение тока крутящего момента для изменения крутящего момента, как в двигателе постоянного тока с отдельным возбуждением.

Это развязанное управление токами потока и крутящего момента называется векторным управлением (или ориентацией поля) [1]. Векторное управление в приводах переменного тока к настоящему времени стало зрелой технологией со значительными рынками.

Аналогично быстрая и устойчивая переходная характеристика крутящего момента может быть получена с помощью других нелинейных преобразований переменных двигателя, чтобы получить снова развязанное управление токами потока и крутящего момента.Это новое поколение методов, известное как управление линеаризацией с обратной связью или управление развязкой ввода-вывода [2], все еще находится на стадии лабораторных исследований.

Как векторное управление (или ориентация поля), так и управление линеаризацией с обратной связью, как правило, требуют большого объема оперативных вычислений, если необходимо обеспечить быстроту, надежность и точность отклика крутящего момента.

В поисках более простой и надежной системы управления, способной сохранить высокую производительность, был создан метод прямого управления крутящим моментом и магнитным потоком (DTFC).Принцип DTFC для асинхронных двигателей был введен в 1985–1986 гг. [3,4] и обобщен для всех приводов переменного тока в 1988 г. [5]. К 1995 году DTFC (как DTC) для асинхронных двигателей вышла на рынок [6] и теперь используется от 2 кВт до 2 МВт, с контроллером, в основном реализованным на том же оборудовании и с использованием того же программного обеспечения.

Как и ожидалось, литература по DTFC растет с каждым днем, в то время как также производятся постоянные улучшения в ориентированном на поле управлении [7-28].

Как известно сегодня, приводы переменного тока изготавливаются на основе меню, как с датчиками движения (положения или скорости), так и без них.Чтобы сократить изложение, мы будем иметь дело непосредственно с теми, у кого отсутствуют датчики движения, так как приводы с датчиками движения являются частным случаем первых.

Сначала мы представляем принципы DTFC как для асинхронных, так и для синхронных двигателей. В дальнейшем реализация DTFC для асинхронных, синхронных с постоянными магнитами, реактивных синхронных приводов и приводов с синхронными двигателями большой мощности (с электромагнитным возбуждением) рассматривается отдельно.

Представлены основные и доработанные (с добавлением пространственно-векторной модуляции) решения.Математические выводы сведены к минимуму, в то время как концепции, диаграммы сигналов потока и результаты даны подробно.

Высокие темпы лабораторных разработок ДТПЧ для синхронных двигателей предполагают его скорое внедрение в промышленность.

Кроме того, асинхронные двигатели DTFC, которые в настоящее время производятся лишь несколькими производителями, вероятно, будут распространены среди нескольких производителей, учитывая уже проверенные преимущества этой новой технологии. Ожидается, что управление ориентацией поля и DTFC станут прямыми конкурентами на будущем рынке высокопроизводительных приводов переменного тока.

В чем основная разница между двигателем переменного и постоянного тока?

Основное различие между двигателями переменного и постоянного тока

Электрическая машина — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую и наоборот. Двигатель — это тип электрической машины, которая преобразует электрическую энергию в механическую. Эти двигатели могут работать как от электрической энергии переменного тока, так и от электрической энергии постоянного тока. Поэтому двигатели делятся на два основных типа; Двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока.

Оба типа двигателей генерируют механическую энергию, используемую для перемещения любой механической нагрузки и т. д., но их конструкция, управление, эффективность и применение совершенно разные. Вы можете узнать больше об основной информации о переменном и постоянном токе и напряжении в предыдущем посте.

Прежде чем перейти к списку различий между двигателями переменного и постоянного тока, давайте обсудим, как работает двигатель, и основы работы двигателя переменного и постоянного тока.

Что такое двигатель переменного тока?

Это тип электрической машины, которая преобразует электрическую энергию переменного тока в механическую энергию.

Существует два типа двигателей переменного тока; Асинхронный (асинхронный) двигатель и синхронный двигатель

В асинхронном или асинхронном двигателе статор состоит из нескольких обмоток, а ротор (с короткозамкнутым ротором или обмоткой) состоит из замкнутых контуров проводников. Переменный ток подается на статор, который создает переменный поток, называемый вращательным магнитным полем .

Этот магнитный поток создает индукционный ток в роторе в соответствии с законом индукции Фарадея.Индуцированный ток противодействует магнитному полю и начинает вращаться в его направлении. Таким образом, асинхронный двигатель, однофазный или трехфазный, работает по принципу электромагнитной индукции между статором и ротором.

В синхронном двигателе отдельный постоянный ток подается на ротор через токосъемные кольца для создания собственного магнитного поля или используется постоянный магнит. Вход переменного тока подается на статор для создания вращательного магнитного поля.

Магнитное поле ротора блокируется магнитным полем вращения статора и начинает вращаться с той же скоростью. Поскольку вращающееся магнитное поле зависит от частоты переменного тока питания, скорость двигателя зависит только от входной частоты. Поэтому он называется синхронным двигателем.

Поскольку вход всегда применяется к статору, угольные щетки не используются. Таким образом, они более надежны и требуют меньше обслуживания.Они более эффективны, чем двигатели постоянного тока, в плане выработки большей механической мощности.

Но управлять скоростью двигателя переменного тока немного сложнее, чем двигателя постоянного тока. Поскольку это в основном зависит от входной частоты, мы используем устройство под названием VFD (преобразователь частоты) для изменения входной частоты питания двигателя. Их также называют приводами переменного тока. Их направление регулируется изменением полярности только пусковой обмотки.

Что такое двигатель постоянного тока?

Это тип электрической машины, которая преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию.

Основной принцип , по которому работает двигатель постоянного тока, заключается в том, что «когда проводник с током помещается в магнитное поле, на него действует механическая сила, взаимно перпендикулярная магнитному полю и направлению тока». Направление силы определяется правилом левой руки Флеминга .

Якорь двигателя постоянного тока состоит из многожильных обмоток. Он размещен внутри корпуса, выполненного для постоянного магнита, создающего магнитное поле.По якорю подается постоянный ток , питаемый от любого источника постоянного тока, такого как батареи. Магнитное поле взаимодействует с токоведущими проводниками якоря. Таким образом, на якорь действует механическая сила.

Поскольку вход подается на подвижную часть (ротор) двигателя постоянного тока, мы используем угольные щетки и коммутатор для подачи переменного тока на якорь. Поэтому они называются Коллекторный двигатель постоянного тока . Щетки и коллектор со временем изнашиваются, поэтому требуют частого обслуживания.Искры между коммутатором также снижают его эффективность и создают шум.

В двигателе BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока) статор состоит из нескольких катушек, которые окружают якорь ротора из постоянных магнитов. Постоянный ток преобразуется в трехфазный переменный ток с помощью тиристоров и подается на катушки статора для создания вращающегося магнитного поля. В таких двигателях вход подается на неподвижную часть, поэтому для него не требуются щетки или коммутатор. Это помогает повысить производительность двигателя, а также его эффективность.Вы также можете узнать больше о шаговых двигателях и серводвигателях в предыдущих постах с подробностями.

Таким образом, в двигателе постоянного тока вход может быть применен к ротору (в щеточном двигателе постоянного тока) и статору (в двигателе постоянного тока).

Скорость двигателя постоянного тока можно легко контролировать, изменяя входное напряжение. Одним из простых методов управления входным напряжением является ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Направление двигателя постоянного тока изменяется при изменении полярности входного источника постоянного тока.Вы также можете прочитать о расчете сечения кабеля для двигателей LT и HT.

Ключевые различия между двигателями переменного и постоянного тока
Двигатель переменного тока Двигатель постоянного тока
Электрическая машина, преобразующая электрическую энергию переменного тока в механическую энергию. Электрическая машина, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию.
Питается от переменного тока (AC). Питается от однонаправленного постоянного тока (DC).
Существует два основных типа двигателей переменного тока; Асинхронный (асинхронный) двигатель и Синхронный двигатель . Существует два основных типа двигателей постоянного тока; Коллекторный двигатель постоянного тока и Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) .
Двигатели переменного тока могут быть однофазными (фаза и нейтраль в качестве входа) или трехфазными (3 линии проводов под напряжением в качестве входа). Двигатели постоянного тока являются однофазными и имеют две входные линии (положительную и отрицательную).
На вход якоря подается переменный ток, поэтому коммутация не требуется. Входной источник постоянного тока, поэтому требуется коммутация входа постоянного тока в переменный.
Якорь всегда неподвижен, известный как статор . Якорь в щеточном двигателе постоянного тока вращается, также известный как ротор .
Вход подается на статор, поэтому нет необходимости в угольных щетках. Вход подается на ротор, поэтому для требуются угольные щетки и коллектор.
Не шумит и работает плавно. Щетки скользят по якорю , создавая шум и искры .
Обеспечивает повышенную выходную мощность . Предлагается широкий выбор регуляторов скорости .
Источники питания могут быть однофазными, или трехфазными. Источником питания является источник постоянного тока, такой как батареи , элементы питания и солнечные панели и т. д.
В качестве источника питания используется сеть переменного тока . Использует накопленное резервное питание от батарей.
Его направление можно изменить, изменив полярность пусковой обмотки в одной фазе и поменяв местами любые две клеммы в трехфазном двигателе. Его направление можно легко изменить, изменив полярность входа постоянного тока .
Его скорость регулируется изменением входной частоты . Он использует VFD для управления их скоростью. Скорость регулируется изменением тока якоря . Управлять извне проще через ШИМ.
Требует меньше обслуживания и экономичен. Требует частого и дорогостоящего обслуживания . таким образом, они дороже, чем AC.
Магнитное поле вращает , когда якорь неподвижен. Магнитное поле неподвижно , пока якорь вращается.
Крутящий момент уменьшается с увеличением скорости. Обеспечивает постоянный крутящий момент в широком диапазоне скоростей.
Двигатель переменного тока имеет относительно низкий КПД из-за потерь индукционного тока. Двигатель постоянного тока имеет высокий КПД , поскольку магнитное поле создается постоянным магнитом.
Не все двигатели переменного тока являются самозапускающимися и требуют внешнего оборудования для запуска. Все двигатели постоянного тока являются самозапускающимися двигателями .
Асинхронный двигатель переменного тока является наиболее часто используемым электродвигателем в бытовом и промышленном секторах, например, в сверлильных станках, водяных насосах, вентиляторах, стиральных машинах, воздуходувках и т. д. Используется в приложениях, требующих точного контроля положения и высокого крутящего момента, таких как подъемники, краны, конвейерные ленты и т. д.также небольшие моторы во встроенной электронике, маленькие игрушки.

Вывод этой статьи заключается в том, что двигатели переменного тока используются из-за их наилучшей выходной мощности, надежности и необходимости меньшего обслуживания. В то время как двигатель постоянного тока используется из-за их более легкого управления скоростью и направлением. Но их частое обслуживание обходится очень дорого. В целом, использование частотно-регулируемого привода с двигателем переменного тока может обеспечить менее дорогое решение проблемы.

Если мы говорим о , основное различие между двигателем постоянного и переменного тока заключается в коммутаторе, и можно легко отличить и определить, является ли это двигателем переменного тока или двигателем постоянного тока. Короче говоря, если в двигателе есть коммутатор, это двигатель постоянного тока, в противном случае это двигатель переменного тока.

Похожие сообщения:

NORD — Электродвигатели | Промышленный двигатель

Электродвигатели

Большая мощность, низкое энергопотребление

NORD поставляет широкий ассортимент электродвигателей, которые соответствуют всем общепринятым мировым нормам и стандартам эффективности. Наши двигатели используются во многих областях, поскольку они не только мощные и высококачественные, но и могут сочетаться со всем ассортиментом редукторов NORD.

Будь то мешалки, конвейерные системы, внутренняя логистика или пищевая промышленность: электродвигатели NORD можно найти везде, где требуется высокая производительность. Они надежно работают в течение многих лет с очень высоким КПД (до 95%). Это экономит эксплуатационные расходы для наших клиентов и в то же время помогает защитить окружающую среду.

Причины купить электродвигатели NORD:

  • Максимальная эффективность
    Наши электродвигатели соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1:2014, а также EUP 640/2009 – даже энергосберегающие синхронные двигатели имеют высший класс эффективности IE4.
  • Непревзойденное качество
    Мы производим все двигатели в соответствии со строгими стандартами.
  • Высокая доступность
    Благодаря собственному производству мы можем быстро доставлять все наши электродвигатели по всему миру.
  • Высокая гибкость
    Благодаря одинаковым размерам двигателя вы можете переходить от одного класса эффективности к другому без механических модификаций.

Прочные и экономичные – наши электродвигатели
Электрические приводы в промышленности потребляют до 70% всей необходимой энергии.Для многих компаний это открывает большие возможности для оптимизации. В связи с этим компания NORD разработала ряд мощных энергосберегающих электродвигателей. Эти автономные двигатели отличаются высокой эффективностью и в большинстве случаев значительно более эффективны, чем требуется действующими нормами. Энергосберегающие электродвигатели NORD
подходят практически для всех областей применения. Особенно экономичная серия IE4 доступна в трех размерах и мощностью от 1,5 до 7,5 л.с.

Вы хотите значительно сократить расходы на электроэнергию? Узнайте больше о наших энергоэффективных синхронных двигателях IE4!
Нажмите здесь

Электродвигатели специального назначения
В некоторых случаях нельзя использовать стандартные двигатели, например.грамм. поскольку условия окружающей среды слишком суровые, необходимо перемещать очень тяжелые грузы или существует опасность взрыва. Для этих случаев в нашем ассортименте имеются специальные двигатели мощностью от 0,16 до 40 л.с.: Взрывозащищенные версии доступны в качестве опции для использования в запыленных и газовых средах. Наши двигатели сертифицированы в соответствии с ATEX, IECEx и HazLoc.

Испытайте наши автономные двигатели в чрезвычайно суровых условиях сталелитейного завода!
Посмотреть видео

Основы ремонта двигателей переменного тока

Стоимость ремонта двигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока

стоит недешево, и вы, наверное, уже это поняли.Цены могут сильно различаться, когда речь идет о ремонте двигателя переменного тока, но эти цены сильно зависят от того, что не так с двигателем. Например, возможно, в первый раз, когда вы ремонтировали двигатель, это был плохой подшипник, но в следующий раз, когда он вышел из строя, были повреждены катушки, и потребовалась перемотка. Перемотка обойдется значительно дороже замены подшипника. Это также зависит от таких вещей, как время ремонта, метод ремонта и наличие у мастерской аккредитации EASA.

Время ремонта двигателей переменного тока

Важным фактором, влияющим на стоимость ремонта двигателя переменного тока, является затраченное время.Быстрый ремонт — не всегда хороший ремонт — внимание к деталям, которое ведет к надежности, требует времени! Однако фактическое время ремонта действительно зависит от проблем, с которыми сталкивается ваш двигатель. Некоторые ремонты, естественно, занимают немного больше времени (перемотка двигателя по сравнению с заменой стандартного шарикоподшипника на двигателе). Техническому специалисту может потребоваться некоторое время, чтобы действительно отследить основную причину проблемы, чтобы она не повторилась. Давайте посмотрим на пример. Предположим, в вашем двигателе переменного тока вышел из строя подшипник — почему он вышел из строя? Есть ли дисбаланс или проблема несоосности? Технический специалист, который может отследить и устранить эту проблему несоосности как источник отказа подшипника, на самом деле сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.Если они смогут найти источник проблем, ремонтная мастерская сможет предотвратить их повторение.

Плата за осмотр

Цель платы за осмотр состоит в том, чтобы покрыть затраты на оплату труда, связанные с транспортировкой, тестированием, разборкой, диагностикой и документированием, которые являются частью поиска источника проблем с вашим двигателем. Некоторые мастерские по ремонту электродвигателей могут взимать плату за проверку, когда вы отправляете двигатель на диагностику, но не заказываете его ремонт. Это часто считается стоимостью ведения бизнеса с ремонтной мастерской, в которой работают опытные техники, квалифицированные инженеры и современное оборудование.

Ремонтные услуги, аккредитованные EASA

Одним из лучших показателей качественной работы мастерской по ремонту электродвигателей является аккредитация EASA. EASA, что означает Ассоциация по обслуживанию электрооборудования, является очень востребованной аккредитацией для мастерской по ремонту двигателей. Это означает, что ремонтная мастерская прошла строгую независимую оценку в 23 различных категориях с более чем 70 элементами — все они связаны с ремонтом (как электрическим, так и механическим) больших электродвигателей. Аккредитация EASA указывает на то, что технические специалисты и инженеры цехов следуют передовым отраслевым практикам, что, в свою очередь, повышает их производительность и снижает ваши затраты на ремонт.

Процесс ремонта двигателя переменного тока

Ремонт двигателя переменного тока состоит из нескольких этапов. Хотя эти шаги могут различаться в зависимости от проблемы с двигателем, есть определенные шаги, которые являются общими для всех видов ремонта. И первым шагом всегда является тщательная очистка мотора.

Осмотр электродвигателя

Осмотр является важным шагом в оценке состояния двигателя и установлении точного диагноза любых проблем, которые могут возникнуть.Хорошо выполненная проверка включает в себя слишком много тестов, чтобы перечислять их здесь, но она раскрывает как источник проблемы, так и определяет, где могут быть проблемы в будущем (которые часто включают наиболее распространенные причины сбоя).

Очистка и прогрев электродвигателей

После осмотра двигателя (а иногда и в процессе осмотра) его тщательно очищают, а обмотки прокаливают для удаления всей влаги. Процесс очистки включает в себя статоры, роторы и все другие части двигателя и удаляет все загрязнения и мусор.Иногда это необходимо сделать в процессе осмотра, чтобы правильно оценить двигатель. Это может значительно увеличить время процесса проверки, когда это необходимо.

Процессы ремонта электродвигателей

Сам процесс ремонта зависит от диагностики электродвигателя переменного тока, результатов общей оценки электродвигателя, типа электродвигателя и типа оборудования, к которому имеет доступ мастерская по ремонту электродвигателей.

Проверка ремонта двигателя переменного тока

Ремонт электродвигателя переменного тока не считается завершенным до тех пор, пока он не будет протестирован, результаты этих испытаний не будут сравнены с соответствующими контрольными показателями, и все будет тщательно задокументировано.По возможности эти испытания должны максимально точно воспроизводить реальные условия работы. Например, многие магазины проверяют двигатель на полной скорости, но не на полном напряжении. Теперь для получения точных показаний вибрации, включая магнитную вибрацию, требуется полное напряжение. Это просто невозможно сделать ни при чем, кроме полного напряжения. Однако не во всех мастерских по ремонту электродвигателей есть испытательные панели, способные выдержать необходимое количество кВА, необходимое для питания двигателя при полном напряжении и токе без нагрузки.

Ремонт или замена электродвигателя?

Иногда вам нужно принять решение о том, нужно ли отремонтировать или заменить двигатель переменного тока.Хорошее эмпирическое правило для этого таково: если затраты на ремонт двигателя превышают 60-70% его восстановительной стоимости, то замена может быть вашим лучшим решением. Однако всегда есть исключения из правил, и иногда может иметь смысл пойти в сторону избыточного мотора.

Заключение

Вы находитесь на рынке услуг по ремонту двигателей переменного тока? HECO предлагает высококачественные современные ремонтные решения, которые вы больше нигде не найдете. В HECO мы аккредитованы EASA и следуем строгим процедурам ремонта и восстановления, что позволяет нам предоставлять вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию силового агрегата вашего электродвигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.