Частотник для трехфазного электродвигателя своими руками: Самодельный частотник. Разрабатываем преобразователь вместе

Содержание

Подключение и настройка частотного преобразователя

Частотный преобразователь используется для изменения частоты напряжения, питающего трехфазный двигатель. Кроме того, частотник позволяет подключить трехфазный электрический двигатель к однофазной сети без потерь мощности. В случае, когда для этих целей применяются конденсаторы, последнее невыполнимо.

Подключение частотника предполагает размещение перед ним автоматического выключателя, работающего с током, равным номинальному (или ближайшему большему в ряду номинальных токов автоматов) потребляемому току двигателя. Если ПЧ адаптирован на работу от трехфазной сети, необходимо задействовать трехфазный автомат, имеющий общий рычаг. Такой подход позволяет в случае короткого замыкания одной из фаз оперативно обесточить и все остальные фазы. Характеристики тока срабатывания должны полностью соответствовать току одной фазы электрического двигателя. Если же частотник предназначен для однофазного питания, имеет смысл применить одинарный автомат, рассчитанный на утроенный ток одной фазы.

В любом случае, установка частотника не должна осуществляется путем включения автоматов в разрыв нулевого или заземляющего провода. Здесь подключение выполняется только напрямую.

Далее настройка преобразователя частоты предусматривает присоединение его фазных проводов к соответствующим контактам электрического двигателя. Перед этим необходимо соединить в электродвигателе обмотки по схеме «треугольник» или «звезда». Конкретный тип соединения определяется характером напряжения, вырабатываемого непосредственно преобразователем частоты.

Как правило, на корпусе двигателя приведены два значения напряжения. В ситуации, когда вырабатываемому частотником напряжению соответствует меньшее из указанных, необходимо применить схему «треугольник». В противном случае обмотки соединяются по принципу «звезды».

Пульт управления, входящий в комплект поставки частотного преобразователя, располагают в удобном месте. Подключить его необходимо согласно схеме, приведенной в инструкции к ПЧ. Далее рукоятка устанавливается в нулевое положение и выполняется включение автомата. При этом на пульте загорается световой индикатор. Для работы  преобразователя необходимо нажать кнопку «RUN» (запрограммировано по умолчанию). Затем необходимо немного повернуть рукоятку, чтобы электродвигатель начал постепенное вращение. В случае, если двигатель вращается в противоположную сторону, нажимается кнопка реверса. Далее следует настроить рукояткой необходимую частоту вращения. Важно учесть, что на пультах многих частотников отображается не частота вращения электрического двигателя (об/мин), а частота питающего электродвигатель напряжения, выраженная в герцах.

Схема подключения частотного преобразователя

Если у Вас остались вопросы по подключению и настройке преобразователей, обращайтесь за помощью к нашим техническим специалистам. Также предлагаем ознакомиться с каталогом частотных преобразователей Siemens и Prostar.

Другие полезные материалы:
Как правильно подобрать электродвигатель
Редуктор от «А» до «Я»
Как выбрать мотор-редуктор
Общие сведения об устройствах плавного пуска
Схемы подключения УПП

Подключение трёхфазного электродвигателя через Частотный Преобразователь к сети 380 В.

| Техно 206

Здравствуйте! Уважаемые подписчики и гости моего канала! В сегодняшней статье, мы будем разбирать как правильно производить процесс подключения Частотного Преобразователя, ещё его называют Инвертор или «Частотник».

Преобразователь частоты — это электронный силовой блок, данное устройство предназначено для управления электродвигателем: плавный запуск, торможение и регулировка оборотов электродвигателя.

Подключение Частотного преобразователя:

Все провода, подключаемые к частотному преобразователю, можно разделить на 2 группы: силовые и контрольные. Рассмотрим подключение силовых.

Три провода сетевого питания 380 В, 50 Гц — клеммы R, S, T + провод заземления PE. Нейтраль частотному преобразователю не нужна. Даже если она у вас есть, подключать не нужно. А вот провода питания можно подключать в любом порядке, так-как полярность можно изменить на панели управления частотником.

Три провода питания двигателя — клеммы U, V, W + провод заземления PE. На выходе напряжение может меняться от 0 до 380 В, а частота от 0 до 500 Гц. В этом и кроется смысл работы частотного преобразователя — он позволяет изменять скорость двигателя от нуля до номинального значения и даже выше, если это позволяет механика.

Подключение цепей управления

С контрольными проводами всё несколько сложнее. Тут нужно хорошо подумать, прежде чем подключать. На выбор целая россыпь дискретных и аналоговых входов и выходов. В документации производители чаще всего публикуют стандартную схему подключения с заводскими настройками, но для каждого механизма на деле нужна своя схема и индивидуальные настройки.

Для подключения не очень сложного станка, например: токарный или шлифовальный станок, достаточно кнопок «Пуск», «Стоп», переключателя «Вперед – Назад» и переменного резистора для изменения скорости вращения, его ещё называют потенциометром.

К дискретным входам DI подключаются сигналы, которые могут принимать одно из двух состояний — «вкл» и «выкл» или логический 0 и 1. В нашей схеме это кнопки «Пуск», «Стоп», переключатель направления и аварийный «грибок». Мы будем использовать кнопки без фиксации, которые уже установлены на станке.

К аналоговым входам AI подключаются сигналы с непрерывно меняющейся величиной тока 4…20 мА или напряжения 0…10 В. Это могут быть датчики, сигналы от контроллера или другого внешнего устройства. В нашем случае — это ручка потенциометра, которая обеспечивает плавную регулировку скорости.

Потенциометр или переменный резистор — это регулируемый делитель напряжения с тремя контактами.

Потенциометр

Потенциометр

На два крайних неподвижных контакта подаётся постоянное напряжение 10 В от частотного преобразователя, а средний подвижный контакт служит для снятия текущей величины напряжения, которая зависит от положения ручки. Если ручка повернута наполовину, значит и напряжение будет только половинное = 5 В. Преобразователь пересчитает напряжение в задание скорости и разгонит двигатель.

Любой потенциометр не подойдёт, необходим с сопротивлением от 2 до 5 кОм, чтобы аналоговый вход стабильно работал. А ещё он должен быть с удобной ручкой, ведь крутить его придётся постоянно. Мощность может быть любой, даже 0,125 Вт достаточно. Идеально подойдёт XB5AD912R4K7 с сопротивлением 4,7 кОм.

На дискретные — DO и аналоговые выходы AO преобразователь выдает информацию о своем текущем состоянии, скорости или токе двигателя, достижении заданных значений или выходе за их пределы. В нашем случае выходы не используются, поэтому подключать нечего.

Настройка

Недостаточно просто подключить все провода к частотнику, его ещё нужно правильно настроить, чтобы механизм работал стабильно и долго. Для этого в частотном преобразователе несколько сотен параметров. Конечно, все настраивать не придётся, но вот основные — обязательно.

Настройка осуществляется с помощью клавиш на встроенной панели управления. С ними всё предельно просто.

Кнопка PRG отвечает за вход и выход из режима программирования. Кнопки вверх, вниз и вбок осуществляют навигацию внутри меню, а кнопка Enter — подтверждает выбор параметра или его значения.

MF.K — это дополнительная функциональная кнопка, которую можно настроить на необходимое действие, например переключение между местным и дистанционным управлением или смену направления вращения.

Зеленая и красная кнопки — это Пуск и Стоп, если управление осуществляется с панели.

Если запутались, не беда. Нужно несколько раз нажать на кнопку PRG, чтобы вернуться к исходному состоянию.

А теперь к параметрированию

Во-первых, необходимо дать понять частотному преобразователю, какой двигатель к нему подключен. Для этого в параметры с F1-01 по F1-05 запишем значения с шильдика двигателя:

F1-01 = 1,5 кВт — номинальная мощность двигателя
F1-02 = 380 В — номинальное напряжение двигателя
F1-03 = 3,75 А — номинальный ток двигателя
F1-04 = 50 Гц — номинальная частота двигателя
F1-05 = 1400 об/мин — номинальная скорость двигателя

Теперь, когда основные данные о двигателе есть, нужно провести авто настройку. Этот процесс нужен, чтобы частотный преобразователь ещё лучше адаптировался к работе с конкретным двигателем: вычислил сопротивление и индуктивность обмоток. Так управление будет точнее, а экономия энергии — больше.

Для запуска процедуры устанавливаем F1-37 = 1 — статическая авто настройка и нажимаем кнопку «Run» на панели управления. Через пару минут дисплей переходит в исходное состояние и частотник готов к работе.

Далее переведём управление на внешние кнопки и настроим его

В нашем случае подойдёт трёх проводное управление, где кнопка «Стоп» осуществляет разрешение на работу, кнопка «Старт» — запуск станка, а переключатель выбирает направление вращения.

Настроим эти параметры:
F0-02 = 1 — управление через клеммы управления
F0-03 = 2 — задание частоты с AI1 (потенциометр)
F4-00 = 1 — пуск
F4-01 = 2 — выбор направления движения
F4-02 = 3 — разрешение работы
F4-03 = 47 — аварийный останов
F4-11 = 3 — режим трёхпроводного управления

Теперь станок начинает оживать, реагирует на нажатие кнопок и вращение ручки скорости. Остаётся настроить время разгона, торможения и проверить на практике удобство использования. Наш частотный преобразователь настроен и готов к использованию!

Трёхфазный Частотный Преобразователь

Защита и безопасность

Преобразователь частоты — умное устройство. После настройки в работу включаются все защитные функции, которые в случае аварии сберегут и сам частотник, и двигатель, и механизм.

Например, при заклинивании: преобразователь вычислит, что ток двигателя намного выше номинального, который мы установили в параметре F1-03 ранее, выдаст ошибку «Перегрузка двигателя» и отключится. Двигатель не перегреется и не сгорит, а механика останется целой.

А если возникла угроза здоровью оператора или поломки оборудования — спасет аварийная кнопка «грибок». При её нажатии преобразователь в мгновение остановит станок и отключит питание. Никто не пострадает!

Вместо заключения

Настройка частотного преобразователя — процесс увлекательный. Порой преобразователь берёт на себя не только управление двигателем, но и целой системой и может заменить даже простой контроллер. К частотнику можно подключать датчики, лампы индикации, реле и даже контакторы. Применение преобразователю можно найти везде: от насосов и конвейеров до сложных станков, подъёмников и лифтов. Главное внимательно изучать документацию и делать всё по порядку, тогда всё обязательно получится.

Как подключить частотный преобразователь к двигателю?

Частотный преобразователь (он же частотник) применяется в электротехнике для возможности регулировки питающего напряжения электрической машины (3-ёх фазный двигатель) в широком диапазоне.

Существует даже возможность питания однофазного мотора без потерь мощности. Однако эта функция присутствует только на приборах, не использующих в своей схеме конденсаторы.

Подключение обесточивающих автоматов

При подключении частотника имеет смысл монтаж автоматов. Стоит отметить, что токи выключения должны быть точно подобраны под конкретную электрическую машину.

К примеру, если частотный преобразователь будет монтироваться на трёхфазный двигатель/генератор, имеет смысл установка трёхфазного автомата с общим рычагом.

В этом случае, даже если КЗ возникает в одной фазе, вся система будет немедленно обесточена.

В случае однофазного ЭД будет вполне достаточным установка однофазного автомата, токи выключения которого составляют увеличенные в три раза номинальные токи двигателя.

Перед непосредственным подключением частотного регулятора необходимо убедиться в способе включения обмоток электрической машины:

  • звезда;
  • треугольник.

От этого будет напрямую зависеть величина регулируемого напряжения. На корпусе электрической машины (на табличке) указываются значения означенного напряжения.

Если напряжение после частотного преобразователя соответствует меньшему из приведённых на табличке, следует поменять включение обмоток на тип «треугольник». Во всех остальных случаях вполне подходит «звезда».

Завершающий этап подключения

Следует понимать, что частотник отражает не частоту вращения двигателя, а частоту питающего его напряжения.

Пульт управления электрическим аппаратом должен находиться в удобном для оператора месте. Инструкция в комплекте поможет понять главные сигналы частотника. Для старта преобразования необходимо нажать клавишу «Run» или «Start».

Смотрите также:

Рашид Шахидов продемонстрирует примитивный частотный преобразователь, рассчитаны на самый распространённый диапазон питающих напряжений (220-380 В):

https:/ /www.youtube.com/watch?v=i4BDBSf9wsU


Майк Хейдрик

27 сентября 2017 г., 22:18

Идентификационное сообщение для службы поддержки Huynang vfd на зоне ЧПУ и других сайтах, посвященных ЧПУ. Наверняка существует гораздо больше станков с ЧПУ, работающих на китайских vfd, чем на любых старых станках ww, и они выполняют с ними чертовски более сложные настройки.Управление Modbus и взаимодействие с ПЛК, а также модели линейного изменения скорости. Это не клаузулы ездовых дедов или фуганок размером с авианосец, чтобы показать своим приятелям в покере только кнопки на лицевой панели или, может быть, переключатель, лол. Они могут ненавидеть сколько угодно, но гарантируют, что шпиндели с приводом от Huynang на используемых станках с ЧПУ работают в 50 раз дольше, чем на owwm, которые собирают эти ребята.


jack forsberg

27-09-2017, 22:47

Идентификационный пост для поддержки Huynang vfd на зоне ЧПУ и других сайтах с ЧПУ.Наверняка существует гораздо больше станков с ЧПУ, работающих на китайских vfd, чем на любых старых станках ww, и они выполняют с ними чертовски более сложные настройки. Управление Modbus и взаимодействие с ПЛК, а также модели линейного изменения скорости. Это не клаузулы ездовых дедов или фуганок размером с авианосец, чтобы показать своим приятелям в покере только кнопки на лицевой панели или, может быть, переключатель, лол. Они могут ненавидеть сколько угодно, но гарантируют, что шпиндели с приводом от Huynang на используемых станках с ЧПУ работают в 50 раз дольше, чем на owwm, которые собирают эти ребята.
Эти диски — ерунда, даже если их программировать, стоит еще несколько баксов, и вы получите действительно хорошие вещи. Большинство современных приводов работают на частоте до 600 Гц, а шпиндели можно купить в Китае за бесценок. Элементы управления находятся не столько на частотно-регулируемом приводе ЧПУ, сколько на сервоприводах стола. Все они поставляются с ПЛК. Глупый лифт работает на ПЛК


Darcy Warner

09-28-2017, 00:05

Эти диски — мусор, даже для программирования, на несколько баксов больше, и вы получите действительно хорошие вещи. Большинство современных приводов работают на частоте до 600 Гц, а шпиндели можно купить в Китае за бесценок.Элементы управления находятся не столько на частотно-регулируемом приводе ЧПУ, сколько на сервоприводах стола. Все они поставляются с ПЛК. Простой лифт работает на ПЛК

. Они дешевы и отлично подходят для тех, кому просто нужно запустить трехфазный двигатель от одной фазы. Установил многие из них для клиентов.


Malcolm McLeod

28-09-2017, 9:50

Я видел это, но у меня действительно нет большого желания устанавливать такой тяжелый мотор, и по какой-то причине Felder не предлагает 7,5 л.с. 1PH моторы на этих агрегатах.

Приношу свои извинения, я не призывал к использованию 15 л.с. в предложенной вами стабильной версии инструмента. Мне просто было любопытно узнать чей-то комментарий, и я посмотрел, какой самый мощный двигатель предлагается при 230 В / 1 фаза.

(Иногда я забываю, что мой шиццо мыслительный процесс не сразу становится очевидным для внешнего мира. :(:(:(:eek::(:(:( Добро пожаловать в Twilight Zoonnn…. э, МАГАЗИН. Да. Twilight SHOP.)


Adam Herman

28-09-2017, 10:53 AM

Я понял. Но разве сила тока данного куска провода не одинакова независимо от напряжения? Вы получаете больше мощности с 10 ампер на 480в, чем 110, но это все равно 10 ампер?

480 прожжет дырку в изоляции на 110 номинальном проводе, даже если медь правильно подобрана по току.


Алан Лайтстоун

28-09-2017, 11:40

Я не получил точную смету от энергетической компании, но сегодня мне сказали, что возможно получить 3 фазы, но это будет вероятно, будет ОЧЕНЬ дорого, так что, скорее всего, нет.

Кстати, будет ли иметь значение для машин Felder, если они будут 208 В 3-фазными или 240 В 3-фазными? Похоже, что Duke Energy будет обеспечивать здесь только 3-фазное напряжение 208 В (если я правильно читаю их информацию).


John Lanciani

09-28-2017, 15:18

480 прожжет дыру в изоляции на проводе с номиналом 110, даже если размер меди соответствует току.

, за исключением шнура SJ, рассчитанного только на 300 вольт, практически все провода (THHN/THWN, XHHW и т. д.), шнуры (SO, SOW, SOOE и т. д.) и кабели (NM-B, AC , MC), используемый сегодня, рассчитан на 600 вольт.


Уильям Шелли

28-09-2017, 15:39

Интересно, в какой момент будет дешевле купить подержанный (или даже новый) трехфазный генератор природного газа или пропана и просто запустить его? когда ты в своем магазине?

Вы, ребята, все сосредоточены на том, чтобы относиться к этой ситуации как к ситуации, связанной только с электричеством, когда есть другие способы ее решения.


Malcolm McLeod

28-09-2017, 17:29

Интересно, в какой момент будет дешевле купить подержанный (или даже новый) трехфазный генератор природного газа или пропана и просто запустить его? когда ты в своем магазине?

Вы, ребята, все сосредоточены на том, чтобы относиться к этой ситуации как к ситуации, связанной только с электричеством, когда есть другие способы ее решения.

…или водяное колесо?! 😀 С большим мастерским валом спуститься по потолку, и длинными кожаными ремнями на ВОМ к фельдерам! 😎


Алан Лайтстоун

28-09-2017, 17:34

Интересно, в какой момент будет дешевле купить подержанный (или даже новый) трехфазный генератор природного газа или пропана и просто запустить это, когда вы находитесь в своем магазине?

Вы, ребята, все сосредоточены на том, чтобы относиться к этой ситуации как к ситуации, связанной только с электричеством, когда есть другие способы ее решения.

Это совершенно захватывающая идея, но соседи, скорее всего, сильно расстроятся из-за шума генератора. Я сделаю все возможное, чтобы не допустить шума за пределами мастерской.

Небольшой ручеек на правом конце потенциально может питать двигатель мощностью 0,01 л.с. По случаю.


Martin Wasner

09-28-2017, 18:42

480 прожжет дыру в изоляции на проводе с номиналом 110, даже если размер меди соответствует току.

Но мой первоначальный вопрос заключался в том, является ли сила тока силой тока независимо от напряжения? Уровень изоляции является отдельным фактором.


Chris Padilla

09-28-2017, 18:48

за исключением шнура SJ, рассчитанного только на 300 вольт, практически весь провод (THHN/THWN, XHHW и т. д.), шнур (SO, SOW, SOOE и т. д.) и кабели (NM-B, AC, MC), используемые сегодня, рассчитаны на 600 вольт. Ну, наконец-то, я думаю, что могу добавить к разговору. Итак, как было сказано, размер (диаметр или, точнее, площадь поперечного сечения, поскольку это объем металла, через который протекает ток) провода (медного или другого) будет определять величину силы тока, которую он может выдержать до плавления. или становится слишком жарко, чтобы вызвать другие проблемы.Или, как это видит энергетическая компания, им нужен как можно меньший ток, чтобы они могли использовать как можно более тонкий провод, чтобы сэкономить как можно больше денег. Вот почему напряжение в линиях электропередач составляет сотни тысяч вольт, и поэтому они используют понижающие трансформаторы, чтобы подать пару сотен вольт в наши офисы и дома. Что касается изоляции на проводе, то это напряжение или, вернее, электрическое поле. Он известен как пробой диэлектрика или диэлектрическая прочность и измеряется в вольтах на метр (В/м).Существует определенная напряженность поля, с которой материал может справиться — обычно на изоляторе или диэлектрике — до того, как он перестанет быть изолятором. На атомном уровне напряженность поля вырывает обычно сильно связанные электроны из изолятора, и он начинает проводить. Как только это происходит, изолятор в основном разрушается. Мы все видим это горение/плавление изолятора. Также отмечу, что высоковольтные линии электропередач не изолированы: стоят денег и их уровни напряжения очень высоки.Однако воздух также является диэлектриком/изолятором, и воздух также разрушается, если напряженность поля достаточно высока. Я думаю, что воздух составляет около 3 миллионов В/м. Я никогда не слышал об энергетической компании, работающей на напряжении намного выше 800 000 В. Но молния может поражать многие миллионы (даже миллиарды) вольт, поэтому мы это и видим: воздух разрушается, электроны отрываются от их источника, а ток течет — болт!


Крис Падилья

28.09.2017, 19:15

Но мой первоначальный вопрос был: сила тока равна силе тока независимо от напряжения? Уровень изоляции является отдельным фактором.

Сила тока – это ток заряда. Заряд — это свободные электроны, которые движутся. В таком металле, как медь, очень слабо связанные электроны, которые легко отрываются и перемещаются. На самом деле, большинство металлов обладают этой характеристикой.

Сопротивление — это то, что сдерживает поток заряда и отбирает энергию у заряда, движущегося туда, куда он хочет. Сопротивление может возникать из-за многих вещей, но в основном это потеря энергии из-за тепла, поскольку электроны отскакивают от ударяемых предметов, вибрируют, не движутся по прямой и т. д.

Из этих двух получаем напряжение: V=iR. Напряжение — это удобная форма для измерения, понимания и использования силы тока и сопротивления. Ток возникает из чистой геометрии всего, через что он протекает, а также из сопротивления. Нельзя говорить о напряжении, не подразумевая ток или сопротивление, хотя мы часто это делаем. Напряжение проще в использовании и понимании. Если кто-то действительно хочет добраться до мельчайших деталей электричества, мы должны говорить об электрическом (В/м) и магнитном полях (А/м).Ток и напряжение возникают в результате упрощения уравнений Максвелла, но они все же очень мощные и более простые в использовании, чем теория поля.

Итак, я надеюсь, что это поможет ответить на ваш вопрос, поскольку я не знаю, как ТОЧНО ответить на ваш вопрос.


Алан Лайтстоун

28.09.2017, 19:17

Наконец-то я могу добавить к беседе кое-что. Итак, как было сказано, размер (диаметр или, точнее, площадь поперечного сечения, поскольку это объем металла, через который протекает ток) провода (медного или другого) будет определять величину силы тока, которую он может выдержать до плавления. или становится слишком жарко, чтобы вызвать другие проблемы.Или, как это видит энергетическая компания, им нужен как можно меньший ток, чтобы они могли использовать как можно более тонкий провод, чтобы сэкономить как можно больше денег. Вот почему напряжение в линиях электропередач составляет сотни тысяч вольт, и поэтому они используют понижающие трансформаторы, чтобы подать пару сотен вольт в наши офисы и дома. Что касается изоляции на проводе, то это напряжение или, вернее, электрическое поле. Он известен как пробой диэлектрика или диэлектрическая прочность и измеряется в вольтах на метр (В/м).Существует определенная напряженность поля, с которой материал может справиться — обычно на изоляторе или диэлектрике — до того, как он перестанет быть изолятором. На атомном уровне напряженность поля вырывает обычно сильно связанные электроны из изолятора, и он начинает проводить. Как только это происходит, изолятор в основном разрушается. Мы все видим это горение/плавление изолятора. Также отмечу, что высоковольтные линии электропередач не изолированы: стоят денег и их уровни напряжения очень высоки.Однако воздух также является диэлектриком/изолятором, и воздух также разрушается, если напряженность поля достаточно высока. Я думаю, что воздух составляет около 3 миллионов В/м. Я никогда не слышал об энергетической компании, работающей на напряжении намного выше 800 000 В. Но молния может поражать многие миллионы (даже миллиарды) вольт, поэтому мы это и видим: воздух разрушается, электроны отрываются от их источника, а ток течет — болт!
6.007?????????


CPeter James

09-29-2017, 7:23

Интересная мысль, которую можно добавить к этой теме: здесь, в Нью-Гэмпшире, тарифы (правила) энергетической компании, зарегистрированные Комиссией по коммунальным предприятиям, фактически ограничивают мощность электродвигателей в жилых помещениях до 3 л.с.Более того, с вас взимается плата по гораздо более высоким коммерческим тарифам на электроэнергию, и применяется совершенно новый набор правил. Я ожидаю, что во многих других местах действуют аналогичные правила. При этом я подозреваю, что многие из нас нарушают эти правила. К счастью для меня, я ни с кем не делю трансформатор, и это, вероятно, радует моих соседей, когда включается мой воздушный компрессор или когда я занимаюсь сварочными работами.
C
Питер


Алан Лайтстоун

29-09-2017, 15:19

Интересная мысль, которую можно добавить к этой теме: здесь, в Нью-Гемпшире, тарифы (правила) энергетической компании находятся в файле с коммунальными службами. Комиссия фактически ограничивает мощность электродвигателей в жилых помещениях до 3 л.с.Более того, с вас взимается плата по гораздо более высоким коммерческим тарифам на электроэнергию, и применяется совершенно новый набор правил. Я ожидаю, что во многих других местах действуют аналогичные правила. При этом я подозреваю, что многие из нас нарушают эти правила. К счастью для меня, я ни с кем не делю трансформатор, и это, вероятно, радует моих соседей, когда включается мой воздушный компрессор или когда я занимаюсь сварочными работами.
C
Питер
Я никогда этого не знал. Может быть, есть веская причина, чтобы не указывать официально стоимость подключения 3-фазного питания к дому, просто обновите мою 1-фазную, чтобы добавить дополнительную услугу на 200 ампер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.